Jump to content

Большой в Японии (группа)

Большой в Японии
Источник Ливерпуль , Англия
Жанры
Годы активности
  • 1977–1978
  • 1979
Этикетки Хороший
Предыдущие участники

В Японии была популярна панк- группа , возникшая в Ливерпуле , Великобритания, в конце 1970-х годов. Они более известны последующими успехами участников своей группы, чем собственной музыкой.

Big in Japan началась с той же сцены Мерсисайда , которая продюсировала Echo & the Bunnymen , The Teardrop Explodes , OMD и Dalek I Love You .

Big In Japan начали с концертов в Ливерпуле , таких как Ruffwood School в Киркби, вместе с Wah! Жара , но особенно в клубе Эрика . [ 1 ] Их сценическое шоу было уникальным: солистка Джейн Кейси выступала с абажуром на бритой голове, гитарист Билл Драммонд играл в килте , а басистка Холли Джонсон исполняла яркую манеру, которую он позже разовьет в «Фрэнки едет в Голливуд» .

По первоначальной идее глухих из школы Клайва Лангера , его друг Билл Драммонд (гитара, вокал), Кевин Уорд (бас, вокал) и Фил Аллен (ударные) сформировали группу в мае 1977 года, отыграв всего три концерта , первый из них в колледже Бреттон-Холл в Йоркшире . [ 2 ] В августе состав расширился, к ним присоединились Джейн Кейси (вокал), Ян Броуди (гитара) и Клайв Лангер (гитара), которые ушли в сентябре, но не раньше, чем группа записала свою первую выпущенную песню "Big in Japan". который появился на сплит-сингле " Brutality, Religion and a Dance Beat ", выпущенном в том же году. В октябре к нему присоединился Эмброуз Рейнольдс , чтобы заменить Уорда, который затем ушел в декабре того же года, но вскоре после этого ушел сам Рейнольдс, и его заменила Холли Джонсон . [ 3 ] В январе 1978 года Баджи (ранее участник The Spitfire Boys , а затем участник The Slits и Siouxsie and the Banshees ) заменил Аллена на барабанах, а в начале июня Джонсон был уволен и заменен бывшим выпускником школы для глухих Стивом Линдси, которого заменили в Июль Дэйва Балфа (ранее в Dalek I Love You ), последнего присоединившегося участника. [ 4 ] [ 5 ]

, подал петицию с призывом к ним распасться Ненависть к группе достигла такого уровня, что ревнивый молодой Джулиан Коуп, возникший из-за соперничества с Crucial Three . [ 6 ] Петиция , выставленная в местном магазине Probe Records, собрала множество подписей, в том числе и самой группы. [ 7 ] Согласно автобиографии Коупа: «Конечно, Билл Драммонд был во всем этом заинтересован и сказал нам, что нам нужно 14 000 подписей, а затем они разделятся. Мы получили около девяти». [ 8 ] В 1980-х Драммонд стал менеджером группы Коупа The Teardrop Explodes .

Группа распалась после последнего выступления у Эрика 26 августа 1978 года. За это время Big in Japan записали четыре песни, которые вошли в From Y to Z и Never Again EP , выпущенные впоследствии в счет погашения долгов. Непреднамеренным последствием выхода EP стало создание лейбла Zoo , который, среди прочего, выпустил ранние материалы Echo & the Bunnymen и The Teardrop Explodes. Они также записали Peel Session 12 февраля 1979 года в составе Кейси, Броуди, Джонсона и Баджи; заседание транслировалось 6 марта 1979 года. [ 9 ] Затем Балф и Драммонд сформировали недолговечную группу Lori and the Chameleons .

Big in Japan оставили в наследство семь песен: одну на сингле, четыре на EP From Y to Z и Never Again и две выпущенные на сборниках. По состоянию на 2005 год пять из этих записанных песен коммерчески доступны в The сборнике Zoo: Uncaged 1978–1982 . [ 10 ]

По данным Liverpool Echo , Big in Japan были « супергруппой с отличием — ее участники стали супергруппой только после того, как ушли»; [ 1 ] бывшие участники Big in Japan позже обрели известность в KLF , Frankie Goes to Hollywood , Lightning Seeds , Teardrop Explodes и Siouxsie and the Banshees . [ 11 ]

Первый сингл немецкой группы Alphaville назывался « Big in Japan », названный непосредственно в честь группы. [ 12 ] По совпадению, сингл Frankie Goes to Hollywood " Relax " был вытеснен с вершины немецких чартов синглом Alphaville "Big in Japan". [ 13 ] [ 14 ] Певец и автор песен Голд позже сказал, что «нам так и не удалось поговорить с ним [Холли Джонсон], но он, должно быть, задавался вопросом:« Что это за немецкая группа с песней, названной в честь моей группы?'!» [ 15 ]

Воспоминания участников

[ редактировать ]

Джейн Кейси позже заявляет:

«Мы все были слишком эксцентричными в то время, когда панк был довольно мужественным и четким… слишком сложным для людей. Мы всегда хотели быть похожими на Monkees или что-то в этом роде. Мы хотели быть мультфильмом, и именно так мы пытались продать себя звукозаписывающим компаниям». [ 16 ]

Ian Broudie said:

«Это было скорее перформанс, чем рок-н-ролл . Но это дало мне здоровое пренебрежение к музыкальности. Важны идеи, а не мастерство». [ 17 ]

Билл Драммонд вспоминал:

[Группа] просуществовала всего 12 месяцев, но это примерно столько, сколько должна существовать любая панк-группа. Мы так ничего и не добились, но позже все добились успеха с такими группами, как Siouxsie and the Banshees и the Teardrop Explodes. [ 18 ]

Дискография

[ редактировать ]

Синглы и EP

[ редактировать ]

Сборники

[ редактировать ]
  • Улица на улицу: Ливерпульский альбом (1978) – «Матч дня»
  • К берегам Лейк-Плэсида (1982) – «Самоубийство, давай, давай» / «Общество по разделке мужчин»
  • Зоопарк: Без клетки 1978–1982 (1990) – «Ничего особенного» / «Синди и Долина кукол Барби» / «Самоубийство вперед» / «Такси» / «Общество по разделке мужчин»

Другая работа

[ редактировать ]

Три неизданные песни были записаны для единственной сессии группы Джона Пила 6 марта 1979 года; «Самоубийство светской жизни», «Прощай» и «Не бомбите Китай». [ 19 ]

компакт В обращении находится контрафактный -диск, содержащий все перечисленные выше материалы, а также демо-версии «Society for Cutting Up Men» (названного в честь манифеста Society for Cutting Up Men ), «Boys Cry», «Big in Japan», «Прогулка в космос», «Матч дня» и «Такси». Он также содержит аудиозапись выступления группы "Suicide a Go Go" в их выступлении на телевидении в Гранаде 23 марта 1978 года (в передаче Тони Уилсона " So It Goes ").

Черно-белые любительские домашние видеозаписи живого выступления группы у Эрика до сих пор существуют - отрывки из песен группы, исполняющих песни «Big in Japan» и «Cindy and the Barbi Dolls», были использованы в программе « Рок-генеалогические древа» телеканала BBC Television: The New Merseybeat , первоначально транслировавшийся в августе 1995 года и повторенный в 1997 году.

Участники группы

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Шеннан, П., «Воспоминания об Эрике; Пэдди Шеннан вспоминает виды и звуки легендарного клуба Эрика», Liverpool Echo , 20 сентября 2003 г., Особенности, стр. 26.
  2. ^ «17 – ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ» . The17.org . Проверено 22 января 2018 г.
  3. ^ Стронг, Мартин С. (2003) Великая инди-дискография , Canongate, ISBN   1-84195-335-0 , с. 12
  4. ^ Фрейм, Пит. Генеалогическое древо Рок . 1980 год
  5. ^ «Музыка...измы: Потомство Эрика (1974–1980)» . Music-isms.blogspot.com . Проверено 22 января 2018 г.
  6. ^ Рейнольдс, Саймон, «Разорви это и начни заново: пост-панк 1978–1984» , ISBN   0-571-21570-X
  7. ^ Рейнольдс, Саймон, «Разорви это и начни заново: пост-панк 1978–1984» , ISBN   0-571-21570-X
  8. ^ Коуп, Джулиан (2000). В лоб/возвращено . Торсонс Издательство . стр. 60 из Head On . ISBN  0-7225-3882-0 .
  9. ^ Гарнер, Кен (2007). Сеансы пилинга . Книги Би-би-си . п. 258. ИСБН  978-1-84607-326-7 .
  10. ^ Зоопарк: Без клетки 1978–1982 на AllMusic . Проверено в июле 2009 г.
  11. ^ «Большие в Японии – где они сейчас?» . Вопрос Январь 1992 г. Архивировано из оригинала 16 сентября 2016 г.
  12. ^ so80s представляет Alphaville (примечания к компакт-диску). Альфавиль . Бланк и Джонс (80-е) . 2014. SC0344. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  13. ^ Голд, Мэриан ; Ллойд, Бернхард (15 марта 2019 г.). «Как я написал «Big in Japan» группы Alphaville» . Журнал Songwriting (Интервью). Беседовал Дункан Хаскелл . Проверено 22 февраля 2020 г. .
  14. ^ «Официальные немецкие графики - Официальные немецкие графики» . www.officialcharts.de . Проверено 21 февраля 2023 г.
  15. ^ Макферсон, Дуглас (сентябрь 2019 г.). «Крестные отцы поп-музыки: Мэриан Голд» . Классический поп . Проверено 30 июня 2021 г.
  16. ^ ( ссылка Джейн Кейси дала интервью Лину Сангстеру, 1993 г. Архивировано 15 сентября 2008 г. в Wayback Machine.
  17. Паттенден, М., «Парень из Броуди», The Times (1FA Edition, Лондон ), 30 октября 1999 г., стр. 8.
  18. ^ Драммонд, Билл (19 октября 1996 г.). «Срок годности: Билл Драммонд просматривает свой собственный каталог» . Независимый . Проверено 27 февраля 2020 г.
  19. ^ "BBC - Radio 1 - Keeping It Peel - 02.12.1979 Большой успех в Японии" . BBC.co.uk. ​Проверено 22 января 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0ca0fafdcbb0df2d61eec9e0bf3d8dc0__1713356520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0c/c0/0ca0fafdcbb0df2d61eec9e0bf3d8dc0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Big in Japan (band) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)