Jump to content

Эрик Дерингер

Эрик Дерингер (родился 1 июля 1974 г.) [1] — художник, в настоящее время живущий и работающий в Лос-Анджелесе , Калифорния . В 1996 году он окончил Университет Брауна со степенью бакалавра. [2] и получил степень магистра искусств в Школе Музея изящных искусств в Бостоне в 1999 году. [3]

«Контрафактные» картины

[ редактировать ]
Стенд Эрика Дерингера на ярмарке искусств Geisai Art Fair в Майами в 2007 году.

[Дерингер] столкнулся с некоторой оппозицией из-за своей позиции в отношении [копирования картин] и получил более одного приказа о прекращении противодействия от галерей и художников, но также получил похвалу за свою деятельность в виде покупок у нескольких художников, которых он присвоено. Зрители, похоже, разделились, называя его то пиратом, то виртуозом.

Ридинг Игл , 13 апреля 2008 г. [4]

«Бутлеги» Эрика Дерингера представляют собой уменьшенные копии работ выдающихся современных художников, в том числе Ричарда Принса и Лизы Юскаваге . Дерингер воспроизводит произведения искусства, используя «коллаж, цифровую фотографию, краски и лак». [5] Дерингер может создавать от шести до пятнадцати картин каждый день и сказал The New York Times в интервью 2005 года, что его процесс «похож на сборочный конвейер». [6] Начиная с 2001 года по субботам он открывал торговый стол в Челси, Манхэттен, на 24-й Западной улице. На столе стояли небольшие полотна, воспроизводящие современные картины. Картины оригинальных художников (продаваемые в нескольких минутах ходьбы от стенда Дерингера) стоили десятки тысяч долларов, а копии Дерингера продавались менее чем за 100 долларов. Его общая прибыль за день от продажи картин иногда достигала 1500 долларов. [6] Time Out заявил, что Дерингер «известен контрабандой произведений искусства на улицах Нью-Йорка». [7]

По словам Дерингера, большинство художников, которых он копирует, не возражают, в то время как другие отправили ему письма с требованием прекратить . Ричард Принс был «поклонником» его работ, а Такаси Мураками положил конец его копиям. [2] Дерингер заявляет, что его работа используется добросовестно , поскольку он «отобрал изображения из общественного достояния Интернета». [4] В 2005 году арт-дилер «Челси» Майк Вайс вызвал полицию, чтобы та убрала стенд Doeringer's Bootleg с 24-й улицы. Вайс сказал The New York Times , что «он сделал это по причинам, которые могли бы быть осуждены в мире искусства, но это имело смысл для любого бизнесмена вроде него, которому приходится платить огромную арендную плату», и заявил, что Дерингер был «оппортунистом и что он просто хочет свои 15 минут». [6]

В 2007 году Дерингер продал свои изделия на ярмарке искусств Гейсай в Майами. Для ярмарки он изготовил марки стоимостью 42 цента, украшенные изображениями знаменитостей. Марки стоимостью 1 доллар легально использовались в качестве почтовых отправлений и были украшены фотографиями выдающихся деятелей мира искусства. [8] Над своим стендом Дерингер разместил оранжевые и неоновые вывески с надписями «Лучшие арт-предложения в Майами» и «Не более 250 долларов!» Газета New York Sun сочла его украшения «идеальной метанасмешкой над коммерциализмом арт-ярмарки». [9]

Концептуальное искусство воссоздания

[ редактировать ]

В 2008 году Дерингер начал создавать более крупные и точные воссоздания произведений концептуального искусства таких художников, как Сол Левитт , Лоуренс Вайнер , Эдвард Руша и Он Кавара . Журнал New York назвал выставку настенных рисунков Сола Левитта Дерингера в 2009 году «отлично выполненной» и «настоящим эстетическим опытом, а не просто знающим выговором». [10]

В 2011 году Дерингер выставил свои работы на выставке «Другой год» в Лос-Анджелесе; он назвал свою выставку «Восточное поясное время». В одной из работ Дерингер скопировал Чарльза Рэя 1973 года « авангардную панораму Вся моя одежда» . На каждой фотографии Дерингера, озаглавленной « Вся моя одежда (в честь Чарльза Рэя») , изображен он, стоящий на белом фоне в разной одежде. В интервью LA Weekly он сказал, что адаптировал общие идеи Рэя для произведения искусства, добавив, что ключевым различием между их работами является «разделение Восточного и Западного побережья». В то время как фигура Рэя одета в один зимний наряд, фигура Дерингера носит гораздо более жаркую одежду. Другими работами, которые Дерингер скопировал и продемонстрировал на выставке в Лос-Анджелесе, были Джона Балдессари «Бросание трех мячей в воздух, чтобы получить прямую линию» , Кавары » « Я пошел , фотографии Ричарда Принса и ковбойские несколько Эдварда Руши книг . . [11]

В 2012 году The ​​New York Times искусствовед Кен Джонсон сделал рецензию на персональную выставку Дерингера в галерее Mulherin + Pollard под названием «Рематериализация арт-объекта». В гостиной Дерингер выставил «хорошо сделанные симуляции» Дэмиена Херста точечных картин Ричарда Принса и ковбойской рекламы Marlboro . В задней комнате Дерингер представил имитации трех художников: Эдварда Руша (поддельные книги), Чарльза Рэя (16 фотографий самого себя в различной одежде, имитирующих « Вся моя одежда» Рэя ) и Энди Уорхола Уорхола (фильм, имитирующий империю путем записи Эмпайр-стейт-билдинг ). Джонсон писал, что «отличием Дерингера является его внимание не к каноническим произведениям модернизма, а к знаменитым произведениям концептуалистов, которые сами по себе являются искусством об искусстве». [12] В 2013 году Мюррей Уайт из Toronto Star сделал Дерингера» рецензию на «Обзор , «серию его точных подделок величайших художественных хитов конца 20-го века». Помимо имитаций работ Дэмиена Херста, Ричарда Принса и Энди Уорхола, на выставке также присутствовали имитации настенных рисунков Сола Левитта и Лоуренса Вайнера картин . Искусствовед Мюррей Уайт писал, что Дерингер «менее еретик, чем пророк, подвергающий собственному испытанию выдающийся гений предыдущего поколения». [13]

  1. ^ Дерингер, Эрик. «О Каваре» . Архивировано из оригинала 8 июля 2011 г. Проверено 28 января 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б Иган, Маура (13 марта 2005 г.). «Ремикс; Горячая копия» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 6 ноября 2012 г. Проверено 17 января 2011 г.
  3. ^ «SMFA Boston: Веб-сайты выпускников, Аризона» . Школа Музея изящных искусств, Бостон . Проверено 17 января 2011 г.
  4. ^ Jump up to: а б Шира, Рон (13 апреля 2008 г.). «Художественный комментарий: У Вольноотпущенника природа оригинальности» . Читающий орел . Архивировано из оригинала 23 сентября 2012 г. Проверено 17 января 2011 г.
  5. ^ Хокинс, Маргарет (3 мая 2005 г.). «Похудевший Арт Чикаго блистает в «честных войнах» » . Чикаго Сан-Таймс . Архивировано из оригинала 31 октября 2005 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Кеннеди, Рэнди (12 ноября 2005 г.). «Маленький художник против крупного дилера в разборках на тротуаре» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 11 июня 2022 г. Проверено 16 января 2011 г.
  7. ^ Лопес, Рут (7 декабря 2006 г.). «Одним словом» . Тайм-аут . Чикаго. Архивировано из оригинала 17 января 2011 г. Проверено 17 января 2011 г.
  8. ^ Пирс, Александра (07 декабря 2007 г.). «Арт-Базель Майами: где все дешевое?» . Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 12 февраля 2009 г. Проверено 16 января 2011 г.
  9. ^ Орден, Эрика (10 декабря 2007 г.). «Арт-Базель за пределами коробки» . Нью-Йорк Сан . Проверено 16 января 2011 г.
  10. ^ Сальц, Джерри (4 октября 2009 г.). «Новый тип бума» . Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 31 октября 2005 г.
  11. ^ Дювернуа, Софи (1 ноября 2011 г.). «Восточное поясное время Эрика Дерингера: лучшая копия тихоокеанского поясного времени» . Лос-Анджелес Еженедельник . Архивировано из оригинала 21 января 2012 г. Проверено 22 ноября 2011 г.
  12. ^ Джонсон, Кен (2 ноября 2012 г.). «Эрик Дерингер: «Рематериализация арт-объекта» » . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 11 августа 2014 г. Проверено 21 декабря 2013 г.
  13. ^ Уайт, Мюррей (20 июля 2013 г.). «Эрик Дерингер: художник-грабитель» . Торонто Стар . Архивировано из оригинала 21 декабря 2013 г. Проверено 21 декабря 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b37dc0190ea8cad3d5440524bebdaa8c__1715451660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b3/8c/b37dc0190ea8cad3d5440524bebdaa8c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eric Doeringer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)