Jump to content

Реджинальд Кейс

Реджинальд Кейс
Рожденный ( 1937-12-23 ) 23 декабря 1937 г.
Умер 24 апреля 2009 г. (24 апреля 2009 г.) (71 год)
Национальность Американский
Образование Бостонский университет
Известный Живопись , Коллаж , Скульптура

Реджинальд Кейс (23 декабря 1937 - 24 апреля 2009) был американским художником, создавшим коллажи американского народного искусства. [1] и голливудские иконографические комплексы и скульптуры в смешанной технике.

Жизнь и работа

[ редактировать ]

Кейс родился в Уотертауне, штат Нью-Йорк . [2] и окончил среднюю школу Уотертауна в 1955 году. Он учился в Государственном университете Нью-Йорка в Буффало , получив степень бакалавра наук , в Государственном университете Сан-Франциско и Бостонском университете , где он получил степени бакалавра изящных искусств и магистра изящных искусств . Он учился у Питера Бусы в SUNY Buffalo и у Роберта Гватми и Уолтера Тэнди Марча в Бостонском университете . [3] По окончании аспирантуры в Бостоне он преподавал в Академии Филлипса в Эксетере и Норфолкском государственном колледже (ныне Норфолкский государственный университет ).

За это время он завершил серию больших натюрмортов , которые расширили образы Джорджо Моранди, удлинив сосуды и вазы, превратив их в «архитектурные башни». [3] Непосредственное качество текстур коллажей заставило его вообще отказаться от этих картин и обратиться к коллажу как к следующей форме выражения. [4] Холокост был преобладающей темой в ранних произведениях Кейса – в этих скромных, но мастерски выполненных и последовательных работах Кейса сравнивали с чем-то вроде графики Эдгара Аллана По или Пьера Пауло Пазолини Рональда А. Кучты, директора Художественного музея Эверсона. в Сиракузах, штат Нью-Йорк . [5]

Работа Кейса в 1980-90-х годах в области сборки , коллажа и строительства соединила ранние влияния в кино, фотографии и архитектуре . [6] Начиная с Рудольфа Валентино в 1920-х и заканчивая 1930-ми годами с Фредом Астером , Джинджер Роджерс и Баком Роджерсом , и до 1940-х годов с Бетти Грейбл и Хамфри Богартом , Кейс завершил свою работу серией объектов, сосредоточенных на Мэрилин Монро . [7]

Кейс продолжил работу с современными работами Барби и Мадонны , которые отражали гламур более ранней эпохи. [8] В них представлена ​​иконография жизни двадцатого века, которая исследует образы, лежащие в основе американской истории и популярной культуры . [9] [10] В недавней серии, состоящей из четырех групп фотоколлажей, Кейс изобразил Мэрилин Монро в вариациях под названием «МЭРИЛИН МАНИ». В этом сериале ее образ заменяет американскую валюту и сопровождается цитатами, отражающими ее размышления о своей жизни, например: «Голливуд - это место, где тебе заплатят тысячу долларов за поцелуй и пятьдесят центов за твою душу». [11]

Дополнительные работы Кейса косвенно отсылают к событиям 11 сентября в его серии «Головы гуашью». [12] «365 видов на Делрей-Бич » [13] и серия измененных нарисованных фотографий Нью-Йорка . [14] Каждая из этих серий отбрасывает тень на это событие, как оно видно издалека на изображениях телевизионных или фотоновостей.

Его работы в течение многих лет выставлялись в галерее Allan Stone в Нью-Йорке вместе с картинами Ричарда Эстеса и Уэйна Тибо . [15] У него также были крупные музейные выставки его работ в Художественном музее Эверсона , Сиракузы, штат Нью-Йорк ; [16] Институт искусств Мансона-Уильямса-Проктора , Ютика, Нью-Йорк ; [17] Музей Ридинга, Ридинг, Пенсильвания ; [3] и Музей изящных искусств Вирджинии , Ричмонд, Вирджиния . Работы Кейса также представлены во многих частных и государственных коллекциях, в том числе в Музее изящных искусств, Бостон , Массачусетс; Смитсоновский музей американского искусства , Вашингтон, округ Колумбия; Британский музей , Лондон ; Художественный музей Фогга, Гарвардский университет , Кембридж, Массачусетс; Еврейский музей, Нью-Йорк; Музей Соломона Р. Гуггенхайма , Нью-Йорк; Музей Виктории и Альберта , Лондон ; и другие. Выставка, демонстрирующая многие из знаковых коллажей и ассамбляжей Кейса, будет проходить в Институте американского искусства Батлера с 12 октября по 31 декабря 2008 года. Луи А. Зона, директор Института американского искусства Батлера , пишет в каталоге выставки: «Работы Рега Кейса напоминают о гениальности Джозефа Корнелла и отдают должное уникальному видению Роберта Раушенберга . Как и Уорхол , он отдает дань уважения таким иконам поп-культуры, как Мэрилин Монро , Элвис и Мадонна, и одновременно заставляет нас задуматься о поверхностность большей части того, что нам дорого». [18]

  1. ^ [1] (1978) Искусство об искусстве, Джин Липман , Ричард Маршалл
  2. ^ «Выживший» . Смитсоновский институт . Проверено 5 марта 2014 г.
  3. ^ Jump up to: а б с [2] (1993) Каталог выставки, «Реджинальд Кейс: Голливуд без политики». Заявление Роберта Мецгера, директора Музея Ридинга, Ридинг, Пенсильвания.
  4. ^ [3] (1985) Справочник по коллажам, Джон и Джоан Дигби
  5. ^ [4] 1978) Заявление в каталоге выставки, «Коллажи Реджинальда Кейса», Рональд Кучта, директор Художественного музея Эверсона, Сиракузы, Нью-Йорк.
  6. ^ [5] (1993) Американский художник Бретт Бусанг
  7. ^ [6] (2006) Заявление «Жизнь как легенда: Мэрилин Монро», Венди Блейзер, старший куратор Художественного музея Бока-Ратон, Бока-Ратон, Флорида
  8. ^ [7] (1995) Искусство, дизайн и Барби, Валери Стил
  9. ^ [8] (1989) American Icons, Университет Фарли Дикинсона, Мэдисон, Нью-Джерси
  10. ^ [9] (1997) Заявление в каталоге выставки, Венди МакДэрис, «Элвис и Мэрилин 2 X Бессмертные»
  11. ^ [10] «МЭРИЛИН МАНИ», серия отпечатков фотоколлажей.
  12. ^ [11] (2001) Паркс, Дж. «Головы Реджинальда Кейса, сделанные гуашью», журнал Watercolor Magazine, осень.
  13. ^ [12] (2002) «365 видов на пляж Дель Рэй», заявление о выставке, Галерея Camino Real, Бока-Ратон, Флорида.
  14. ^ [13] Нью-Йорк. Измененные раскрашенные фотографии.
  15. ^ [14] (1990) Столицы /ABC, Выставка, Нью-Йорк, Каталог выставки
  16. ^ [15] (1978) Заявление в каталоге выставки, «Коллажи Реджинальда Кейса», Рональд Кучта, директор Музея Эверсона, Сиракузы, Нью-Йорк
  17. ^ [16] (1976) Каталог выставки, Картины Реджинальда Кейса, Институт искусств Проктора Мансона Уильямса, Ютика, Нью-Йорк. Заявление художника.
  18. ^ [17] (2008) Заявление в каталоге, «Реджинальд Кейс, выставка коллажей-ассамбляжей», Луи А. Зона, директор Института американского искусства Батлера , Янгстаун, Огайо.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f417f54c0aa1668652d758ec62c931e1__1721164620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f4/e1/f417f54c0aa1668652d758ec62c931e1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Reginald Case - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)