Большой в Японии (группа)
Большой в Японии | |
---|---|
Источник | Ливерпуль , Англия |
Жанры | |
Годы активности |
|
Этикетки | Хороший |
Предыдущие участники |
|
В Японии была популярна панк- группа , возникшая в Ливерпуле , Великобритания, в конце 1970-х годов. Они более известны последующими успехами участников своей группы, чем собственной музыкой.
История
[ редактировать ]Big in Japan началась с той же сцены Мерсисайда , которая продюсировала Echo & the Bunnymen , The Teardrop Explodes , OMD и Dalek I Love You .
Big In Japan начали с концертов в Ливерпуле , таких как Ruffwood School в Киркби, вместе с Wah! Жара , но особенно в клубе Эрика . [ 1 ] Их сценическое шоу было уникальным: солистка Джейн Кейси выступала с абажуром на бритой голове, гитарист Билл Драммонд играл в килте , а басистка Холли Джонсон исполняла яркую манеру, которую он позже разовьет в «Фрэнки едет в Голливуд» .
По первоначальной идее глухих из школы Клайва Лангера , его друг Билл Драммонд (гитара, вокал), Кевин Уорд (бас, вокал) и Фил Аллен (ударные) сформировали группу в мае 1977 года, отыграв всего три концерта , первый из них в колледже Бреттон-Холл в Йоркшире . [ 2 ] В августе состав расширился, к ним присоединились Джейн Кейси (вокал), Ян Броуди (гитара) и Клайв Лангер (гитара), которые ушли в сентябре, но не раньше, чем группа записала свою первую выпущенную песню "Big in Japan". который появился на сплит-сингле " Brutality, Religion and a Dance Beat ", выпущенном в том же году. В октябре к нему присоединился Эмброуз Рейнольдс , чтобы заменить Уорда, который затем ушел в декабре того же года, но вскоре после этого ушел сам Рейнольдс, и его заменила Холли Джонсон . [ 3 ] В январе 1978 года Баджи (ранее участник The Spitfire Boys , а затем участник The Slits и Siouxsie and the Banshees ) заменил Аллена на барабанах, а в начале июня Джонсон был уволен и заменен бывшим выпускником школы для глухих Стивом Линдси, которого заменили в Июль Дэйва Балфа (ранее в Dalek I Love You ), последнего присоединившегося участника. [ 4 ] [ 5 ]
, подал петицию с призывом к ним распасться Ненависть к группе достигла такого уровня, что ревнивый молодой Джулиан Коуп, возникший из-за соперничества с Crucial Three . [ 6 ] Петиция , выставленная в местном магазине Probe Records, собрала множество подписей, в том числе и самой группы. [ 7 ] Согласно автобиографии Коупа: «Конечно, Билл Драммонд был во всем этом заинтересован и сказал нам, что нам нужно 14 000 подписей, а затем они разделятся. Мы получили около девяти». [ 8 ] В 1980-х Драммонд стал менеджером группы Коупа The Teardrop Explodes .
Группа распалась после последнего выступления у Эрика 26 августа 1978 года. За это время Big in Japan записали четыре песни, которые вошли в From Y to Z и Never Again EP , выпущенные впоследствии в счет погашения долгов. Непреднамеренным последствием выхода EP стало создание лейбла Zoo , который, среди прочего, выпустил ранние материалы Echo & the Bunnymen и The Teardrop Explodes. Они также записали Peel Session 12 февраля 1979 года в составе Кейси, Броуди, Джонсона и Баджи; заседание транслировалось 6 марта 1979 года. [ 9 ] Затем Балф и Драммонд сформировали недолговечную группу Lori and the Chameleons .
Big in Japan оставили в наследство семь песен: одну на сингле, четыре на EP From Y to Z и Never Again и две выпущенные на сборниках. По состоянию на 2005 год пять из этих записанных песен коммерчески доступны в The сборнике Zoo: Uncaged 1978–1982 . [ 10 ]
По данным Liverpool Echo , Big in Japan были « супергруппой с отличием — ее участники стали супергруппой только после того, как ушли»; [ 1 ] бывшие участники Big in Japan позже обрели известность в KLF , Frankie Goes to Hollywood , Lightning Seeds , Teardrop Explodes и Siouxsie and the Banshees . [ 11 ]
Первый сингл немецкой группы Alphaville назывался « Big in Japan », названный непосредственно в честь группы. [ 12 ] По совпадению, сингл Frankie Goes to Hollywood " Relax " был вытеснен с вершины немецких чартов синглом Alphaville "Big in Japan". [ 13 ] [ 14 ] Певец и автор песен Голд позже сказал, что «нам так и не удалось поговорить с ним [Холли Джонсон], но он, должно быть, задавался вопросом:« Что это за немецкая группа с песней, названной в честь моей группы?'!» [ 15 ]
Воспоминания участников
[ редактировать ]Джейн Кейси позже заявляет:
«Мы все были слишком эксцентричными в то время, когда панк был довольно мужественным и четким… слишком сложным для людей. Мы всегда хотели быть похожими на Monkees или что-то в этом роде. Мы хотели быть мультфильмом, и именно так мы пытались продать себя звукозаписывающим компаниям». [ 16 ]
Ian Broudie said:
«Это было скорее перформанс, чем рок-н-ролл . Но это дало мне здоровое пренебрежение к музыкальности. Важны идеи, а не мастерство». [ 17 ]
Билл Драммонд вспоминал:
[Группа] просуществовала всего 12 месяцев, но это примерно столько, сколько должна существовать любая панк-группа. Мы так ничего и не добились, но позже все добились успеха с такими группами, как Siouxsie and the Banshees и the Teardrop Explodes. [ 18 ]
Дискография
[ редактировать ]Синглы и EP
[ редактировать ]- " Brutality, Religion and a Dance Beat " (Eric's, сентябрь 1977 г.) - раскол с Чадди Наддисом.
- От Y до Z и больше никогда (Зоопарк, 1978)
Сборники
[ редактировать ]- Улица на улицу: Ливерпульский альбом (1978) – «Матч дня»
- К берегам Лейк-Плэсида (1982) – «Самоубийство, давай, давай» / «Общество по разделке мужчин»
- Зоопарк: Без клетки 1978–1982 (1990) – «Ничего особенного» / «Синди и Долина кукол Барби» / «Самоубийство вперед» / «Такси» / «Общество по разделке мужчин»
Другая работа
[ редактировать ]Три неизданные песни были записаны для единственной сессии группы Джона Пила 6 марта 1979 года; «Самоубийство светской жизни», «Прощай» и «Не бомбите Китай». [ 19 ]
компакт В обращении находится контрафактный -диск, содержащий все перечисленные выше материалы, а также демо-версии «Society for Cutting Up Men» (названного в честь манифеста Society for Cutting Up Men ), «Boys Cry», «Big in Japan», «Прогулка в космос», «Матч дня» и «Такси». Он также содержит аудиозапись выступления группы "Suicide a Go Go" в их выступлении на телевидении в Гранаде 23 марта 1978 года (в передаче Тони Уилсона " So It Goes ").
Черно-белые любительские домашние видеозаписи живого выступления группы у Эрика до сих пор существуют - отрывки из песен группы, исполняющих песни «Big in Japan» и «Cindy and the Barbi Dolls», были использованы в программе « Рок-генеалогические древа» телеканала BBC Television: The New Merseybeat , первоначально транслировавшийся в августе 1995 года и повторенный в 1997 году.
Участники группы
[ редактировать ]- Билл Драммонд — гитара, вокал (1977–1978)
- Кев Уорд — бас, вокал (1977)
- Фил Аллен — ударные (1977)
- Джейн Кейси — вокал (1977–1978, 1979)
- Ian Broudie – guitar (1977–1978, 1979)
- Клайв Лангер - гитара (1977)
- Эмброуз Рейнольдс - бас (1977)
- Холли Джонсон — бас, вокал (1977–1978, 1979)
- Баджи - ударные (1978, 1979)
- Стив Линдси - бас (1978)
- Дэвид Балф - бас (1978)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Шеннан, П., «Воспоминания об Эрике; Пэдди Шеннан вспоминает виды и звуки легендарного клуба Эрика», Liverpool Echo , 20 сентября 2003 г., Особенности, стр. 26.
- ^ «17 – ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ» . The17.org . Проверено 22 января 2018 г.
- ^ Стронг, Мартин С. (2003) Великая инди-дискография , Canongate, ISBN 1-84195-335-0 , с. 12
- ^ Фрейм, Пит. Генеалогическое древо Рок . 1980 год
- ^ «Музыка...измы: Потомство Эрика (1974–1980)» . Music-isms.blogspot.com . Проверено 22 января 2018 г.
- ^ Рейнольдс, Саймон, «Разорви это и начни заново: пост-панк 1978–1984» , ISBN 0-571-21570-X
- ^ Рейнольдс, Саймон, «Разорви это и начни заново: пост-панк 1978–1984» , ISBN 0-571-21570-X
- ^ Коуп, Джулиан (2000). В лоб/возвращено . Торсонс Издательство . стр. 60 из Head On . ISBN 0-7225-3882-0 .
- ^ Гарнер, Кен (2007). Сеансы пилинга . Книги Би-би-си . п. 258. ИСБН 978-1-84607-326-7 .
- ^ Зоопарк: Без клетки 1978–1982 на AllMusic . Проверено в июле 2009 г.
- ^ «Большие в Японии – где они сейчас?» . Вопрос Январь 1992 г. Архивировано из оригинала 16 сентября
- ^ so80s представляет Alphaville (примечания к компакт-диску). Альфавиль . Бланк и Джонс (80-е) . 2014. SC0344.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Голд, Мэриан ; Ллойд, Бернхард (15 марта 2019 г.). «Как я написал «Big in Japan» группы Alphaville» . Журнал Songwriting (Интервью). Беседовал Дункан Хаскелл . Проверено 22 февраля 2020 г. .
- ^ «Официальные немецкие графики - Официальные немецкие графики» . www.officialcharts.de . Проверено 21 февраля 2023 г.
- ^ Макферсон, Дуглас (сентябрь 2019 г.). «Крестные отцы поп-музыки: Мэриан Голд» . Классический поп . Проверено 30 июня 2021 г.
- ^ ( ссылка Джейн Кейси дала интервью Лину Сангстеру, 1993 г. Архивировано 15 сентября 2008 г. в Wayback Machine.
- ↑ Паттенден, М., «Парень из Броуди», The Times (1FA Edition, Лондон ), 30 октября 1999 г., стр. 8.
- ^ Драммонд, Билл (19 октября 1996 г.). «Срок годности: Билл Драммонд просматривает свой собственный каталог» . Независимый . Проверено 27 февраля 2020 г.
- ^ "BBC - Radio 1 - Keeping It Peel - 02.12.1979 Большой успех в Японии" . BBC.co.uk. Проверено 22 января 2018 г.