Jump to content

Крейг Болдуин

Крейг Болдуин
Крейг Болдуин в 2015 году
Рожденный 1952 (71–72 года)
Занятие Кинорежиссер
Заметная работа Tribulation 99 , Макет Му

Крейг Болдуин (род. 1952) — американский режиссёр-экспериментатор . Он использует кадры, найденные на окраинах массового сознания, а также изображения из средств массовой информации , чтобы подорвать и трансформировать традиционный документальный фильм, наполняя его энергией высокоскоростного монтажа и провокационными комментариями, нацеленными на темы от прав интеллектуальной собственности до безудержного потребительства. .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Крейг Болдуин родился в Окленде, Калифорния . [1] Он рос младшим ребенком в семье среднего достатка в Кармайкле . [1] В старшей школе он заинтересовался культурой битников . Он ходил на подпольные кинопоказы и начал снимать камерой Super 8 . [2] [3]

Болдуин учился в колледже Калифорнийского университета в Дэвисе . Там он взял уроки кино на театральном факультете и начал коллекционировать фильмы. Будучи студентом, он также был политически активным. Болдуин покинул Калифорнийский университет в Дэвисе в начале 1970-х годов и позже поступил в Калифорнийский университет в Санта-Барбаре . [2]

Ранняя деятельность (1976–1990)

[ редактировать ]

Болдуин снял свой фильм Super 8 «Украденное кино» в 1976 году, забегая в кинотеатры и снимая его на экране. Свой следующий короткометражный фильм « Flick Skin» он снял , работая в порнокинотеатрах. Болдуин снял свой фильм 1978 года «Дикий стрелок», критический взгляд на фигуру Человека Мальборо , используя отрывки из одноимённой аркадной игры Nintendo 1974 года , а также B-фильмы и рекламу, полученную из гриндхаусов . [2] [4]

В 1984 году Болдуин переехал в Миссионерский район Сан-Франциско и внес свой вклад в основание Artists' Television Access. [5] [6] В 1987 году он начал свою давнюю серию «Другое кино» в этом космосе. [7] В 1986 году Болдуин получил степень магистра в Государственном университете Сан-Франциско . [1] Именно там он впервые увлекся пленочными коллажами во время учебы у Брюса Коннера . [2]

Именно в этот период Болдуин начал собирать большую коллекцию киноработ, многие из которых были выброшены учреждениями, перешедшими на VHS . [8] Он использовал эту коллекцию для своего фильма 1986 года RocketKitKongoKit , в котором рассказывается ЦРУ о роли Сесе Секо Мобуту в установлении военной диктатуры в Заире (ныне ДР Конго ) и истории испытаний там ракет немецким производителем оружия. Он часто визуально воспроизводит историю со слабо связанными кадрами, такими как мультфильмы, индустриальные фильмы или научно-фантастические фильмы . Как и многие более поздние работы Болдуина, RocketKitKongoKit использовала документальные методы не для представления авторитетной истории, а для противодействия официальной истории, представляя альтернативные истории и стирая границы между ними. [2] [9]

Будучи одним из первых сторонников культурного глушения , Болдуин менял рекламные щиты с политическими сообщениями и документировал работу Фронта освобождения рекламных щитов на протяжении 1990-х годов. [10]

Работа в середине карьеры (1991–2000)

[ редактировать ]

Tribulation 99: Alien Anomalies Under America (1991) представляет собой отчет о вмешательстве ЦРУ в развивающиеся страны (а также критику параноидальных теорий заговора), представленный в форме псевдодокументального фильма , рассказывающего об истории инопланетной оккупации Латинской Америки. в 99 кратких бреднях. [11] Дж. Хоберман поставил «Скорбь 99» на третье место в своем списке десяти лучших фильмов 1991–2000 годов. [12]

Болдуин: «Нет Коронадо!» (1992) представляет собой пересказ вторжения Франсиско Васкеса де Коронадо на юго-запад Америки в середине 16 века. Это был его первый фильм, включавший оригинальные кадры живых выступлений. В его следующем фильме, «Sonic Outlaws», рассказывается о из Конкорда группе Negativland , на которую в 1991 году подала в суд U2 пародийного звукового коллажа из-за созданного ею . В фильме Болдуина рассказывается об этом случае, а также о различных группах активистов, работающих над реформой авторского права . [2]

Фильм Болдуина 1999 года «Призраки спектра» — это научно-фантастическая аллегория, рассказывающая историю молодой женщины с телепатическими способностями, которая путешествует во времени, чтобы спасти мир от электромагнитного импульса. Фильм занимает предостерегающую позицию в отношении средств массовой информации, ответственных за создание и увековечение популярного мейнстрима, и при этом через коллаж прослеживает траекторию средств массовой информации от ее зарождения до настоящего времени. В 2000 году Болдуин получил премию Moving Image Creative Capital Award. [13]

Более поздняя работа (2001 – настоящее время)

[ редактировать ]
Болдуин в 2012 году

Болдуин основал Other Cinema Digital в 2003 году для распространения фильмов независимых, андерграундных и экспериментальных кинематографистов. В 2005 году лейбл заключил партнерское соглашение с Facets Video для распространения серии работ на DVD. [14]

В 2008 году Болдуин создал Mock Up on Mu — вымышленную историю, основанную во многом на реальных фактах из жизни Л. Рона Хаббарда , Марджори Кэмерон , Алистера Кроули и Джека Парсонса . , в основном собранный из найденных материалов, Mock Up on Mu включает в себя больше оригинальных кадров живых выступлений, чем в предыдущих проектах.

Болдуин преподавал в Калифорнийском университете в Дэвисе и Калифорнийском университете в Беркли . [6] Крейг Болдуин: Вперед к жизни! В книге 2023 года, опубликованной San Francisco Cinematheque и INCITE, рассматривается его работа и карьера. [15]

Фильмография

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Крейг Болдуин: режиссер-экспериментатор - FoundSF» . www.foundsf.org . Проверено 24 января 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Мэлони, Тим (2006). «Крэйг Болдуин» . Чувства кино . Проверено 20 апреля 2011 г.
  3. ^ Полта, Стив (30 сентября 2007 г.). «Мазохизм маргиналов: интервью с Крейгом Болдуином» . Подстрекайте! . Проверено 13 октября 2018 г.
  4. ^ Лакхерст, Роджер (октябрь 2008 г.). «Найденные кадры научной фантастики». Научно-фантастическое кино и телевидение . 1 (2). дои : 10.3828/sfftv.1.2.1 . S2CID   154130923 .
  5. ^ Карли, Кристофер (2008). «Разговор о горючей смеси: интервью с Крейгом Болдуином». Кинеаст .
  6. ^ Jump up to: а б Райс, Уолтер (30 июня 2013 г.). Люсия, Синтия; Грундманн, Рой; Саймон, Арт (ред.). «Летнее интервью по искусству CSUMB с режиссером-художником Крейгом Болдуином» . Еженедельник округа Монтерей . Проверено 13 октября 2018 г.
  7. ^ Макдональд, Скотт (2015). «Домашнее кино и движение микрокино». История американского кино: избранные материалы для чтения с 1960 года по настоящее время . Джон Уайли и сыновья . п. 254. ИСБН  978-1-118-47512-6 .
  8. ^ Джонс-младший (7 июня 2018 г.). «Чикагский подземный кинофестиваль: Скорбь 99» . Чикагский читатель . Проверено 13 октября 2018 г.
  9. ^ Книпфел, Джим (29 июня 2017 г.). «Хомский не снимает кино: интервью с кинорежиссером Крейгом Болдуином» . Верующий . Проверено 13 октября 2018 г.
  10. ^ Маклеод, Кембрю; Куенцли, Рудольф (2011). Разрез СМИ: искусство присвоения, интервенционистский коллаж и закон об авторском праве . Издательство Университета Дьюка . стр. 8, 177–178. ISBN  978-0-8223-4822-1 .
  11. ^ Бертенс, Йоханнес Виллем; Фоккема, Доу Вессель (1997). Международный постмодернизм: теория и литературная практика . Сравнительная история литературы на европейских языках. Том. 11. Издательство Джона Бенджамина. п. 144. ИСБН  9027234450 .
  12. ^ 12/25/18 [ мертвая ссылка ]
  13. ^ «Призраки спектра» . Креативная столица . Проверено 13 октября 2018 г.
  14. ^ Грюнведель, Эрик (2 января 2005 г.). «Грани заключают сделку с другим кино». Журнал «Видеомагазин» . п. 8.
  15. ^ Фокс, Майкл (26 мая 2023 г.). « Авангард к жизни» — памятник любимому режиссеру-миссору Крейгу Болдуину» . KQED Inc. Проверено 15 ноября 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a870de2b2352a7971214a72767cd98eb__1720030980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/eb/a870de2b2352a7971214a72767cd98eb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Craig Baldwin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)