Jump to content

Пир

(Перенаправлено из Pier Paulo Pasolini )

Пир
Пазолини в 1964 году
Пазолини в 1964 году
Рожденный ( 1922-03-05 ) 5 марта 1922 г.
Болонья , Италия
Умер 2 ноября 1975 г. (1975-11-02) (в возрасте 53 лет)
Остия , Италия
Занятие
  • Режиссер
  • романист
  • поэт
  • intellectual
  • journalist
Alma materUniversity of Bologna
Signature

Пирс Па Пол Фрейлу, как Пьер ( Итальянский: [ˈpjɛr ˈpaːolo pazoˈliːni] ; 5 марта 1922 - 2 ноября 1975 года) был итальянским поэтом, режиссером, писателем, актером и драматургом. Он считается одним из определяющих общественных интеллектуалов в итальянской истории 20-го века , влиятельным как как художником, так и политической фигурой. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Он известен тем, что руководил фильмами из трилогии жизни ( «Дескамерон» , «Кентерберийские рассказы» и «Аравийские ночи »).

Спорная личность из -за его простого стиля, наследие Пазолини остается спорным. Открыто гей , а также вокальный защитник языка наследия возрождения , культурного консерватизма и христианских ценностей в своей юности, Пазолини стал известным марксистом вскоре после окончания Второй мировой войны . [ 5 ] Он начал озвучить чрезвычайно резкую критику итальянской мелкой буржуазии и того, что он видел в качестве американизации , культурной дегенерации и потребления, основанной на жадности, захватывающего итальянскую культуру . [ 6 ] Как режиссер, Пазолини часто сопоставляли социально-политическую полемику с чрезвычайно графическим и критическим изучением табу- сексуальных вопросов. Видный главный герой римской интеллектуальной сцены в послевоенную эпоху, Пазолини стал устоявшейся и главной фигурой в европейской литературе и кино .

Pasolini's unsolved and extremely brutal abduction, torture, and murder at Ostia in November 1975 prompted an outcry in Italy, where it continues to be a matter of heated debate. Recent leads by Italian cold case investigators suggest a contract killing by the Banda della Magliana, a criminal organisation with close links to far-right terrorism, as the most likely cause.[7]

Biography

[edit]

Early life

[edit]

Pier Paolo Pasolini was born in Bologna, traditionally one of the most politically leftist of Italy's cities.[citation needed] He was the son of elementary-school teacher Susanna Colussi, named after her great-grandmother,[8] and Carlo Alberto Pasolini, a lieutenant in the Royal Italian Army; they had married in 1921. Pasolini was born in 1922 and named after a paternal uncle. His family moved to Conegliano in 1923, then to Belluno in 1925, where their second son, Guidalberto, was born. In 1926, Pasolini's father was arrested for gambling debts. His mother moved with the children to her family's home in Casarsa della Delizia, in the Friuli region. In that same year, his father first detained, then identified Anteo Zamboni as the would-be assassin of Benito Mussolini following his assassination attempt.[citation needed] Carlo Alberto was persuaded of the virtues of Italian fascism.[9]

Pasolini began writing poems at age seven, inspired by the natural beauty of Casarsa. One of his early influences was the work of Arthur Rimbaud. His father was transferred to Idria in the Julian March (now in Slovenia) in 1931;[10] in 1933 they moved again to Cremona in Lombardy, and later to Scandiano and Reggio Emilia. Pasolini found it difficult to adapt to all these dislocations, though he enlarged his poetry and literature readings (Dostoyevsky, Tolstoy, Shakespeare, Coleridge, Novalis) and left behind the religious fervour of his early years. In the Reggio Emilia high school, he met his first true friend, Luciano Serra. The two met again in Bologna, where Pasolini spent seven years completing high school. Here he cultivated new passions, including football. With other friends, including Ermes Parini, Franco Farolfi, Elio Meli, he formed a group dedicated to literary discussions.

In 1939, Pasolini graduated and entered the Literature College of the University of Bologna, discovering new themes such as philology and aesthetics of figurative arts. He also frequented the local cinema club. Pasolini always showed his friends a virile and strong exterior, totally hiding his interior turmoil. In his poems of this period, Pasolini started to include fragments in Friulan, a minority language he did not speak but learned after he had begun to write poetry in it. "I learnt it as a sort of mystic act of love, a kind of félibrisme, like the Provençal poets".[11] In 1943, he founded with fellow students the Academiuta della lenga furlana (Academy of the Friulan Language).[12] As a young adult, Pasolini identified as an atheist.[13]

In the waning years of World War II, Pasolini was drafted into the Italian Army.[14] After his regiment was captured by the Germans following Italy's surrender, he escaped and fled to the small town of Casarsa where he remained for several years.[14]

Early poetry

[edit]
Pasolini in his young years

In 1942, Pasolini published at his own expense a collection of poems in Friulan, Poesie a Casarsa, which he had written at the age of eighteen. The work was noted and appreciated by such intellectuals and critics as Gianfranco Contini, Alfonso Gatto and Antonio Russi. Pasolini's pictures had also been well received. He was chief editor of a magazine called Il Setaccio ("The Sieve"), but was fired after conflicts with the director, who was aligned with the Fascist regime. A trip to Germany helped him also to perceive the "provincial" status of Italian culture in that period. These experiences led Pasolini to revise his opinion about the cultural politics of Fascism and to switch gradually to a Communist position.

Pasolini's family took shelter in Casarsa, considered a more tranquil place to wait for the conclusion of the Second World War, a decision common among Italian military families. Here he joined a group of other young enthusiasts of the Friulan language who wanted to give Casarsa Friulan a status equal to that of Udine, the official regional standard. From May 1944, they issued a magazine entitled Stroligùt di cà da l'aga. In the meantime, Casarsa suffered Allied bombardments and forced enlistments by the Italian Social Republic, as well as partisan activity.

Pasolini tried to distance himself from these events. Starting in October 1943, Pasolini, his mother and other colleagues taught students unable to reach the schools in Pordenone or Udine. This educational workshop was considered illegal and broke up in February 1944.[15] It was here that Pasolini had his first experience of homosexual attraction to one of his students.[citation needed] His brother Guido, aged 19, joined the Party of Action and their Brigate Osoppo, taking to the bush near Slovenia. On 12 February 1945, Guido was killed in an ambush planted by the Brigate Garibaldi serving in the lines of Josip Broz Tito's Yugoslavian guerrillas. This devastated Pasolini and his mother.[16]

Six days after his brother's death, Pasolini and others founded the Friulan Language Academy (Academiuta di lenga furlana). Meanwhile, on account of Guido's death, Pasolini's father returned to Italy from his detention period in November 1945, settling in Casarsa. That same month, Pasolini graduated from university after completing a final thesis about the work of Giovanni Pascoli (1855–1912), an Italian poet and classical scholar.[17]

In 1946, Pasolini published a small poetry collection, I Diarii ("The Diaries"), with the Academiuta. In October he traveled to Rome. The following May he began the so-called Quaderni Rossi, handwritten in old school exercise books with red covers. He completed a drama in Italian, Il Cappellano. His poetry collection, I Pianti ("The cries"), was also published by the Academiuta.

Rome

[edit]

In January 1950, Pasolini moved to Rome with his mother Susanna to start a new life. He was acquitted of two indecency charges in 1950 and 1952.[18] After one year sheltered in a maternal uncle's flat next to Piazza Mattei, Pasolini and his 59-year-old mother moved to a run-down suburb called Rebibbia, next to a prison, living there for three years; he transferred his Friulan countryside inspiration to this Roman suburb, one of the infamous borgate where poor proletarian immigrants lived, often in horrendous sanitary and social conditions. Instead of asking for help from other writers, Pasolini preferred to go his own way.

Pasolini found a job working in the Cinecittà film studios and sold his books in the bancarelle ("sidewalk shops") of Rome. In 1951, with the help of the Abruzzese-language poet Vittorio Clemente, he found a job as a secondary school teacher in Ciampino, just outside the capital. He had a long commute involving two train changes and earned a meagre salary of 27,000 lire.

Pasolini with Federico Fellini in the late 1950s
Pasolini with Prime Minister Aldo Moro at the Venice Film Festival in 1964
Pasolini with Totò in 1966

Career

[edit]

Writing

[edit]

In 1954, Pasolini, who now worked for the literary section of Cinecittà, left his teaching job and moved to the Monteverde quarter. At this point, his cousin Graziella moved in. They also accommodated Pasolini's ailing, cirrhotic father Carlo Alberto, who died in 1958. Pasolini published La meglio gioventù, his first important collection of Friulan poems. His first novel, Ragazzi di vita (English: Hustlers), which dealt with the Roman lumpenproletariat, was published in 1955. The work had great success but was poorly received by the Italian Communist Party (PCI) establishment and, most importantly, by the Italian government. It initiated a lawsuit for "obscenity" against Pasolini and his editor, Garzanti.[19] Although exonerated, Pasolini became a target of insinuations, especially in the tabloid press.

In 1955, together with Francesco Leonetti, Roberto Roversi and others, Pasolini edited and published a poetry magazine called Officina. The magazine closed in 1959 after fourteen issues. That year he also published his second novel, Una vita violenta, which unlike his first was embraced by the Communist cultural sphere: he subsequently wrote a column titled Dialoghi con Passolini (meaning Passolini in Dialogue), for the PCI magazine Vie Nuove from May 1960 to September 1965,[20] which were published in book form in 1977 as Le belle bandiere (The Beautiful Flags).[21] In the late 1960s Pasolini edited an advice column in the weekly news magazine Tempo.[22]

In 1966, Pasolini wrote a screenplay for a never-produced film about the apostle Saint Paul which he subsequently revised.[23] Pasolini's screenplay was intended to depict Paul as a modern contemporary without modifying any of Paul's statements.[24] In Pasolini's story, Paul is a fascist Vichy France collaborator who becomes illuminated while traveling to Franco's Spain and joins the antifascist French resistance, an event which serves as the modern analogue for the Pauline conversion.[25] The screenplay follows Paul as he preaches resistance in Italy, Spain, Germany, and New York (where he is betrayed, arrested, and executed).[26] As philosopher Alain Badiou writes, "The most surprising thing in all this is the way in which Paul's texts are transplanted unaltered, and with an almost unfathomable naturalness, into the situations in which Pasolini deploys them: war, fascism, American capitalism, the petty debates of Italian intelligentsia[.]"[27]

In 1970, Pasolini bought an old castle near Viterbo, several miles north of Rome, where he began to write his last novel, Il Petrolio, in which he denounced obscure dealing in the highest levels of government and the corporate world (Eni, CIA, the Mafia, etc.).[28] The novel-documentary was left incomplete at his death. In 1972, Pasolini started to collaborate with the far-left association Lotta Continua, producing a documentary, 12 dicembre, concerning the Piazza Fontana bombing. The following year he began a collaboration for Italy's most renowned newspaper, Il Corriere della Sera. At the beginning of 1975 Garzanti published a collection of his critical essays, Scritti corsari ("Corsair Writings").

Narrative

[edit]
  • Ragazzi di vita (The Ragazzi, 1955)
  • Una vita violenta (A Violent Life, 1959)
  • Il sogno di una cosa (1962)
  • Amado Mio—Atti Impuri (1982, originally written in 1948)
  • Alì dagli occhi azzurri (1965)
  • Teorema (1968)
  • Reality (The Poets' Encyclopedia, 1979)
  • Petrolio (1992, incomplete)

Poetry

[edit]
  • La meglio gioventù (1954)
  • Le ceneri di Gramsci (1957)
  • L'usignolo della chiesa cattolica (1958)
  • La religione del mio tempo (1961)
  • Poesia in forma di rosa (1964)
  • Trasumanar e organizzar (1971)
  • La nuova gioventù (1975)
  • Roman Poems. Pocket Poets No. 41 (1986)
  • The Selected Poetry of Pier Paolo Pasolini: A Bilingual Edition. (2014)

Essays

[edit]
  • Passione e ideologia (1960)
  • Canzoniere italiano, poesia popolare italiana (1960)
  • Empirismo eretico (1972)
  • Lettere luterane (1976)
  • Le belle bandiere (1977)
  • Descrizioni di descrizioni (1979)
  • Il caos (1979)
  • La pornografia è noiosa (1979)
  • Scritti corsari (1975)
  • Lettere (1940–1954) (Letters, 1940–54, 1986)

Theatre

[edit]
  • Orgia (1968)
  • Porcile (1968)
  • Calderón (1973)
  • Affabulazione (1977)
  • Pilade (1977)
  • Bestia da stile (1977)

Films

[edit]

In 1957, together with Sergio Citti, Pasolini collaborated on Federico Fellini's film Nights of Cabiria, writing dialogue for the Roman dialect sections. Fellini also asked him to work on dialogue for some episodes of La dolce vita.[29] Pasolini made his debut as an actor in The Hunchback of Rome in 1960, and co-wrote Long Night in 1943. Along with Ragazzi di vita, he had his celebrated poem Le ceneri di Gramsci published, where Pasolini voiced tormented tensions between reason and heart, as well as the existing ideological dialectics within communism, a debate over artistic freedom, socialist realism and commitment.[30]

Pasolini's first film as director and screenwriter was Accattone in 1961, again set among Rome's marginal communities, a story of pimps, prostitutes, and thieves that contrasted with Italy's postwar economic recovery. Although Pasolini tried to distance himself from neorealism, it is considered to be a kind of second neorealism. Nick Barbaro, a critic writing in the Austin Chronicle, stated it "may be the grimmest movie" he has ever seen.[31] The film aroused controversy and scandal, with conservatives demanded stricter censorship by the government. In 1963, the episode "La ricotta", included in the anthology film RoGoPaG, was censored and Pasolini was tried for "offense to the Italian state and religion".[32]

During this period, Pasolini frequently travelled abroad: in 1961, with Elsa Morante and Alberto Moravia to India (where he went again seven years later); in 1962, to Sudan and Kenya; in 1963, to Ghana, Nigeria, Guinea, Jordan and Palestine (where he shot the documentary Sopralluoghi in Palestina). In 1970 he travelled again to Africa to shoot another documentary, Appunti per un'Orestiade africana. Pasolini was a member of the jury at the 16th Berlin International Film Festival in 1966.[33] In 1967, in Venice, he met and interviewed American poet Ezra Pound.[34] They discussed the Italian movement neoavanguardia and Pasolini read some verses from the Italian translation of Pound's Pisan Cantos.[34]

The late 1960s and early 1970s were the era of the student movement. Pasolini, though acknowledging the students' ideological motivations, and referring to himself as a "Catholic Marxist",[35] thought them "anthropologically middle-class" and therefore destined to fail in their attempts at revolutionary change. Regarding the Battle of Valle Giulia, which took place in Rome in March 1968, he said that he sympathized with the police, as they were "children of the poor", while the young militants were exponents of what he called "left-wing fascism".[citation needed] His film that year, Teorema, was shown at the Venice Film Festival in a hot political climate. Pasolini had proclaimed that the festival would be managed by the directors.[citation needed]

He wrote and directed the black-and-white The Gospel According to Matthew (1964). It is based on scripture, but adapted by Pasolini, and he is credited as a writer. Jesus, a barefoot peasant, is played by Enrique Irazoqui. In his 1966 film Uccellacci e uccellini (literally Bad Birds and Little Birds but translated in English as The Hawks and the Sparrows), a picaresque—and at the same time mystic—fable, Pasolini hired great Italian comedian Totò to work with Ninetto Davoli, the director's lover at the time and one of his preferred "naif" actors. It was a unique opportunity for Totò to demonstrate that he was a great dramatic actor as well.[citation needed] In Teorema (Theorem, 1968), starring Terence Stamp as a mysterious stranger, Pasolini depicted the sexual coming-apart of a bourgeois family. (Variations of this theme were later done by François Ozon in Sitcom, Joe Swanberg in The Zone and Takashi Miike in Visitor Q.)[citation needed]

Later films centred on sex-laden folklore, such as Boccaccio's Decameron (1971), Chaucer's The Canterbury Tales (1972), and Il fiore delle mille e una notte (literally The Flower of 1001 Nights, released in English as Arabian Nights, 1974). These films are usually grouped as the Trilogy of Life. While basing them on classics, Pasolini wrote the screenplays and took sole writing credit. This trilogy, prompted largely by Pasolini's attempt to show the secular sacredness of the body against man-made social controls and especially against the venal hypocrisy of the religious state (indeed, the religious characters in The Canterbury Tales are shown as pious but amorally grasping fools) were an effort at representing a state of natural sexual innocence essential to the true nature of free humanity. Alternately playfully bawdy and poetically sensuous, wildly populous, subtly symbolic and visually exquisite, the films were popular in Italy and remain perhaps his most enduringly popular works. Yet despite the fact that the trilogy as a whole is considered by many as a masterpiece, Pasolini later reviled his own creation on account of the many soft-core imitations of these three films in Italy that happened afterwards on account of the very same popularity he wound up deeply uncomfortable with. He believed that a bastardisation of his vision had taken place that amounted to a commoditisation of the body he had tried to deny in his trilogy in the first place. The disconsolation this provided is seen as one of the primary reasons for his final film, Salò, in which humans are not only seen as commodities under authoritarian control but are viewed merely as ciphers for its whims, without the free vitality of the figures in the Trilogy of Life.

Его последняя работа, Salò O Le 120 Giornate Di Sodoma ( Salò или 120 дней Sodom , 1975), превышала то, что большинство зрителей могли бы принять в то время в своих явных сценах сексуального извращения и интенсивного садистского насилия. Основываясь на романе 120 дней Содома Маркиза де Сейда , он считается самым спорным фильмом Пазолини. В мае 2006 года по фильму Time Out руководство назвало его «самым противоречивым фильмом» всех времен. Сало был предназначен как первый фильм о его трилогии смерти , за которым последовал прерванный биографический фильм о Жиле де Раисе .

  • Примечание. Все названия, перечисленные ниже, были написаны и направлены Пазолини, если не указано иное.
Год Заголовок Адаптировано из Примечания
Оригинал По-английски
1961 Нищий Нищий Роман Пазолини жестокая жизнь. Сценарий написан в сотрудничестве с Серхио Цитти .
1962 Мама Рим Мама Рим Сценарий Пасолини с дополнительным диалогом от Citti.
1964 Евангелие в соответствии с Маттео Евангелие согласно святому Матфею Евангелие от Матфея . Получил Серебряный Лев на 25 -м Венецианском международном кинофестивале , награду ООН на 21 -й Британской академической премии Film Awards .
1966 Птицы и птицы Ястребы и Воробьи
1967 Эдип Re Эдип Рекс Рекс Софокл . Эдип Действовал в фильме как первосвященник
1968 Теорема Теорема [ А ] Роман Пазолинина Teorema также был опубликован в
1969 Подражая Свинарник
1969 Медея Медея Медея Еврипида .
1971 ДЕКАМЕРОН ДЕКАМЕРОН ДЕКАМЕРОН ДЖОВАННИ БОККАКЧИО . Выиграл Серебряный медведь на 21 -м Берлинском международном кинофестивале . [ 5 ] Действовал в фильме в роли студента Ди Жиотто.
1972 Истории Кентербери Кентерберийские сказки Кентерберийские рассказы Джеффри Чосера . Выиграл « Золотого медведя» на 22 -м Берлинском международном кинофестивале . [ 36 ] Действовал в фильме как Джеффри Чосер.
1974 Цветок тысячи и одной ночи Тысяча и одну ночь ( арабские ночи ) Тысяча и одна ночь Сценарий написан в сотрудничестве с Dacia Maraini.

Получил Гран -при специфическую премию на Каннском кинофестивале 1974 года . [ 37 ]

1975 Сало или 120 дней содомы Сало, или 120 дней содома 120 дней Содома или Школы либертинизма Маркизом де Сейдом . Сценарий, написанный в сотрудничестве с Citti с расширенными цитатами от Роланда Барта , Фурье, Лойолы и Пьера Клоссовского Sade Mon Prochain .

Эпизоды в фильмах Omnibus

[ редактировать ]

Документальные фильмы

[ редактировать ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

В сентябре 1949 года вспыхнул небольшой скандал во время местного фестиваля в Рамескулло. Кто -то сообщил Кордовадо, местному сержанту Карабиньери , о сексуальном поведении ( мастурбации ) Пазолини с тремя молодыми людьми в возрасте шестнадцати лет и младших после танцев и выпивания. [ 40 ] Кордовадо вызвал родителей мальчиков, которые отказались подать обвинения, несмотря на то, что Кордовадо побуждает. Кордовадо, тем не менее, составил отчет, и информатор публично подробно рассказал о своих обвинениях, вызвав публичный шум. Судья в Сан -Вито Аль -Таглиаменто обвинил Пазолини в «коррупции несовершеннолетних и непристойных действий в общественных местах». [ 40 ] [ 18 ] Он и 16-летний оба были обвинены. [ 41 ]

В следующем месяце, когда их допрашивали, Пасолини не отрицал факты, но говорил о «литературном и эротическом драйве» и привел Андре Гид , Нобелевскую премию 1947 года за лауреат литературы . Кордовадо сообщил своему начальству, а региональная пресса вступила. [ 41 ] По словам Пасолини, христианские демократы спровоцировали все дело, чтобы разбить его имя («христианские демократы вытащили струны»). Его уволили с работы в Вальвазоне [ 18 ] и был исключен из PCI секцией Udine от партии, которую он считал предательством. Он обратился к критическому письму главе секции, его другу Фердинандо Маутино и утверждал, что он подвергается «тактике» PCI. В партии изгнание была против Терезы Деган, коллега Пазолини в области образования. Он также написал ей письмо, в котором признавалось его сожаление о том, что он был «таким наифом, даже непристойно так». [ 40 ] Родители Пазолини сердито отреагировали, и ситуация в семье также стала несостоятельной. [ 42 ] В конце 1949 года он решил переехать в Рим вместе со своей матерью, стремящейся начать новую жизнь, оседая на окраине Рима.

В 1963 году, в возрасте 41 года, Пазолини встретил «Великую любовь всей своей жизни», 15-летний Нинетто Даволи , которого он позже снял в своем фильме 1966 года «Uccellacci e Uccellini» (буквально плохие птицы и маленькие птицы , но переводится на английском языке Как ястребы и воробьев ). Пазолини стал наставником и другом молодежи. [ 43 ]

Тем не менее, в жизни Пасолини были некоторые важные женщины, с которыми Пасолини разделил чувство глубокой и уникальной дружбы, в частности Лора Бетти и Мария Каллас . Дация Марайни , итальянский писатель, сказала о поведении Калласа по отношению к Пасолини: «Она следовала за ним повсюду, даже в Африку. Она надеялась« превратить его в гетеросексуальность и брак ». [ 44 ] Пазолини также была разумной по отношению к проблематике, связанной с «новой» ролью, приписываемой женщинам через итальянские СМИ, заявив в интервью 1972 года, что «женщины не являются игровыми автоматами». [ 45 ]

Он был сторонником своего футбольного клуба в родном городе Болонья . [ 46 ]

Политические взгляды

[ редактировать ]
Пазолини, посещая Антонио Грамси в Риме гробницу

Отношения с итальянской коммунистической партией

[ редактировать ]
Piazza del Popolo в Сан -Вито Аль -Таглиаменто

К октябрю 1945 года политический статус региона Фриули стал вопросом спора между различными политическими фракциями. 30 октября Пазолини присоединился к Ассоциации про-деволюции Patrie Tal Friul , основанной в Удине . Пазолини хотел фриули, основанный на ее традиции, прикрепленной к католической церкви в Италии , но намеревался на гражданский и социальный прогресс , в отличие от тех сторонников региональной автономии, которые хотели сохранить свои привилегии на основе «иммобилизма». [ 47 ] Он также раскритиковал Коммунистическую партию Италии (PCI) за ее противодействие региональной передаче и предпочтениям вместо того, чтобы для централизации государства . Италии было скрытно, Пазолини основал партию Movimento Popolare Friulano, но подал в отставку, осознав, что правящей христианской демократической партией чтобы противостоять местным титостам , которые пытались аннексировать большие полосы региона Фриули в Социалистическую Федеральную Республику Югославии . [ 47 ]

26 января 1947 года Пазолини написал заявление, опубликованное на первой странице газеты Libertà : «По нашему мнению, мы считаем, что в настоящее время только коммунизм способен обеспечить новую культуру». Это вызвало противоречие, отчасти из -за того, что он все еще не был членом PCI. Пазолини планировал продлить работу Академиты на литературу других романтических языков и встретился с изгнанным каталонским поэтом Карлом Карлом Карлом. Он принял участие в нескольких демонстрациях после присоединения к PCI. В мае 1949 года он присутствовал на мирном конгрессе в Париже. Наблюдая за борьбой рабочих и крестьян и наблюдая за столкновениями с итальянской полицией, он начал представлять свой первый роман. В течение этого периода, занимая должность учителя в средней школе, он выделялся в местном разделе коммунистической партии итальянской партии в качестве умелого писателя, бросая вызов официальной партийной платформе, что сталинизм был антихристианским . Наряду с руководством партии местные христианские демократы и католическое духовенство также обратили внимание. Летом 1949 года Пазолини был предупрежден Римско-католический священник отказался от марксистского ленинизма или потерять свою преподавательскую должность. Точно так же, после того, как некоторые плакаты были выставлены в Удине, Джамбаттиста Карон, заместитель христианского демократа, предупредил двоюродного брата Пасолини Нико Налдини, что «[Пасолини] должен отказаться от коммунистической пропаганды», чтобы предотвратить «пернительные реакции». [ 40 ]

Антифашизм и протесты 1968 года

[ редактировать ]

Пазолини вызвал горячую публичную дискуссию с противоречивым анализом общественных дел. Например, студенты автономического университета продолжали восстание в партизанском стиле против полиции на улицах Рима во время расстройств 1968 года. Для их сторонников расстройства были гражданской борьбой пролетариата против системы. Пазолини сделал комментарии, которые были истолкованы, что он был с полицией или что он был человеком ордена, и что он был анти-анти-фашистом. [ 48 ] Согласно Пасолини Centro Pier Paolo, миф о «анти-анти-фашистском» пазолини служил для предложения необычных антиглобалистских альянсов неофашистами. [ 48 ] Антифаксизм никогда не использовался Пазолини и только в последующие годы был добавлен в качестве названия коллекции Scritti Corsari . [ 48 ] Пазолини использовал эту концепцию для нападения на различные институциональные предметы, такие как христианская демократия , президент Италии Джузеппе Сарагат , Рай и Комиссия по здравоохранению Палаты депутатов, которые были виновны в игнорировании некоторых запросов от Марко Паннеллы , которая была на голоде. Удар более двух месяцев. [ 48 ] Он исключил PCI из тех партий конституционной дуги, которые, как объявил Пазолини в июне 1975 года, пытался «восстановить антифашистскую девственность ... но в то же время сохраняя безнаказанность фашистских бандов, которые они, Если бы они захотели, лишились бы через день ». [ 48 ]

Основным источником взглядов Пазолини на студенческое движение является его стихотворение «Il PCI Ai giovani» («PCI молодым людям»), написанное после битвы при Валье Джулию. Обращаясь к студентам, он говорит им, что, в отличие от международных средств массовой информации, которые сообщают о них, он не будет их льстят. Он указывает, что они дети буржуазии ( « Avete Facce di Figli di Papà / vi Odio Come Odio I vostri Papà » - «У вас есть лица папы мальчиков / Я ненавижу тебя, как я ненавижу твоих пап»), раньше заявив « Quando Ieri A Valle Giulia avete fatto a botte coi poliziotti / io simpatizzavo coi poliziotti » («Когда вы и полицейские вчера наносили удары в Valle Giulia / Я симпатизировали полицейскими»). Он объяснил, что это сочувствие было связано с тем, что полицейскими были « фигли ди Пувери » («Дети бедных»). Стихотворение подчеркивает аспект борьбы поколений в буржуазии, представленном студенческим движением: « Stampa E Corriere Della Sera, News-Week E Monde / Vi Leccano Il Culo. Siete I Loro Figli / La Loro Speranza, Il Loro Futuro ... SE Mai / Si Tratta di una Lotta intestina "(" Stampa и Corriere Della Sera , Newsweek и Le Monde / Они целуют вашу задницу. Вы-их дети / их надежда, их будущее ... во всяком случае / это в бою "). [ 49 ]

Восстание 1968 года была замечена Пазолини как внутреннюю, доброкачественную реформу учреждения в Италии, поскольку протестующие были частью миниатюрной буржуазии. [ 50 ] Стихотворение также подразумевало классовое лицемерие со стороны учреждения по отношению к протестующим, спрашивая, будут ли молодые работники так же относиться, если они будут красоваться одинаково: « Университеты Хицев / Но говорят ту же идею / a молодых рабочих / Итак. заботы ? столько / пытаясь понять их проблемы и Monde / будут : Corriere Della Sera и Stampa, Newsweek Пытаетесь понять их проблемы? [ 49 ]

Пазолини предположил, что полиция была настоящим пролетариатом, посланным сражаться за плохую зарплату и по причинам, которые они не могли понять, против избалованных мальчиков того же возраста, потому что у них не было удачного обучения, имея в виду », имея в виду» Poliziotti Figli di Proletari Meridionali Picchiati da Figli di Papà в vena di bravate »(Lit.« Полицейские, сыновья пролетарских южан, избитые ребятами из высокомерных папочек »). Он обнаружил, что полицейские были лишь внешним слоем реальной власти, например, судебная власть. [ 51 ] Пазолини не был чужды судам и судебным процессам. В течение всей своей жизни Пазолини часто запутался в 33 судебных исках, поданных против него, по -разному обвиняли в «общественном позоре», «нецензурном легении», «непристойности», «порнографии», «презрении к религии» и «презрением к презрению Государство », за что он всегда был в конечном итоге оправдан. [ 52 ] [ 53 ]

Обычная интерпретация позиции Пазолини была оспорена. [ 48 ] В статье, опубликованной в 2015 году, Ву Мин утверждал, что заявления Пазолини должны быть поняты в контексте самодостаточной ненависти Пасолини к буржуазии, которая преследовала его так долго, как «Иль Пки Ай Джиовани» утверждает, что «мы (я (ie так долго Пазолини и студенты), очевидно, согласны с полицейским учреждением », и что стихотворение изображает полицейских как дегуманизированные их работой. Хотя сражения между студентами и полицией были драки между богатыми и бедными, Пасолини признает, что студенты были «на стороне разума», в то время как полиция была «неправильной». Ву Мин предположил, что Пазолини намеревался выразить скептицизм в отношении идеи того, что студенты являются революционной силой, утверждая, что только рабочий класс может сделать революцию и что революционные студенты должны присоединиться к PCI. Кроме того, он цитирует колонку Pasolini, которая была опубликована в журнале Tempo позже в том же году, в которой описывались студенческое движение, наряду с сопротивлением военного времени, как «только два итальянского народа в демократическом революционном опыте». В том же году он также написал в поддержку предложений PCI о разоружении полиции, утверждая, что это создаст разрыв в психологии полицейских. Он сказал: «Это приведет к внезапному краху этой« ложной идеи о себе », приписываемой ему властью, которая запрограммировала его как робот». Полемика Пазолини была нацелена на то, чтобы привлечь протестующих в переосмысление их восстания и не помешала ему внести свой вклад в автономист Движение Lotta Continua , которого он назвал «экстремистами, да, может быть, фанатичный и бессолисный с культурной точки немного." [ 54 ] [ 55 ]

Растущее общество потребления

[ редактировать ]

Пазолини был особенно обеспокоен классом субпролетариата , который он изобразил в аккататоне и к которому он чувствовал себя как человечно, так и художественно нарисованным. Он заметил, что такая чистота, которую он воспринимал в доиндустриальной популярной культуре, быстро исчез, процесс, который он назвал La Scomparsa Delle Lucciole (Lit. «Исчезновение светлячков»). Joie de Vivre из мальчиков быстро заменяли более буржуазными амбициями, такими как дом и семья. Он критиковал тех левых, которые держали «традиционную и никогда не признавали ненависть к коммпенпролетариатам и бедным населению». В 1958 году он призвал PCI стать «партией бедных людей»: мы можем сказать, что партия - о комминопролетарианцах ». [ 21 ]

Позиция Пазолини обнаруживает свои корни в вере в то, что коперниканское в итальянском обществе и мире происходило изменение. Связанный с этой самой идеей, он также был горячим критиком каментования , т.е. потребительский потребитель , который, по его мнению, быстро разрушил итальянское общество с середины 1960-х годов до начала 1970-х годов. Он описал сцены Копрофагии в Сало как комментарий к обработанной пищевой промышленности. Как он видел это, Общество потребительства («неокапитализм») и «новый фашизм», таким образом, расширили отчуждение / гомогенизацию и централизацию, которой не удалось достичь бывшего клерикального фашизма, так что принесло антропологические изменения. [ 56 ] Это изменение связано с потерей гуманизма и расширением продуктивности в качестве центрального для человеческого состояния, которое он презирал. Он обнаружил, что «новая культура» была унизительной и вульгарной. [ 57 ] В одном интервью он сказал: «Я ненавижу с особой устойчивой к нынешней власти, силе 1975 года, которая является силой, которая ужасно манипулирует телами; манипуляции, которые не имеют ничего, чтобы зависть к тому, что исполняет Гиммлер или Гитлер ». Согласно ученому Пасолини Симоне Бондавалли, определение нео-капитализма Пасолини как «нового фашизма», обеспечиваемого равномерным соответствием, не прибегая к принудительным средствам. Как выразился Пазолини, «ни один фашистский централизм не удалось сделать то, что делал централизм потребительской культуры». [ 58 ] Философ Дэвиде Тареццо подвладил позицию Пазолини:

«По его мнению, как старые, так и новые фашизмы подрывают основы современной демократии. Тем не менее, новый фашизм не делает этого, абсолютизируя популярный суверенитет за счет личности. Поэтому из принадлежности к социально-политическому сообществу старые и новые фашизмы стремятся к демократии, что является беспокойным амбициями фашизма,-на противоположных маршрутах. Поддерживается откровенной политической грамматикой. [ 59 ]

Сильная критика христианской демократии

[ редактировать ]
Пазолини в 1975 году

Пазолини увидел некоторую преемственность между фашистской эрой и послевоенной политической системой, которую возглавляли христианские демократы, описывая последнее как «клирико-фальшизм» из-за использования государства в качестве репрессивного инструмента и его манипулирования властью: он Видел условия среди римского субпролетариата в Боргате в качестве примера этого, будучи маргинализованными и сегрегированными социально и географически, как они находились под фашизмом и в конфликте с преступной полицейской силой. [ 55 ] Он также обвинил христианских демократов в ассимиляции ценностей потребительского капитализма, что способствовало тому, что он считал эрозией человеческих ценностей. [ 60 ]

в В итальянских выборах в 1975 году этом периоде он заявил, что в его тупого, более политическом подходе и пророческом стиле он заявил, что в Корриере Делла Сера было проведено в этом тупого, более политическом подходе и пророческом стиле. Судебный процесс, где их нужно будет показать, ходя по наручникам и во главе с Карабиньери ; Он чувствовал, что это был единственный способ, которым они могли быть удалены от власти. [ 60 ] [ 61 ] Пазолини обвинил христианское демократическое руководство в том, что он «пронизан влиянием мафии», охватывая ряд взрывов неофьюшистами , сотрудничая с ЦРУ и работая с ЦРУ и итальянскими вооруженными силами , чтобы предотвратить рост левых. [ 62 ] [ 60 ]

Телевидение связано с культурным отчуждением

[ редактировать ]

Пазолини был возмущен экономической глобализацией и культурным доминированием на севере Италии (вокруг Милана ) по сравнению с другими регионами, особенно на юге. [ Цитация необходима ] Он чувствовал, что это было достигнуто благодаря силе телевидения. Дискуссионная телевизионная программа, записанная в 1971 году, где он осудил цензуру, на самом деле не была транслировалась до дня после его убийства в ноябре 1975 года. В плане реформы PCI, который он разработал в сентябре и октябре 1975 года, среди желательных мер, которые будут реализованы, которые будут реализованы Он процитировал отмену телевидения. [ 61 ]

Пазолини между Фердинандо Адорнонто и Уолтером Велтрони во время антифрранкуистской демонстрации в Риме в сентябре 1975 года

Пазолини выступил против постепенного исчезновения языков меньшинства Италии , написав часть своей поэзии во Фриулане , региональном языке его детства. Его оппозиция либерализации закона об абортах сделала его непопулярным слева. [ 63 ]

После 1968 года Пазолини занимался левой либертарианской , антиклерикальной и либеральной радикальной партией ( Partito Radicale ). Он участвовал в полемике с лидером партии Марко Паннелла , [ 60 ] [ 64 ] Поддержал инициативу партии, призывающую к восемью референдумами о различных либерализационных реформах, [ 65 ] и принял приглашение выступить на конгрессе партии, прежде чем он был убит. [ 21 ] Несмотря на поддержку проведения референдума о декриминализации аборта, он был против его декриминализации его, [ 65 ] И он также раскритиковал понимание партии демократической активности как вопрос выравнивания доступа к капиталистическим рынкам для рабочего класса и других подчиненных групп. [ 66 ] В интервью он дал незадолго до своей смерти, Пазолини заявил, что часто не согласен с партией. [ 67 ] Он продолжал оказывать квалифицированную поддержку PCI. [ 60 ] В июне 1975 года он сказал, что все еще будет голосовать за PCI, потому что он чувствовал, что это «остров, где критическое сознание всегда отчаянно защищено: и где человеческое поведение все еще могло сохранить старое достоинство» и в последние месяцы Он приблизился к Римской части Итальянской коммунистической федерации молодежи . Активист федерации, Винченцо Керами, выступил с речью, которую он должен был произнести на Конгрессе радикальной партии: в нем Пазолини подтвердил свой марксизм и поддержку PCI. [ 21 ]

За пределами Италии Пазолини проявил особый интерес к развивающемуся миру , видя параллели между жизнью среди итальянского нижнего класса и в третьем мире, заходя в том, что объявил, что Бандунг был столицей трех четвертей мира и половины Италии Полем Он также был положительным к новым оставшимся в Соединенных Штатах, предсказывая, что это «приведет к первоначальной форме немарксистского социализма» и написание того, что движение напомнило ему о сопротивлении итальянского. Пазолини рассматривал эти две области борьбы как взаимосвязанные: после посещения Гарлема он заявил, что «ядро борьбы за революцию третьего мира-это действительно Америка». [ 21 ]

Убийство и смерть

[ редактировать ]

Пазолини был убит 2 ноября 1975 года на пляже в Остии . [ 68 ] Почти неузнаваемая, Пазолини был жестоко избит, а также несколько раз пробежал со своей машиной. Многочисленные кости были сломаны, и его яички были раздавлены тем, что, казалось, было металлическим стержнем. [ 7 ] [ 69 ] Вскрытие показало , что его тело было частично сожжено бензином после его смерти. Преступление давно рассматривалось как мафии в стиле убийство мести , которое было крайне вряд ли было осуществлено только одним человеком. Пазолини был похоронен в Касарсе .

Джузеппе (Пино) Пелоси (1958–2017), которому тогда было 17 лет, был пойман за рулем машины Пазолини и признался в убийстве. Он был осужден и приговорен к 9 годам тюремного заключения в 1976 году, [ 7 ] Первоначально с «неизвестными другими», но эта фраза была позже удалена из вердикта. [ 62 ] [ 70 ] Двадцать девять лет спустя, 7 мая 2005 года, Пелоси отозвал свое признание, которое, по его словам, было сделано под угрозой насилия для его семьи. [ 71 ] Он утверждал, что три человека, «с южным акцентом», совершили убийство, в то же время оскорбив пазолини как «грязный коммунист». [ 72 ]

Другие доказательства, обнаруженные в 2005 году, свидетельствуют о том, что пазолини был убит вымогателем . некоторые из рулонов фильма из Сало или 120 дней содома были украден Свидетельство его друга Серджио Цитти указал, что , Швеция. [ 73 ] [ 74 ] [ 75 ] [ 76 ] Расследование Цитти выявило дополнительные доказательства, в том числе кровавая деревянная палка и очевидца, который сказал, что он видел, как группа мужчин вытащила пазолини из машины. [ 62 ] [ 70 ] Римская полиция вновь открыла убийство как холодное дело после отворачивания Пелоси, но следственные магистраты, ответственные за расследование, обнаружили, что новые элементы недостаточны для оправдания продолжения расследования. По состоянию на 2023 год была заявлена ​​о том, чтобы открыть дело, было подано на основе анализа ДНК и связывает убийство с Банда -деллой Маглианой , преступной организацией с тесными связями с крайне правым терроризмом , как вероятные виновники. [ 7 ]

Наследие

[ редактировать ]

Как режиссер, Пазолини создал пикареск -неореализм , демонстрируя печальную реальность. Многие люди не хотели видеть такие изображения в художественной работе для общественного распространения. Мамма Рома (1962), в которой участвовали Анна Маганни и рассказывающая историю о проститутке и ее сыне, была оскорблением общественных идеалов морали тех времен. Его работы, с их неравной поэзией, примененной к жестоким реалиям, показали, что такие реалии были менее отдаленными от большинства повседневной жизни и способствовали изменениям в итальянской психике. [ 77 ]

Работа Пазолини часто породила неодобрение, возможно, в первую очередь из -за его частого внимания к сексуальному поведению и контраста между тем, что он представил, и тем, что было публично санкционировано. В то время как поэзия Пасолини часто касалась его интересов геев, это была не единственная или даже главная тема. Его интерес и использование итальянских диалектов также следует отметить. Большая часть поэзии была о его высоко уважаемой матери. Он изобразил определенные уголки современной реальности, как только могли сделать лишь другие поэты. Его поэзия, которая заняла некоторое время до того, как она была переведена, была не так хорошо известна за пределами Италии, как его фильмы. Коллекция на английском языке была опубликована в 1996 году. [ 78 ]

Пазолини также разработал философию языка, в основном связанная с его исследованиями по кино. [ 79 ] Эта теоретическая и критическая деятельность была еще одной горячим обсуждением темы. Его собранные статьи и ответы все еще доступны сегодня. [ 77 ] [ 80 ] [ 81 ]

Эти исследования можно рассматривать как основу его художественной точки зрения: он полагал, что язык, такой как английский, итальянский, диалект или другой, является жесткой системой, в которой человеческая мысль поймана. Он также думал, что кино - это «написанный» язык реальности, который, как и любой другой письменный язык, позволяет человеку видеть вещи с точки зрения истины. [ 79 ]

Его фильмы выиграли награды на Берлинском международном кинофестивале , Каннском кинофестивале , в Венецианском кинофестивале , Итальянском национальном синдикате для журналистов -журналистов, Jussi Awards , Kinema Junpo Awards, Международного католического фильма и нью -йоркского кинокритиков Circle . Евангелие, по словам Святого Матфея, было номинировано на премию Организации Объединенных Наций Британской академии кино и телевидения (BAFTA) в 1968 году.

Фимография

[ редактировать ]
Год Заголовок Писатель Директор Саундтрек Роль Примечания
1955 Речная девушка Да Нет Нет
1957 Ночи Кабирии Да Нет Нет
1958 Молодые мужья Да Нет Нет
1959 Плохие девушки не плачут Да Нет Нет
1960 Длинная ночь в 1943 году Да Нет Нет
Горбун Рима Нет Нет Нет Монах
Dolce Vita Да Нет Нет
Красивый Антонио Да Нет Нет
С римского балкона Да Нет Нет
1961 Нищий Да Да Нет
Девушка в окне Да Нет Нет
1962 Мама Рим Да Да Нет
1963 Ro.go.pa.g. Да Да Нет Сегмент: "La Ricotta"
Злость Да Да Нет Документальный фильм
1964 Евангелие согласно святому Матфею Да Да Нет
1965 Любовные встречи Да Да Нет Интервьюер Документальный фильм
Охота на место в Палестине Да Да Нет Сам Документальный фильм
1966 Ястребы и Воробьи Да Да Да
1967 Отдых Да Нет Нет Дон Хуан
Ведьмы Да Да Нет Сегмент: "Земля, увиденная с луны"
Эдип Рекс Да Да Нет Первосвященник
1968 Теорема Да Да Нет
Примечания для фильма об Индии Да Да Нет Сам Документальный фильм
Каприз Итальянский стиль Да Да Да Сегмент: "Какие облака?"
1969 Любовь и гнев Да Да Нет Сегмент: «Последовательность бумажного цветка»
Свинарник Да Да Нет
Медея Да Да Нет
1970 Остия Да Нет Нет
Примечания по отношению к африканскому Оресте Да Да Нет Рассказчик (голос) Документальный фильм
1971 ДЕКАМЕРОН Да Да Нет Ученик Джотто Сначала в трилогии жизни.
1972 Кентерберийские сказки Да Да Да Чосер Второе в трилогии жизни.
1973 Пеховые сказки Да Нет Нет
1974 Аравийские ночи Да Да Нет Третья в трилогии жизни.
1975 Salò, или 120 дней Sodom Да Да Нет Освобожден через три недели после его убийства.
[ редактировать ]

Многие документальные фильмы и фильмы были выпущены со времен его убийства, некоторые из которых включают:

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Переведенное английское название используется нечасто.
  1. ^ «Инакомыслие интеллектуала: Пир Паоло Пасолини, Сен» . News-Art.it (на итальянском языке) . Получено 17 августа 2022 года .
  2. ^ Квартеры, Матильда (18 ноября 2017 г.). «Жизнь и книги Пьера Паоло Пасолини, интеллектуального Корсаро» . Illibraio.it (на итальянском языке) . Получено 17 августа 2022 года .
  3. ^ «Пьер Паоло Пасолини, Человек, Художник, интеллектуал: цифровой том эспрессо» . La Repubblica (на итальянском языке). 15 ноября 2021 года . Получено 17 августа 2022 года .
  4. ^ «Пазолини 100 лет все чаще пророческих интеллектуальных - книги - понимание» . Агентство ANSA (на итальянском языке). 27 февраля 2022 . Получено 17 августа 2022 года .
  5. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Берлинейл, 1972: призовые лауреаты» . Berlinale.de . Архивировано из оригинала 4 мая 2014 года . Получено 26 июня 2011 года .
  6. ^ Пьер Паоло Пасолини: культурная гегемония. Анализ фильма Робин Кросс . Колледж Фильм и СМИ исследования. Получено 2 ноября 2021 года.
  7. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый «Просьба открыть файл убийств Пазолини представлен» . Анса . 3 марта 2023 года.
  8. ^ Фрэнк Нортен Магилл, Критическое обследование поэзии: серия иностранных языков , Salem Press, 1984, с. 1145
  9. ^ Сицилиано, Энцо (2014). Пазолини; Штормовая жизнь . Бумажные башни. п. 37. ISBN  978-84-943726-4-3 .
  10. ^ Знаете ли вы, что Пьер Паоло Пасолини жил на Идрии в течение некоторого времени в детстве?: Первый интерактивный мультимедийный портал, MMC RTV Slovenia . RTVSLO.SI (20 октября 2012 г.). Получено 22 мая 2014 года.
  11. ^ Stack, O. (1969). Пазолини на Пазолини , с. 15–17, Лондон: Темза и Хадсон.
  12. ^ Thompson, NS (1981), Pier Paolo Pasolini: поэт и пророк , в Мюррее, Глен (ред.), Cencrastus № 7, зима 1981 - 82, с. 30 - 32.
  13. ^ Гай Флэтли, атеист, который был одержим Богом, заархивированным 3 марта 2016 года на машине Wayback , 1969, расположенном на Moveiecrazed.com (по состоянию на 25 апреля 2008 г.).
  14. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Pier Paolo Pasolini, 1922–1975 годы поэтического фонда . Получено 9 мая 2024 года.
  15. ^ Martellini, Luigi (2006). Пьер Паоло Пасолини; Задержан Intelectual . Валенсия: Университет де Валенсия. п. 28. ISBN  978-84-370-7928-8 .
  16. ^ Martelini, L. 2006, p. 29 Тха
  17. ^ Martelini, L. 2006, p. 33
  18. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Martelini, L. 2006, p. 48
  19. ^ Martelini, L. 2006, p. 62
  20. ^ Роберт Сэмюэль Клайв Гордон (1996). Пазолини: формы субъективности . Кларендон Пресс. п. 47. ISBN  978-0-19-815905-6 .
  21. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Перетти, Лука (1 июня 2018 года). «Вспоминая Пир Паоло Пасолини» . Якобин . Получено 7 июня 2018 года .
  22. ^ Эмма Барон (2018). «Уважаемый интеллектуал: колонны культурных советов» . Популярная высокая культура в итальянских СМИ, 1950–1970 . Чам, Швейцария: Пальгрейв Макмиллан. п. 55. doi : 10.1007/978-3-319-90963-9_3 . ISBN  978-3-319-90963-9 .
  23. ^ «Пасолини и Сент -Пол» . Британская библиотека . 15 июня 2015 года . Получено 16 января 2023 года .
  24. ^ Badiou, Alain (2003). Святой Павел: Фонд универсализма . Стэнфорд, Калифорния: издательство Стэнфордского университета . С. 36–37. ISBN  0-8047-4470-x Полем OCLC   51093150 .
  25. ^ Badiou, Alain (2003). Святой Павел: Фонд универсализма . Стэнфорд, Калифорния: издательство Стэнфордского университета . С. 37–38. ISBN  0-8047-4470-x Полем OCLC   51093150 .
  26. ^ Badiou, Alain (2003). Святой Павел: Фонд универсализма . Стэнфорд, Калифорния: издательство Стэнфордского университета . п. 38. ISBN  0-8047-4470-x Полем OCLC   51093150 .
  27. ^ Badiou, Alain (2003). Святой Павел: Фонд универсализма . Стэнфорд, Калифорния: издательство Стэнфордского университета . п. 39. ISBN  0-8047-4470-x Полем OCLC   51093150 .
  28. ^ Martelini, L. 2006, p. 192
  29. ^ Монополи, Леонардо. «Пасолини и кино» . Homolaicus.com (на итальянском языке) . Получено 9 сентября 2018 года .
  30. ^ Martelini, L. 2006, pp. 79-81
  31. ^ «Обзор фильма: Accattone» . www.austinchronicle.com .
  32. ^ Барбаро, Ник (19 января 2001 г.). «Че Белла: Итальянский неореализм и фильмы - и серия AFS - это вдохновило» . Остин Хроника . Архивировано из оригинала 7 декабря 2006 года . Получено 13 декабря 2006 года .
  33. ^ «Берлинейл, 1966: присяжные» . Berlinale.de . Получено 22 февраля 2010 года .
  34. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Видео на YouTube . Получено 22 мая 2014 года.
  35. ^ «Пьер Паоло Пазолини - биография» . pierpaolopasolini.com .
  36. ^ «Берлинейл, 1972: призовые лауреаты» . Berlinale.de . Архивировано с оригинала 27 апреля 2014 года . Получено 16 марта 2010 года .
  37. ^ «Фестиваль де Канн: арабские ночи» . Festival-cannes.com . Получено 26 июня 2011 года .
  38. ^ Встречи о любви (1964) - Информация о выпуске - IMDB , получено 10 января 2024 г.
  39. ^ Пазолини. «Любовные встречи (Критерийная коллекция)» .
  40. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Сицилийский, Энцо. 2014, 148
  41. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Сицилийский, Энцо. 2014, 149
  42. ^ Сицилийский, Энцо. 2014, 151
  43. ^ Ирландия, Дуг (4 августа 2005 г.). «Восстановление пазолини» . LA Weekly . LA Weekly, Lp. Архивировано с оригинала 27 декабря 2013 года . Получено 29 августа 2010 года .
  44. ^ «Невозможная любовь между ГЧП и Марией Каллас в фильме« Остров Медеи »Серхио Найца» . 7 августа 2016 года.
  45. ^ «Пазолини и женщины-объекты маленького экрана» . 2 июня 2017 года.
  46. ^ Твитти, Талия (18 апреля 2022 года). «Самая большая страсть Пасолини: футбол» . Wire Service Canada . Получено 11 августа 2023 года .
  47. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Сицилийский, Энцо. 2014, 111–112
  48. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон «Против эксплуатации Пасолини: ложь« анти-анти-фашизма », Wu Ming 1» . Пьер Паоло Пасолини Касарса Делла Делла Делиция Центр исследования (на итальянском языке). 25 февраля 2018 . Получено 25 сентября 2023 года .
  49. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Пазолини, Пьер Паоло (16 июня 1968 года). «PCI молодым людям» [PCI молодым людям]. L'Espresso (на итальянском языке) . Получено 8 июня 2018 года .
  50. ^ Martelini, L. 2006, pp. 141-142
  51. ^ Martelini, L. 2006, p. 141.
  52. ^ «Пазолини и процессы» . Loescher Editore (на итальянском языке) . Получено 25 сентября 2023 года .
  53. ^ Дамато, Козимо Дамиано (22 мая 2022 г.). «Пьер Паоло Пазолини и белая бумага преследований» . Переписытели (на итальянском языке) . Получено 25 сентября 2023 года .
  54. ^ Wu Ming 1 (29 Octaber 2015). «Полиция против Пасолини, Пасолини против полиции» [полиция против. Пазолини, Пазолини против Полиция]. International.it (на итальянском) . Получено 8 июня 2018 года . {{cite web}}: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  55. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Wu Ming 1 ; Меер, Аян (3 января 2016 г.). «Полиция против Пасолини, Пазолини против полиции» . Ву Мин Фонд . Получено 8 июня 2018 года - через Tumblr. {{cite web}}: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  56. ^ Martelini, L. 2006, pp. 184-185
  57. ^ Сицилийский, Энцо. 2014, с. 389
  58. ^ БОНДАВАЛЛИ, Симона (2015). Фикции молодежи: Пир Паоло Пасолини, подростковый возраст, фашисмы . Торонто, ON: Университет Торонто Пресс. ISBN  9781442627079 .
  59. ^ Tarizzo, Davide (2021). Политические грамматики: бессознательные основы современной демократии . Квадрат один: Вопросы первого порядка в гуманитарных науках. Стэнфорд, Калифорния: издательство Стэнфордского университета. п. 163. ISBN  9781503615328 .
  60. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Эндрюс, Джефф (1 ноября 2005 г.). «Жизнь и смерть Пьера Паоло Пасолини» . Opendemocracy . Получено 7 ноября 2022 года .
  61. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Сицилийский, Энцо. 2014, с. 388–389
  62. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Vulliamy, ed (24 августа 2014 г.). "Кто действительно убил Пир Паоло Пасолини?" Полем Хранитель . Получено 12 мая 2017 года .
  63. ^ Liukkonen, Петри. «Пьер Паоло Пасолини» . Книги и писатели (Kirjasto.sci.fi) . Финляндия: Куусанкоски Публичная библиотека . Архивировано из оригинала 7 марта 2006 года.
  64. ^ «Разговор с Пир Паоло Пасолини» . Радио радикал . Получено 7 июня 2018 года .
  65. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Пазолини, Пьер Паоло (1 яноги 1975). «Аборт коитус» [аборт, совокупление]. Corriere Della Sera . Архивировано с оригинала 12 июня 2018 года . Получено 8 июня 2018 года .
  66. ^ Rumble, Patrick (1996). Аллегории загрязнения: Трилогия жизни Пир Паоло Пазолини . Торонто Итальянские исследования. Университет Торонто Пресс . п. 136. ISBN  9780802072191 Полем Получено 8 июня 2018 года .
  67. ^ Коломбо, Фурио; Баттиста, Анна (8 ноября 1975 г.). «Мы все в опасности» [мы все в опасности] (PDF) . Пресса . Получено 8 июня 2018 года .
  68. ^ «Насильственная смерть« неудобного »интеллекта, Пир Паоло Пасолини - Итальянсмеда» . ilglobo.com.au . Архивировано из оригинала 11 августа 2020 года . Получено 20 октября 2019 года .
  69. ^ Барбер, Стивен (17 июля 2020 года). Резня в игре Пазолини: терминальный фильм, текст, слова . Elektron Ebooks. ISBN  9781909923072 .
  70. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Гумбелл, Эндрю (23 сентября 1995 г.). "Кто убил Пасолини?" Полем Независимый . Архивировано из оригинала 26 мая 2022 года . Получено 25 мая 2015 года .
  71. ^ "Кто действительно убил Пир Паоло Пасолини?" Полем Финансовые времена . 2024.
  72. ^ Катальди, Бенедетто (5 мая 2005 г.). «Запрос о смерти Пазолини вновь открылся» . Би -би -си .
  73. ^ «Ассанте пазолини, новое исследование » Причина (на испанском). Архивировано из оригинала июля 2 Получено 4 июля
  74. ^ Эктор Ривера (28 марта 2010 г.). "Пополини де Нуэво " Подписать контрарье (на итальянском языке). Фрезерованная группа. Архивировано с оригинала 29 июня Получено 4 июля
  75. ^ «Пьер Паоло Пасолини (1922–1975)» (на итальянском языке). Cinematismo. Архивировано с оригинала 12 августа 2014 года . Получено 4 июля 2012 года .
  76. ^ Google Drive Viewer . Google, 2 апреля 2010 года. Получено 22 мая 2014 года.
  77. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Пьер Паоло Пасолини (1995). Хаос (собранные статьи) (на итальянском языке). Рим: Editori Riuniti .
  78. ^ Пьер Паоло Пасолини (1996). Собранные стихи . Полдень пресса. ISBN  9780374524692 .
  79. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Pasolini, Pier Paolo (1988–2005). Еретический эмпиризм . Новая академическая публикация. ISBN  9780976704225 .
  80. ^ А. Кови (1971). Дебаты о фильмах (на итальянском языке). Падуя: Грегориана.
  81. ^ А. Азор Роза (1988). Писатели и люди - популизм в современной итальянской литературе (на итальянском языке). Турин: Грегориана.
  82. ^ «Международный конкурс художественных фильмов» . Венеция . Архивировано с оригинала 6 октября 2014 года . Получено 24 июля 2014 года .
  83. ^ «Венецианский кинофестиваль объявил» . Крайний срок Голливуд . Получено 24 июля 2014 года .
  84. ^ «7 -е издание ЛГБТ -кинофестиваля в Варшаве» . Варшава . Архивировано с оригинала 14 апреля 2016 года . Получено 5 апреля 2016 года .
  85. ^ «Пьер Паоло Пасолини:« Ла Маккино », фильм Дэвида Грико, спрашивает правду о смерти поэта» . Huffpost . 2 марта 2016 года . Получено 3 августа 2019 года .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Айшеле, Джордж. «Перевод как де-канонизация: Евангелие от Матфея в соответствии с Пазолини-режиссер Пьер Паоло Пасолини-Критическое эссе». Cross Currents (2002).
  • Чиза, Лоренцо. Пазолини и уродство тел . В кн.: Полецца, Лоредана и Росс, Шарлотта, ред. В Корпоре: Тела в пост-общности Италии. Издательство Фарли Дикинсон Университет, Мэдисон, с. 208–227. ISBN   978-0-8386-4164-4 .
  • Район, Джон. «Picturing Pasolini», Art Journal (1997).
  • Эберстадт, Фернанда (2024). Укусить своих друзей: истории о боевике тела . Europa Editions. С. 195–242. ISBN  979-8-88966-006-4 .
  • ЭЛОИТ, АУДРЕН. «Эдип Рекс Пир Паоло Пазолини Палимпсест: переписывание и создание кинематографического языка Пазолини». Литература Фильм Ежеквартально (2004).
  • Fabbro, Elena (ed.). Греческий миф в работе Пазолини . Материалы Удине-Казирской конференции восторга, 24–26 октября 2002 года. Удин: Форум (2004); ISBN   88-8420-230-2
  • Форни, Кэтлин. «Кинотеатр поэзии»: то, что Пазолини сделал с Кентерберийскими сказками Канцера ». Литература Фильм Ежеквартально (2002).
  • Фриш, Анетт. «Франческо Вицццолини: Пазолини перезагрузил». Интервью, Университет Александра Университета Рутгерса, Нью -Брансуик, Нью -Джерси.
  • Гинцбург, Карло, Сафран, Иегуда, Шерер Даниэль. «Интервью с Карло Гинцбургом, от Иегуды Сафрана и Даниэля Шерера». Потлатч 5 (2022), Специальный выпуск на Карло Гинцбурге. Обсуждение встречи Гинцбурга с Пасолини и Эльзой Моранте и интереса Пасолини к работе Гинцбурга в качестве историка Фриули.
  • Грин, Мартин. «Диалектическая адаптация».
  • Грин, Наоми. Пьер Паоло Пасолини: кино как ересь . Принстон, Нью -Джерси: Принстон UP, 1990.
  • Хамза, агон. Альтюссер и Пазолини - Философия, марксизм и кино . Palgrave, NY (2016); ISBN   978-1-137-566651-5
  • Мейер-Крахмер, Бенджамин. «Трансмедиатичность и пастича как методы в художественном производстве Пазолини», в: PPP - Pier Paolo Pasolini и Death, Eds. Бернхарт Швенк, Майкл Семфф, Остфилдерн 2005, с. 109–118
  • Passannanti, Erminia, тело и власть. Salò или 120 дней Содома Пир Паоло Пасолини , первое издание, Tragebador, Leicester, 2004; Второе издание, Джокер, Савона 2008.
  • Пассаннанти, Эрминия, Христос ересь. Пьер Паоло Пасолини. Кино и цензура , Joker, Savona 2009.
  • Passannanti, Erminia, Ricotta. Священное нарушение. Финал и религиозная цензура Пира Паоло Пасолини , 2009 год, также была опубликована в «Италии на экране» (Peter Lang Ed., 2011). Книга содержит выдержки из судебного разбирательства 1962 года.
  • Паб, Thena. «Chaucherian Fabliom, Cinea Paolo Fashuela: Pierororbor of Canterbury», « Литература Четыре Нетерерма Франческо ДеКрегли (2004).
  • Ресто, Анджело. Киноэкономические чудеса: визуальность и модернизация в итальянском художественном фильме . Лондон: герцог, 2002.
  • Рохди, Сэм. Страсть Пир Паоло Пасолини . Блумингтон, Индиана: Индиана UP, 1995.
  • Румбл, Патрик А. Аллегории загрязнения: трилогия жизни Пир Паоло Пасолини . Торонто: Университет Торонто Пресс, 1996.
  • Шварц, Барт Д. Пасолини Реквием . 1 -е изд. Нью -Йорк: Pantheon Books, 1992.
  • Сицилиано, Энцо . Пазолини: биография . Транс. Джон Шепли. Нью -Йорк: Random House, 1982.
  • Томпсон, Н.С., Пир Паоло Пасолини: Поэт и Пророк , в Мюррее, Глен (ред.), Cencrastus № 7, зима 1981 - 82, с. 30 - 32.
  • Туса, Джованбаттиста. «Пазолинский век», в: Хильдебрандт, Тони и Туса, Джованбаттиста (ред.), PPPP. Пир Паоло Пасолини Философ . Mimesis International, 2022, с. 317–323.
  • Виано, Маурицио. Определенный реализм: использование теории и практики фильма Пазолини . Беркли: Университет Калифорнийской прессы, 1993.
  • Уиллимон, Уильям Х. "Верный сценарию", Christian Century (2004).
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2b84fac636a52da4872d692573f3b7c6__1725574080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/c6/2b84fac636a52da4872d692573f3b7c6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pier Paolo Pasolini - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)