Реджинальд Кейс
Реджинальд Кейс | |
---|---|
Рожденный | |
Умер | 24 апреля 2009 г. | (71 год)
Национальность | Американский |
Образование | Бостонский университет |
Известный | Живопись , Коллаж , Скульптура |
Реджинальд Кейс (23 декабря 1937 - 24 апреля 2009) был американским художником, создавшим коллажи американского народного искусства. [1] и голливудские иконографические комплексы и скульптуры в смешанной технике.
Жизнь и работа
[ редактировать ]Кейс родился в Уотертауне, штат Нью-Йорк . [2] и окончил среднюю школу Уотертауна в 1955 году. Он учился в Государственном университете Нью-Йорка в Буффало , получив степень бакалавра наук , в Государственном университете Сан-Франциско и Бостонском университете , где он получил степени бакалавра изящных искусств и магистра изящных искусств . Он учился у Питера Бусы в SUNY Buffalo и у Роберта Гватми и Уолтера Тэнди Марча в Бостонском университете . [3] По окончании аспирантуры в Бостоне он преподавал в Академии Филлипса в Эксетере и Норфолкском государственном колледже (ныне Норфолкский государственный университет ).
За это время он завершил серию больших натюрмортов , которые расширили образы Джорджо Моранди, удлинив сосуды и вазы, превратив их в «архитектурные башни». [3] Непосредственное качество текстур коллажей заставило его вообще отказаться от этих картин и обратиться к коллажу как к следующей форме выражения. [4] Холокост был преобладающей темой в ранних произведениях Кейса – в этих скромных, но мастерски выполненных и последовательных работах Кейса сравнивали с чем-то вроде графики Эдгара Аллана По или Пьера Пауло Пазолини Рональда А. Кучты, директора Художественного музея Эверсона. в Сиракузах, штат Нью-Йорк . [5]
Работа Кейса в 1980-90-х годах в области сборки , коллажа и строительства соединила ранние влияния в кино, фотографии и архитектуре . [6] Начиная с Рудольфа Валентино в 1920-х и заканчивая 1930-ми годами с Фредом Астером , Джинджер Роджерс и Баком Роджерсом , и до 1940-х годов с Бетти Грейбл и Хамфри Богартом , Кейс завершил свою работу серией объектов, сосредоточенных на Мэрилин Монро . [7]
Кейс продолжил работу с современными работами Барби и Мадонны , которые отражали гламур более ранней эпохи. [8] В них представлена иконография жизни двадцатого века, которая исследует образы, лежащие в основе американской истории и популярной культуры . [9] [10] В недавней серии, состоящей из четырех групп фотоколлажей, Кейс изобразил Мэрилин Монро в вариациях под названием «МЭРИЛИН МАНИ». В этом сериале ее образ заменяет американскую валюту и сопровождается цитатами, отражающими ее размышления о своей жизни, например: «Голливуд - это место, где тебе заплатят тысячу долларов за поцелуй и пятьдесят центов за твою душу». [11]
Дополнительные работы Кейса косвенно отсылают к событиям 11 сентября в его серии «Головы гуашью». [12] «365 видов на Делрей-Бич » [13] и серия измененных нарисованных фотографий Нью-Йорка . [14] Каждая из этих серий отбрасывает тень на это событие, как оно видно издалека на изображениях телевизионных или фотоновостей.
Его работы в течение многих лет выставлялись в галерее Allan Stone в Нью-Йорке вместе с картинами Ричарда Эстеса и Уэйна Тибо . [15] У него также были крупные музейные выставки его работ в Художественном музее Эверсона , Сиракузы, штат Нью-Йорк ; [16] Институт искусств Мансона-Уильямса-Проктора , Ютика, Нью-Йорк ; [17] Музей Ридинга, Ридинг, Пенсильвания ; [3] и Музей изящных искусств Вирджинии , Ричмонд, Вирджиния . Работы Кейса также представлены во многих частных и государственных коллекциях, в том числе в Музее изящных искусств, Бостон , Массачусетс; Смитсоновский музей американского искусства , Вашингтон, округ Колумбия; Британский музей , Лондон ; Художественный музей Фогга, Гарвардский университет , Кембридж, Массачусетс; Еврейский музей, Нью-Йорк; Музей Соломона Р. Гуггенхайма , Нью-Йорк; Музей Виктории и Альберта , Лондон ; и другие. Выставка, демонстрирующая многие из знаковых коллажей и ассамбляжей Кейса, будет проходить в Институте американского искусства Батлера с 12 октября по 31 декабря 2008 года. Луи А. Зона, директор Института американского искусства Батлера , пишет в каталоге выставки: «Работы Рега Кейса напоминают о гениальности Джозефа Корнелла и отдают должное уникальному видению Роберта Раушенберга . Как и Уорхол , он отдает дань уважения таким иконам поп-культуры, как Мэрилин Монро , Элвис и Мадонна, и одновременно заставляет нас задуматься о поверхностность большей части того, что нам дорого». [18]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ [1] (1978) Искусство об искусстве, Джин Липман , Ричард Маршалл
- ^ «Выживший» . Смитсоновский институт . Проверено 5 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с [2] (1993) Каталог выставки, «Реджинальд Кейс: Голливуд без политики». Заявление Роберта Мецгера, директора Музея Ридинга, Ридинг, Пенсильвания.
- ^ [3] (1985) Справочник по коллажам, Джон и Джоан Дигби
- ^ [4] 1978) Заявление в каталоге выставки, «Коллажи Реджинальда Кейса», Рональд Кучта, директор Художественного музея Эверсона, Сиракузы, Нью-Йорк.
- ^ [5] (1993) Американский художник Бретт Бусанг
- ^ [6] (2006) Заявление «Жизнь как легенда: Мэрилин Монро», Венди Блейзер, старший куратор Художественного музея Бока-Ратон, Бока-Ратон, Флорида
- ^ [7] (1995) Искусство, дизайн и Барби, Валери Стил
- ^ [8] (1989) American Icons, Университет Фарли Дикинсона, Мэдисон, Нью-Джерси
- ^ [9] (1997) Заявление в каталоге выставки, Венди МакДэрис, «Элвис и Мэрилин 2 X Бессмертные»
- ^ [10] «МЭРИЛИН МАНИ», серия отпечатков фотоколлажей.
- ^ [11] (2001) Паркс, Дж. «Головы Реджинальда Кейса, сделанные гуашью», журнал Watercolor Magazine, осень.
- ^ [12] (2002) «365 видов на пляж Дель Рэй», заявление о выставке, Галерея Camino Real, Бока-Ратон, Флорида.
- ^ [13] Нью-Йорк. Измененные раскрашенные фотографии.
- ^ [14] (1990) Столицы /ABC, Выставка, Нью-Йорк, Каталог выставки
- ^ [15] (1978) Заявление в каталоге выставки, «Коллажи Реджинальда Кейса», Рональд Кучта, директор Музея Эверсона, Сиракузы, Нью-Йорк
- ^ [16] (1976) Каталог выставки, Картины Реджинальда Кейса, Институт искусств Проктора Мансона Уильямса, Ютика, Нью-Йорк. Заявление художника.
- ^ [17] (2008) Заявление в каталоге, «Реджинальд Кейс, выставка коллажей-ассамбляжей», Луи А. Зона, директор Института американского искусства Батлера , Янгстаун, Огайо.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Страница художника
- Полная биография
- Гарнизонный центр искусств
- Еврейский музей
- Статья: Музей Виктории и Альберта, «Зондербэндлинг (специальный режим, нацистский бюрократический срок за убийство заключенных», Тим Трэвис, младший куратор отдела слов и изображений, Музей Виктории и Альберта, Лондон, Великобритания)
- Синяя книга художника
- Смитсоновский институт
- Искусство в контексте
- библиотека АМИКА
- Бостонский музей изящных искусств
- Британский музей, Лондон, Великобритания
- Музей Фогга, Гарвардский университет [ постоянная мертвая ссылка ]
- Мемориальная художественная галерея Рочестерского университета [ постоянная мертвая ссылка ]
- Центр искусств Дэвисона Уэслианский университет
- Художественная галерея Олбрайт-Нокс
- Рене Фотоуи Fine Art
- Интернет-галерея Саатчи Рега Кейса
- «Коллаж: сборка современного искусства», Крейг, Бланш (ред.), Blackdog Publishing. Текущая книга, посвященная истории коллажа, включая Реджинальда Кейса.
- Ссылка на текущую выставку коллажей художника в Институте американского искусства Батлера.
- Ссылка на страницу коллажей
- 1937 рождений
- смертей в 2009 г.
- Американские художники 20-го века
- Американские художники-мужчины
- Американские художники XXI века
- Художники ассамбляжа
- Американские художники-коллажисты
- Скульпторы из Нью-Йорка (штат)
- Скульпторы из Флориды
- Люди из Уотертауна, Нью-Йорк
- Американские скульпторы 20-го века
- Американские скульпторы-мужчины
- Американские художники-мужчины 20-го века