Jump to content

Сильвия Федеричи

Сильвия Федеричи
Фотография Федеричи во время интервью в 2014 году.
Федеричи дает интервью в 2014 году
Рожденный 1942 (81–82 года)
Парма , Италия
Партнер Джордж Каффенцис
Академическое образование
Альма-матер Университет Буффало , штат Нью-Йорк, США (доктор философии)
Академическая работа
Учреждения
Известные работы Калибан и ведьма (2004)

Сильвия Федеричи (род. 1942) — итало-американская ученая, учительница и активистка -феминистка из Нью-Йорка. [1] Она является почетным профессором и научным сотрудником Университета Хофстра в штате Нью-Йорк , где она была профессором социальных наук . [2] Она также преподавала в Университете Порт-Харкорта в Нигерии с 1984 по 1986 год (Федеричи, 2014, исправленное издание «Калибан и ведьма», стр. 9). [ когда? ] В 1972 году вместе с Мариаросой Далла Коста и Сельмой Джеймс она стала соучредителем Международного феминистского коллектива, организации, которая запустила кампанию за заработную плату за работу по дому . В 1990 году Федеричи стал соучредителем Комитета академической свободы в Африке (CAFA) и вместе с Уссейной Алиду более десяти лет был редактором бюллетеня CAFA. [3] Она также была членом Академической ассоциации африканских ученых (ACAS) и была одной из тех, кто поддерживал борьбу студентов на африканском континенте и в Соединенных Штатах. [ нужна ссылка ] В 1995 году, в ходе кампании за освобождение Мумии Абу-Джамаля , она стала соучредителем проекта Ассоциации радикальной философии (РПА) против смертной казни , организации, призванной помочь педагогам стать движущей силой на пути к ее отмене. [ нужна ссылка ] С 1979 по 2003 год она была участницей коллектива Midnight Notes. [ нужна ссылка ]

В течение нескольких десятилетий Федеричи работала в различных проектах с феминистскими организациями по всему миру, такими как «Женщины в Нигерии» (WIN), Ni Una Menos , аргентинская феминистская организация и феминистское исследование насилия в Нью-Йорке. [ нужна ссылка ] За последние пять лет, [ когда? ] она организует проект с феминистскими коллективами в Испании, чтобы реконструировать историю женщин, которых преследовали как ведьм в Европе раннего Нового времени , и повысить осведомленность о современной охоте на ведьм, происходящей по всему миру. [ нужна ссылка ]

Федеричи считается одним из ведущих феминистских теоретиков в области марксистской феминистской теории, женской истории , политической философии , а также истории и теории общественного достояния . Ее самая известная книга «Калибан и ведьма » была переведена более чем на 20 иностранных языков и принята на курсах в США и многих других странах. [ нужна ссылка ] который часто называют контрапунктом теории Маркса о « первоначальном накоплении », Калибан, реконструирует историю капитализма , подчеркивая преемственность между капиталистическим порабощением женщин, работорговлей и колонизацией Америки . Это было описано как первая история капитализма с женщинами в центре. [ нужна ссылка ] Работа Федеричи в «Калибане» укрепила ее репутацию приверженца марксистского и феминистского теоретического канона.

Федеричи родился в Парме, Италия , в 1942 году. [4] Она переехала в США в 1967 году, чтобы получить докторскую степень по философии в Университете Буффало. [5] при поддержке стипендии Фулбрайта . [4] Она преподавала в Университете Порт-Харкорта в Нигерии и была доцентом, а затем профессором политической философии и международных исследований в Новом колледже Университета Хофстра .

Она была соучредителем Международного феминистского коллектива и организатором кампании по заработной плате за работу по дому . В 1973 году она помогла создать группы «Заработная плата за работу по дому» в США. В 1975 году она опубликовала книгу «Заработная плата против работы по дому», книгу, которая чаще всего ассоциируется с движением за заработную плату за работу по дому. [6]

Она также была соучредителем Комитета академической свободы в Африке (CAFA) и участвовала в работе Midnight Notes Collective. В 1995 году она стала соучредителем проекта Ассоциации радикальной философии (RPA) против смертной казни.

Федеричи живет в Парк-Слоуп, Бруклин , со своим партнером Джорджем Каффенцисом . [4]

В марте 2022 года Федеричи была среди 151 международной феминистки, подписавшей «Феминистское сопротивление войне: манифест» в знак солидарности с феминистским антивоенным сопротивлением, инициированным российскими феминистками после вторжения России в Украину . [7]

Научные вклады

[ редактировать ]

Самая известная работа Федеричи « Калибан и ведьма: женщины, тело и примитивное накопление » расширяет работу Леопольдины Фортунати, исследующей причины охоты на ведьм. [8] [9] [10] [11] периода раннего Нового времени, но давая феминистскую интерпретацию . В нем она выступает против популярной интерпретации концепции Карла Маркса о первоначальном накоплении , которое часто рассматривается как необходимая предпосылка капитализма . Вместо этого она утверждает, что первоначальное накопление является фундаментальной характеристикой самого капитализма — что капитализм, чтобы увековечить себя, требует постоянного вливания экспроприированного капитала.

Федеричи связывает эту экспроприацию с неоплачиваемым трудом женщин, связанным как с воспроизводством, так и с другими аспектами, который она рассматривает как историческую предпосылку возникновения капиталистической экономики, основанной на наемном труде. В связи с этим она обрисовывает в общих чертах историческую борьбу за общины и борьбу за коммунализм . Вместо того, чтобы рассматривать капитализм как освободительное поражение феодализма , Федеричи интерпретирует восхождение капитализма как реакционный шаг, направленный на то, чтобы подорвать нарастающую волну коммунализма и сохранить основной общественный договор.

она ставит институционализацию изнасилований и проституции , а также судебные процессы над еретиками и охотой на ведьм В центре методического подчинения женщин и присвоения их труда , сожжения и пытки. Это связано с колониальной экспроприацией и обеспечивает основу для понимания работы Международного валютного фонда , Всемирного банка и других доверенных учреждений как участвующих в обновленном цикле первоначального накопления, в котором все находится в общем — от воды до семян, нашему генетическому коду — становится приватизированным, что равносильно новому раунду огораживания .

Публикации

[ редактировать ]

Как редактор

[ редактировать ]
  • (1995) (ред.) Устойчивая западная цивилизация: построение концепции западной цивилизации и ее «других» . Вестпорт, Коннектикут и Лондон: Praeger.
  • (2000) (ред.) Тысяча цветов: структурная перестройка и борьба за образование в Африке . Африка World Press.
  • (2000) (ред.) Африканские взгляды: литературные образы, политические изменения и социальная борьба в современной Африке . Вестпорт, Коннектикут и Лондон: Praeger.

Бесплатный онлайн-доступ:

Примечания и ссылки

[ редактировать ]
  1. ^ «Биография Сильвии Федеричи» . Интерактивист . 28 сентября 2007 г. Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 г. Проверено 27 ноября 2022 г.
  2. ^ «Биография Сильвии Федеричи» . Демократия сейчас . Архивировано из оригинала 20 апреля 2006 года . Проверено 27 ноября 2022 г.
  3. ^ «О капитализме, колониализме, женщинах и продовольственной политике» . Политика и культура. 2 (Специальный выпуск о продовольствии и суверенитете) . 2009. [ мертвая ссылка ]
  4. ^ Jump up to: а б с Киснер, Иордания (17 февраля 2021 г.). «Карантин показал, как экономика эксплуатирует женщин. Она уже знала» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 21 февраля 2021 г.
  5. ^ «Сильвия Федеричи, О капитализме, колониализме, женщинах и продовольственной политике». Архивировано 11 октября 2017 г. в Wayback Machine , интервью Макса Хайвена, «Политика и культура» , 2009 г., выпуск 2.
  6. ^ Вишмидт, Марина (март 2013 г.). «Постоянный репродуктивный кризис: интервью с Сильвией Федеричи» . Мета Мьют . Немой.
  7. ^ «Феминистское сопротивление войне: манифест» . Журнал призраков . 17 марта 2022 г. Проверено 31 марта 2022 г.
  8. ^ «Январь 2018 (Том 69, номер 8) | Редакция | Ежемесячный обзор» . Ежемесячный обзор . 1 января 2018 года . Проверено 28 января 2018 г.
  9. ^ Сервантес, Уго (22 января 2018 г.). « «Из этого мира»: Как Микки Бланко и iD освещают странную жизнь Йоханнесбурга - Горец» . Горец . Проверено 28 января 2018 г.
  10. ^ Дюффо, Элен. «Калибан и ведьма: женщины, тела и первобытные накопления» . Mediapart Club (на французском языке) . Проверено 28 января 2018 г.
  11. ^ «Le corps, Terrain Originel de l'Exploitation Des Femmes» [Тело, первоначальная территория эксплуатации женщин]. Le Monde.fr (на французском языке). 9 июля 2014 года . Проверено 28 января 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 18eb4a227c70ee4fa7c5230e8cb4d2e7__1722206160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/18/e7/18eb4a227c70ee4fa7c5230e8cb4d2e7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Silvia Federici - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)