Jump to content

Тавар Завацкий

(Перенаправлено сверху (художник) )

Тавар Завацкий
Тавар Завацкий в своей берлинской студии.
Рожденный
Тавар Завацкий

1981 (42–43 года)
Сан-Франциско, Калифорния
Образование Самоучка
Известный Абстрактное искусство
Геометрическая абстракция
Об искусстве
Жёсткая живопись
Трафарет
Обманка
Эстамп
Движение Паблик-арт , трафарет , уличное искусство
Веб-сайт Таварзавацкий

Тавар Завацки, ранее известный как «ABOVE» (род. 1981), — американский художник-абстракционист, живущий и работающий между Берлином , Германия, и Лиссабоном , Португалия. [1] В течение двадцати лет (1996–2016) Тавар Завацкий создавал и подписывал все свои работы псевдонимом уличного художника «ВЫШЕ». [2] Тавар родился и вырос в Калифорнии до 19 лет, когда Завацкий купил билет в один конец из Калифорнии в Париж, Франция, взяв с собой рюкзак, полный предметов искусства и все деньги на своем банковском счете (США). $1500), а также подход «поднимись над своими страхами» в начале своей художественной карьеры. [1] Начиная с Парижа в 2000 году, Тавар перешел от рисования традиционных граффити в стиле букв «ВЫШЕ» к своему значку «Над стрелкой», который отражал его оптимистичный настрой, направленный на то, чтобы «подняться над страхами, проблемами и всем, что удерживает вас от ваших целей». [1] За 20 лет работы ABOVE можно было увидеть в более чем 80 городах 35 стран мира. [3]

В январе 2017 года Завацкий решил выйти из добровольно наложенной тени анонимности и начать создавать и подписывать произведения искусства своим настоящим именем, что дает больше свободы творческих исследований, а также освобождение от значка стрелки, которым он себя ассоциировал. с. Стили живописи Тавара Завацкого с его крупномасштабными фресками, а также его изобразительное искусство в помещении характеризуются использованием жесткой живописи , цветового поля , геометрической абстракции , оп-арта и стилей живописи Тромпель . [2] Завацкий выставляет свои работы в галереях и творческих учреждениях по всему миру с 2005 года. [2]

Ранняя карьера традиционного граффити (1995–2000)

[ редактировать ]

Тавар Завацки родился в предгорьях Северной Калифорнии в 1981 году в семье двух креативных родителей- хиппи, придумавших ему имя. [1] Оба родителя в очень молодом возрасте поощряли Тавара выражать себя через искусство и музыку. В 13 лет Тавар познакомился со скейтбордингом и граффити. Завацкий заявил: «Будучи подростком, я проводил время после школы, катаясь на скейтборде и рисуя граффити в поездах на железнодорожной станции. Меня привлекли скейтбординг и граффити, потому что они одновременно были самодельными и независимыми способами самовыражения». [1] В 1995 году, в возрасте четырнадцати лет, Тавар начал рисовать распылением традиционные граффити в виде букв под своим прозвищем «ВЫШЕ» на грузовых поездах в Калифорнии. [2] Пять лет спустя он перешел от рисования традиционных буквенных граффити к символу стрелки, указывающей «Вверх». [4] Завацкий вспоминает впечатляющий и решающий опыт, когда поезд, который он нарисовал буквами ВЫШЕ, покидал вокзал, а его имя было совершенно неразборчиво из-за возросшей скорости отправляющегося поезда. Он понял, что ему нужно найти способ, чтобы его произведения искусства соединились и были узнаваемы за долю секунды. [2]

Период стрелки «ВЫШЕ» (2000–2006 гг.)

[ редактировать ]

В течение шести лет с 2000 по 2006 год художник Тавар сосредоточил свое внимание исключительно на изобретенной им иконке со стрелкой «ВЫШЕ». [1] В течение 20 лет произведения искусства ABOVE можно было увидеть в более чем 100 городах 50 стран мира. [3] В 2000 году, в возрасте 19 лет, Тавар переехал из Калифорнии в Париж, Франция. В то время Париж был домом для таких уличных художников, как Зевс , Инвайдер , Стак и Андре . [5] Тавар и другие парижские художники были частью движения в уличном искусстве, которое в значительной степени основывалось на персонажах и логотипах. В этот период Тавар начал рисовать направленную вверх иконку со стрелкой «Вверх». [2] После двух лет рисования логотипа со стрелкой на улицах Парижа Завацкий вернулся в Калифорнию в 2003 году, где изобрел технику подвешивания деревянных « мобилей- стрелок » на воздушных проводах. Позже он будет распространять этот процесс подвешивания своих «мобилей-стрелок» на долгие годы. [2]

Специальный деревянный мобиль-стрелка с надписью «обувь/дерево» висит на дереве, полном обуви. Невада, США, 2004 г.

Летом 2004 года Завацкий отправился в одноименный тур по США. Он проехал 5000 миль (8000 км) по Соединенным Штатам, развесив более 300 мобильных телефонов со стрелками в 14 крупных городах. [6] Именно во время одноименного турне Завацкого по США он ввел элементы игры слов , написав слово по обе стороны вращающихся стрелок, чтобы предложить диалог. [7] Завацкий отказался отвечать на вопросы о том, как ему удается вешать свои мобильные телефоны так высоко, заявив: «Я ценю и уважаю то, что у всех нас есть воображение, и если бы я вмешивался в то, что ваше воображение было бы неправильным». [7]

Завацкий вернулся в Европу в 2005 году. Когда его спросили в интервью, почему он не повесил свои мобильные телефоны Arrow в Европе после турне по США, он ответил: «В Соединенных Штатах существует почти бесконечное количество воздушных телефонных проводов и уличных кабелей. Однако Я не был уверен, есть ли в разных европейских странах много воздушных проводов, как в Соединенных Штатах. Вместо этого я решил сделать деревянные стрелы, которые могли прикрепляться к стенам зданий на большой высоте. Во время моих путешествий по Европе я смог это сделать. на самом деле увидеть, что в большинстве стран, которые я посетил, есть воздушные провода, которые помогут в будущем подвешивать мои мобильные телефоны со стрелками». [8] Во время своего четырехмесячного турне по Европе Тавар посетил 15 стран, установив около 500 больших деревянных тканевых стрел. [9]

Игра слов со стрелками Тавара Завацкого. На каждой стороне каждого мобильного телефона со стрелками было написано слово, которое после установки создавало язык жестов . В 2006 году Завацкий установил свои мобильные телефоны-стрелки в 26 странах Европы.

В 2006 году Тавар начал планировать новый тур, который он назвал «Тур по языку жестов». По его собственным словам, он подделывал билеты Eurail , охватывая 26 стран Европы. в течение шести месяцев [10] [11] «Тур по языку жестов» Тавара в 2006 году был сосредоточен почти исключительно на его мобильных устройствах со стрелками на языке жестов, играющих в слова . Цитируется высказывание Завацкого: « Язык жестов — это форма общения, использующая движения вместо звука». Я нашел много прелести в том, что после установки стреломобили постоянно вращаются. Чтобы создать диалог, я нарисовал по одному слову с каждой стороны стрелки. Концептуально говоря, когда ветер вращал мобильную стрелу, для каждого, кто смотрел на него, возникал небольшой диалог игры слов». [11] Он настроил стрелки для языков определенных стран, таких как французский ( J'ai / faim , chez / vous ), испанский ( Hace / sol , como / esta ), немецкий ( uber / alle ) и итальянский ( ciao/ciao )». [9]

Тур по Южной и Центральной Америке (2007)

[ редактировать ]

В 2007 году Тавар расширил игру слов прошлогоднего турне «Язык жестов» по ​​Европе. Его турне по Южной и Центральной Америке в 2007 году было сосредоточено на рисовании больших фресок с игрой слов на внешней стороне фасадов зданий. В интервью он сказал: «Я хотел вернуться к рисованию букв, как к традиционным граффити, которые я делал, когда был моложе, но вместо того, чтобы рисовать свое граффити-имя, я хотел рисовать искусство, основанное на словах, которое было бы привязано к конкретному месту и могло бы быть легко прочитал и понял. [12] [13] Он профинансировал свой «Южный центральный тур», проработав четыре месяца официантом в ресторане на Аляске весной 2007 года. [14] Его южно-центральный тур длился шесть месяцев, начавшись в октябре 2007 года в Рио-де-Жанейро , Бразилия, и закончившись в Мехико , Мексика, в мае 2008 года. За время шестимесячного тура Тавар рисовал в 18 городах в 13 странах. [15]

Трафаретный период (2008–2010 гг.)

[ редактировать ]
Трафарет «Раздача бедным» в Лиссабоне, Португалия, посвященный проблеме бездомности.

2008 год стал началом еще одной новой главы в карьере Тавара Завацкого. Продолжая использовать свое уличное прозвище ВЫШЕ, Тавар отказался от прошлогоднего акцента на значке стрелки и начал рисовать работы для конкретных мест фигуративные трафаретные , которые часто отражали социальную и/или политическую осведомленность. [3]

В сентябре 2008 года Завацкий отправился в Лиссабон , Португалия, где нарисовал трафарет «Раздача бедным», комментируя проблему бездомности социальную . Он заявил: «Каждый день я проходил мимо банкомата этого банка , и эта конкретная бездомная женщина каждый день сидела в одном и том же месте и просила денег. Мне показалось грустным ироничным, что всего в шести футах отсюда люди выстраивались в очередь, чтобы снять деньги. . Острое социальное и экономическое столкновение вдохновило меня на создание этого произведения». [16] В октябре 2008 года Завацкий вернулся в Калифорнию, когда Нью-Йоркская фондовая биржа (NTSE) рухнула, что ознаменовало ухудшение рецессии 2008 года . Он нанес трафаретом на фасаде здания Washington Mutual (одного из нескольких банков, рухнувших в этот период) изображение гистограммы NYSE с наклоненной вниз красной линией, которая доходила до уличного водостока, имитируя полученные результаты. всего за несколько дней до этого.

В апреле 2009 года Завацкий создал трафаретную фреску, изображающую четырех детей, ищущих «пасхальные AIG», в ответ на разразившийся скандал вокруг American International Group и степени, в которой она получила прибыль от финансовой помощи в 2008 году .

В мае 2009 года Завацкий отправился в очередной четырехмесячный тур по Европе. У этого тура, похоже, не было названия, как и у большинства его предыдущих туров. В июле он нарисовал социально-политический трафарет под названием «Преодоление разрыва» прямо на Берлинской стене . На картине изображена молодая девушка, подпрыгнувшая с вытянутой рукой и пытающаяся выхватить букет цветов у человека на противоположной стороне Берлина. Нарисованная сцена завершалась улыбающимся охранником, смотрящим на прыгающую девушку. Картина «Преодоление разрыва» была написана к 20-летию воссоединения Германии. [17]

«Преодолейте разрыв»: трафарет и инсталляция на Берлинской стене, адаптированные к конкретному месту. Берлин, Германия. 2009 год

В январе 2010 года, всего через несколько дней после землетрясений на Гаити , Завацкий прилетел в Гавану , Куба, чтобы сделать трафарет для конкретного места, комментируя недавние разрушения в соседней стране Гаити. Его трафаретная работа называлась «Помоги своему соседу» и изображала молодого кубинского мальчика с плотом из шин, аптечкой и гаитянским флагом в руке, готовым отправиться в путь, предположительно Гаити. [18]

Блек ле Рат один из первых художников-граффити в Париже, его называют «отцом трафаретного граффити ». [19] лично выбрал Тавара Завацкого (до сих пор использующего свое прозвище ВЫШЕ) для совместной выставки дуэта в галерее White Walls в Сан-Франциско 1 мая 2010 года. [20]

В пресс-релизе галереи White Walls: «Встреча этих двух художников — это передача эстафеты от оригинального художника по трафарету молодому поколению городских художников, следующих его наследию. Блек позволил Рату впервые использовать трафареты в начале 80-х, когда смелая, привлекающая внимание форма уличного искусства, которую никогда раньше не видели. ВЫШЕ — выдающийся трафаретный художник нового поколения, использующий методы Блека для проецирования социального послания в городскую среду. [21]

Основные СМИ / общественно-политические работы (2011–2012 гг.)

[ редактировать ]

В октябре, в разгар глобальной акции протеста «Оккупай Уолл-стрит» , Завацкий прилетел в Майами и нарисовал фреску длиной 120 футов (37 м), изображающую игру слов, на которой было написано: «Дайте банкиру с Уолл-Стрит достаточно веревки, и он повесится». Фреска Завацкого включала в себя висящее изображение банкира в костюме. Когда NBC News сделал репортаж о «Уолл-стрит» Тавара. В статье он сказал репортеру: «Вам не обязательно ее читать, вы просто поймете ее сразу, как только увидите. Она чрезвычайно агрессивна, и в этом-то и весь смысл». Его окончательный ответ был таким: «Каждый имеет право на собственное мнение, и некоторые люди будут его хвалить, другие будут отрицать и критиковать, но дело в том, что оно заставляет людей говорить о движении». [22]

В феврале 2012 года Завацкий отправился в Йоханнесбург , Южная Африка, где нарисовал фреску, посвященную незаконной торговле кровавыми алмазами . Он заимствовал пословицу «Бриллианты — лучшие друзья девушки» и нарисовал надпись «Бриллианты — лучшие друзья женщины и злейший враг мужчины» на внешней стене Джуэл-сити, одного из крупнейших в мире экспортеров бриллиантов. [23] Заявление для конкретного объекта имело высоту 4 метра (13 футов) и длину 80 метров (260 футов) и охватывало весь городской квартал. [24]

История о том, как Завацки смог обманом обмануть владельцев Jewel City, чтобы они без каких-либо проблем нарисовали такое большое противоречивое заявление на экстерьере их здания, была, по словам художника, его собственным «ограблением драгоценностей». [25] Он сказал: «Мне удалось избежать наказания за ограбление ромбовидной стены, потому что я сказал владельцам, что нарисую большими буквами «Бриллианты — лучшие друзья женщины» на фасаде их здания. Владельцам идея понравилась, и все быстро согласились. ." [24] По словам Завацкого, владельцы никогда не выходили на улицу, чтобы проверить или подвергнуть сомнению его действия. [24] В интервью репортеру ABC News он сказал: «Я решил взять на себя задачу оправдать ложь, поскольку я чувствовал, что если это противоречивое заявление будет видно, а тема кровавых алмазов будет обсуждаться больше, это оправдает мои действия. Я оправдали мою ложь, поскольку я считаю, что она создала мощный социальный и политический эффект». [25]

Социально-политический трафарет, на котором Тавар обращается к кризису еврозоны и, в частности, к безработице в Испании. Сарагоса, Испания. 2012 год

В сентябре 2012 года, во время финансового кризиса еврозоны , Завацкий вылетел в Сарагосу , Испания. Он нарисовал трафаретную фреску длиной 120 футов (37 м), изображающую очередь силуэтов с надписью «24% Desempleados» («24% безработных» на английском языке), ожидающих очереди в бюро по трудоустройству. Эта социальная, политическая и чувствительная к времени фреска посвящена тяжелым финансовым временам, с которыми столкнулась Испания с самым высоким уровнем безработицы в мире. В то время, когда Завацкий нарисовал эту фреску, 24,6% испанцев были безработными; среди молодых людей в возрасте до 25 лет 53% были безработными. [26]

В том же сентябре Завацки отправился в Копенгаген , Дания, чтобы создать покадровый фильм под названием #Socialmedia . Он нарисовал сообщение на стене, затем перекрасил стену в белый цвет только для того, чтобы перекрасить новое сообщение. Он повторил этот процесс написания новых заявлений в течение двух дней. [27] Сообщения Завацкого представляли собой саркастические издевательства, основанные на фактах и ​​конфронтационные по отношению к обществу и использованию социальных сетей . Он описал такие социальные сети, как Facebook , Twitter и Instagram . [28] В интервью Завацкий сказал, что он не использует социальные сети, такие как Facebook или Twitter, что позволяет ему действовать как сторонний наблюдатель, наблюдая за тем, как общество использует такие платформы социальных сетей. [27]

Время решает все (2013)

[ редактировать ]

В августе 2013 года Завацкий создал привязанный ко времени трафарет под названием «Время решает все» в Лондоне, Англия. На красочном трафарете, нарисованном на стене, был изображен танцор брейк-данса , перевернутый вверх ногами, с вытянутой вниз рукой. Ночью контекст трафарета «активируется» уличным фонарем, создавая тень от ближайшего уличного столба прямо на стене. Брейкдансер, нарисованный по трафарету, теперь виден в новом контексте: он балансирует над тенью уличного знака. В интервью Завацкий сказал: «Все мои трафаретные работы существуют в контексте конкретного места . Я искал эту фиксированную тень в хорошо видимом месте в течение последних восьми месяцев во время своих путешествий по всему миру. Наконец я нашел идеальную тень. в районе Шордич в Лондоне». [29]

По словам Тавара, основная причина, по которой было так сложно найти «идеальную тень», заключалась в том, что она должна была существовать в оживленном районе крупного города. [30] Репортер новостного блога The Huffington Post заявил: «Если бы Бэнкси и Джеймс Террелл когда-нибудь начали сотрудничать, нам хотелось бы думать, что Тавар Завацки стал бы их детищем ». [31]

Большинство уличных работ Завацкого затрагивают темы социальных или политических проблем, затронутые в произведениях искусства. Во время интервью он прокомментировал: «Трафарет «Время решает все», нарисованный в Лондоне, лишен какого-либо политического или социального послания, но в нем есть взаимодействие с городом и то, как все меняется от дня к ночи. Трафарет показывает, как тайминг и освещение могут быть основой, а также источником вдохновения для работы». [32] Он завершил интервью словами: «Моя главная цель в этой статье — заставить людей наблюдать и переоценивать свое окружение и понимать, насколько буквально время решает все». [32]

Период абстрактной стрелки (2014–2016 гг.)

[ редактировать ]

В июне 2014 года Завацкий был одним из международных художников, приглашенных рисовать на мероприятии Artscape, проходившем в городе Мальмё , Швеция. [33] Он нарисовал фреску под названием «Метаморфоза» на восьмиэтажном здании в стиле, имитирующем процесс цветной печати CMYK . Он объяснил: «Я интересуюсь формами и цветами уже много лет. Стрелка представляет собой свою собственную уникальную форму, и когда я накладываю эту красочную форму с помощью процесса смешивания цветов CMYK, это позволяет новым формам и цветам превращаться в новые». что-то новое». Он продолжил: «Речь идет о развлечениях и экспериментах. Как художнику, для меня важно экспериментировать в своей работе, иначе можно застояться. Создание этой фрески помещает стрелу в новый контекст, давая ей пространство для расширения новой жизни. ." [34]

В сентябре 2014 года Завацкий провел трехмесячную стажировку в Детройте, штат Мичиган, в рамках подготовки к своей персональной выставке под названием «Ремикс». [35] На его выставке Remix было представлено множество различных деревянных панелей, вырезанных лазером , которые затем были «ремикшированы» и заменены на окончательную конфигурацию произведения искусства. «Целью работы над Remix является поиск сбалансированного симбиоза между изогнутыми и прямыми линиями. Характеристики стрелки — прямые, острые, угловатые и лишенные каких-либо изогнутых элементов. Мое намерение — смешать различные изогнутые формы. в дизайне с прямой стрелкой, создающем совершенно новый внешний вид». [36] Когда ему задали вопрос: «Каких успехов, по вашему мнению, вы добились в этой работе?», Завацкий ответил: «Разнообразие новых изогнутых элементов с выставки Remix позволило мне расширить дизайн стрелы до чего-то нового и захватывающего. Акцент был сделан на меньше на стрелке, а больше на сочетании изогнутых и прямых форм. Значок стрелки распадался на части и трансформировался в новые (и захватывающие) абстрактные формы». [35]

В октябре 2015 года Завацкий нарисовал самую большую фреску в своей карьере на тот момент - фреску высотой 33 метра (108 футов) и шириной 17 метров (55 футов) под названием «Инкогнито» в Йоханнесбурге , Южная Африка, как часть Золотого города. Фестиваль. [37] Он потратил десять дней подряд на рисование фрески, и когда его спросили в интервью о его процессе, проблемах и выборе цвета, он заявил: «Мой выбор цвета был предопределен тем, как трансформируется каждый цвет, когда его накладывают поверх другого». Это было легко, однако при создании фрески мне приходилось постоянно перемещать цвета и формы, чтобы наконец получить окончательное цветовое расположение, которое вы видите. Самой большой проблемой для меня во время работы над фреской Incognito было обеспечение правильных пропорций дизайна. Мне нужна была точность и многое другое. Линии должны были быть четкими и прямыми. Если какая-либо линия будет неправильно рассчитана или перекошена, пострадает дизайн в целом. Это было мое самое большое препятствие, которое мне пришлось преодолеть как при составлении карты, так и при рисовании. Позже в интервью Завацки сказал: «Что мне больше всего нравится в дизайне Incognito, так это второстепенные формы и цвета, получаемые за счет наложения каждой стрелки на другую. В этом стиле дизайна появляется множество забавных пересечений цвета и новых форм. Я с нетерпением жду возможности более глубоко изучить этот стиль в будущем в своих работах внутри и снаружи». [37]

В марте 2016 года Завацкий, все еще использующий свое прозвище «ВЫШЕ», провел персональную выставку в Цюрихе , Швейцария, под названием «12 месяцев». [38] Завацкого В одном из разделов заявления он написал: «Моя цель в моих недавних работах — показать зрителю визуальное изображение ассоциаций и переживаний, которые я испытывал каждый месяц. В этой работе исследуются новые способы включения моего значка стрелки в различные узоры , конфигурации и абстрактные стили, используя при этом весь цветовой спектр в качестве палитры . Мой процесс начался с размышлений о каждом году и составления подробных списков цветов, чувств и ассоциаций, которые у меня возникают с каждым месяцем. Я использовал свои письменные заметки и преобразовывал эти слова в визуальные образы формы и цвета, которые вы видите в каждой картине. Я стремился создать каждую работу с уникальным ощущением, сохраняя при этом последовательность в самой работе. Я хотел, чтобы значок со стрелкой играл вспомогательную роль в композиции каждого месяца. Моя цель — заставить стрелку взаимодействовать, трансформироваться и воссоздавать свою форму, насколько это возможно, помогая проиллюстрировать эмоции и чувства каждого месяца. В ходе моего творческого процесса постоянная смена цветов и эмоций каждого месяца одновременно вдохновляла меня и бросала вызов». [39]

Летом 2016 года Завацкий работал постоянным художником программы Quin Arts в отеле Quin в Нью-Йорке, продолжая свое исследование геометрической абстракции. [40] через красочные многослойные композиции со стрелками. [41] На выставке, куратором которой выступил Д.К. Джонстон, было представлено 36 произведений скульптурного рельефа ручной работы с использованием акрила и смолы на дереве. Она открылась 14 июля и стала первой персональной выставкой Завацкого в Нью-Йорке. [42]

Метаморфоза (2017)

[ редактировать ]

В январе 2017 года Завацкий решил выйти из добровольно наложенной тени анонимности и начать создавать и подписывать свои работы своим настоящим именем, что дало ему больше свободы творческих исследований, а также свободу от значка стрелки, который у него был раньше. ассоциировал себя с. Он заявил: «Мое решение внезапно освободило меня, а также открыло творческие идеи для, казалось бы, неограниченного расширения новых возможностей. Я вижу новую основу для расширения, свободную от каких-либо художественных ограничений, и мое любопытство, позволяющее вывести свои творческие возможности на новый, более высокий уровень». [1]

Завацкий дебютировал со своей персональной выставкой в ​​музейном стиле под названием «Метаморфоза» в сентябре 2017 года в галерее Urban Spree в Берлине.Вся работа «Метаморфозы» была написана на холстах большого формата и представляла собой четыре различных стиля живописи: оп-арт , Тромпель , CMYK и живопись с жесткими краями . [43] Свою выставку он описал так: «Метаморфоза – это переход из одного состояния в новое, динамичное. Благодаря жестокой честности и убежденности в росте я смог провести внутреннюю инвентаризацию того, что мне больше не служило. Я смог избавиться от страхов, которые душили мое творческое развитие. Я был готов чувствовать себя некомфортно во время этой метаморфозы. Я учился разблокировать своих личных цензоров и быть доблестным в написании тех стилей работ, которые раньше мне слишком не хотелось рисовать». [44] Выставка Завацкого «Метаморфозы» была первой в его карьере, которую он устроил и подписал все свои работы своим настоящим именем. [45]

В сентябре вышла вторая книга Завацкого, также озаглавленная «Метаморфозы». «Метаморфоза» — это 168-страничная книга в твердом переплете, охватывающая последние три года его творчества, начиная с его основополагающей выставки ремиксов 2014 года в Детройте и заканчивая его последней и самой амбициозной на сегодняшний день выставкой в ​​Urban Spree Galerie в сентябре 2017 года. Книга охватывает все его фрески на открытом воздухе во время того периода и иллюстрирует, как художник перемещается между своими работами в помещении и на открытом воздухе и их влияние. [46]

Изменение формы (2018)

[ редактировать ]

В ноябре 2018 года Завацкий представил свою персональную выставку Shapeshifting в галерее Wunderkammern в Милане, Италия. По этому случаю художник решил поразмышлять над концепцией метаморфозы, задуманной в личном и художественном смысле, испытав себя с использованием различных типов форм и цветов. [47]

Художник Шепард Фейри написал вступительный текст к выставке Shapeshifting: «Я знаком с искусством Тавара Завацкого более 15 лет. Первоначально я знал его по уличному названию «ВЫШЕ». Тавар впечатлил меня своей преданностью освоению наиболее важных аспектов. уличного искусства: широкое освещение, узнаваемая иконография и впечатляющее размещение на улице с точки зрения риска и визуального воздействия. Мне кажется, что два года назад Тавар Завацкий довел свою анонимную концепцию ВЫШЕ до вершины того, что возможно и уважаемо. мир уличного искусства, и решил, что пришло время расширить свои возможности и развиваться, выйдя на солнечный свет, используя свое имя при рождении и отойдя от своей давней иконы со стрелой. Однако Тавар не отказался от плодов своего многолетнего труда. графическое мастерство в форме и цвете, он просто решил применить их более широко, более амбициозно и более изощренно.

Недавние работы на улице и в студии перед выставкой Shapeshifting — самые визуально динамичные, но соблазнительные моменты в карьере Тавара. Иногда фундаментальные ингредиенты присутствуют, но чтобы создать возвышенную алхимию, нужны тонкие движения. Новейшие работы Тавара воплощают силу и красоту в элегантной гармонии, но особенно произведения, в которых используется обманка, выходят за рамки искусства, основанного на дизайне, и создают провокационный сюрреалистический 2D/3D-диалог, который их отличает. 2D/3D-диалоги Тавара распространяются на трехмерные фрагменты с использованием градиентов, имитирующих игру света на отражающих поверхностях и отбрасывающих тени. Тавар развивался и в процессе разработал по-настоящему самобытный, мощный, но роскошный визуальный язык». [48]

Метаморфоза #5 (2019)

[ редактировать ]

В сентябре 2019 года Тавар был заказан одним из старейших учреждений общественного искусства США. [49] Художественная галерея Олбрайт -Нокс в Буффало, штат Нью-Йорк, за их крупнейший и самый амбициозный проект общественного искусства , а также за самую большую фреску Тавара в его карьере. [50] Фреска Тавара «Метаморфоза № 5» привлекла большое внимание средств массовой информации города Буффало, поскольку его фреска является крупнейшей фреской общественного искусства не только в Буффало, но и во всем Западном Нью-Йорке . В интервью местному телеканалу NBC WGRZ Channel 2 о своей фреске он заявил: «Если вы присмотритесь к ней внимательно, вы увидите символ стрелки, направленной вверх, который символизирует менталитет «подниматься выше». Сейчас меня больше интересуют абстрактные формы, составляющие дизайн. Тавар продолжает говорить: «Я думаю, что самое замечательное — это фреска, которую можно интерпретировать, поэтому я люблю абстрактное искусство, каждый человек может видеть в ней то, что он хочет». Некоторые люди могут даже не видеть стрел, и я думаю, это здорово». [51] Аарон Отт, куратор отдела паблик-арта музея Олбрайт-Нокс, сказал это о фреске Завацкого. «В последнее время он начал расширять свою практику. Фреска «Метаморфоза №5» — это расширение его студийной практики, то, чем он хочет поделиться с людьми, это вселяет надежду, но также говорит о той энергии, которую вы получаете с улиц, но которой вы можете поделиться со всем миром в музее. декорации, галереи и здесь, с паблик-артом». [52] Позже Тавар сказал в интервью: «Я придерживаюсь мнения , что если у вас есть идея и достаточно настойчивости, вы можете добиться чего угодно. Он добавил: «Просто продолжать следовать своей страсти и всегда верить в себя, независимо от того, что об этом говорит кто-то или внешний мир». Если у вас есть страсть, вы добьетесь успеха. [52]

Картины на карантине (2020–2021 гг.)

[ редактировать ]

В феврале 2020 года Тавар решил покинуть свой дом в Берлине, Германия, и переехать на Бали, Индонезия . Через месяц после его прибытия на Бали глобальная пандемия Covid-19 распространилась, что привело к прекращению международных поездок, а также к ограничениям на изоляцию. В марте 2020 года, в начале карантина на острове Бали, Тавар приступил к написанию новой коллекции картин с соответствующим названием «Локдаун». Его цитируют: «Во время глобальной пандемии 2020 года я проводил в среднем 9–10 часов в день за рисованием в своей студии на Бали. Коллекция Lockdown помогла мне справиться (здоровым и позитивным образом) со сложной неопределенностью, которая разворачивалась вокруг меня каждый день. Каждая картина в этой коллекции — личное отражение того, что я чувствовал в период с марта 2020 года по апрель 2021 года». [53] Тавар продолжил добавлять: «Коллекция картин Lockdown — это самые личные и аутентичные картины, которые я когда-либо писал за свою карьеру». Коллекция Lockdown стала для меня отправной точкой в ​​направлении и стиле живописи, к которым я стремился в своей карьере. [53]

Выставки

[ редактировать ]

Избранные персональные выставки

[ редактировать ]
  • 2023: PAPEL , Современная галерея Родса – Лондон, Англия. [54]
  • 2021: LOCKDOWN , Галерея виртуальной реальности – Бали, Индонезия [54]
  • 2019: ИССЛЕДОВАНИЯ ИНКОГНИТО , Галерея Art Agent – ​​Кёльн, Германия [54]
  • 2018: SHAPESHIFTING , Галерея Wunderkammern – Милан, Италия [54]
  • 2017: МЕТАМОРФОЗЫ , Галерея Urban Spree – Берлин, Германия [54]
  • 2016: БЕЗ НАЗВАНИЯ , The Quin – Нью-Йорк, США [54]
  • 2016: 12 МЕСЯЦЕВ , Галерея Скоро – Цюрих, Швейцария [54]
  • 2014: РЕМИКС , Внутренняя государственная галерея – Детройт, США [54]
  • 2013: PUSH & PULL , Chez Joe – Париж, Франция [54]
  • 2012: JETSET , Галерея Metro – Мельбурн, Австралия [54]
  • 2011: RISE ABOVE , Art Basel Miami – Майами, США [54]
  • 2011: ЗДЕСЬ СЕГОДНЯ, ЗАВТРА УШЛО - Галерея Лофи - Сидней, Австралия [54]
  • 2010: ПЕРЕХОДЫ , Галерея White Walls – Сан-Франциско, США

[54]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Тавар живет и работает между Берлином, Германия, и Лиссабоном, Португалия. Тавар — заядлый серфер и скейтбордист. Он родился и вырос в северной Калифорнии и занимается скейтбордингом с 13 лет. [55]

Библиография

[ редактировать ]
  • Тавар Завацкий, «Метаморфозы»

ISBN   978-3-9819026-0-0

168 страниц, полноцветное издание, твердый переплет. Напечатано в Чехии. Издатель: Urban Spree Books, 2017.

«Метаморфоза» — вторая опубликованная монография берлинского американского художника-абстракциониста Тавара Завацки и первая под его настоящим именем.

«Метаморфоза» охватывает последние три года творчества Тавара Завацкого, описывая его крупномасштабные фрески на открытом воздухе и работы в закрытых галереях. Выставка Завацкого в музейном стиле, также названная «Метаморфозы», широко представлена ​​в первой половине книги. [56]

  • Вверху, Вверху: Паспорт

ISBN   978-1-937222-03-1

Паспорт: 156-страничная книга, в которой описываются произведения искусства и путешествия Тавара Завацкого по более чем 60 странам с 2004 по 2010 год. Калифорния: Zero + Publishing, 2011.

Художник Шепард Фейри написал предисловие к журналу «Паспорт», сказав: «Я впервые столкнулся с искусством Выше на улицах Парижа в начале 2003 года. Его крупномасштабные фирменные стрелки были нарисованы на опускающихся воротах, грузовиках и витринах магазинов с впечатляющим охватом по всему городу. Вверху Перефразируя Radiohead , «амбиции могут заставить вас выглядеть довольно уродливо», но в случае с Выше его амбиции делают улицы очень привлекательными. Я очень впечатлен трудолюбием Выше, но после того, как я познакомился с ним и его работами. более того, я начал понимать, что его творчество является свидетельством не эгоистичного эго, а жажды жизни, утопической жизни, в которой его щедрость и любопытство, а также его стремление к творчеству и социальному сознанию привели его по всему миру, создавая больше друзей, чем врагов.

Выше нашел время, чтобы выступить гидом для меня, моей жены и наших двух маленьких дочерей в городе, который он хорошо знает, а мы нет. Этот жест заставил меня высоко ценить дружбу Выше и укрепил мою веру в то, что вы получаете то, что отдаете. Полиция Кармы не придет за Выше, даже если придет полицейский отряд вандалов». [57]

Книги с интервью/работами Тавара Завацкого

[ редактировать ]

По-английски:

  • Сорен Солкер, «Поверхность», Gingko Press, 2015, ISBN   978-1-58423-579-8
  • Николас Ганц, «Уличные сообщения», Документ Пресс, 2015, ISBN   978-9185639731
  • Анна Вацлавек, Граффити и уличное искусство , Темза и Гудзон, 2011 г., ISBN   978-0-500-20407-8
  • Кристиан Хундертмарк, Искусство восстания 1, Publikat Verlag, 2003, ISBN   978-3-9807478-2-0
  • Кристиан Хундертмарк, Искусство восстания 2 , Publikat Verlag, 2006, ISBN   978-3-9809909-4-3
  • Кристиан Хундертмарк, Искусство восстания 3 , Publikat Verlag, 2010, ISBN   978-3-939566-29-8
  • Без причины, Ilovewr, Без причины, 2006, ISBN   978-0-646-46066-6
  • Маркус Май, «Письмо: городская каллиграфия и не только» , Die Gestalten Verlag, 2003 г., ISBN   978-3-89955-003-0
  • Гэри Шов, Без названия, Я , Издательство Carpet Bombing Publishing, 2009 г. ISBN   0-9559121-0-5
  • Гэри Шов, Без названия, II , Издательство Carpet Bombing Publishing, 2010 г. ISBN   0-340-92059-9
  • Гэри Шов, Без названия, III , Издательство Carpet Bombing Publishing, 2011, ISBN   978-0-9559121-5-3
  • Максим Куртен, Colors Zoo , издательство Colorzoo, 2004 г., ISBN   978-84-609-0285-0
  • Николас Ганц, Мир граффити , Темза и Гудзон, 2004 г. ISBN   978-0-500-51170-1
  • Тристан Манко, Уличные логотипы , Темза и Гудзон, 2004 г., ISBN   978-0-500-28469-8
  • Луи Боу, Стрит-арт: The Spray Files , HarperCollins, 2005 г. ISBN   978-0-06-083338-1
  • Луи Боу, Нью-Йорк BCN: революция уличного искусства , Collins Design, 2006, ISBN   978-0-06-121004-4
  • Изастикап, Бо130, Микробо, TheDon, Драго, 2005, ISBN   978-88-88493-33-6
  • Клаудия Уолде, «Город стикеров» , Темза и Гудзон, 2007 г., ISBN   978-0-500-28668-5
  • Р. Клантен, М. Хюбнер, Городские вмешательства , Die Gestalten, 2010 г. ISBN   978-3-89955-291-1

По-французски:

  • Крисс Монфор, Хип-арт с французским прикосновением , éditions Kitchen 93, 2004 г. (см. стр. 81). ISBN   2-85980-002-6
  • Коллектив, Une Nuit , Editions Kitchen 93, 2007 г. (см. стр. 72) ISBN   2-85980-007-7
  • Фабьен Греви, Парижские граффити , Editions de la Martiniere, 2008 г., ISBN   978-2-7324-3731-6

По-итальянски:

  • Дуччио Догериа, Стрит-арт (История и контристория техник и главных героев) , Джунти, 2015, ISBN   978-8-80981-142-3
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Биография» . tavarzawacki.com . Проверено 16 ноября 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Тавар Завацкий, Метаморфозы . Германия: Книги о городском веселье, 2017, стр. 155. ISBN   978-3-9819026-0-0
  3. ^ Jump up to: а б с *Вверху: Паспорт, октябрь 2011 г. ISBN   978-1-937222-03-1
  4. Graff it № 4, июль 2002 г. (Париж, Франция)
  5. Backspin № 46, июль 2003 г. ISSN   1490-6392 (Берлин, Германия)
  6. ^ Топпинг, Дэвид (16 июня 2007 г.). «Газета Торонто» . Торонтоист.com . Проверено 7 сентября 2010 г.
  7. ^ Jump up to: а б Про, Джонна А. (14 августа 2004 г.). «Стрелы художников направлены на то, чтобы заставить вас посмотреть вверх» . Питтсбург Пост-Газетт . Проверено 28 декабря 2012 г.
  8. ^ Pulp № 46, август/сентябрь 2005 г. (Сидней, Австралия)
  9. ^ Jump up to: а б Бант № 31. февраль 2007 г. (Стамбул, Турция)
  10. Lodown № 58. Октябрь/ноябрь 2007 г. (Берлин, Германия)
  11. ^ Jump up to: а б Омагиу № 9. Июнь 2007 г., ISSN   1841-4788 (Бухарест, Румыния)
  12. ^ Сумма № 6, июль 2008 г. (Сан-Паулу, Бразилия)
  13. Серия B: второе издание № 18, июль 2008 г. (Мадрид, Испания)
  14. ^ Атипика № 32, сентябрь 2008 г. ISSN   1851-7188 (Буэнос-Айрес, Аргентина)
  15. ^ DIF № 62, октябрь 2008 г. ISSN   1645-5444 (Лиссабон, Португалия)
  16. ^ «Вырежьте это» . Goabove.com. Архивировано из оригинала 19 сентября 2010 года . Проверено 7 сентября 2010 г.
  17. ^ «Преодоление разрыва» . Проверено 12 мая 2011 г. - через Vimeo.
  18. ^ «Помоги ближнему твоему» . Проверено 7 сентября 2010 г. - через Vimeo.
  19. ^ Гилевич, Саманта (4 апреля 2008 г.). «Инсайдер: блек ле крыса» . Nylonmag.com. Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 года . Проверено 29 марта 2011 г.
  20. ^ Джозеф Ламброзо. «С 1 мая 2010 г.: Blek le Rat и выше – Белые стены, Сан-Франциско – Блог» . Whitewallssf.com . Проверено 7 сентября 2010 г.
  21. ^ Р. Дж. Рашмор (7 апреля 2010 г.). «ВВЕРХУ и Блек ле Крыса у белых стен» . blog.vandalog.com/ . Проверено 7 апреля 2010 г.
  22. ^ «Occupy Art заставила автомобилистов Майами дважды принять меры» . NBC 6 Южная Флорида. 4 ноября 2011 года . Проверено 4 ноября 2011 г.
  23. ^ «Южная Африка: Завершен ремонт в Джуэл-Сити» . Проверено 24 мая 2012 г.
  24. ^ Jump up to: а б с «Видео/Улицы: ВЫШЕ (ЮАР)» . Проверено 10 апреля 2012 г.
  25. ^ Jump up to: а б «Американский художник-граффити хвастается розыгрышем с алмазной фреской» . Новости АВС . Проверено 24 апреля 2012 г.
  26. ^ Тремлетт, Джайлз (27 июля 2012 г.). «Безработица в Испании достигла рекордного уровня в 24,6%» . Хранитель . Лондон . Проверено 27 июля 2012 г.
  27. ^ Jump up to: а б «#социальныесети» . Проверено 2 сентября 2012 г. - через Vimeo.
  28. ^ Фрэнк, Присцилла (4 сентября 2012 г.). «Короткометражный фильм выше «#Socialmedia» наполовину высмеивает, наполовину охватывает нашу зависимость (ВИДЕО, ФОТО)» . ХаффПост . Проверено 4 сентября 2012 г.
  29. ^ «ВЫШЕ: «Время решает все» » . Проверено 11 февраля 2013 г.
  30. ^ «Уличное искусство дня: брейкдансер оживает после наступления темноты» . Проверено 8 июля 2013 г.
  31. ^ Фрэнк, Присцилла (8 августа 2013 г.). «Умное уличное искусство проявляется только ночью» . ХаффПост . Проверено 8 августа 2013 г.
  32. ^ Jump up to: а б «Уличный художник доказывает, что время решает все с помощью граффити со стойкой на руках» . Машаемый . 12 августа 2013 года . Проверено 12 августа 2013 г.
  33. ^ «художники» . Проверено 1 июня 2014 г.
  34. ^ « Artscape Malmö 2014-Above» на Youtube» . Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 года . Проверено 25 сентября 2014 г. - через YouTube.
  35. ^ Jump up to: а б "Выше ломается ремикс, открывающийся 21 ноября" . 1xrun.com . Проверено 19 ноября 2014 г.
  36. ^ Jump up to: а б «Интервью с ВЫШЕ о его последней фреске «Инкогнито» в Йоханнесбурге» . instagrafite.com/ . Проверено 30 октября 2015 г.
  37. ^ Лин, Эми. «12 месяцев с художником ВЫШЕ в Galerie SOON» . Широкие стены . Проверено 26 февраля 2016 г.
  38. ^ Завацкий, Тавар. «12 месяцев» . Tavarzawacki.com . Проверено 26 ноября 2017 г. .
  39. ^ Циммер, Лори (14 июля 2016 г.). «Лучшие события недели от Art Nerd в Нью-Йорке — 14.07–20.07» . Арт-нерд . Проверено 14 июля 2016 г.
  40. ^ «ВВЕРХУ В ОТЕЛЕ QUIN. КУРАТОР Д.К. ДЖОНСТОН. (МАНХЭТТЕН, Нью-Йорк)» . Бруклинское уличное искусство . Проверено 14 июля 2016 г.
  41. ^ Эллер, Мэтью (13 июля 2016 г.). «Персональная выставка Тавара Завацкого, также известного как ABOVE, 14.07.16 в The Quin, Нью-Йорк» . Новости уличного искусства . Проверено 13 июля 2016 г.
  42. ^ «Метаморфоза» . tavarzawacki.com . Проверено 16 ноября 2017 г.
  43. ^ «Тавар Завацкий: Метаморфозы» . Urbanspree.com . Проверено 29 августа 2017 г.
  44. ^ «Тавар Завацкий претерпевает метаморфозы в городском веселье» . Widewalls.ch . Проверено 1 сентября 2017 г.
  45. ^ «Тавар Завацкий: Метаморфозы (подписные копии)» . Urbanspree.com . Проверено 29 августа 2017 г.
  46. ^ «Тавар Завацкий меняет облик» . www.wunderkammern.net . Проверено 18 ноября 2018 г.
  47. ^ «Изменение формы» . tavarzawacki.com . Проверено 9 января 2019 г.
  48. ^ «Наша история | Олбрайт-Нокс» . www.albrightknox.org . Проверено 28 января 2019 г.
  49. ^ «Метаморфоза №5» . www.visitbuffaloniagara.com/ . Проверено 29 сентября 2019 г.
  50. ^ «Новая фреска Буффало также является самой большой» . www.wgrz.com . 24 сентября 2019 г. Проверено 24 сентября 2019 г.
  51. ^ Jump up to: а б «В центре внимания: Метаморфоза № 5 Тавара Завацкого» . www.youtube.com . Проверено 18 января 2020 г. [ мертвая ссылка на YouTube ]
  52. ^ Jump up to: а б «Локдаун 2020» . www.tavarzawacki.com/lockdown2020 . Проверено 21 июля 2021 г.
  53. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м "РЕЗЮМЕ" . tavarzawacki.com . Проверено 10 мая 2020 г.
  54. ^ «БИО» . tavarzawacki.com . Проверено 8 августа 2020 г.
  55. ^ «Книги метаморфоз» . Urbanspree.com . Проверено 7 сентября 2017 г.
  56. ^ Вверху, Вверху: Паспорт . Калифорния: Zero+ Publishing, 2011. стр. 8. ISBN   978-1-937222-03-1 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ae9890c0cf6b5c7162e2af086b919916__1720006320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/16/ae9890c0cf6b5c7162e2af086b919916.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tavar Zawacki - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)