Jump to content

К черту тысячелетие

"***К Тысячелетию"
Сингл от 2K
Выпущенный 13 октября 1997 г.
Студия Парр-стрит, Коннектикут
Жанр Кислотный дом
Длина 13 : 57
Этикетка Blast First , Mute (Великобритания)
Автор(ы) песен Джимми Коти , Билл Драммонд
Продюсер(ы) Билл Драммонд , Джимми Коти
Драммонда и Коти Хронология синглов
" К Сера Сера "
(1993)
« К черту Миллениум »
(1997)

« Fuck the Millennium », иногда пишется « ***k the Millennium », — это песня протеста группы 2K, состоящей из Билла Драммонда и Джимми Коти , более известной как Justified Ancients of Mu Mu (the JAMs) или KLF . В музыкальном отношении песня была вдохновлена ​​проектом Джереми Деллера " Acid Brass ", где традиционный духовой оркестр играет эйсид-хауса классику ; в их число входит песня KLF « What Time Is Love? ». Их также тематически вдохновляло приближающееся окончание второго тысячелетия и планы по его празднованию .

"Fuck the Millennium" был построен на основе версий "What Time Is Love?", исполненных KLF и Acid Brass, и его премьера состоялась на мероприятии 2K "1997 (What The Fuck's Going On?)" в лондонском Центре искусств Барбакан 17 сентября 1997 года. В представлении, среди прочих, приняли участие Acid Brass, Mark Manning и Gimpo , а режиссером выступил Кен Кэмпбелл . Продолжительность жизни 2K была заявлена ​​как продолжительность выступления Барбакана — 23 минуты .

Песня была выпущена как сингл-возвращение в ознаменование десятой годовщины первого сотрудничества Драммонда и Коти; однако выступление и сингл также были частично предназначены для того, чтобы высмеять идею возвращения. "Fuck the Millennium" достиг 28-го места в британском чарте синглов в октябре 1997 года. По состоянию на март 2020 года. , сингл остается единственным международным коммерческим релизом музыки дуэта после выхода The KLF на пенсию в 1992 году .

Кампания Драммонда и Коти «к черту тысячелетие» также включала ряд диковинных мероприятий и предложений под эгидой их компании K2 Plant Hire Ltd. Эта деятельность должна была завершиться строительством «Народной пирамиды», 150-футовой пирамиды. -высокое (46 м) строение, построенное из переработанного кирпича бесплатно для налогоплательщиков и без вступительного взноса, что резко контрастирует с проектом правительства Великобритании. «Купол тысячелетия» , строительство которого началось ранее в этом году, и чтобы люди могли использовать его по своему усмотрению, включая покраску или снос. Пирамида так и не была построена, но JAM перезагрузили эту идею в 2017 году на своем следующем мероприятии-возвращении « Добро пожаловать в темные века» .

Контекст

[ редактировать ]

С 1987 по 1992 год Джимми Коти и Билл Драммонд выпускали музыку под такими названиями, как Justified Ancients of Mu Mu (The JAMs) и KLF. [ 1 ] После пяти последовательных синглов, попавших в пятерку лучших синглов Великобритании, [ 2 ] KLF объявили о громком выходе из музыкального бизнеса и удалили весь свой бэк-каталог, заявив, что «в обозримом будущем не будет никаких новых релизов пластинок от каких-либо прошлых, настоящих или будущих имен, связанных с нашей деятельностью». [ 3 ] [ 4 ] В течение четырех лет после выхода KLF на пенсию музыкальная продукция Драммонда и Коти состояла только из сингла, выпущенного ограниченным тиражом в Израиле и Палестине K Cera Cera »), [ 5 ] и благотворительный взнос в альбом «Помощь» Великолепный »). [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Художественный проект Драммонда и Коти, K Foundation , распорядился доходами KLF, в том числе сжег один миллион фунтов из них, деньги, которые изначально были предварительно предназначены дуэтом для празднования тысячелетия . [ 9 ] Билл Драммонд: «Изначально мы собирались вложить всю сумму в какой-нибудь фонд роста капитала и потратить все на одно большое событие, может быть, в тысячелетии». [ 9 ]

К 1997 году подготовка Великобритании к празднованию конца второго тысячелетия уже шла полным ходом и уже стала горячей – и противоречивой – политической темой. [ 10 ] [ 11 ] После всеобщих выборов в Соединенном Королевстве в мае 1997 года новое лейбористское правительство согласилось продолжить проект «Опыт тысячелетия» - выставку, которая будет размещена в специально построенном куполе тысячелетия , ориентировочная стоимость которого составляет 580 миллионов фунтов стерлингов. [ 10 ] Из них 450 миллионов фунтов стерлингов будут профинансированы Национальной лотереей . [ 11 ] [ н 1 ] Строительство Купола началось в июне 1997 года. [ 12 ]

Также в 1997 году британский художник Джереми Деллер представил свою концепцию Acid Brass , сотрудничая с духовым оркестром Williams Fairey Brass Band , чтобы интерпретировать и исполнять классические эйсид-хаус треки в духовых инструментов аранжировках . Один источник описал Деллера как шутника. [ 4 ] это понятие часто применялось к самим Драммонду и Коти. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] В феврале 1997 года с Драммондом связалась его бывшая Big in Japan коллега по группе Джейн Кейси . [ 16 ] который помогал организовать фестиваль искусств в Ливерпуле и заметил, что в репертуар Acid Brass входит песня KLF « What Time Is Love? ». [ 17 ] Драммонд посетил фестивальное представление и услышал «What Time Is Love?» выступил на бис, во время которого он взволнованно позвонил Коти. [ 17 ] Коти и Драммонд вместе посетили выступление Acid Brass 19 апреля в Queen Elizabeth Hall в Лондоне . [ 17 ] Последовала совместная работа Драммонда, Коти и Деллера, в которой исполнение их трека Acid Brass было включено в композицию на тему тысячелетия, призванную отметить десятую годовщину первой работы Драммонда и Коти. [ 17 ] [ 18 ]

О возвращении KLF свидетельствовали два черно-белых рекламных ролика на всю страницу. [ 19 ] помещено в выпуске журнала Time Out от 21 августа 1997 года . [ 20 ] [ 21 ] Первый гласил: «Они вернулись. Создатели транса. Лорды эмбиента. Короли стадионного дома. Крестные отцы техно-метала. Величайшая рейв-группа в мире. Когда-либо! 2K. Только 23 минуты ». [ 22 ] Во втором говорилось: «Джереми Деллер представляет '1997 What The Fuck's Going On'», отсылка к дебютному альбому The JAMs 1987 года (What the Fuck Is Going On?) . [ 23 ] [ 18 ] Далее в нем говорилось: «Джимми Коти и Билл Драммонд приглашают вас на 23-минутное представление, во время которого будут обсуждаться следующие 840 дней нашей жизни». [ 23 ]

The Independent с нетерпением ждала этого события, заявив, что «это был всего лишь вопрос времени, когда Джимми Коти и Билл Драммонд устроят еще одну шутку и снова улыбнутся поп-музыке». «Вы просто мечтаете, чтобы они снова стали № 1…», — сказали они, но «надеюсь, они не собираются выстрелить себе в ногу», потому что «идея ходит по канату между безумием и гениальностью… поп-музыкой». обратный отсчет в мире до тысячелетия, несомненно, начинается здесь». [ 24 ]

Производительность

[ редактировать ]
Два «старых негодяя»: KLF вышли из отставки на 23 минуты, чтобы появиться под именем 2K.

«1997 (Что, черт возьми, происходит?)» [ 23 ] был исполнен 2K на разовом мероприятии в лондонском Центре искусств Барбакан 17 сентября 1997 года. [ н 2 ] Шоу началось с показа фильма « Этот кирпич» . [ 26 ] Короткометражный 35-миллиметровый фильм о кирпиче, сделанном из пепла костра K Foundation стоимостью в миллион фунтов. [ 27 ]

Живое выступление поставил Кен Кэмпбелл. [ 18 ] [ 28 ] - с которым Драммонд впервые встретился в 1976 году, когда его наняли художником-постановщиком постановки Кэмпбелла «Иллюминат»! Трилогия [ 18 ] [ 29 ] – и представлен деятелем музыкальной индустрии и экспертом Тони Уилсоном . [ 26 ] Творческие соратники Драммонда Марк Мэннинг и Гимпо » с топором появились на сцене как « спаситель в ошейнике викария и золотом хромом костюме, а также персонаж -продавец в белом халате с мегафоном». [ 26 ] [ 30 ] Затем Драммонд и Коти были представлены как одетые в пижамы пенсионеры , прикованные к инвалидной коляске , с седыми волосами и привязанными ко лбу выступающими рогами, которые регулярно использовались в рекламных видеороликах KLF. [ 31 ] [ 32 ] Дуэт катался по сцене в своих инвалидных колясках, и в какой-то момент было замечено, как Драммонд выщипывает перья у мертвого лебедя. [ 26 ] Их поддержали Acid Brass, сыгравшие "What Time Is Love?"; исполнение мужского хора "K Cera Cera", к которому присоединилась оперная певица Салли Брэдшоу ; [ 31 ] Общество викингов в костюмах спасательных шлюпок ; и политически актуальные ливерпульские докеры, скандирующие «К черту тысячелетие». [ 26 ] [ 30 ] В пресс-релизе, выпущенном Mute / Blast First (лейбл Acid Brass и 2K), говорилось, что «Два пожилых джентльмена, от которых воняло Деттолом , устроили хаос в своих моторизованных инвалидных колясках . Эти старые негодяи, имеющие дедовское сходство с господами Коти и Драммондом, утверждал, что его только что пригласили». [ 30 ] После выступления каждый зритель получил футболку «Fuck the Millennium», плакат и наклейку на бампер в сумке. [ 26 ]

Докеры Ливерпуля присоединяются к Биллу Драммонду, Джимми Коти и Acid Brass на сцене.

В комплексной оценке The Observer рационализировал спектакль: «Они сделали то, что всегда делают: слишком много вещей одновременно. Их очки теряются вместе с сюжетом. Итак, просто чтобы объяснить: ... Билл и Джимми были одеты как старики как комментарий к возвращению пожилых поп-групп. Духовой оркестр, играющий мелодии хаус-музыки, был организован Джереми Деллером как комментарий к классовой культуре ( группа рабочего класса, играющая музыку рабочего класса). Докеров пригласили с собой, потому что. их дело важно». [ 33 ] The Guardian назвала выступление «великолепным, потрясающим беспорядком». [ 31 ] и Таймс отметил, что «самой сильной стороной в его пользу была его краткость». [ 26 ] Нил Маккормик , журналист The Daily Telegraph , принявший участие в мероприятии по приглашению Драммонда, написал, что последнее предприятие Коти и Драммонда казалось «странным и возмутительным», но «похоже, что они снова нашли отклик у многих люди". [ 18 ] Select сказал: «На следующее утро в прессе не было никакого фурора - просто разочаровывающее послевкусие, оставленное 40-летними мужчинами, имитирующими песню семилетней давности... 2K, несомненно, был провалом». [ 34 ]

Композиция и студийная запись

[ редактировать ]

Впоследствии был выпущен сингл "Fuck the Millennium" - студийная запись, ложно рекламируемая как отредактированная версия выступления Барбакана. [ 33 ] Сравнивая сингл с живым выступлением, The Times заявила, что «на компакт-диске все становится более ортодоксальным, хотя и не менее интересным, включая кислотную духовую версию их классической песни What Time Is Love? и молодой человек, выкрикивающий грубые слова». [ 35 ]

Неотредактированная студийная запись "Fuck the Millennium" представляет собой 14-минутную композицию. [ 8 ] KLF хаус-музыки песня протеста, основанная на треке " What Time Is Love? ", дополнительно опирающаяся на музыкальные припевы и концепции из всего канона Драммонда и Коти. [ 36 ] Трек содержит три основные последовательные части: хаус-секцию под руководством духового оркестра Acid Brass , хоровое исполнение английского гимна « Eternal Father, Strong to Save » и ритмически закаленный ремикс на «What Time Is Love? (Pure Trance) Оригинал)». [ 37 ] Ведущий вокал до и после гимна состоит в основном из песнопений, в которых встречается более сотни слов «ебать». [ 37 ] - только в короткометражке «Radio Edit» это слово встречается 26 раз. [ 33 ]

Трек открывается криком Гимпо: «Это 1997 год: что, черт возьми, происходит?». [ 36 ] Далее следует версия духового оркестра "What Time Is Love? (Pure Trance Original)" с добавленным хаус-ритмом, а также сэмплы из записей The JAMs 1987 года " All You Need Is Love ", "Don't Take Five ( Бери, что хочешь)», « Уитни присоединяется к JAM » и « Сожгите ублюдков ». [ 37 ] Драммонд возглавляет толпу, скандирующую: «К черту тысячелетие! Мы хотим этого сейчас!». [ 37 ] Среди голосов, поющих три куплета гимна, - клавишник Ник Колер , Драммонд и Коти, несколько записей которых наложены друг на друга, чтобы имитировать собрание. [ 38 ] Марк Мэннинг евангельски пересказывает тексты песен: [ 36 ] [ 37 ] а между куплетами Гимпо кричит: «Билл!» (Драммонд) и «Джимми!» (Коти). [ 37 ]

Нил Маккормик написал в The Daily Telegraph , что сингл может быть «шумным и конфронтационным», но «похоже, что он предоставит этим поп-ситуационистам еще один… хит, затрагивающий страх и тревогу, которые многие люди испытывают по поводу конца века». ". [ 18 ] Избранный журналист Марк Фрит с энтузиазмом отозвался о треке в контексте более широкого каталога дуэта: «Как только он начинается, вы сразу вспоминаете волнение, которое возникает от первого прослушивания пластинки KLF. в стиле эмбиент-хаус Начинается оригинальная мелодия – и она не встречался ни дня. Хору придают дополнительный импульс многочисленные ряды валторн и труб Acid Brass... Это просто блестяще». [ 17 ]

Аренда завода К2

[ редактировать ]
Строительная техника и фигуры в мантиях у основания предполагаемой «Народной пирамиды».

Коти и Драммонд были (а по состоянию на февраль 2020 г. , являются) директорами K2 Plant Hire Ltd, компании, зарегистрированной в Регистрационной палате в 1995 году. [ 39 ]

Примерно во время выпуска сингла в национальной прессе появились новые полностраничные рекламные объявления, на этот раз с вопросом «***k Миллениум: Да/Нет?», с указанием номера телефона — «Кризисной линии тысячелетия». для голосования: "Если хочешь трахнуть миллениум, нажми "1". Если нет, нажми "2". [ 33 ] Рекламные объявления были размещены компанией K2 Plant Hire Ltd., которая справедливо заявила, что 18 436 (89%) респондентов хотели бы трахнуть тысячелетие. Таким образом, 31 октября 1997 года компания K2 Plant Hire объявила о планах строительства «Великой Северной пирамиды народа» или «Народной пирамиды». [ 40 ] из такого же количества кирпичей , сколько родилось в Великобритании в 20 веке. [ 41 ] По оценкам компании, для строительства конструкции потребуется около 87 миллионов кирпичей; быть высотой 150 футов (46 м); и на это уйдет пять лет, и все это бесплатно для налогоплательщика. [ 40 ] [ 41 ] Представителей общественности призвали пожертвовать кирпичи: для завершения проекта на каждого британца потребуется 1,5 кирпича. [ 40 ] [ 41 ] K2 Plant Hire пообещала, что Пирамида «будет открыта для публики бесплатно, 24 часа в сутки, 365 дней в году. Вы сможете делать с ней все, что захотите. Забирайтесь на нее, красьте, полируйте, ешьте». ваши бутерброды на нем или отколите его. Оно будет стоять до тех пор, пока оно не останется. Оно ни к чему не будет спонсироваться и принадлежать всем». [ 40 ] Melody Maker отметил резкий контраст «задуманных достоинств» Народной пирамиды с «недостатками официально спонсируемого Купола тысячелетия». [ 40 ] The Guardian сухо отметила, что эта идея «кажется надуманной даже по собственным стандартам [Коти и Драммонда]» и что « разрешение на строительство может создать проблему». [ 42 ] [ н 3 ]

K2 Plant Hire также опубликовал рассказ, написанный Драммондом, для редактора Сары Чемпион антологии Disco 2000 . «Давайте измельчим», или «Как K2 Plant Hire заработала» — это вымышленный рассказ о плане K2 Plant Hire по сносу Стоунхенджа накануне тысячелетия. [ 44 ] Сообщается, что Драммонд и Коти пытались использовать оставшиеся средства K2 Plant Hire для участия в торгах на покупку древних камней Роллрайта . [ 44 ] Психогеограф Стюарт Хоум утверждал, что, несмотря на то, что предложение K2 Plant Hire было самым высоким, владельцы памятника отказались торговать с дуэтом. [ 45 ]

Рекламное объявление, предлагающее читателям проголосовать по телефону, чтобы согласиться или не согласиться с предложением «***к тысячелетию».

Работы Драммонда и Коти очень самореферентны и изобилуют отсылками к «Иллюминатусам»! Трилогия , от которой The JAMs получили свое название. [ 46 ] [ 47 ] Их работа 1997 года под названием 2K и K2 Plant Hire продолжила многие из этих тем. Их подрывная позиция проявилась в попытке подорвать возвращение поп-музыки. они якобы испортили стену Национального театра На следующий день после спектакля Барбакана : граффити «1997: Что, черт возьми, происходит?» сослались на похожие граффити десятилетней давности на той же стене художественного учреждения. [ 48 ] Необычное шоу в Барбакане было типичным для их предыдущих запутанных и юмористических костюмированных выступлений; KLF более того, рога, прикрепленные ко лбу, ранее использовались в костюмах с капюшонами . [ 32 ] Рекламные . кампании до и после выпуска сингла возобновили характерную для Драммонда и Коти рекламную тактику загадочных монохромных рекламных объявлений на всю страницу, размещаемых в национальных газетах Великобритании и музыкальной прессе [ 19 ]

Мореплавание было повторяющимся элементом творчества Драммонда и Коти в текстах песен из Who Killed The JAMs? , «Белая комната» и « Америка: какое время для любви? », а также изображения, используемые для иллюстрации сообщения прессы о выходе KLF на пенсию. До того, как заняться музыкальным бизнесом, Драммонд работал траулером . [ 49 ] [ 50 ] Образцы евангелистов также присутствуют в нескольких записях KLF Communications: альбоме Chill Out и би-сайдах «What Time Is Love? (Virtual Reality Mix)» и «America No More». KLF " Stadium House Trilogy "Fuck the Millennium" был студийным треком, рекламируемым как концертная запись и включавшим сэмплы шума толпы, как и одноимённый сингл ". Использование английского гимна занимает центральное место в песне The JAM « It's Grim up North ». [ 19 ]

Продолжительность жизни 2K была заявлена ​​как продолжительность выступления Барбакана - 23 минуты . [ 51 ] этому числу придается нумерологическое В «Иллюминатусе» значение! Трилогия . [ 47 ] [ 52 ] В аннотации к «Fuck the Millennium» говорится, что «Оправданные древние Му Му появились благодаря Пятерке». [ 36 ] отсылка к пяти лидерам иллюминатов из романов. Драммонд и Коти взяли название The JAMs из вымышленного культа в «Иллюминатусе»! , где вымышленные JAM являются давними врагами Иллюминатов. [ 46 ] [ 53 ] «Народная пирамида» K2 Plant Hire напомнила логотип Драммонда и Коти «Pyramid Blaster» ( бластер из гетто, подвешенный перед пирамидой), который сам по себе является отсылкой к значку всевидящего глаза, используемому в «Иллюминатусе»! . [ 28 ]

Хотя отсылки к Иллюминатусу! и сами следовали традициям Драммонда и Коти, это также было частично задумано как самопародия на «миф» KLF. [ 38 ] Мнение Драммонда о « возвращении рок-н-ролла » было записано им в то время и передано в эфир в 2000 году: «История рок-н-ролла полна жалких возвращений… Ни одно возвращение никогда не сработало. Мотивация за камбэком никогда не было и никогда не будет такого, как тогда, когда группа или артист впервые выползли из своего субкульта... Если и был свежий самобытный талант, то теперь он устал и проверен, способен лишь щелкнуть Переключатель ностальгии». [ 54 ] Создавая пародию на возвращение 2K, Драммонд писал, что он и Коти «полностью погрузились в институт «Возвращение», опираясь на печальную, жалкую природу всего этого, на отчаяние всех, кого это касается, использовать все, что они могут, из миф..." [ 38 ]

После мероприятия

[ редактировать ]

Реакция современной прессы на 2K и их выступление в Барбакане была неоднозначной, но в основном отрицательной. Однако с тех пор Колин Патерсон в The Observer стал считать шоу в Барбакане образцом поп-спектакля. «На одном, к несчастью, запоминающемся концерте Stereophonics ...», - писала газета, - «Мастерство Ричарда Джонса заключалось в том, что он играл на бас-гитаре, стоя на ковре... вряд ли это KLF в пижамах, с рогами, привязанными к головам». , носящийся по Барбакану в инвалидных колясках с Зодиаком Миндварпом на кафедре и сотнями уволенных ливерпульских докеров, кричащих «К черту миллениум!» во весь голос! [ 55 ] Точно так же в статье 1999 года о Драммонде и Коти в The Irish Times с некоторой теплотой сообщалось об их деятельности в тысячелетии. «В качестве критики насыщенного спонсорами многомиллионного «Купола тысячелетия», — говорилось в редакционной статье, — «народная пирамида» не имеет себе равных». [ 56 ]

Рассказывая о подвигах 2K и реакции прессы в своей книге 45 (опубликованной в 2000 году), Драммонд сказал:

Мне хотелось топнуть ногами и закричать: «Но вы не понимаете, все шоу было о чушь возвращения, о развенчании собственного мифа. Вы должны это видеть и аплодировать тому факту, что у нас есть невероятное понимание и Постмодернистский взгляд на все поп-музыку, одновременно с доставкой товаров». И тогда я понял. Все было в порядке. Шоу имело успех, рекордное закрепление на двадцать восьмой позиции в чартах было именно тем, что доктор прописал. Мы не только провалили его, мы уничтожили все остатки доверия, прибыльности и мифов, которые у нас остались. [ 34 ]

Форматы и трек-листы

[ редактировать ]

«К черту Миллениум» (или «***К Миллениуму») [ 8 ] [ 30 ] был выпущен международный сингл 13 октября 1997 года, а по состоянию на март 2020 года это остается последней музыкальной работой дуэта. [ 8 ] Пластинка не имела успеха по сравнению с предыдущими попытками KLF возглавить чарты, достигнув 28-й позиции в британском чарте синглов. [ 57 ]

Все форматы содержали как минимум одну версию «Fuck the Millennium» группы 2K и одну версию «What Time Is Love?» группы Acid Brass. Форматы и списки треков приведены в таблице ниже: [ 8 ]

Формат (и страны) Номер трека
1 2 3 4 5 6
Кассетный сингл м К
CD-сингл (Франция), 12-дюймовый сингл М К П
CD-сингл (Япония) (включая 4 наклейки, 12-страничный буклет) с М м К П ТО
CD-сингл (в другом месте) М К м с

Ключ

  • м - "***K the Millennium" (редактирование радио) (4:18)
  • c - "***K the Millennium" (радио-цензура) (4:18)
  • М – «***К Миллениум» (13:57)
  • K - «Acid Brass / What Time Is Love (Версия K)» (4:33)
  • P - "Acid Brass / What Time Is Love (Version P - Royal Oak Mix)" (5:28) (ремикс Pan Sonic )
  • O - «Acid Brass / What Time Is Love (оригинальная версия)» (4:39)

Персонал (студийная запись)

[ редактировать ]

«К черту тысячелетие» и «Который час любви?» были написаны и спродюсированы Биллом Драммондом и Джимми Коти .

Образцы:

Источник, если не указано иное: Примечания на обложке, каталожный номер Blast First/Mute Records BFFP 146 CDK. [ 36 ]

Диаграмма (1997) Пик
позиция
Венгрия ( Махас ) [ 58 ] 10
Шотландия ( OCC ) [ 59 ] 26
Швеция ( топ-лист Швеции ) [ 60 ] 29
Великобритания в одиночном разряде ( OCC ) [ 61 ] 28
Британский танец ( OCC ) [ 62 ] 16
Британская инди ( OCC ) [ 63 ] 5

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ По словам Макгигана, в конечном итоге на проект было потрачено 628 миллионов фунтов стерлингов в виде лотерейного финансирования и почти 200 миллионов фунтов стерлингов в виде государственного финансирования. [ 11 ]
  2. Первоначально запланировано на 2 сентября, но отложено из-за смерти Дианы, принцессы Уэльской , 31 августа; как сообщается, представитель 2K объяснил это ожиданием, что концерт будет лишен освещения в таблоидах. [ 25 ]
  3. ^ Пирамида так и не была построена, но Коти, Драммонд и K2 Plant Hire Ltd возродили и пересмотрели концепцию в 2017 году после смерти брата Коти, Саймона. [ 43 ] Новую пирамиду предполагается построить из кирпичей, содержащих человеческий прах; первый кирпич, который нужно было положить, содержал прах Саймона Коти. [ 43 ] Джимми Коти подчеркнул, что проект серьезный и не шуточный. [ 43 ]
  1. ^ — Господа Повелители Времени, пожалуйста! . НМЭ 11 октября 2016 года. 16 мая 1992 года. Архивировано из оригинала
  2. ^ «KLF | полная официальная история графиков» . Официальная чартерная компания . Архивировано из оригинала 17 октября 2020 года . Проверено 29 февраля 2020 г.
  3. Реклама KLF Communications в NME , 16 мая 1992 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Перри, Эндрю; Аптон, Сэм (октябрь 1997 г.). «Миллениал внутри» . Выберите Архивировано из оригинала 16 сентября 2016 г.
  5. ^ «Ясир, они умеют буги!» . НМЭ 16 сентября 2016 года. 13 ноября 1993 года. Архивировано из оригинала
  6. ^ «Помощь дневнику LP». Выбирать . Январь 1996 года.
  7. ^ Коллин, Мэтью (25 августа 2003 г.). «Некролог: Миомир Груич» . Хранитель . Архивировано из оригинала 26 ноября 2021 года . Проверено 29 февраля 2020 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и Лонгмайр, Эрни; и др. (2020) [1998]. «Дискография: The KLF (включая The JAMS, The Timelords, 2K и др.)» . Архивировано из оригинала 29 февраля 2020 года.
  9. ^ Перейти обратно: а б Рид, Джим (25 сентября 1994 г.). «Деньги на сжигание» . Наблюдатель . Архивировано (через Библиотеку Му) 16 сентября 2016 года. Wikipedia: WikiProject The KLF/LibraryOfMu/387.
  10. ^ Перейти обратно: а б Деннис, Джон (9 ноября 2000 г.). «Купол тысячелетия: тревожная история» . Хранитель . Архивировано из оригинала 20 декабря 2019 года . Проверено 14 марта 2020 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с Макгиган, Джим (1 марта 2004 г.). Переосмысление культурной политики . Издательство Открытого университета . п. 79. ИСБН  978-0335207015 .
  12. ^ «Купол – от зачатия до рождения» . Новости Би-би-си . 6 февраля 2000 г. Архивировано из оригинала 18 сентября 2005 г. Проверено 13 марта 2020 г.
  13. ^ Флинт, Чарли (2 сентября 1997 г.). «Медиа-шутники KLF вновь появляются как 2K» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 16 сентября 2016 г.
  14. ^ Стаббс, Дэвид (16 февраля 1991 г.). «Шалости на память» . Создатель мелодий . Архивировано (через Библиотеку Му) 16 сентября 2016 года. Wikipedia: WikiProject The KLF/LibraryOfMu/202.
  15. ^ «KLF: диверсанты поп-музыки возвращаются через 23 года» . Новости Би-би-си . 23 августа 2017 года. Архивировано из оригинала 25 февраля 2020 года . Проверено 26 февраля 2020 г.
  16. ^ «Большие в Японии – где они сейчас?» . Вопрос Январь 1992 г. Архивировано из оригинала 16 сентября 2016 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б с д и Фрит, Марк (октябрь 1997 г.). «Возвращение КЛФ » Журнал НЕБО . Архивировано из оригинала 16 сентября 2016 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Маккормик, Нил (11 октября 1998 г.). «Да, это авангард рейв-музыки» . Искусство. «Дейли телеграф» . Лондон. п. 26. Архивировано из оригинала 26 февраля 2016 года . Проверено 11 марта 2020 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б с О'Рейли, Джон (29 августа 1997 г.). «Похотливые старые дьяволы» . Хранитель . Архивировано (через библиотеку Mu) 16 сентября 2016 года. Wikipedia: WikiProject The KLF/LibraryOfMu/437.
  20. ^ «2К в Барбакане » Тайм-аут . 27 августа 1997 г. 5 октября. Архивировано из оригинала
  21. ^ «Оправданный и (очень) древний?» . Создатель мелодий . 20 августа 1997 г. Архивировано (через Библиотеку Му) 16 сентября 2016 г. Wikipedia: WikiProject The KLF/LibraryOfMu/439.
  22. ^ «Они вернулись» . mutelibtech.com . Немой записи . Архивировано из оригинала 27 марта 2006 года.
  23. ^ Перейти обратно: а б с «Джереми Деллар представляет» . mutelibtech.com . Немой записи . Архивировано из оригинала 27 марта 2006 года.
  24. ^ Льюис, А., The Independent , 30 августа 1997 г., раздел «Поп и джаз», стр. 25.
  25. ^ Барбер, Николас (7 сентября 1997 г.). «Стадион, палладий, скука» . Независимый . п. 12. Архивировано из оригинала 1 марта 2020 года . Проверено 1 марта 2020 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Синклер, Дэвид (22 сентября 1997 г.). «Остановите миллениума немого» . Таймс . п. 20 – через archive.org.
  27. ^ «Фонд К сжег миллион фунтов» . Большая проблема (обзор). 3 ноября 1997 г. 16 сентября 2016 г. Архивировано из оригинала
  28. ^ Перейти обратно: а б Грэм, Бен (1 февраля 2017 г.). «Примите противоречия: странный мир... KLF» . Квиетус . Архивировано из оригинала 26 ноября 2021 года . Проверено 10 марта 2020 г.
  29. ^ Драммонд, Билл (18 ноября 2014 г.). «Билл Драммонд: пять уроков, которые я извлек из Кена Кэмпбелла» . Хранитель . Архивировано из оригинала 23 марта 2020 года . Проверено 10 марта 2020 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б с д «2К» (пресс-релиз и биография). Немой записи . Архивировано из оригинала 27 марта 2006 года.
  31. ^ Перейти обратно: а б с Дауст, Фил (20 сентября 1997 г.). «Взрыв из прошлого » Хранитель Архивировано из оригинала 16 сентября 2016 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б Шарки, Аликс (21 мая 1994 г.). «Мусорное искусство и творчество » Выходные «Гардиан» . Архивировано из оригинала 16 сентября 2016 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б с д Сойер, Миранда (26 октября 1997 г.). «Они подожгли 1 миллион фунтов стерлингов и до сих пор недовольны» . Наблюдатель . Архивировано (через Библиотеку Му) 16 сентября 2016 года. Wikipedia: WikiProject The KLF/LibraryOfMu/452.
  34. ^ Перейти обратно: а б Драммонд, Билл (2000). «Теперь это то, что я называю разочарованием, 2». 45 . Маленький, Браун . ISBN  0-316-85385-2 .
  35. ^ «Выделено». Таймс . 11 октября 1997 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б с д и 2К (1997). К черту Миллениум (примечания на обложке). Blast First / Mute Records . БФФП 146 СДК. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  37. ^ Перейти обратно: а б с д и ж 2К (1997). ***К Миллениум (CD). Blast First / Mute Records . БФФП 146 СДК.
  38. ^ Перейти обратно: а б с д Драммонд, Билл (2000). «Инвалидные коляски». 45 . Маленький, Браун . ISBN  0-316-85385-2 .
  39. ^ «K2 Plant Hire Limited – Обзор (бесплатная информация о компании от Регистрационной палаты)» . beta.companieshouse.gov.uk . Архивировано из оригинала 25 февраля 2020 года . Проверено 25 февраля 2020 г.
  40. ^ Перейти обратно: а б с д и «Народная пирамида» . Melody Maker (новостной сюжет). 15 ноября 1997 г. Архивировано (через Библиотеку Му) 16 сентября 2016 г. Wikipedia: WikiProject The KLF/LibraryOfMu/499.
  41. ^ Перейти обратно: а б с "2К: Брось это!" . НМЕ (новостной сюжет). 8 ноября 1997 г. 16 сентября 2016 г. Архивировано из оригинала
  42. ^ Варли, Ник (5 ноября 1997 г.). «Народная пирамида бросает вызов куполу». Хранитель . п. 10.
  43. ^ Перейти обратно: а б с Янгс, Ян (26 ноября 2018 г.). «Джимми Коти из KLF: «Мы не делаем пластинки, мы делаем пирамиды из мертвых людей» » . Новости Би-би-си . Архивировано из оригинала 26 февраля 2020 года . Проверено 26 февраля 2020 г.
  44. ^ Перейти обратно: а б Драммонд, Билл (1997) [1998]. « Давайте измельчим» или «Как работала аренда завода К2 » . В «Чемпионе», Сара (ред.). Дискотека 2000 года . Скипетр . ISBN  0-340-70771-2 .
  45. ^ «Все направляются в страну *тысячелетия* » Фортеан Таймс . Февраль 1998 г. 16 сентября 2016 г. Архивировано из оригинала
  46. ^ Перейти обратно: а б Кранна, Ян (1987). «Обзор 1987 года (Что, черт возьми, происходит?)» . Вопрос . Архивировано (через библиотеку Mu) 4 октября 2016 г. Wikipedia: WikiProject The KLF/LibraryOfMu/479.
  47. ^ Перейти обратно: а б Пилли, Макс (24 августа 2017 г.). «Мороженое Ван Комет: Оправданные древние возвращения Му Му» . Утопленный в Звуке . Архивировано из оригинала 26 февраля 2020 года . Проверено 26 февраля 2020 г.
  48. ^ «Напряженность, существовавшая в преддверии тысячелетия, достигла нового максимума» . НМЕ . 27 сентября 1997 г. Архивировано (через Библиотеку Му) 16 сентября 2016 г. Wikipedia: WikiProject The KLF/LibraryOfMu/465.
  49. ^ Келли, Дэнни (29 февраля 1992 г.). «Добро пожаловать в овечьи места» . НМЕ . Архивировано (через Библиотеку Му) 16 сентября 2016 года. Wikipedia: WikiProject The KLF/LibraryOfMu/297.
  50. ^ О'Нил, Деклан (21 ноября 2005 г.). «Билл Драммонд: агент-провокатор» . Независимый . Архивировано из оригинала 15 декабря 2013 года . Проверено 2 марта 2020 г.
  51. ^ "Специальный концерт К " НМЭ 30 августа 1997 г. Архивировано из оригинала 5 октября 2007 г. Из Википедии, свободной энциклопедии.
  52. ^ Эллис-Петерсен, Ханна (23 августа 2017 г.). «Возвращение KLF: величайшие провокаторы поп-музыки бросают вызов миру постправды» . Хранитель . Архивировано из оригинала 21 сентября 2017 года . Проверено 23 октября 2017 г.
  53. ^ Ши, Роберт ; Уилсон, Роберт Антон (1984). Иллюминатус! Трилогия США: Издательство Dell . ISBN  1-56731-237-3 .
  54. ^ Драммонд, Билл (2000). «Избил». 45 . Маленький, Браун . ISBN  0-316-85385-2 .
  55. ^ Патерсон, Колин (8 сентября 2001 г.). «Путеводитель: Музыка: Колин Патерсон хочет большего, чем просто поп-выступление». Наблюдатель .
  56. ^ Бойд, Брайан (29 мая 1999 г.). «Вопросы тысячелетия» . Ирландские Таймс . Главная Раздел новостей стр.2. Архивировано из оригинала 30 ноября 2020 года . Проверено 1 марта 2020 г.
  57. ^ Робертс, Дэвид, изд. (2004). Книга рекордов Гиннеса британских хит-синглов и альбомов (17-е изд.). Книги рекордов Гиннесса. п. 569. ИСБН  0-85112-199-3 .
  58. ^ «10 лучших в Венгрии» (PDF) . Музыка и медиа . Проверено 6 мая 2018 г.
  59. ^ "Официальный шотландский чарт продаж синглов, топ-100" . Официальная чартерная компания .
  60. ^ « 2К – ***к Миллениум» . Топ-100 в одиночном разряде .
  61. ^ "100 лучших в официальном чарте синглов" . Официальная чартерная компания .
  62. ^ "Официальный чарт танцевальных синглов, топ-40" . Официальная чартерная компания .
  63. ^ "Официальный 50 лучших в независимом чарте синглов" . Официальная чартерная компания .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 19b78a5e2a520d19fcda8f059f85cd11__1680546180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/19/11/19b78a5e2a520d19fcda8f059f85cd11.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fuck the Millennium - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)