Jump to content

Джимми Коти

(Перенаправлено с Джеймса Коти )

Джимми Коти
Рожденный
Джеймс Фрэнсис Коти

( 1956-12-19 ) 19 декабря 1956 г. (67 лет)
Другие имена
  • Рокман Рок
  • Лорд Рок
  • Космос
  • Седобородый
  • Бич Земли
  • Передовое акустическое вооружение (ААА)
Занятия
  • Музыкант
  • продюсер
  • художник
Годы активности 1981 – настоящее время
Супруги
  • Крессида Бойер (развод)
  • ( м. 2011 г.)
Дети 3
Музыкальная карьера
Жанры
Инструмент(ы)
  • Гитара
  • синтезатор
Этикетки

Джеймс Фрэнсис Коти (родился 19 декабря 1956 года), также известный как Рокман Рок — английский художник и музыкант, наиболее известный как участник дуэта KLF , соучредитель Orb и как человек, сжегший 1 миллион фунтов стерлингов. .

Он женат на художнице и музыканте Аланне Карри , бывшей участнице группы Thompson Twins .

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]

Коти родился на полуострове Уиррал . [1] Будучи 17-летним художником, он нарисовал популярный постер «Властелина колец» (а позже и аналог по мотивам «Хоббита» ) для британского ритейлера Athena . [2] [3]

В 1981–82 годах Коти был гитаристом в группе Angels 1–5, которая записала сессию Peel 1 июля 1981 года. [4] Ведущей вокалисткой была Крессида Бойер , на которой позже женился Коти. [5] Затем он присоединился к группе Brilliant. [3] с которым он оставался до его распада в 1986 году. Коти также был одним из первых участников Zodiac Mindwarp and the Love Reaction . [6] в 1985 году.

Художественное партнерство с Биллом Драммондом

[ редактировать ]

Коти присоединился к Биллу Драммонду, чтобы сформировать Justified Ancients of Mu Mu (JAMs), сотрудничество, которое продолжалось в различных формах и средствах массовой информации на протяжении большей части следующего десятилетия.

Будучи специалистом по отделу кадров , Драммонд подписал контракт с Brilliant на WEA . [7] [3] Придумывая план записи хип-хопа в первый день нового 1987 года, Драммонд нуждался в соратнике-единомышленнике с опытом работы в современных музыкальных технологиях, и поэтому связался с Коти. Позже Драммонд заметил, что Коти «точно знал, если выразиться так, «откуда я родом»». [8] Неделю спустя JAM записали свой дебютный сингл « All You Need Is Love ». [8] За этим последовало несколько синглов и три альбома JAM (их дебют в 1987 году ; продолжение Who Killed the JAMs? и сборник Shag Times ), прежде чем смена направления привела к тому, что дуэт превратился в пионеров танцевальной и эмбиентной музыки, KLF . Дуэт выпустил свой первый британский хит номер один под названием Timelords с Гэри Глиттера и Доктора Кто новинкой поп- мэшапа " Doctorin' the Tardis ", который, как утверждается, был исполнен Ford Galaxie американской полицейской машиной 1968 года выпуска Коти . В этот период Коти также работал с Тони Торпом из Moody Boys ; помимо ремиксов и продюсерской работы Moody Boys для KLF и наоборот, [9] Торп и Коти вместе записали сингл «Journey to Dubland» в студии KLF Trancentral . [10] [11]

KLF выпустили два альбома, Chill Out и The White Room , а также ряд синглов, вошедших в топ-5, став самой продаваемой группой синглов в мире в 1991 году. [12] В 1992 году KLF внезапно и публично ушли из музыкальной индустрии и удалили весь свой бэк-каталог. [13] [14] [15]

Драммонд и Коти вновь появились в 1993 году как K Foundation , выпустив один сингл ограниченным тиражом (« K Cera Cera »). [16] и вручение художественной премии K Foundation в размере 40 000 фунтов стерлингов как «худшему художнику года». [17] В 1994 году дуэт навлек на себя позор, поджег один миллион фунтов наличными на шотландском острове Джура . [18] В 1995 году они предприняли тур по показу фильма о горении. [19] [20] перед подписанием моратория на деятельность K Foundation. [21]

Коти снова работал с Драммондом в 1997 году над кампанией « Fuck the Millennium », кульминацией которой стало 23-минутное живое выступление, высмеивающее «возвращение поп-музыки», в котором Коти и Драммонд предстали в образе седовласых пенсионеров и катались по улице. сцена на электрических инвалидных колясках. [22] Они вернулись под названием «Оправданные древние Му Му» в 2017 году с романом « 2023: Трилогия » и трехдневным фестивалем « Добро пожаловать в темные века ». [23] [24] [25] Коти подтвердил, что работа дуэта является постоянным проектом. [26]

На протяжении всей своей карьеры Драммонд часто был рупором группы и иногда субъективно считался ее главным героем. NME , например, писал: «Можно подозревать, что настоящий кипящий гений дуэта инициирован Драммондом. Элементы дела K Foundation являются классическими для Драммонда – честность, смешанная с безумной погоней за публичностью, идеи поп-терроризма, смешанные с крайней странностью и мистицизм... и ощущение, что то, что делают поп-группы, должно быть призрачным и, прежде всего, не должно быть обыденным». [27] Однако первоначальная идея сжигания миллиона K Foundation принадлежала Коти. [18] хотя он начал выражать сожаление в 1995 году, когда Драммонд оставался решительным. [28]

В отличие от образа Драммонда, Джимми Коти воспринимался или представлялся как «Рокман Рок - крутой чувак»; [29] «тихий», загадочный, «длинноволосый и тихо говорящий заядлый курильщик: неудачник в кожаной куртке, [который] перенес свою юношескую одержимость роком во взрослую жизнь». [30] Однако, как предупреждало ранее цитированное издание NME : «Мы не можем недооценивать важность Джимми Коти». [27] Коти был музыкальной основой The KLF, когда он записал стартовый трек для "Doctorin' the Tardis". [31] или игра на электрогитаре, басу, барабанах и клавишных в « America: What Time Is Love? ». [32] Он и его жена Крессида были в центре операций KLF, жили и работали в Транцентрале (на самом деле это сквот Коти в Стоквелле , Лондон) и водили «JAMsmobile» ( Форд Галакси американскую полицейскую машину 1968 года выпуска Коти ) в качестве своего постоянного клиента. повседневный автомобиль. [33] Крессида тоже помогла, взяв на себя организационную роль в KLF Communications. [34] Помимо работы в области дизайна и хореографии для The KLF, а также собственной работы в качестве артистки. [35]

Инженер Марк Стент вспоминал, что Драммонд предлагал «большие концепции и безумные идеи», тогда как Коти, по его словам, был «буквально музыкальным гением». [3]

Джон Хиггс написал в книге «KLF: Chaos, Magic and the Band, которая сожгла миллион фунтов» следующее:

Упрощенное описание их партнерства изображало бы Коти как музыканта, а Драммонда как стратега, но эта точка зрения не выдерживает критики. Все продукты их сотрудничества, будь то музыкальные или другие, были созданы по взаимному согласию. Коти так же способен жечь вещи, как и Драммонд... Коти практичен и, прежде всего, любопытен, быстро пачкает руки, экспериментирует и смотрит, что получится. Он является катализатором. [36] : 95–96 

Эмбиент-хаус, 1988–1992 гг.

[ редактировать ]

В конце 1980-х Коти познакомился с Алексом Патерсоном , и дуэт начал вместе заниматься диджеингом и продюсированием под названием Orb . Первым релизом Патерсона и Коти стал трек гимна эйсид-хауса 1988 года "Tripping on Sunshine", выпущенный на сборнике Eternity Project One , составленном другом детства Патерсона. [37] [38] и бывший коллега Коти по группе, [7] Мартин «Юность» Гловер . [39] В следующем году Orb выпустили Kiss EP , четырехтрековый EP, основанный на сэмплах нью-йоркской Kiss FM. [39] на новом лейбле Paterson and Youth WAU/Mr. Модо Рекордс . [40]

Потратив выходные на создание того, что Патерсон назвал «действительно дерьмовыми звуками барабанов», дуэт решил отказаться от тяжелой битовой музыки и вместо этого поработать над музыкой для прослушивания в нерабочее время, «убрав чертовы барабаны». [41] [42] Патерсон и Коти начали заниматься диджеингом в Лондоне и в 1989 году заключили контракт с Orb на выступление в комнате отдыха в лондонском ночном клубе Heaven . [40] Постоянный диджей Пол Окенфолд пригласил этот дуэт специально в качестве эмбиент-диджеев для своего мероприятия "The Land of Oz" в Heaven. [38] [43]

Хотя первоначально вечерние выступления Orb по понедельникам имели лишь несколько «заядлых» последователей, их группа «Chill Out Room» стала популярной в течение шестимесячного пребывания в Heaven до такой степени, что небольшая комната часто была заполнена примерно 100 людьми. люди. [44] Выступления The Orb стали особенно популярны среди уставших диджеев и клабберов, искавших утешения в громкой ритмичной музыке танцпола. [45] The Orb создавал мелодии, используя многодорожечные записи , связанные с несколькими проигрывателями и микшером . Они включили в свое выступление множество компакт-дисков, кассет и звуковых эффектов BBC , часто сопровождаемых отрывками из популярных танцевальных треков, таких как " Sueño Latino ". [44] Чаще всего они играли даб и другую чилл-аут музыку , которую Билл Драммонд назвал «эмбиент-хаусом для поколения E». [39] [46]

На протяжении 1989 года Патерсон, Коти, Драммонд и Ют развивали музыкальный жанр эмбиент-хаус , используя разнообразные сэмплы и записи. Кульминация музыкальной работы Коти и Патерсона пришлась на конец года, когда Orb записали сессию Джона Пила на BBC Radio 1 . Трек, тогда известный как "Loving You", был по большей части импровизационным и содержал множество звуковых эффектов и сэмплов из научно-фантастических радиоспектаклей, звуков природы и песни Минни Рипертон "Lovin' You". [47] Сфера изменила название на « Огромный постоянно растущий пульсирующий мозг, который управляет из центра Ультрамира ». В 1990 году Коти и Драммонд провели расслабляющую вечеринку в Trancentral Коти , сквоте . Запись диджеинга Патерсона была сделана с целью выпустить ее как пластинку, но микс содержал много неочищенных сэмплов и других записей и был непригоден для использования. [ нужна ссылка ] Позже в том же году Коти и Драммонд отправились на остров Джура в Шотландии, чтобы записать техно-альбом под названием Gate. [ нужна ссылка ] Вместо этого они создали длинный эмбиент-фильм под названием « Ожидание» (1990) . В том же году Коти и Драммонд отправились в студию и записали эмбиентный альбом Chill Out . [48] Словарь Grove предлагает Chill Out стать первым альбомом в стиле эмбиент-хаус. [49]

Когда Big Life предложили контракт на выпуск альбома, The Orb оказались на распутье. Коти предпочитал, чтобы альбомы The Orb выпускались на его лейбле KLF Communications , тогда как Патерсон хотел гарантировать, что Orb не станет ответвлением The KLF. [50] Из-за этих проблем Коти и Патерсон расстались в апреле 1990 года, и Патерсон сохранил название Orb . [45] Коти удалил вклад Патерсона из незавершенных записей и выпустил альбом под названием Space на KLF Communications . [38] [51]

В 1999 году Коти выпустил несколько ремиксов под псевдонимом The Scourge of the Earth на Placebo , Marilyn Manson , Hawkwind , Ian Brown , the Orb и других. [9] В декабре 1999 года он присоединился к Гаю Пратту , Ллойду Стэнтону и Дениз Палмер, чтобы записать и выпустить новую поп-пластинку на тему мобильных телефонов « I Wanna 1-2-1 With You » под названием Solid Gold Chartbusters. [52] [53] Он был выпущен как соревнование за звание «Рождество номер один». [52] [53] но достиг только 62-го места в британском чарте синглов . [54]

В 2001 году Коти присоединился к бывшим соавторам Алексу Патерсону и Пратту в лондонской студии звукозаписи вместе с Домом Бекеном, партнером Пратта. [55] Позже запись продолжилась в студии Коти в Брайтоне . В 2003 году группа выпустила свой первый сингл «Boom Bang Bombay» под названием Custerd . [56] Впоследствии они остановились на названии « Транзитные короли ». Коти покинул группу в 2004 году, чтобы заняться другими проектами. Два года спустя Transit Kings выпустили свой дебютный альбом Living in a Giant Candle Winking at God ; Коти указан как композитор семи из 12 треков альбома. [57]

В 2002 году два ремикса Коти на песню U2 "New York" были включены в качестве би-сайдов сингла группы Electrical Storm .

Искусство

[ редактировать ]

Коти до середины 2005 г. [ нужна ссылка ] часть арт-музыкального коллектива Blacksmoke вместе с Джеймсом Фогарти и менеджером Кейром Йенс-Смитом. [58] [59]

Коти работает с мастерской легкой промышленности L-13 в Лондоне, которая, как он объясняет, «не является галереей, это система поддержки, духовный дом и технический эпицентр для небольшой группы художников». [60] в который входят Билли Чайлдиш , Джейми Рид и Гарри Адамс. Коти сначала работал вместе с L-13 в Национальной почтовой службе Каути. Последующее сотрудничество включало выставки Riot in a Jam Jar и ADP Riot Tour - огромную модель масштаба 1:87 в 40-футовом транспортном контейнере , которая путешествует по историческим местам беспорядков по всему миру. L-13 продолжают сотрудничать с Коти и Драммондом, продавая «торговлю мертвым окунем», официальные торговцы для The JAMs. [ нужна ссылка ]

После слухов в СМИ в 2003 году о том, что Саддам Хусейн может совершить химическую атаку на Лондон, Коти разработал «Марки массового уничтожения» для Blacksmoke Art Collective. Марки 1-го, 2-го и 3-го классов с изображением противогазе головы королевы в были выпущены ограниченным тиражом и выставлены в галерее Artrepublic в Брайтоне. [61] После судебной тяжбы по поводу предполагаемого нарушения авторских прав марки были отправлены в Royal Mail для уничтожения. [62] [63]

В 2004 году Коти открыл сувенирный магазин Blackoff в галерее «Аквариум» на основе брошюры правительства Великобритании « Подготовка к чрезвычайным ситуациям» . Инсталляция включала в себя предметы, «предупреждающие о терроре», такие как «террористические кухонные полотенца », «носовые платки для нападения» и «пазлы-пазлы на тему уничтожения бункеров» (в последнем отсутствовала одна часть). Он прокомментировал: «Магазин подарков становится местом, где мы можем исследовать наши идеи брендинга, деньги за мусор – он символизирует тщетность и славу всего этого». [64]

Работа Джеймса Коти «Операция Волшебное королевство» взорвана на рекламный щит на Олд-стрит , 2007 год.

В ответ на увеличение численности войск в Ираке в 2007 году Коти разработал операцию «Волшебное королевство» — серию изображений, на которых американские войска в Ираке носят маски милых и дружелюбных персонажей Диснея . [65] принятие британской тактики «завоевания сердец и умов» в попытке завоевать доверие иракского народа. В операции «Волшебное королевство» «правила ведения боя были изменены, и теперь перед стрельбой нужно «постараться быть веселее». [66] Изображения были представлены на воскресной художественной выставке Бэйсуотер-Роуд. [67] разбомбили на рекламные щиты и разлетелись по всему Лондону, а также были выпущены The Aquarium в виде гравюр и марок ограниченным тиражом. [ нужна ссылка ]

В 2008 году Джимми Коти провел в Аквариуме L-13 публичную выставку под названием «Splatter», которая представляла собой измененную версию нескольких классических мультфильмов Looney Tunes , с такими персонажами, как Багз Банни , Даффи Дак и другими, изображенными в шокирующих действиях. насилие, часто убийство. Идею предложил его 15-летний сын. [ нужна ссылка ]

В июне 2011 года он провел еще одну публичную выставку в Аквариуме L-13 под названием «Бунт в банке из-под варенья», состоящую из серии масштабных диорам, изображающих жестокие столкновения между британскими бунтовщиками и полицией, каждая из которых находится в перевернутой стеклянной банке. [5] В 2012 году Коти представил свой короткометражный фильм «Верьте в волшебство» с Дебби Гарри , Ником Леханом и Бранко Томовичем в главных ролях в галерее Tate Modern в рамках ежегодного фестиваля Merge. [68] [69]

Джеймс Коти Смайлик Riot Shield, акрил на присвоенном бывшему полицейскому щиту, 2014 г.

Идеи «Бунт в банке с вареньем» превратились в принцип последствий дислокации, показанный на Хокстонских арках в октябре 2013 года. [70] Инсталляция площадью 448 квадратных футов в масштабе 1:87 (что составляет примерно одну квадратную милю) детализирует пустынные и обугленные последствия того, что, по-видимому, было разрушительным бунтом. [65] Скульптура звуковое , построенная путем модификации компонентов традиционных моделей железных дорог, на создание которой ушло около 8 месяцев, включает в себя почти 3000 фигурок полицейских и сопровождение , соответствующее масштабу 1:87. В произведении «делается политическое заявление об общественной свободе и государственном контроле». [71] Затем принцип Aftermath Dislocation совершил поездку по Нидерландам и был показан в галерее Piet Hein Eek, Эйндховен (ноябрь 2013 г.). [72] Cultuurwerf, Флиссинген (апрель 2014 г.), [73] и Mediamatic, Амстердам (июль – август 2014 г.). [74]

В 2015 году работа была выставлена ​​в , Бэнкси Dismaland а затем в Лондоне. [65] [75] После этого его перепроектировали, чтобы он поместился в 40-футовый транспортный контейнер, и теперь он путешествует по историческим местам беспорядков по всему миру. [65]

В 2014 году Коти выпустил ограниченную серию Smiley Riot Shields. Все они представляют собой снаряжение бывших полицейских, на которых нарисован желтый смайлик . Первоначально он разработал защитные щиты в 2012 году как символ «ненасильственного прямого действия». [76] и в качестве практической меры самозащиты его падчерицы во время выселения Occupy St Paul . [ нужна ссылка ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Коти был женат на Крессиде ( урожденной Бойер), от которой у него есть близнецы. [35] и младший сын. Позже он женился на художнице и музыкантке Аланне Карри (ранее участнице Thompson Twins ). [77] в 2011 году.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «findmypast.co.uk» . Найдите сайт findmypast.co.uk . Проверено 20 января 2018 г.
  2. ^ «КЛФ». Западная почта . Кардифф. 4 марта 2005 г. с. 29.
  3. ^ Jump up to: а б с д Харрисон, Эндрю (27 апреля 2017 г.). «Возвращение KLF: «Они были агентами хаоса. Теперь мир, которого они ожидали, здесь» » . Хранитель .
  4. ^ "BBC - Радио 1 - Keeping It Peel - 07.01.1981 Ангелы 1 - 5" . BBC.co.uk. ​Проверено 20 января 2018 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Джимми Коти — бунтарь из Jam Jar» . Вечерний стандарт . 24 мая 2011 г.
  6. ^ Роббинс, Ира. «КЛФ» . Пресс для брюк . Проверено 4 сентября 2006 г.
  7. ^ Jump up to: а б Лерой, Дэн. Великолепен в AllMusic . Проверено 5 марта 2020 г.
  8. ^ Jump up to: а б Алан Фриман ; Билл Драммонд . «Это воровство – отбор проб» . История поп-музыки . Эпизод 48. Прошло 31 минута. BBC Radio 1 . Первая трансляция в 1994 году, пер. «История поп-музыки» . Музыка BBC Radio 6 . Проверено 9 марта 2020 г.
  9. ^ Jump up to: а б Лонгмайр, Эрни; и др. (2020) [1998]. «Дискография: The KLF (включая The JAMS, The Timelords, 2K и т. д.)» . Архивировано из оригинала 29 февраля 2020 года.
  10. ^ Путешествие в Дубленд (Примечания СМИ). Муди Бойз. XL записи . 1990. XLEP-107. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  11. ^ Уорд, Фил (май 1994 г.). «Музыка настроения» . Музыкальные технологии . Публикации Music Maker . Проверено 18 марта 2020 г.
  12. ^ Буш, Джон. KLF в AllMusic . Проверено 5 марта 2020 г.
  13. ^ Реклама KLF Communications в New Musical Express , 16 мая 1992 г.
  14. ^ Шоу, Уильям (июль 1992 г.). «Кто убил KLF» . Выбирать . Архивировано (через библиотеку Mu) 11 октября 2016 г. Wikipedia: WikiProject The KLF/LibraryOfMu/315.
  15. ^ — Господа Повелители Времени, пожалуйста! . Новый Музыкальный Экспресс . 16 мая 1992 г. Архивировано (через Библиотеку Му) 11 октября 2016 г. Wikipedia: WikiProject The KLF/LibraryOfMu/309.
  16. ^ «Ясир, они умеют буги!» . Новый Музыкальный Экспресс 13 ноября 1993 года. 16 сентября 2016 года. Архивировано из оригинала
  17. ^ Доусон Скотт, Роберт (28 ноября 1993 г.). «Фонд К пытается перевернуть мир искусства с ног на голову» . Шотландия в воскресенье . Архивировано (через библиотеку Mu) 16 сентября 2016 года. Wikipedia: WikiProject The KLF/LibraryOfMu/364.
  18. ^ Jump up to: а б Рид, Джим (25 сентября 1994 г.). «Деньги на сжигание» . Наблюдатель . Архивировано (через Библиотеку Му) 16 сентября 2016 года. Wikipedia: WikiProject The KLF/LibraryOfMu/387.
  19. ^ Бэнкс-Смит, Нэнси (30 августа 1995 г.). «Из денег в пепел». Хранитель . Манчестер]. п. Т.009.
  20. ^ Харрис, Джон (ноябрь 1995 г.). «Кто хочет стать миллионером?» . Журнал Кью . Архивировано (через Библиотеку Му) 16 сентября 2016 года. Wikipedia: WikiProject The KLF/LibraryOfMu/400.
  21. ^ Фонд К (8 декабря 1995 г.). «Мыс Гнева» . The Guardian (реклама). Архивировано (через Библиотеку Му) 16 сентября 2016 года. Wikipedia: WikiProject The KLF/LibraryOfMu/519.
  22. ^ «Оправданный и (очень) древний?» . Создатель мелодий . 20 августа 1997 г. Архивировано (через Библиотеку Му) 16 сентября 2016 г. Wikipedia: WikiProject The KLF/LibraryOfMu/439.
  23. ^ Патерсон, Колин (23 августа 2017 г.). «KLF возвращаются через 23 года после ухода из музыкальной индустрии» . Новости BBC (видео) . Проверено 27 февраля 2020 г.
  24. ^ Пилли, Макс (24 августа 2017 г.). «Мороженое Ван Комет: оправданные древние возвращения Му Му» . Утопленный в Звуке . Архивировано из оригинала 26 февраля 2020 года . Проверено 26 февраля 2020 г.
  25. ^ «KLF: диверсанты поп-музыки возвращаются через 23 года» . Новости Би-би-си . 23 августа 2017 года . Проверено 26 февраля 2020 г.
  26. ^ Янгс, Ян (26 ноября 2018 г.). «Джимми Коти из KLF: «Мы не делаем пластинки, мы делаем пирамиды из мертвых людей» » . Новости Би-би-си . Проверено 26 февраля 2020 г.
  27. ^ Jump up to: а б «Тате тат и арты» . НМЕ . 20 ноября 1993 г. Архивировано (через Библиотеку Му) 16 сентября 2016 г. Wikipedia: WikiProject The KLF/LibraryOfMu/359.
  28. ^ «Факельные песни» . Список . Эдинбург. 3 ноября 1995 г. Архивировано (через Библиотеку Му) 16 сентября 2016 г. Wikipedia: WikiProject The KLF/LibraryOfMu/401.
  29. Звуки , 6 февраля 1988 г.
  30. ^ Шоу, Уильям (апрель 1995 г.). «Особый К» . GQ . Архивировано (через Библиотеку Му) 16 сентября 2016 года. Wikipedia: WikiProject The KLF/LibraryOfMu/397.
  31. ^ Драммонд, Билл (декабрь 1990 г.). «Субботний эпизод» (Интервью). Беседовал Ричард Скиннер . Радио Би-би-си 1 . Архивировано из оригинала 24 мая 2006 года.
  32. ^ Америка: какое время любви? (Примечания на рукавах). КЛФ . КЛФ Коммуникации . 1992. KLF США 4CD. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  33. Интервью KLF, Snub TV , 30 января 1989 г.
  34. ^ Коти, Крессида (август 1989 г.). «Информационный лист KLF 6» . КЛФ Коммуникации . Архивировано из оригинала 16 сентября 2016 г.
  35. ^ Jump up to: а б Шарки, Аликс (21 мая 1994 г.). «Трэш-арт и творчество» . Выходные «Гардиан» . Архивировано (через Библиотеку Му) 16 сентября 2016 года. Wikipedia: WikiProject The KLF/LibraryOfMu/384.
  36. ^ Хиггс, Джон (26 сентября 2013 г.). KLF: Хаос, магия и группа, сожравшая миллион фунтов . Вайденфельд и Николсон . ISBN  978-1-78022-655-2 .
  37. ^ Симпсон, Дэйв (19 января 2001 г.). «Интервью с Алексом Патерсоном из Orb: «Если ты это напечатаешь, я приду тебя искать» » . Хранитель . п. 6 . Проверено 6 марта 2020 г.
  38. ^ Jump up to: а б с Симпсон, Дэйв (7 июня 2016 г.). «Как мы делали маленькие пушистые облачка сферы» . The Guardian (Интервью с Молодёжью и Алексом Патерсоном) . Проверено 7 марта 2020 г.
  39. ^ Jump up to: а б с Шапиро, Питер (1999). Примерное руководство по драм-н-бэйсу . Грубые гиды . п. 327. ИСБН  1-85828-433-3 .
  40. ^ Jump up to: а б Прендергаст, Марк (2003). Век эмбиента: от Малера до Моби — эволюция звука в эпоху электроники . Блумсбери Паблишинг ПЛС . п. 408 . ISBN  1-58234-323-3 .
  41. ^ Дорщук, Роберт (июнь 1995 г.). «Внутри окружающего техно-ультрамира». Журнал «Клавиатура» .
  42. ^ Маккормик, Нил (11 октября 1998 г.). «Да, это авангард рейв-музыки» . Искусство. «Дейли телеграф» . Лондон. п. 26. Архивировано из оригинала 26 февраля 2016 года . Проверено 11 марта 2020 г.
  43. ^ Бойд, Брайан (23 октября 1998 г.). «Неопознанный летающий шар». Ирландские Таймс . п. 12.
  44. ^ Jump up to: а б Туп, Дэвид (2001). Океан Звука . Змеиный хвост. стр. 59–62 . ISBN  1-85242-743-4 .
  45. ^ Jump up to: а б Буш, Джон. Сфера в AllMusic . Проверено 5 марта 2020 г.
  46. ^ Хрустящий, Дон. «Алекс Патерсон» . Метрополис . Архивировано из оригинала 4 июля 2007 года . Проверено 20 января 2018 г.
  47. ^ Томпсон, Дэйв. Сессии пилинга — The Orb на AllMusic . Проверено 5 марта 2020 г.
  48. ^ Рейнольдс, Саймон (1999). Generation Ecstasy: В мир техно и рейв-культуры . Рутледж. п. 191. ИСБН  0-415-92373-5 .
  49. ^ Фулфорд-Джонс, Уилл (2001). «Окружающий дом». В Сэди, Стэнли ; Тиррелл, Джон (ред.). Словарь музыки и музыкантов New Grove (2-е изд.). Лондон: Издательство Macmillan . ISBN  978-1-56159-239-5 .
  50. ^ Туп, Дэвид (3 июня 1994 г.). «Не поднимайте негативных волн». Таймс .
  51. ^ «Девятый информационный листок по связям с общественностью KLF» . КЛФ Коммуникации . Июнь 1990 г. 12 марта 2007 г. Архивировано из оригинала
  52. ^ Jump up to: а б «Первая в мире супергруппа-новинка представляет: «Я хочу 1-2-1 с тобой» » (пресс-релиз). Девственные отчеты . 1999.
  53. ^ Jump up to: а б «ЭТО КРАПМАСССС!!!!» . НМЕ . 10 ноября 1999 года . Проверено 20 марта 2020 г.
  54. ^ «Чисто золотые чартбастеры» . Официальная чартерная компания . Проверено 20 марта 2020 г.
  55. ^ «Официальная биография Transit Kings» . Архивировано из оригинала 14 декабря 2006 года. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  56. ^ «Кастерд» . Discogs.com . Проверено 20 января 2018 г.
  57. ^ «Короли транзита — жизнь в гигантской свече, подмигивающей Богу» . Discogs.com . 21 августа 2006 года . Проверено 20 января 2018 г.
  58. ^ "Ссора из-за королевы в противогазе", BBC News, 4 июня 2003 г. ( ссылка )
  59. ^ Батлер, Бен (18 июня 2003 г.). «Интервью: Джеймс Коти из KLF» . Рокнерд (интервью с Джимми Коти для The Big Issue Australia ). Архивировано из оригинала 10 декабря 2007 года. Здесь только я и этот маньяк хэви-метала по имени Джеймс Фогерти. Он пишет основные вещи в подвале своих родителей посреди ночи. Я разбираю его и применяю шаблон blacksmoke, смешиваю и упаковываю для массового рынка. Еще есть Кир, наш менеджер проекта, который ненавидит музыкальный бизнес и отказывается пользоваться телефоном. Я считаю, что это блестящая команда.
  60. ^ Аппель, Марко. «Маленькое восстание Коти». , Процесс , 5 октября 2016 г.
  61. ^ «Джеймс Коти» . artrepublic.com .
  62. Ссора из-за королевы в противогазе , BBC News , 4 июня 2003 г.
  63. ^ Слева, Сара. Королевская почта подавляет почтовое искусство , The Guardian , 4 июня 2003 г.
  64. ^ Арендт, Пол. «Искусство, которое украло Рождество» , The Guardian , 18 ноября 2004 г.; получено 1 сентября 2007 г.
  65. ^ Jump up to: а б с д Мачеллари, Огюстен (март 2016 г.). «Джимми Коти: Устойчивое сопротивление» . Журнал «Крэк» . Проверено 18 марта 2020 г.
  66. ^ Коти, Джеймс. «Пресс-релиз операции «Волшебное королевство» , Аквариум , апрель 2007 г.
  67. ^ «Художники Бэйсуотер Роуд» . Bayswater-road-artists.co.uk .
  68. Believe The Magic , программа фестиваля Merge, 30 ноября 2011 г.
  69. Трейлер Джимми Коти «Поверь в волшебство» с Дебби Гарри в главной роли , Film-news.co.uk, 6 апреля 2013 г.
  70. ^ Пилджер, Зоя. «Обзор искусства: Джеймс Коти, Принцип последствий дислокации, части I и II» , The Independent , 11 октября 2013 г.
  71. ^ Такер, Джонни. «Дьявол в деталях: антиутопия Джеймса Коти в миниатюре» , Blueprint , 10 января 2014 г.
  72. ^ «Пит Хейн Ик» . pietheineek.nl . 12 августа 2016 г.
  73. ^ «Джеймс Коти: Принцип дислокации последствий». Архивировано 17 апреля 2015 г. в Wayback Machine ,cultuurwerf.nl; по состоянию на 20 января 2018 г.
  74. ^ «Открытие: Принцип дислокации последствий - катастрофический тур с Джимми Коти» , Mediamatic, 10 июля 2014 г.
  75. ^ «Инсталляция Джеймса Коти в Дисмаленде – Уэстон-Супер-Мэр, Великобритания» . StreetArtNews.net . 25 августа 2015 г.
  76. ^ «Осторожно: Искусство протеста против смайликов Riot Shield» , Skrufff.com, 17 февраля 2014 г.
  77. ^ Потребности, Крис (30 мая 2012 г.). «Возвращение из пепла — Джимми Коти» . Столкновение Музыка . Проверено 2 марта 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e3a0e81a4f86cea6f2e67a6ebeee270b__1722391080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/0b/e3a0e81a4f86cea6f2e67a6ebeee270b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jimmy Cauty - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)