Jump to content

Zevs (artist)

Zevs
Portrait of Zevs
Рожденный
Кристоф Агирре Шварц

( 1977-11-17 ) 17 ноября 1977 г. (46 лет)
Национальность Французский
Известный Граффити

Зевс (родился Кристоф Агирре Шварц, родился 17 ноября 1977 года в Саверне, Франция) — французский уличный художник , наиболее известный своей фирменной техникой «ликвидации».

Он был одним из первых и влиятельных художников -граффити и работал тагером в Париже в 1990-х годах. Его назвали в честь регионального поезда «Зевс», который чуть не сбил его однажды в метро. Работая с другими французскими художниками второй половины 1990-х, такими как Андре и Invader , Зевс был среди выдающихся деятелей, которые стали пионерами французской сцены уличного искусства . [ нужна ссылка ]

К концу 1990-х годов он стал известен своими поэтическими рисунками теней в Париже, вскоре после отъезда Факундо Ньюбери из Парижа. Позже он «бомбил» моделей на рекламных щитах между глаз. Хотя его выступления были очень популярны, во Франции обсуждали, является ли это вандализмом или искусством. [1]

В 2008 году Зевс провел свою первую крупную обзорную выставку в музее классического искусства Ny Carlsberg Glyptotek в Копенгагене, Дания. Его работы, включая избранные из всех его основных серий на тот момент, были выставлены рядом с шедеврами в постоянных коллекциях музея, такими как Эдуарда Мане » «Любитель абсента и » Огюста Родена «Мыслитель . [2]

Уличное искусство

[ редактировать ]

В начале 2000-х Зевс начал кампанию по созданию «Электрических теней» на улицах Парижа. В этой серии он создал контуры теней вокруг обычных объектов на улицах, таких как уличные фонари, скамейки и входы в парижское метро, ​​используя аэрозольную краску. Первоначальные тени исчезали при дневном свете, но Электрические тени оставались постоянным напоминанием о том, как город выглядит ночью.

В 2002 году он вырезал модель гигантского плаката Lavazza на Александерплац в Берлине. Над дырой в плакате он написал: «ВИЗУАЛЬНОЕ ПОХИЩЕНИЕ – ПЛАТИТЕ СЕЙЧАС!» Это вмешательство не только вызвало отклик у любителей искусства и жителей Берлина, но и вдохновило политических активистов. О краже изображения с плаката в Германии сейчас в СМИ говорят как о визуальном похищении. [3]

«Визуальное похищение похоже на участие в интерактивной игре: если бренд на рекламном щите похищает внимание публики с целью потребительского спроса, я меняю ситуацию, похищаю модель на плакате и требую выкуп в размере 500 000 евро от Эта сумма представляет собой символическую стоимость рекламной кампании бренда».

Интервью PingMag , 11 августа 2008 г.

«Визуальные атаки» Зевса аналогичным образом использовали существующую рекламу как средство буквальной атаки на коммерциализацию. В этих работах Зевс рисовал рекламные щиты крупнейших модных линий, включая Gap, H&M и Yves Saint Laurent, так что модели выглядели так, как будто их застрелили.

Зевс с начала 2000-х занимается тем, что он называет «настоящим граффити», когда пишет на грязных стенах струей высокого давления.

«В логике стен, испачканных граффити, Зевс, граффитист и автор нарисованных теней, выполнил настоящие граффити. Речь идет о граффити, нарисованных с помощью струи высокого давления на стенах». Ален Милон в Претентене, 17 июля, зима 2003–2004 гг.

Ликвидированные логотипы

[ редактировать ]

В ноябре 2007 года Зевс провел персональную выставку «Ликвидированные логотипы» в галерее Lazarides в Лондоне. [4] В 2009 году Зевс провел выставку, ставшую его первой персональной выставкой в ​​Азии, в гонконгской галерее Art Statements, на которой было показано, как Зевс ловко искажает логотипы крупных брендов. Он начал выставку с того, что нарисовал капающий черный логотип Chanel на внешней стене над окном бутика Giorgio Armani в центре Гонконга, что привело к его аресту и кратковременному тюремному заключению за ущерб, нанесенный зданию. [5]

«Конечно, в моем творчестве есть эстетика граффити, но я в первую очередь играю с визуальным эффектом. Я использую оригинальные цвета и перерисовываю логотип с избытком. Наливая на них краску, логотип растворяется на глазах у зрителя. , привлекая внимание и визуально нарушая узнаваемый и вездесущий товарный знак. Тем самым я пытаюсь исследовать визуальную силу логотипа. Это простой жест, как в айкидо, когда вы меняете направление силы и меняете поток энергии».

Интервью PingMag , 11 августа 2008 г.

В 2011 году Зевс открыл свою первую персональную выставку в Нью-Йорке под названием «Ликвидированная версия», на которой он продолжил свои художественные комментарии о различных корпорациях. Некоторые из предметов включали многие известные организации, такие как Coca-Cola , Louis Vuitton и несколько финансовых учреждений, включая Morgan Stanley , Merrill Lynch , Lehman Brothers и Goldman Sachs . Во многих работах используется техника ликвидации товарных знаков Зевса, которая, кажется, растворяет различные логотипы на глазах у зрителей, создавая общую эстетику. Помимо этих картин, Зевс также использовал в этом шоу различные другие средства массовой информации, чтобы представить свою программу и создать среду. Эта выставка проходила с 24 февраля по 7 апреля 2011 года в галерее De Buck, вторая выставка состоится в мае 2013 года. [6] [7] Следуя своему интересу к ликвидации и капающим логотипам, в 2016 году Зевс создал « Big Oil Splash » на основе культового «Bigger Splash» Хокни 1967 года. На выставке, проходившей в галерее Lazarides, представляющей художника, была представлена ​​серия провокационных работ, направленных на глобализацию и нефтяную промышленность. [8]

В сентябре 2016 года работы Зевса были представлены на крупной выставке в Венсенском замке на окраине Парижа под названием «Нуар Эклер». Большинство представленных на выставке работ были задуманы специально для выставки и вдохновлены историей и особенностями этого исторического здания. [9]

  1. ^ Артисты или террористы? , Взрыв, № 185, февраль 1999 г.
  2. ^ «Стрит-арт в Глиптотекете» . Политика. 25 марта 2008 года . Проверено 9 мая 2009 г.
  3. ^ Зеркало (11 августа 2006 г.). «Рекламные модели сбиваются с пути» . Зеркало . Проверено 27 июня 2007 г.
  4. ^ «Лазариды – Зевсы – Ликвидированные Логосы» . Проверено 19 июля 2017 г.
  5. ^ «Международное издание» .
  6. ^ Галерея Де Бака
  7. ^ «ЗЕВС: ЛИКВИДИРОВАННЫЕ ЛОГОСЫ - пресс-релиз - ВЫСТАВКА - DE BUCK GALLERY» . Архивировано из оригинала 20 января 2012 года . Проверено 14 августа 2011 г.
  8. ^ «Лазариды – Зевс – Большой нефтяной всплеск» . Проверено 19 июля 2017 г.
  9. ^ "Дом" . zevs-noireclair.fr .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 81d54c3b9a262e67cad6b1cfdc1afb96__1661012220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/81/96/81d54c3b9a262e67cad6b1cfdc1afb96.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Zevs (artist) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)