Эрик Дерингер
Эрик Дерингер (родился 1 июля 1974 г.) [1] — художник, в настоящее время живущий и работающий в Лос-Анджелесе , Калифорния . В 1996 году он окончил Университет Брауна со степенью бакалавра. [2] и получил степень магистра искусств в Школе Музея изящных искусств в Бостоне в 1999 году. [3]
«Контрафактные» картины
[ редактировать ]
[Дерингер] столкнулся с некоторой оппозицией из-за своей позиции в отношении [копирования картин] и получил более одного приказа о прекращении противодействия от галерей и художников, но также получил похвалу за свою деятельность в виде покупок у нескольких художников, которых он присвоено. Зрители, похоже, разделились, называя его то пиратом, то виртуозом.
Ридинг Игл , 13 апреля 2008 г. [4]
«Бутлеги» Эрика Дерингера представляют собой уменьшенные копии работ выдающихся современных художников, в том числе Ричарда Принса и Лизы Юскаваге . Дерингер воспроизводит произведения искусства, используя «коллаж, цифровую фотографию, краски и лак». [5] Дерингер может создавать от шести до пятнадцати картин каждый день и сказал The New York Times в интервью 2005 года, что его процесс «похож на сборочный конвейер». [6] Начиная с 2001 года по субботам он открывал торговый стол в Челси, Манхэттен, на 24-й Западной улице. На столе стояли небольшие полотна, воспроизводящие современные картины. Картины оригинальных художников (продаваемые в нескольких минутах ходьбы от стенда Дерингера) стоили десятки тысяч долларов, а копии Дерингера продавались менее чем за 100 долларов. Его общая прибыль за день от продажи картин иногда достигала 1500 долларов. [6] Time Out заявил, что Дерингер «известен контрабандой произведений искусства на улицах Нью-Йорка». [7]
По словам Дерингера, большинство художников, которых он копирует, не возражают, в то время как другие отправили ему письма с требованием прекратить . Ричард Принс был «поклонником» его работ, а Такаси Мураками положил конец его копиям. [2] Дерингер заявляет, что его работа используется добросовестно , поскольку он «отобрал изображения из общественного достояния Интернета». [4] В 2005 году арт-дилер «Челси» Майк Вайс вызвал полицию, чтобы та убрала стенд Doeringer's Bootleg с 24-й улицы. Вайс сказал The New York Times , что «он сделал это по причинам, которые могли бы быть осуждены в мире искусства, но это имело смысл для любого бизнесмена вроде него, которому приходится платить огромную арендную плату», и заявил, что Дерингер был «оппортунистом и что он просто хочет свои 15 минут». [6]
В 2007 году Дерингер продал свои изделия на ярмарке искусств Гейсай в Майами. Для ярмарки он изготовил марки стоимостью 42 цента, украшенные изображениями знаменитостей. Марки стоимостью 1 доллар легально использовались в качестве почтовых отправлений и были украшены фотографиями выдающихся деятелей мира искусства. [8] Над своим стендом Дерингер разместил оранжевые и неоновые вывески с надписями «Лучшие арт-предложения в Майами» и «Не более 250 долларов!» Газета New York Sun сочла его украшения «идеальной метанасмешкой над коммерциализмом арт-ярмарки». [9]
Концептуальное искусство воссоздания
[ редактировать ]В 2008 году Дерингер начал создавать более крупные и точные воссоздания произведений концептуального искусства таких художников, как Сол Левитт , Лоуренс Вайнер , Эдвард Руша и Он Кавара . Журнал New York назвал выставку настенных рисунков Сола Левитта Дерингера в 2009 году «отлично выполненной» и «настоящим эстетическим опытом, а не просто знающим выговором». [10]
В 2011 году Дерингер выставил свои работы на выставке «Другой год» в Лос-Анджелесе; он назвал свою выставку «Восточное поясное время». В одной из работ Дерингер скопировал Чарльза Рэя 1973 года « авангардную панораму Вся моя одежда» . На каждой фотографии Дерингера, озаглавленной « Вся моя одежда (в честь Чарльза Рэя») , изображен он, стоящий на белом фоне в разной одежде. В интервью LA Weekly он сказал, что адаптировал общие идеи Рэя для произведения искусства, добавив, что ключевым различием между их работами является «разделение Восточного и Западного побережья». В то время как фигура Рэя одета в один зимний наряд, фигура Дерингера носит гораздо более жаркую одежду. Другими работами, которые Дерингер скопировал и продемонстрировал на выставке в Лос-Анджелесе, были Джона Балдессари «Бросание трех мячей в воздух, чтобы получить прямую линию» , Кавары » « Я пошел , фотографии Ричарда Принса и ковбойские несколько Эдварда Руши книг . . [11]
В 2012 году The New York Times искусствовед Кен Джонсон сделал рецензию на персональную выставку Дерингера в галерее Mulherin + Pollard под названием «Рематериализация арт-объекта». В гостиной Дерингер выставил «хорошо сделанные симуляции» Дэмиена Херста точечных картин Ричарда Принса и ковбойской рекламы Marlboro . В задней комнате Дерингер представил имитации трех художников: Эдварда Руша (поддельные книги), Чарльза Рэя (16 фотографий самого себя в различной одежде, имитирующих « Вся моя одежда» Рэя ) и Энди Уорхола Уорхола (фильм, имитирующий империю путем записи Эмпайр-стейт-билдинг ). Джонсон писал, что «отличием Дерингера является его внимание не к каноническим произведениям модернизма, а к знаменитым произведениям концептуалистов, которые сами по себе являются искусством об искусстве». [12] В 2013 году Мюррей Уайт из Toronto Star сделал Дерингера» рецензию на «Обзор , «серию его точных подделок величайших художественных хитов конца 20-го века». Помимо имитаций работ Дэмиена Херста, Ричарда Принса и Энди Уорхола, на выставке также присутствовали имитации настенных рисунков Сола Левитта и Лоуренса Вайнера картин . Искусствовед Мюррей Уайт писал, что Дерингер «менее еретик, чем пророк, подвергающий собственному испытанию выдающийся гений предыдущего поколения». [13]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дерингер, Эрик. «О Каваре» . Архивировано из оригинала 8 июля 2011 г. Проверено 28 января 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Иган, Маура (13 марта 2005 г.). «Ремикс; Горячая копия» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 6 ноября 2012 г. Проверено 17 января 2011 г.
- ^ «SMFA Boston: Веб-сайты выпускников, Аризона» . Школа Музея изящных искусств, Бостон . Проверено 17 января 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Шира, Рон (13 апреля 2008 г.). «Художественный комментарий: У Вольноотпущенника природа оригинальности» . Читающий орел . Архивировано из оригинала 23 сентября 2012 г. Проверено 17 января 2011 г.
- ^ Хокинс, Маргарет (3 мая 2005 г.). «Похудевший Арт Чикаго блистает в «честных войнах» » . Чикаго Сан-Таймс . Архивировано из оригинала 31 октября 2005 г.
- ^ Jump up to: а б с Кеннеди, Рэнди (12 ноября 2005 г.). «Маленький художник против крупного дилера в разборках на тротуаре» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 11 июня 2022 г. Проверено 16 января 2011 г.
- ^ Лопес, Рут (7 декабря 2006 г.). «Одним словом» . Тайм-аут . Чикаго. Архивировано из оригинала 17 января 2011 г. Проверено 17 января 2011 г.
- ^ Пирс, Александра (07 декабря 2007 г.). «Арт-Базель Майами: где все дешевое?» . Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 12 февраля 2009 г. Проверено 16 января 2011 г.
- ^ Орден, Эрика (10 декабря 2007 г.). «Арт-Базель за пределами коробки» . Нью-Йорк Сан . Проверено 16 января 2011 г.
- ^ Сальц, Джерри (4 октября 2009 г.). «Новый тип бума» . Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 31 октября 2005 г.
- ^ Дювернуа, Софи (1 ноября 2011 г.). «Восточное поясное время Эрика Дерингера: лучшая копия тихоокеанского поясного времени» . Лос-Анджелес Еженедельник . Архивировано из оригинала 21 января 2012 г. Проверено 22 ноября 2011 г.
- ^ Джонсон, Кен (2 ноября 2012 г.). «Эрик Дерингер: «Рематериализация арт-объекта» » . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 11 августа 2014 г. Проверено 21 декабря 2013 г.
- ^ Уайт, Мюррей (20 июля 2013 г.). «Эрик Дерингер: художник-грабитель» . Торонто Стар . Архивировано из оригинала 21 декабря 2013 г. Проверено 21 декабря 2013 г.