Jump to content

Мишель Платник

Мишель Платник
Мишель Платник, 2020 г.
Рожденный ( 1970-02-26 ) 26 февраля 1970 г. (54 года)
Национальность Французская, Израильская
Известный Живые картины, видеоинсталляции и перформансы
Веб-сайт www .мишельплатник

Мишель Платник (родился 26 февраля 1970, Франция) — французско-израильский современный художник, работающий в Тель-Авиве с 1998 года и в Берлине с 2014 по 2017 год. Он известен своими «живыми картинами». [1] Он использует несколько сред, включая фотографию, видео, перформанс и живопись. [2]

Биография

[ редактировать ]

Платник родился в 1970 году в Вильнёв-Сен-Жорж , Франция. В 1994 году он получил степень магистра электротехники в Высшей школе электроники и электротехники – ESIEE во Франции. [3] За свою карьеру инженера с 1995 по 2007 год он опубликовал множество статей, [4] [5] [6] [7] написал несколько патентов, [8] [9] [10] [11] [12] некоторые из них упомянуты в более чем 50 других патентах, [13] и был редактором нескольких международных комитетов по стандартизации. [14] [15]

В возрасте 28 лет он переехал в Израиль и параллельно с работой в сфере высоких технологий исследовал несколько сфер. [16] Впервые посмотрев на голос и телесное выражение, Платник в 2001–2002 годах начал учиться актерскому мастерству и развитию голоса в Студии театрального искусства, основанной Йорамом Левинштейном. В 2003 году он изучал физический театр , обучаясь в Театре тела, методе, разработанном Жаком Лекоком , который сочетает в себе физические движения и выражение голоса под влиянием традиционной формы комедии дель арте . [17]

В 33 года, несмотря на стабильную жизнь на высокотехнологичной работе, он сменил профессиональную карьеру и обратился к изобразительному искусству. [16] В 2007 году он начал учиться на еще одну степень бакалавра в Художественном колледже Бейт Берл и окончил его с отличием в 2010 году. [18] В том же году он выиграл фотостипендию Института фотографии им. Шпильмана . [19] стал предметом обширной статьи в приложении «Галерея» газеты «Гаарец». [20] и был выбран в инкубатор молодых художников СТ-АРТ. [21]

В 2014 году переехал в Берлин и до 2017 года учился в Берлинском университете искусств по программе «Art & Media Meisterschuler». [22]

Художественная карьера

[ редактировать ]

Начав обучение инженерному делу, Мишель предпринял множество длительных путешествий, в ходе которых он прошёл почти весь континент Азии и Океании. В одну из своих поездок в Ириан-Джайю он встретил и был встречен племенами , почти не подвергавшимися воздействию «Запада». После долгого пути он добрался до деревни, где жители устроили церемонию его встречи. Люди покрывали и красили свои тела натуральными ингредиентами , после чего разыгрывалась традиционная битва между двумя деревнями. Платник считает, что эта встреча оказала большое влияние на его искусство. [18]

«Живые картины»

[ редактировать ]

В течение первых трех лет после окончания художественного образования в 2010 году Платник показал свои работы на нескольких персональных и десятках коллективных выставках. В 2013 году его начала представлять галерея Gordon. [23] В том же году он показал свой новый проект, воплотивший в жизнь несколько сцен из Фрэнсиса Бэкона . картин [24] Платник переосмыслил картины Бэкона и поместил их в другой контекст. Он не ограничивал их обычным холстом, а вместо этого рисовал людей (включая себя) и декорации в натуральную величину, которые были фоном для его видеоработ. [25]

В 2017 году Платник создал свою новую видеоработу «Бытие-деБытие», в которой исследовал структуры человеческого сознания , — видеодиптих , вдохновленный библейским повествованием о сотворении мира. [16] С помощью живописных , скульптурных , перформативных и кинематографических средств Платник создал своего рода персональную выставку , в которой он символически «воссоздал» акт творения. Платник извлек из библейского повествования типичную западную терминологию, которая до сих пор формирует наше понимание мира и структуры нашего общества. [26] В 2018 году снял короткометражку. [27] этой работы, которая была отобрана и показана на многих фестивалях короткометражных фильмов по всему миру. [28] [29] [30] [31] и на Esports Digital Art Prize 2019. [32]

В 2020 году Платник выпустил новую серию работ «Bordermine», вдохновленную автопортретов рисунками Эгона Шиле . Во многих своих предыдущих работах Платник рассматривал человека через призму человека в среде, в пространстве. Эта работа выявила более сильную ориентацию на человека, психологическое состояние его моделей, а не на их физические особенности. [33]

Видеоинсталляции и перформансы

[ редактировать ]

Во время учебы в Мидраше Платник выставлял видеоинсталляции и перформансы. [16] Во время учебы в Берлине в 2014 году Платник сосредоточился на компьютерном программировании для генеративных работ. [34] Прикрепление датчиков к собственному телу, его звуковым и визуальным представлениям [35] начал более открыто иметь дело с мировым порядком сил, ведущим к войне и экономической борьбе. [36]

Вдохновленный своими исследованиями и идеями о западном мире, Платник в 2019 году инициировал организацию под названием ReGenesis. [37] всемирная платформа для создания и объединения действий и синергии в целях экологической справедливости и устойчивого развития посредством коллективных конкретных художественных действий. ReGenesis — это цифровой инструмент для общения, образования и исследований, предназначенный для тех, кто меняет мир, и других субъектов по всему миру, позволяющий обмениваться опытом, поощрять действия по созданию ответственного общества, в котором граждане принимают активное участие в политике и инициируют художественные проекты, в основном публично. космос. [37] В 2020 году ReGenesis была признана Рамочной конвенцией ООН об изменении климата. [38] Центр знаний и действий по адаптации и устойчивости ( РКИК ООН ) в рамках Найробийской рабочей программы по последствиям, уязвимости и адаптации к изменению климата .

  1. ^ Барнеа, Реут (7 мая 2015 г.). «Международный день музеев: культура для народа (Пер. с иврита)» .
  2. ^ Марикан, Ширин (3 февраля 2016 г.). «ПИОНЕР: МИШЕЛЬ ПЛАТНИК, БЕКОНЕСК И РАЗМЫВАНИЕ ГРАНИЦ» . ART and ONLY: Платформа для коллекционеров .
  3. ^ «Мишель Платник» . AA ESIEE – Ассоциация выпускников . 1994.
  4. ^ Платник, М., 1996. DSP — контроллер, регулирующий асинхронные двигатели. Дизайн и электроника, 23, стр. 56, 65–68.
  5. ^ Платник, М., 1997. Решение DSP для синхронных двигателей с возбуждением от постоянных магнитов. Информация об электронике, 7 стр. 36, 41.
  6. ^ Платник, М., 1997. DSP - алгоритмы управления двигателем. Информация об электронике 9, стр. 100-101.
  7. ^ Платник, М., 1998. Держим трехфазные двигатели под контролем. Новая Электроника 23, стр. 52-53.
  8. ^ Редакционная статья ФПО (4 ноября 2000 г.). «Оценщик тока для трехфазного инвертора с регулировкой периода ШИМ» . FPO (бесплатные патенты в Интернете) .
  9. ^ EP 0822648 , Платник, Мишель, «Способ и устройство для управления инверторами», опубликован 4 февраля 1998 г., передан компании Texas Instruments Inc.  
  10. ^ US 7924835 , Платник, Мишель, «Способ и устройство для предоставления услуг многоадресной рассылки множеству клиентов», опубликован 12 апреля 2011 г., передан ECI Telecom Ltd.  
  11. ^ US 6049474 , Платник, Мишель, «Токовая оценка для трехфазного инвертора с регулировкой периода ШИМ», опубликован 11 апреля 2000 г., передан компании Texas Instruments Inc.  
  12. ^ Заявка WO 2006077575 , Платник, Мишель, «Доставка защищенных услуг многоадресной рассылки множеству клиентов через пассивную оптическую сеть (PON)», опубликованная 27 июля 2006 г., передана ECI Telecom Ltd.   , с момента отзыва.
  13. ^ US 7630386 , Платник, Мишель, «Способ предоставления услуг широкополосной связи», опубликован 8 декабря 2009 г., передан ECI Telecom Ltd.  
  14. ^ ТЕХНИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ. «TR-147 - Механизм управления уровня 2 для широкополосных мультисервисных архитектур» (PDF) . Широкополосный форум . п. 3.
  15. ^ С. Уге, Н. Фойгт, М. Платник, Т. Хааг, С. Вадхва (май 2010 г.). «Структура и требования к механизму управления узлами доступа в широкополосных мультисервисных сетях» . Инструменты IETF . CiteSeerX   10.1.1.696.6820 . дои : 10.17487/RFC5851 . {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  16. ^ Jump up to: а б с д Гринберг, Дженнифер (24 апреля 2017 г.). «Гений «Бытия»: интервью с Мишелем Платником, художником новейшей выставки в галерее Гордон» . Израильский тайм-аут .
  17. ^ Рассвет, Лилль (осень 2014 г.). «Мишель Платник: Давайте двигаться в космосе» (PDF) . Время искусства . стр. 1, 3.
  18. ^ Jump up to: а б Бэнкс, Грейс (15 января 2015 г.). «Интервью с Мишелем Платником» . РАМКА . Фрейм Паблишерс Б.В. Амстердам.
  19. ^ Редакционная статья информационного бюллетеня «Эрев Рав» (9 мая 2010 г.). «Стипендии и выставки для выпускников колледжей Мидраша и Бецалель» . Информационный бюллетень «Эрев Рав» (на иврите) .
  20. Смадар Шефи (3 августа 2010 г.), Мишель Платник. Приложение «Галерея», «Гаарец» ,
  21. Бернард Дичек, (8 ноября 2010 г.) Доклад об Иерусалиме, ст.
  22. ^ «Пограничная шахта» . Artland — Откройте для себя и купите современное искусство, апрель 2020 г.
  23. ^ Редакция галереи Гордон. «Мишель Платник» . Галерея Гордон Тель-Авив .
  24. ^ Порат, Адия (2013). «По следам Бэкона» . Тель-Авивская ярмарка искусства и дизайна .
  25. ^ Монтиньи, Сесиль (24 марта 2015 г.). «Мишель Платник заново изобретает Фрэнсиса Бэкона в трех измерениях» . @APAR.TV – Прогнозирование .
  26. ^ Робертс, Элисон (9 мая 2017 г.). «Генезис» . ТЕЛАВИВСКИЙ .
  27. ^ «Генезис» . IMDB .
  28. ^ «Каннский уголок короткометражных фильмов – израильские фильмы» . Т/ПОРТ . 2018.
  29. ^ «Генезис» . АРКАДИЯ - Фестиваль экологических фильмов, сентябрь 2018 г. 30 сентября 2018 г.
  30. ^ «VI Международный фестиваль таймлапсов» . Международный фестиваль Timelapse – Испания .
  31. ^ «Премия экспериментального кино и видеоарта 2017» . Иерусалимский кинофестиваль, 2017 .
  32. ^ Редакция Ниио (2019). «Представляем победителей премии Esports Digital Art Prize 2019» . Ниио – искусство цифровой эпохи .
  33. ^ Орен, Шломит (29 июля 2020 г.). «Между Бэконом и Шиле (Пер. с иврита)» . ТАКОЕ-АРТ .
  34. ^ Редакционная статья haGalil.Com (24 марта 2015 г.). «Я живу на Востоке, но сердце мое на Западе» . haGalil.Com .
  35. ^ Редакционная статья журнала «Портфолио» (3 мая 2017 г.). «Вечер перформансов в галерее Кав 16 (Пер. с иврита)» . Журнал «Портфолио» (на иврите) .
  36. ^ Редакционная статья ArtRabbit (24 февраля 2017 г.). «Событие: Мишель Платник и Дэн Аллон. Иктус (Берлин)» . ArtRabbit — площадка для проведения международных выставок и мероприятий современного искусства .
  37. ^ Jump up to: а б Платник, Мишель (2020). «РеГенезис» . ReGenesis – Арт-центр устойчивого развития .
  38. ^ Изменение климата Организации Объединенных Наций (23 июля 2020 г.). «Парижское соглашение» . Объединенные Нации .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2c780e64eebd16c7d7d24097661d309e__1718597520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2c/9e/2c780e64eebd16c7d7d24097661d309e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Michel Platnic - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)