Jump to content

О Каваре

О Каваре
Рожденный ( 1932-12-24 ) 24 декабря 1932 г.
Умер 10 июля 2014 г. (10 июля 2014 г.) (81 год)
Нью-Йорк , Нью-Йорк, США
Национальность японский
Известный Визуальное искусство , концептуальное искусство

Он Кавара ( 河原 , Кавара Он , 24 декабря 1932 — 10 июля 2014) — японский художник-концептуалист, живший в Сохо , Нью-Йорк , с 1965 года. Принимал участие во многих персональных и групповых выставках , в том числе в Венецианской биеннале. в 1976 году.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Кавара родился в Карии, Япония, 24 декабря 1932 года. После окончания средней школы Кария в 1951 году Кавара переехал в Токио . Кавара уехал в Мексику в 1959 году, где его отец был директором инжиниринговой компании. Он пробыл там три года, рисуя, посещая художественную школу и исследуя страну. [2] С 1962 по 1964 год он перемещался между Нью-Йорком и Парижем. [3] Он путешествовал по Европе, прежде чем в 1965 году поселился в Нью-Йорке , где периодически проживал до своей смерти. [4]

Кавара принадлежал к широкому международному поколению художников-концептуалистов , которое начало появляться в середине 1960-х годов, лишая искусство личных эмоций, сводя его почти к чистой информации или идее и значительно преуменьшая значение арт-объекта. Наряду с Лоуренсом Вайнером , Йозефом Кошутом , Ханне Дарбовен и другими, Кавара уделял особое внимание языку. [2]

Чертежи Париж-Нью-Йорк

[ редактировать ]

С 1962 по 1964 год Кавара сделал около 200 рисунков Париж-Нью-Йорк . Их мотивы включают полосы и сетки, как у художницы-минималиста Агнес Мартин . [3] На других рисунках изображены инсталляции, заполняющие комнаты сетью веревок. [3]

сегодня Серия

[ редактировать ]
Сегодня Серия датированной живописи в Чикагском институте искусств .

С 4 января 1966 г. [3] Кавара создал длинную серию « Картин с датами » ( серия «Сегодня» ), которые полностью состоят из даты, когда картина была написана простыми белыми буквами на сплошном фоне. Дата всегда документируется на языке и грамматических правилах страны, в которой картина написана (например, «26 августа 1995 года» из Рейкьявика , Исландия, или «13 июня 2006 года» из Монте-Карло ); [5] Эсперанто используется, когда первый язык данной страны не использует латинский алфавит («6 августа 1993 г.», из Токио). [6] Серия представляет собой образец словесного искусства . [7]

Картины, выполненные в Liquitex на холсте, соответствуют одному из восьми стандартных размеров: от 8х10 дюймов до четырех на шесть футов. [3] все горизонтально в ориентации. Исключением являются три картины размером примерно пять на семь футов, выполненные 16, 20 и 21 июля 1969 года — в три дня, когда мир был прикован к Луне приземлением Аполлона-11 . [3]

Даты на картинах, нарисованные вручную с расчетной точностью, [8] всегда располагаются по центру холста и окрашены в белый цвет, тогда как цвета фона различаются; Картины ранних лет, как правило, имеют смелые цвета, а более поздние - более темные по тону. Например, Кавара ненадолго использовал красный цвет в течение нескольких месяцев в 1967 году, а затем вернулся к более темным оттенкам до 1977 года. На землю аккуратно наносятся четыре слоя краски, и каждому дается достаточно времени, чтобы высохнуть, прежде чем его затирают при подготовке к последующим слоям. [9] Отказавшись от трафаретов в пользу нарисованных от руки персонажей, Кавара умело визуализирует шрифт, первоначально представляющий собой без засечек удлиненную версию Gill Sans , а затем типично модернистскую Futura . [10] Каждая работа тщательно выполняется вручную. В некоторые дни он делал больше одного. [11] Когда Кавара не смог завершить картину в тот день, когда она была начата, он немедленно уничтожил ее. [2] Если картина с датой не выставляется, ее помещают в картонную коробку, изготовленную на заказ для картины, внутри которой находится вырезка из местной газеты из города, в котором художник написал картину; большинство вырезок взято из The New York Times . [3] Хотя коробки являются частью работы, они редко выставляются. Ежегодно создавалось от 63 до 241 картины. [12]

Каждая картина с датой регистрируется в журнале и отмечается в календаре ста лет . Когда Кавара закончил рисовать, он нанес образец использованной им красочной смеси на небольшой прямоугольник, который затем приклеил на диаграмму в журнале. Под каждым цветом указан номер, показывающий последовательность написания картины в этом году, и буква, обозначающая ее размер. [13] 48 журналов [3] поэтому записывайте детали размера, цвета и заголовка картины, а в календаре используются цветные точки для обозначения дней, в которые была создана картина, и для записи количества дней со дня рождения художника. Кавара создал около 3000 картин с датами. [14] в более чем 112 городах мира в рамках проекта, который планировалось завершить только с его смертью. [15]

Название и открытки

[ редактировать ]

Как и в серии «Сегодня» , Кавара использует в качестве дат своей жизни количество дней, за которыми следует дата выполнения работы. Таким образом, в произведении под названием «Титул в Национальной галерее искусств» дата жизни Кавары равна 26 697 (27 января 2006 г.), что, при расчете, дает дату рождения Кавары 24 декабря 1932 года. Другие серии работ включают « Я пошел и встретил серию ». открыток, отправленных его друзьям с подробным описанием аспектов его жизни, и серии телеграмм, отправленных друзьям и соседям, с сообщением «Я ЕЩЕ ЖИВ». Между 1968 и 1979 годами Он Кавара создал свою информационную серию « Я встал» , в которой тем утром он отправил две открытки с фотографиями из своего места. Все из 1500 [14] на карточках указывается время подъема артиста, дата, место жительства, а также имя и адрес получателя; На другой серии открыток, «Я встал в» , было указано время, когда он проснулся тем утром. [16] Длина каждой корреспонденции варьировалась от одной карточки до сотен, отправленных последовательно в течение месяцев; повторяющийся характер жеста уравновешивается странствующими странствиями художника по всему миру и крайне нерегулярным графиком работы (только в 1973 году он отправил открытки из двадцати восьми городов). [17]

Один миллион лет

[ редактировать ]
Один миллион лет
Один миллион лет , обложка

«Миллион лет» — одна из самых известных работ художника о течении и маркировке времени. В нем перечислены каждый год в течение периода в один миллион лет, предшествовавшего зарождению произведения искусства, и последующих миллионов лет. Работа с перечислением прошедшего миллиона лет посвящена «всем, кто жил и умер», а работа за будущий миллион лет посвящена «последнему». Иногда это исполняется, во время которого пары исполнителей (обычно один мужчина и одна женщина для каждого сегмента) зачитывают даты из каждого списка по порядку, одновременно исполняя One Million Years [Past] и One Million Years [Future] .

Впервые произведение искусства было создано в 1969 году, в год музыкального фестиваля Вудсток, крупных гражданских протестов против войны во Вьетнаме и первой высадки человека на Луну. [18] Первая аудиопрезентация чтения « Один миллион лет» произошла в 1993 году во время годовой персональной выставки Кавары «Тысяча дней, один миллион лет» в Центре искусств Диа в Нью-Йорке. Посетители могли услышать чтение «Миллион лет [Будущее]» , просматривая «Миллион лет [Прошлое]» и группу картин с датами. В 2002 году Оливер Огст и Кристоф Корн руководили радиопродукцией Hessischer Rundfunk of One Million Years (состоящей из 32 компакт-дисков). Самое продолжительное публичное чтение « Миллион лет» состоялось на выставке Documenta 11 в 2002 году, где участники мужского и женского пола сидели бок о бок в стеклянном помещении, по очереди зачитывая даты на протяжении 100-дневной выставки, переключаясь между [Прошлое] и [ Будущее] . В 2004 году участники проекта отправились на Трафальгарскую площадь в Лондоне для непрерывного чтения на открытом воздухе, продолжавшегося 7 дней и 7 ночей. С тех пор чтения и записи проводились в городах по всему миру.

Столетние календари

[ редактировать ]

В своих столетних календарях Кавара, начиная с даты своего рождения, систематически отмечает каждый день своей жизни желтой точкой в ​​календарях, а завершенную дату рисует зеленой точкой (красные точки означают, что более в тот день было закончено более одной картины). [6]

Чистое Сознание

[ редактировать ]

В рамках «Чистое сознание», передвижной выставки начатой ​​в 1998 году, Кавара предоставил семь картин даты (с 1 по 7 января 1997 года) детским садам и школам на Мадагаскаре, в Австралии, Бутане, Кот-д'Ивуаре, Колумбии, Турции, Японии, Финляндии, Исландии. , Израиль, Канада и США. Во всех школах они висят в классах с датами, приходящимися на продолжительность жизни детей. [19]

Выставки

[ редактировать ]

Среди первых выставок Кавары — первая выставка «Ниппон» в Токийском Метрополитен-арт-музее в 1953 году и в галереях Такемия и Хибия в следующем году. [11] Его работы были выставлены в нью-йоркской галерее Дван в 1967 году, а его персональная выставка «Один миллион лет» была показана в Дюссельдорфе, Париже и Милане в 1971 году. Работы Кавары были включены в Documenta 5 (1972), 7 (1982). и 11 (2002 г.) в Касселе, а также на Токийской биеннале (1970), Киотской биеннале (1976) и Венецианской биеннале (1976).

Его работы были включены во многие обзоры концептуального искусства, от основополагающей информационной выставки в Музее современного искусства в Нью-Йорке в 1970 году до «Переосмысление объекта искусства: 1965–1975» в Музее современного искусства в Лос-Анджелесе в 1995 году. Персональные выставки Среди его работ — Художественный институт Отиса в Лос-Анджелесе и Центр Помпиду в Париже в 1977 году; Преемственность/прерывистость в Moderna Museet , Стокгольм, 1980 год; Музей Бойманс-ван Бёнинген , Роттердам, 1991 год; Центр искусств Диа, Нью-Йорк, 1993 год; и Художественный музей Далласа . [20]

Первая обширная ретроспектива Кавары «О Каваре — тишине» в Музее Соломона Р. Гуггенхайма была размещена в 12 секциях по плану, разработанному им самим. За два года до смерти художник предложил куратору выставки Джеффри Вайсу список косвенных названий — в том числе «48 лет», «Самонаблюдение» и «Монолог» — для каждого из разделов. [21] Выставка проходила с 6 февраля по 3 мая 2015 года и включала в себя живое чтение книги Кавары «Миллион лет».

Книги художников

[ редактировать ]

Кавара создал несколько книг художника :

  • Один миллион лет , 1999, издания Мишлин Швайсер и Мишель Дидье (2 тома) [22]
  • Я встретил , 2004, издания Мишлин Швайсер и Мишель Дидье (12 томов)
  • Я ПОШЕЛ , 2007, MFC-Мишель Дидье (12 томов)
  • Я ВСТАЛА , 2008, mfc-мишель дидье (12 томов)
  • Трилогия , 2008, mfc-мишель дидье (3х12 томов)
  • Я ЧИТАЮ , 2017, mfc-Мишель Дидье (6 томов)

Арт-рынок

[ редактировать ]

В 2007 году одна из «Картин свиданий» Кавары была продана на аукционе Christie's в Нью-Йорке за 1,8 миллиона долларов. [9] Другая картина с датой, написанная 1 мая 1987 года , установила аукционный рекорд Кавары, когда она была продана на аукционе Christie's в Нью-Йорке в 2014 году почти за 2 миллиона долларов. [23]

Кавара умер в Нью-Йорке [24] 10 июля 2014 года, в возрасте 81 года. [25] [26] В опубликованных некрологах Кавары говорится, что он был жив 29 771 день. [27] вместо того, чтобы указывать даты рождения и смерти. В «100-летнем календаре» Кавары указано, что он родился 24 декабря 1932 года, а не 2 января 1933 года, как было официально записано. [28] Таким образом, дата его смерти - 27 июня 2014 года.

Влияние на современных художников

[ редактировать ]
  • onKawaraUpdate (v2) (2007) американского художественного коллектива MTAA обновляет и автоматизирует (с помощью программного обеспечения) процессно-ориентированный характер картин Он Кавары, посвященных свиданиям. [29]
  • Американский художник Эрик Дерингер воссоздал ряд проектов Он Кавары. [30] *

«Разрыв времени» — это слайд-шоу мексиканского художника Марио Гарсиа Торреса , в котором рассказывается об отеле «Монте-Карло» в Мехико, где Кавара останавливался в последние периоды 1960-х годов и где началась серия «Я встал». Аудиовизуальные работы во многом основаны на идеях Кавары.</ref>

</ref> включая создание картин «Сегодня» , посвященных собственному дню рождения, в рамках серии «Бутлег» . [31] С 6 февраля по 3 мая 2015 года (одновременно с выставкой «О Каваре — Тишина» в Музее Соломона Р. Гуггенхайма ) Дерингер воссоздал ежедневную газету Кавары «Я встал , я встретился , я пошел и я прочитал проекты» и сделал 30 картин «Сегодня» для своих проектов . Эхо проекта [32]

  • Кавары» «Сегодня Британский художник Дэвид Майкл Кларк переработал серию под названием «Сегодняшние браки 1969–1999» (2001). [33]
  • В «Возвращении отправителю» (2004) британский художник Джонатан Монк использует « Я встал» Кавары (1968–1979). [34]
  • «Я все еще жив» — инсталляция по мотивам произведения «На Каваре» Мартина Джона Калланана (художника) . [35]
  • Start it — это лицензия на практику «Об отдельных моментах Кавары» немецкого художника Стефана Хагера. [36]
  • 891 (2006) бельгийского художника Курта Дайка — это дань блог-арта песне On Kawara I Got Up At . [37]
  • «On Kawara is not Dead » (2006) бельгийского художника Дэнни Девоса — это дань уважения к книге «On Kawara’s I’m Still Alive» . [38]
  • Использование чисел японским художником Тацуо Миядзимой является результатом влияния на него Он Кавары. [39]
  • В своем многочастном проекте «Руанда» , реализованном между 1994 и 2000 годами в ответ на геноцид в Руанде , чилийский художник Альфредо Джаар разослал своим друзьям по всему миру руандийские туристические открытки, отправленные по почте из соседней Уганды, с именами людей, с которыми он столкнулся во время путешествия. в Руанде изменение самореферентного содержания работы Он Кавары «Я все еще жив»; «Джямия Мухавенимава все еще жив!», «Каритас Намадзуру еще жив!», «Канисиус Нзайсенга все еще жив!» и т. д.
  • Rakawa.net - это веб-сайт микроблогов , посвященный работе О Кавары и одновременно предлагающий пользователям документировать и информировать о ежедневных достижениях на основе вопроса «Чего вы достигли сегодня?» и необязательно проиллюстрировано изображением. [40]
  • В серии QR для Кавары бразильский художник Марсело де Мело 10 июля каждого года создает QR-код, в котором говорится, что Он Кавара мертв уже x лет. Это прямая отсылка к телеграммам Кавары « Я все еще жив» . Коды публикуются в блоге themelopedia. [41]
  • серии NFT ( невзаимозаменяемые токены ) Пиксели даты от DEJA DEAD отдают дань уважения серии On Kawara Today , применяя концепцию ежедневного создания, демонстрирующего дату этого дня, на холсте размером 24x24 пикселя и перепечатывая ее в блокчейн Ethereum . [42]
  1. ^ «О Каваре — ЭБ онлайн» . Проверено 4 апреля 2009 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Роберта Смит (15 июля 2014 г.), О Каваре, художница, которая находила элегантность в каждом дне, умирает в доме 81 New York Times .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Роберта Смит (5 февраля 2015 г.), Жизнь, очарованная чудом времени: выставка Гуггенхайма впервые представлена ​​на ретроспективе Кавары New York Times .
  4. ^ О коллекции MoMA Кавара . Источник: Издательство Оксфордского университета.
  5. Карен Розенберг (2 февраля 2012 г.), О «картинах свидания» Кавары в галерее Дэвида Цвирнера New York Times .
  6. ^ Jump up to: а б О Каваре: картины с датами в Нью-Йорке и 136 других городах, 6 января - 11 февраля 2012 г. Архивировано 2 февраля 2012 г. в Wayback Machine галерее Дэвида Цвирнера , Нью-Йорк.
  7. ^ «Word Art: текстовая живопись, гравюры, скульптура» . Художественная энциклопедия . Visual-Arts-Cork.com . Проверено 19 мая 2021 г.
  8. ^ Адриан Сирл (3 декабря 2002 г.), Это свидание! Хранитель .
  9. ^ Jump up to: а б Он Кавара, 1 мая 1987 г. (1987) Christie's , 16 мая 2007 г. Вечерняя распродажа послевоенного и современного искусства
  10. ^ В галерее Кавара Мишлин Швайцер, 1987.
  11. ^ Jump up to: а б Он Кавара - Биография художника. Архивировано 27 сентября 2011 г. в Wayback Machine Dia Art Foundation.
  12. ^ О Каваре: я читал 1966–1995, 20 марта — 17 апреля 1999 г. Архивировано 1 марта 2014 г. в Wayback Machine галерее Дэвида Цвирнера , Нью-Йорк.
  13. ^ О Каваре. Архивировано 7 января 2011 г. в Wayback Machine Tate Liverpool, Цветовая диаграмма: заново изобретая цвет, с 1950 г. по сегодняшний день , 29 мая - 13 сентября 2009 г.
  14. ^ Jump up to: а б Марк Майерс (30 января 2015 г.), Шоу Гуггенхайма «Молчание» охватывает всю карьеру Кавары Wall Street Journal .
  15. ^ Sculpting Time Sperone Westwater, 25 июля 2008 г.
  16. О Каваре (р. 1932), I Got Up, распродажа 8523 Christie's, Нью-Йорк, 15 мая 2001 г.
  17. ^ Я ВСТАЛ, 1970, Он Кавара Метрополитен-музей , Нью-Йорк.
  18. Чтение «Один миллион лет», 29 марта — 5 апреля 2004 г. Архивировано 14 июля 2014 г. в Wayback Machine.
  19. ^ Адриан Сирл (3 декабря 2002 г.), Это свидание! Хранитель .
  20. ^ Художественный музей Далласа представит Кавару: 10 картин и 16 952 страницы , 18 мая — 24 августа 2008 г. Художественный музей Далласа.
  21. ^ «О Каваре-Молчании» . сайт Гуггенхайма . © 2015 Фонд Соломона Р. Гуггенхайма (SRGF) . Проверено 14 ноября 2015 г.
  22. ^ «Коллекция – миллион лет – на Каваре» . Музей современного искусства . Проверено 29 июня 2010 г.
  23. О Каваре, 1 мая 1987 г. (1987) Christie's, Нью-Йорк, 12 мая 2014 г.
  24. ^ «Человек, который считал время» .
  25. ^ «О дате Кавары объяснены картины | искусство | Файдон» .
  26. ^ Смит, Роберта (16 июля 2014 г.). «О Каваре, художник, который находил элегантность в каждом дне, умирает в 81 год» . Нью-Йорк Таймс .
  27. ^ «Мемориал Ацуши Кавахара: Рэйко Томии | Ежегодник искусства онлайн» .
  28. ^ О Каваре - Тишина, Джеффри Вайс и Энн Уилер, 2015, Фонд Соломона Р. Гуггенхайма, Нью-Йорк.
  29. ^ М. Ривер и Т. Уид, 2007 г., обновление Kawara Update (v2) .
  30. ^ Эрик Дерингер, 2005-15 [1] .
  31. ^ Эрик Дерингер, 2005 г. [2] .
  32. ^ Эрик Дерингер, 2015 г. [3] .
  33. ^ Дэвид Майкл Кларк, 2001 г. Дэвид Майкл Кларк. Архивировано 23 июля 2011 г. в Wayback Machine .
  34. ^ Кристи Лэнг, Тейт и т. д., выпуск 4, 2005 г. Обречены на провал. Архивировано 14 сентября 2007 г. в Wayback Machine .
  35. ^ Мартин Джон Калланан, 2004 « Я все еще жив» .
  36. ^ Стефан Хагер, 23 ноября 2004 г. Начни .
  37. ^ Курт Дайк, 2006 г. 891 .
  38. ^ Дэнни Девос, 2006 «Кавара не умерла» .
  39. ^ Аарон Кернер, 2007 г. Глубина памяти, часть 2: Интервью с Кацусиге Накахаши. Архивировано 27 февраля 2008 г. в Wayback Machine .
  40. ^ Команда Ракава, 2008 г. Rakawa.net .
  41. ^ «Пять лет спустя» . 10 июля 2019 г.
  42. ^ пикселей даты коллекция https://www.datepixels.com/
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4a82233b4a636adde25723a7010d31f2__1719396840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/f2/4a82233b4a636adde25723a7010d31f2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
On Kawara - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)