Холли Джонсон
Холли Джонсон | |
---|---|
![]() | |
Справочная информация | |
Имя при рождении | Уильям Джонсон |
Рожденный | Ливерпуль , Англия | 9 февраля 1960 г.
Жанры | |
Род занятий |
|
Инструмент(ы) |
|
Годы активности | 1977 – настоящее время |
Этикетки | |
Веб-сайт | Холлиджонсон |
Уильям Холли Джонсон [1] (родился 9 февраля 1960 года) — английский художник, музыкант и писатель, наиболее известный как ведущий вокалист группы Frankie Goes to Hollywood , добившийся огромного коммерческого успеха в середине 1980-х годов. До этого, в конце 1970-х, он был басистом группы Big in Japan . В 1989 году дебютный сольный альбом Джонсона Blast занял первое место в альбомном чарте Великобритании . Два сингла с альбома — « Love Train » и « Americanos » — вошли в топ-5 британского чарта синглов . В 1990-х годах он также начал карьеру писателя, живописца и гравюры. [2]
Биография
[ редактировать ]Джонсон родился 9 февраля 1960 года в Ливерпуле , Англия , в семье Эрика и Пэт ( урожденной МакГлаухлин) Джонсон. Его дед по отцовской линии Патрик был ирландцем, а его дед по материнской линии Патрик МакГлаучлин имел на 3/4 индийское происхождение. [3] Джонсон был третьим из четырех детей, и в детстве его прозвали Билли. Он начал свое образование в Ливерпуле в начальной школе англиканской церкви Святой Марии, а в одиннадцать лет пошел в Ливерпульскую университетскую школу в Эвертоне . В четырнадцать лет Джонсон взяла имя Холли, вдохновленное актрисой Холли Вудлон , подругой Энди Уорхола. [4] [5]
Во время второго года обучения в Ливерпульском университетском колледже Джонсона и его друга дразнили и прозвали «Веселым Джонсоном» и «Хани Хит». У них был общий интерес к Марку Болану и Дэвиду Боуи . Во время учебы в Ливерпульском университетском колледже Джонсон активно участвовал в панк-роке и новой волне конца 1970-х годов. Джонсон играл на бас-гитаре в местной группе Big в Японии. [6] а также выпустил два сольных сингла на лейбле Эрика . Однако ни «Янки Роуз», ни «Хобо Джо» не попали в чарты. Джонсон встретил своего партнера Вольфганга Куле в начале 1980-х годов.
Куле, личный менеджер Джонсона, стал успешным арт-дилером и коллекционировал картины Дункана Гранта и Ванессы Белл . В 1982 году Джонсон присоединился к Frankie Goes to Hollywood , а позже прославился как солист и автор текстов группы. В 1987 году напряжение между Джонсоном и остальной частью его группы возросло. Он также поссорился со своей звукозаписывающей компанией и выиграл против них дело об ограничении торговли. Он покинул Frankie Goes to Hollywood, а лейбл в конечном итоге уволил других участников группы после судебного дела ZTT и Perfect Songs против Холли Джонсон . [7]
Фрэнки едет в Голливуд
[ редактировать ]Получив некоторую местную известность благодаря участию в Big In Japan, Джонсон связался с группой молодых музыкантов, которые вместе стали ядром Frankie Goes to Hollywood. Джонсон сам назвал новую группу [8] увидев заголовок статьи о Фрэнке Синатре . Эта новая группа быстро завоевала репутацию благодаря своим сценическим выступлениям с сильным садомазохистским подтекстом. Именно в этот период гитарист Брайан Нэш и бэк-вокалист Пол Резерфорд завершили сложившийся состав группы. [ нужна ссылка ]
Коммерческий успех и известность
[ редактировать ]После того, как репутация группы выросла настолько, что привлекла интерес звукозаписывающих компаний, они в конечном итоге подписали контракт с новой звукозаписывающей компанией ZTT. [9] Джонсон стал известен широкой публике благодаря феноменальному успеху их дебютного сингла " Relax ", который стал огромным и противоречивым хитом в 1984 году. Первые три сингла группы - "Relax" (1983), " Two Tribes " (1984). ) и " The Power of Love " (1984) заняли первое место в британском чарте синглов; их четвертый сингл " Welcome to the Pleasuredome " (1985) достиг второго места. Дебютный альбом Фрэнки Welcome to the Pleasuredome , выпущенный в октябре 1984 года, был продан тиражом около четверти миллиона копий за первую неделю, занял первое место в британском чарте альбомов и вошел в десятку лучших по продажам на международном уровне.
После такого успеха в 1984 году, когда группа провела почти четыре месяца на вершине чарта синглов, имя Джонсона прочно утвердилось как имя нарицательное. К осени 1986 года его звезда значительно потускнела. Frankie Goes to Hollywood не выпускал никакого материала с начала 1985 года и отсутствовал на мероприятии Live Aid в том году . Кроме того, Джонсон не выступал на успешном благотворительном сингле « Do They Know It’s Christmas? » группы Band Aid в декабре 1984 года.
Записанный в марте – июле 1986 года второй альбом Frankie Goes to Hollywood, Liverpool , был выпущен в октябре следующего года. «Ливерпуль» занял пятое место в британском чарте альбомов и выпустил три сингла: « Rage Hard » (1986), « Warriors of the Wasteland » (1986) и « Watching the Wildlife » (1987). "Rage Hard" вошел в пятерку лучших хитов британского чарта синглов, достигнув 4-го места, но "Warriors of the Wasteland" и "Watching the Wildlife" достигли 19-го и 28-го места соответственно, что позволяет предположить, что популярность Фрэнки пошла на убыль. Более того, группу раздирали распри; к 1987 году отношения Джонсона с остальной частью группы безвозвратно испортились, чему не способствовало его решение получить законные права на исключительное использование названия группы без консультации с другими участниками. [8] Однако Ведомство интеллектуальной собственности Великобритании вынесло решение против Джонсона. Во время воссоединения в телешоу Bands Reunited много лет спустя, когда пять участников Frankie Goes to Hollywood были приглашены играть вместе, используя специально для них установленное оборудование, он (и гитарист Брайан Нэш) отказался принять участие, но он не исключил такую возможность в будущем. По его собственным словам; «Если такое случается, мы делаем это правильно. У нас есть репутация. Я не свадебный певец!» [10]
Сольная карьера и последующие проекты
[ редактировать ]
Джонсон покинул Frankie Goes to Hollywood в 1987 году из-за разногласий относительно их музыкального направления. Он стал объектом судебного запрета со стороны звукозаписывающей компании группы ZTT Records и ее дочерней издательской компании Perfect Songs , которые сослались на нарушение его предыдущих контрактов на запись и публикацию, что лишило его возможности продолжать сольную карьеру на любом другом новом лейбле. . [11] Он начал двухлетнюю судебную тяжбу с ZTT, дело было урегулировано в пользу Джонсона 10 февраля 1988 года, судья постановил, что первоначальные контракты представляли собой необоснованное ограничение торговли , отметив, что «г-ну Джонсону могло быть 70 лет». и по-прежнему быть связанным этим контрактом». [11]
ZTT безуспешно обжаловала решение судьи, и 26 июля 1989 года Апелляционный суд пришел к выводу, что первоначальные контракты на запись и публикацию были «нечестной сделкой». [12] Результат стал знаковым юридическим результатом: в сообщениях современной прессы говорится, что этот результат «создал юридический прецедент, потрясший музыкальный бизнес», и добавляется, что ZTT к этому времени освободила большинство своих артистов от их первоначальных контрактов. [11]
Отношения Джонсона с владельцами ZTT Тревором Хорном и Джилл Синклер безвозвратно испортились из-за судебного дела: «Они [Хорн и Синклер] так и не простили меня за то, что я добился свободы в суде», - сказал певец в 2001 году, добавив, что худшей частью работы в FGTH был «контракт, который мы подписали с ZTT». [11]
В 1989 году Джонсон, наконец, сделал свой первый сольный дебют с альбомом Blast для MCA Records , который имел большой успех и достиг №1 в Великобритании. Синглы « Love Train », « Americanos » и « Atomic City » были встречены теплым приемом, первые два вошли в топ-5 чартов Великобритании. Джонсон принял участие в благотворительном проекте фонда помощи пострадавшим Хиллсборо и записал популярный сингл « Ferry Cross». Мерси » с Полом Маккартни , христианами и другими. Сингл достиг номера 1 в Великобритании и Ирландии . [13]
После альбома ремиксов 1990 года Hollelujah Джонсон выпустил свой второй сольный альбом в 1991 году. Dreams That Money Can't Buy оказался коммерческим провалом и не попал в чарты Великобритании, в то время как синглы « Where Has Love Gone? » и « Across the Universe» " очень плохо выступил в британском чарте синглов. В ноябре 1991 года Джонсон узнал, что он ВИЧ- инфицирован . [14] Это вызвало временный уход из музыкального бизнеса и общественной жизни в целом: одно из его последних выступлений на телевидении примерно в то время было на церемонии вручения наград Diamond Record Awards в Антверпене , где он исполнил «Americanos» и «Where Has Love Gone?». [15] Его ВИЧ-статус был обнародован во время интервью The Times в апреле 1993 года. [11]
В марте 1994 года была опубликована получившая признание критиков автобиография Джонсона « Кость в моей флейте» , в которой он обсуждает свою борьбу со своим гомосексуализмом и принятие его. [16] [17] [18] В том же году он записал новый сингл « Legendary Children (All of Them Queer) », тексты которого отсылают к известным ЛГБТ-людям на протяжении всей истории. В 1994 году он выступил вживую на лондонском гей-прайде, где исполнил песни «Relax», «Legendary Children» и «The Power of Love». [19] В том же месяце Джонсон принял участие и стал соавтором сингла «Love and Hate» Рюичи Сакамото для его альбома Sweet Revenge .
В апреле 1998 года он исполнил "The Power of Love" вживую на фестивале Eastern Gay Happening в Крефельде , Германия, в клубе Königsburg. [20]
С середины 1990-х годов Джонсон работал преимущественно художником. Его работы выставлялись в галерее Тейт Ливерпуль и Королевской академии . Он сотрудничал с журналами Modern Painters , спонсируемым Полом Смитом и журналом Carlos . Он совершил музыкальное возвращение в 1999 году с самостоятельно выпущенным альбомом под названием Soulstream , которому предшествовал промо-сингл 1998 года " Hallelujah! ". В видео на первый сингл " Disco Heaven " сыграл эпизодическую роль Бой Джордж . Однако альбом остался незамеченным и не попал в чарты. Единственным синглом Soulstream, попавшим в чарты, стала новая версия " The Power of Love ". Для выпуска Soulstream Джонсон появился на шоу Jools Holland Show, исполнив «The Power of Love», и снова исполнил эту песню в 2004 году для ZDF Love Songs. [21]
В августе 2009 года Джонсон представил часовое шоу «In the Beginning» на BBC Radio 2 о Битлз , а также появился в новом видео на песню Frankie Goes to Hollywood «Relax» в качестве диджея. С тех пор он дважды исполнял The Power of Love в Германии, а также исполнил эту песню на открытии Life Ball 2011 в Вене . В интервью Q Awards Джонсон объявил о планах выпустить альбом с новым материалом. В 2010 году Джонсон исполнил «Американос» на немецком телевидении. [22] и «Расслабьтесь» на французском телевидении. В феврале 2011 года Джонсон присоединился к Джулсу Холланду и его группе для исполнения версии группы Animals , песни The House of the Rising Sun трека, который Джонсон перепел на своем альбоме Soulstream . В августе 2011 года он отыграл полный концерт на фестивале Rewind, используя смесь песен Frankie Goes to Hollywood и некоторых из своих сольных хитов «Americanos», «Heaven's Here» и «Love Train».
5 декабря 2013 года Джонсон выступил на сессиях Save The Children's Christmas Tree Sessions в лондонской часовне Union. Он завершил вечер песней «The Power Of Love» в сопровождении Гэза Кумбса на гитаре.
В мае 2014 года Джонсон объявил о своем первом сольном туре по Великобритании под названием «Dancing with No Fear». Семидневному туру предшествовал новый сольный альбом, выпущенный 15 сентября. [23] Альбому под названием Europa предшествовал сингл «Follow Your Heart». [24]
Второй сингл с альбома Europa , «In And Out Of Love», был выпущен 4 сентября 2014 года вместе со специальным поп-промо, снятым Крисом Шепардом . [21] В октябре 2014 года Europa вошел в чарт альбомов Великобритании на 63-е место, став первым альбомом Джонсона, попавшим в чарты Великобритании после его дебютного альбома Blast . [25] В декабре 2014 года Джонсон выпустил концертный альбом, доступный только в качестве товаров во время тура, и на своем веб-сайте под названием Unleashed From the Pleasuredome . [26]
написал песню В конце 2015 года Джонсон вместе с Гэри Барлоу для фильма «Эдди Орел» . Песня «Ascension» была выпущена в марте 2016 года в качестве основного трека для альбома Fly (песни, вдохновленные фильмом «Эдди Орел ») и появляется в финальных титрах фильма. [27]
В 2018 году Джонсон снялся в качестве гостя на протяжении всего заключительного эпизода британского сериала «Бенидорм» . [28]
В 2021 году он появился в британском сериале Never Mind the Buzzcocks и исполнил «The Power of Love».
В 2022 году он вел Pride Not Prejudice на радио Greatest Hits Radio .
В мае 2023 года Джонсон и другие участники Frankie Goes to Hollywood воссоединились для разового выступления на премьере Евровидения в их родном городе Ливерпуле. Они исполнили сингл «Welcome to the Pleasuredome» из своего первого альбома. [29]
В мае 2023 года компания Operating Title Films объявила о производстве о Релакс» музыкального биографического фильма « Фрэнки едет в Голливуд, основанного на автобиографии Холли Джонсон «Кость в моей флейте» (1994), с Каллумом Скоттом Хауэллсом в главной роли в роли Джонсона. [30] Сценаристом и режиссером фильма станет Бернард Роуз , который снял оригинальные видеоклипы на песни группы « Relax » (1983) и « Welcome to the Pleasuredome » (1985).
Личная жизнь
[ редактировать ]Джонсона называют «монументальной иконой ЛГБТК+ ». [31] В 1991 году Джонсону поставили диагноз ВИЧ. [32] [14] и написал автобиографию « Кость в моей флейте »; он не рассчитывал прожить намного дольше. [14] Джонсон продолжал творческую деятельность, работая художником и гравером и сочиняя песни до 1994 года, когда он время от времени возвращался к исполнению музыки. [33] Одна из картин Джонсона появилась как обложка сингла Кирсти МакКолл « Angel ».
Дискография
[ редактировать ]Студийные альбомы
[ редактировать ]Год | Заголовок | Пиковые позиции в чартах | Сертификаты | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Великобритания [34] | ИЗ [35] | АВТОМОБИЛЬ [36] | ДАВАТЬ [37] | ОНА [38] | НЛД [39] | НИ [40] | Новая Зеландия [41] | Швеция [42] | SWI [43] | |||
1989 | Взрыв | 1 | 97 | 12 | 5 | 10 | 27 | 10 | 11 | 11 | 10 | |
1991 | Мечты, которые нельзя купить за деньги | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | |
1999 | Душевный поток | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | |
2014 | Европа | 63 | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
Живые альбомы
[ редактировать ]Год | Заголовок |
---|---|
2014 | Высвобожденный из Pleasuredom |
Одиночные игры
[ редактировать ]Год | Заголовок | Пиковые позиции в чартах | Альбом | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Великобритания [34] [46] | ИЗ [35] [47] | АВТОМОБИЛЬ [36] | МОЖЕТ [48] | ДАВАТЬ [37] | ИРЭ [49] | ОНА [50] | НЛД [39] | НИ [40] | Новая Зеландия [41] | Швеция [42] | SWI [43] | НАС [51] | |||
1979 | "Янки Роуз" | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | только одинокий |
1980 | "Бродяга Джо" | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | |
1989 | « Поезд любви » | 4 | 35 | 17 | 56 | 4 | 5 | 21 | 12 | 10 | 20 | 14 | 8 | 65 | Взрыв |
« Американцы » | 4 | 77 | 1 | — | 2 | 6 | 10 | 8 | 6 | 10 | 7 | 4 | — | ||
« Атомный город » | 18 | — | 19 | — | 16 | 9 | 29 | 40 | — | 20 | — | 10 | — | ||
« Рай здесь » | 62 | — | — | — | 58 | 22 | — | — | — | — | — | — | — | ||
1990 | « Куда делась любовь? » | 73 | 147 | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | Мечты, которые нельзя купить за деньги |
1991 | « Через Вселенную » | 99 | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | |
« Люди хотят танцевать » | 108 | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | ||
1994 | « Легендарные дети » | 85 | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | только одинокий |
1998 | « Аллилуйя! » | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | Душевный поток |
1999 | « Дискотека Рай » | 85 | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | |
« Сила любви » | 56 | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | ||
2014 | «Следуй за своим сердцем» | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | Европа |
"В любви и вне любви" | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | ||
2015 | «Небесные глаза» | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | |
«Танцы без страха» | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | ||
2016 | «Вознесение» | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | Орел Эдди (саундтрек) |
Гостевые выступления
[ редактировать ]Год | Заголовок | Пиковые позиции в чартах | Альбом | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Великобритания | ИЗ [35] | АВТОМОБИЛЬ [36] | ДАВАТЬ [37] | ИРЭ [49] | ОНА [50] | НЛД [39] | НИ [40] | SWI [43] | |||
1989 | « Паром через Мерси » (с The Christians , Полом Маккартни , Джерри Марсденом и Стоком Эйткеном Уотерманом ) | 1 [52] | 45 | 15 | 5 | 1 | 15 | 21 | 4 | 11 | Неальбомный сингл |
1994 | « Любовь и ненависть » (совместно с Рюичи Сакамото ) | 97 | — | — | — | — | — | — | — | — | Сладкая месть |
2012 | « Он не тяжелый, он мой брат » (в составе Коллектива Справедливости) | 1 | — | — | — | 4 | — | — | — | — | Неальбомный сингл |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Решение о товарном знаке O/140/07» (PDF) . Ведомство интеллектуальной собственности Великобритании . Проверено 21 марта 2009 г.
- ^ "strip4.jpg" . ХОЛЛИ ДЖОНСОН .
- ^ «Гей-история, геи-знаменитости, гей-иконы - Холли Джонсон» . Архивировано из оригинала 16 мая 2019 года . Проверено 16 мая 2019 г.
- ^ «Фрэнки Сэй, увидимся в суде» . Журнал «Блиц» . Август 1988 года.
- ^ «Фрэнки Сэй, давай еще раз» . Необрезанный . Июль 2004 года.
- ^ «Большие в Японии – где они сейчас?» . Вопрос Январь 1992 г. Архивировано из оригинала 16 сентября
- ^ «Статья: ДОКТРИНА ОГРАНИЧЕНИЯ ТОРГОВЛИ – Обновления музыкального законодательства» . Проверено 24 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Кость в моей флейте (автобиография)
- ^ Лестер, Пол (28 августа 2014 г.). «Фрэнки едет в Голливуд: «Никто не мог нас тронуть – люди были напуганы» » . Хранитель . Архивировано из оригинала 21 апреля 2021 года . Проверено 8 июня 2021 г.
- ^ Группы воссоединились : «Фрэнки едет в Голливуд» (эпизод)
- ^ Jump up to: а б с д и Саутхолл, Брайан (2008). Поп обращается в суд . Омнибус Пресс , Лондон, Великобритания. стр. 114–21. ISBN 978-1-84772-113-6 .
- ^ Цитируется в Саутхолле (2008), с. 119.
- ^ «Официальный чарт синглов: 100 лучших» . Официальная чартерная компания . Проверено 6 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Маклин, Крейг (21 сентября 2014 г.). «Холли Джонсон: «Я никогда не умела подлизываться – это просто не в моем стиле » . Хранитель . Проверено 19 апреля 2021 г.
- ^ Архивировано в Ghostarchive и Wayback Machine : «Холли Джонсон - «Американос» - Diamond Record Awards 1991» . Ютуб. 7 ноября 2009 года . Проверено 13 декабря 2012 г.
- ^ «Адвокат» . Здесь. 23 мая 2000 г.
- ^ Гилл, Джон (1995). Странные шумы . ISBN 9780816627196 .
- ^ Стерн, Кейт (сентябрь 2009 г.). Квиры в истории . ISBN 9781935251835 .
- ^ «Холли Джонсон @ Gay Pride в Лондоне, 1994, расслабься» . Ютуб. 21 июня 2010 года . Проверено 13 декабря 2012 г.
- ^ «Холли Джонсон - Сила любви @ Gay Happening 1998, Кенигсбург Крефельд» . Ютуб. 9 июля 2011 года . Проверено 13 декабря 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Архивировано в Ghostarchive и Wayback Machine : Холли Джонсон - The Power Of Love (Концерт на ZDF Love Songs, 2004 г.) . 12 января 2010 г. - через YouTube.
- ^ Архивировано в Ghostarchive и Wayback Machine : «Холли Джонсон — Американос 2010» . Ютуб. 6 июля 2010 г. Проверено 13 декабря 2012 г.
- ^ «Анонсирует сольный тур «Dancing With No Fear» по Великобритании: Unleashed From The Pleasuredome» . Холли Джонсон. 27 мая 2014 года . Проверено 24 августа 2014 г.
- ^ «СЛУШАЙТЕ: Холли Джонсон – Следуй своему сердцу» . Квиетус. 20 июня 2014 года . Проверено 24 августа 2014 г.
- ^ «Топ-100 официальных альбомов» . Официальный сайт Charts.com . Архивировано из оригинала 20 октября 2013 года.
- ^ «Холли Джонсон - Высвободившаяся из мира наслаждений (Holly Johnson Live)» . Дискогс . 16 декабря 2014 года . Проверено 6 мая 2017 г.
- ^ " 'Ascension' новый сингл от Холли Джонсон - HOLLY JOHNSON" . www.hollyjohnson.rocks . 2 февраля 2016 г. Проверено 6 мая 2017 г.
- ^ «Бенидорм выходит на ура, когда специальный гость Холли Джонсон выступает за классическое караоке в стиле ретро» . Зеркало. 2 мая 2018 года . Проверено 30 июля 2021 г.
- ^ «Фрэнки едет в Голливуд, вернитесь в Pleasuredome на воссоединении Ливерпуля» . Новости Би-би-си . 8 мая 2023 г.
- ^ Шоард, Кэтрин (10 мая 2023 г.). «Фрэнки едет в Голливуд, биографический фильм Расслабьтесь в работе» . Хранитель . Проверено 12 июня 2023 г.
- ^ «Холли Джонсон: Шоу в честь «монументальной иконы ЛГБТК+» » . Би-би-си . 22 ноября 2023 г. Проверено 31 января 2024 г.
- ^ Арлидж, Джон (7 апреля 1993 г.). «У певицы Холли Джонсон вирус СПИДа» . Независимый . Проверено 19 апреля 2021 г.
- ^ «Знаменитые группы из Ливерпуля: Фрэнки едет в Голливуд» . Би-би-си . Проверено 21 марта 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «ХОЛЛИ ДЖОНСОН» . Официальный сайт Charts.com .
- ^ Jump up to: а б с ( диаграмма ARIA Австралийские пики ):
- Топ-50 вершин: "Дискография Холли Джонсон" . australian-charts.com . Проверено 22 октября 2009 г.
- «Американцы»: «Ответ ARIA на запрос карты» . Архивировано из оригинала 5 июня 2015 года . Проверено 17 октября 2015 г. - через Imgur.com.
- Взрыв : «Ответ ARIA на запрос карты» . Проверено 23 сентября 2016 г. - через Imgur.com.
- ^ Jump up to: а б с «Дискография Холли Джонсон» (на немецком языке). austriancharts.at . Проверено 22 октября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с «Такое нач «Холли Джонсон» » . charts.de (на немецком языке). Архивировано из оригинала 22 декабря 2014 года . Проверено 10 апреля 2012 г.
- ^ «Хит-парад Италии - АЛЬБОМ 1989» (на итальянском языке). www.hitparadeitalia.it . Проверено 22 октября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с «Дискография Холли Джонсон» (на голландском языке). Dutchcharts.nl . Проверено 22 октября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с "Дискография Холли Джонсон" . norwegiancharts.com . Проверено 22 октября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б "Дискография Холли Джонсон" . .charts.nz . Проверено 22 октября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б "Дискография Холли Джонсон" . swedishcharts.com . Проверено 22 октября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с "Дискография Холли Джонсон" . swisscharts.com . Проверено 22 октября 2009 г.
- ^ «Поиск сертифицированных наград» . bpi.co.uk. Архивировано из оригинала 4 июня 2011 года . Проверено 10 апреля 2012 г.
- ^ «Федеральная ассоциация музыкальной индустрии: база данных Gold/Platinum» (на немецком языке). musikindustrie.de . Проверено 10 апреля 2012 г.
- ^ «Журнал диаграмм Великобритании: Кэнди Дж. — JX» . Zobbel.de . Проверено 13 декабря 2012 г.
- ^ «Bubbling Down Under: неделя, начинающаяся 21 января 1991 года» . Проверено 20 февраля 2022 г.
- ^ «Отображение предметов — RPM — Библиотека и архивы Канады» . www.collectionscanada.gc.ca . Проверено 10 апреля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Ирландские графики – все, что нужно знать» . www.irishcharts.ie. Архивировано из оригинала 2 июня 2009 года . Проверено 22 октября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Хит-парад Италии - Индекс для интерпретации: J» (на итальянском языке). hitparadeitalia.it . Проверено 22 октября 2009 г.
- ^ «История чарта Холли Джонсон: Hot 100» . Рекламный щит . Проверено 18 сентября 2020 г.
- ^ «ДЖЕРРИ МАРСДЕН, ПОЛ МАККАРТНИ, ХОЛЛИ ДЖОНСОН И ХРИСТИАНЕ» . Официальный сайт Charts.com . Проверено 6 мая 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт
- Холли Джонсон из AllMusic
- Холли Джонсон Дискография на Discogs
- Холли Джонсон на IMDb
- 1960 рождений
- Англичане индийского происхождения
- Англичане ирландского происхождения
- Английские певцы ХХ века
- Английские певцы XXI века
- Английские музыканты новой волны
- Английские художники 20 века.
- Английские художники XXI века
- Английские рок-бас-гитаристы
- Английские рок-певцы
- Фрэнки едет к участникам Голливуда
- Английские ЛГБТ-певцы
- Английские художники ЛГБТ
- Живые люди
- Британские певцы новой волны
- Исполнители MCA Records
- Музыканты из Ливерпуля
- Люди, получившие образование в Ливерпульском университетском институте
- Люди с ВИЧ/СПИДом
- Певцы-геи
- Художники-геи
- Скауз-культура начала 1980-х годов
- Исполнители Uni Records
- Английские музыканты-геи
- Английские художники-геи
- Участники группы Big in Japan
- Британские бас-гитаристы мужского пола
- Английские ЛГБТ 20-го века
- Английские ЛГБТ XXI века