Jump to content

Скорбь 99: Инопланетные аномалии под Америкой

(Перенаправлено из «Скорби 99 »)
Скорбь 99: Инопланетные аномалии под Америкой
Режиссер Крейг Болдуин
Написал Крейг Болдуин
Рассказал Шон Килкойн
Кинематография Билл Дэниел
Под редакцией Крейг Болдуин
Музыка Дана Гувер
Распространено Распределение дрейфа
Дата выпуска
  • 1991  ( 1991 )
Время работы
48 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский

«Скорбь 99: Инопланетные аномалии под Америкой» научно-фантастический фильм-коллаж 1991 года режиссёра Крейга Болдуина . В фильме представлена ​​хроника участия США в Латинской Америке посредством псевдодокументального фильма о вторжении инопланетян .

Инопланетная раса под названием Кетцали спасается от разрушения десятой планеты Солнечной системы и находит убежище на Земле, спрятанной под Южным полюсом. Они строят подземные города из собственных экскрементов, с большой сетью пещер, доходящей до систем водоснабжения и канализации людей. Когда в 1940-х годах Соединенные Штаты начинают испытания ядерного оружия , кетцали готовят контратаку. Они используют свои телепатические способности, чтобы исказить культуру Земли, сея ненависть и насилие, и проникают в человеческое общество человеческими репликантами.

Это является причиной многих кризисов двадцатого века – политических убийств, гражданских войн, возникших в результате холодной войны , и экономических коллапсов в условиях неолиберальной политики жесткой экономии. Гарри С. Трумэн создает Центральное разведывательное управление для ведения тайной войны против кетсалей. ЦРУ готовит заговоры против различных репликантов в Латинской Америке — Хакобо Арбенса в Гватемале, Фиделя Кастро на Кубе и Сальвадора Альенде в Чили. Кетцали в ответ убивают Джона Ф. Кеннеди и проникают в Демократическую партию. Тайная война обостряется, и Панамский канал затоплен радиоактивными отходами, которые тают полярные ледяные шапки и затопляют всю планету. Небольшая группа политической элиты садится на космические корабли, чтобы покинуть Землю. Из космоса они радуются разрушению планеты.

Производство

[ редактировать ]
Режиссер Крейг Болдуин со своей коллекцией фильмов в 2015 году.

Работая с проектами кино и видео Сальвадора, Болдуин интересовался движениями солидарности, происходящими по всей Латинской Америке. Читая статьи о тайных операциях ЦРУ в информационном бюллетене CovertAction , Болдуин подумал, что «эти ребята словно сценаристы, работающие на меня… все, что мне нужно сделать, это вставить это в этот фильм, люди не поверят». [ 1 ] На идею «Скорби 99» повлиял документальный фильм 1970 года «Колесницы богов» , в котором высказывалось предположение, что инопланетяне взаимодействовали с людьми во время визитов на Землю давным-давно. [ 2 ]

В течение 1980-х и 1990-х годов Болдуин собрал большую коллекцию из тысяч киноработ, многие из которых были выброшены учреждениями, перешедшими на VHS . Материал для Tribulation 99 был взят из этого архива найденных кадров . [ 2 ] [ 3 ] Вместо того, чтобы строить фильм по заранее подготовленному сценарию, Болдуин отредактировал произведения из архива, чтобы выявить связи и сформировать историю. [ 4 ] Он нанял местного актера Шона Килкойна для повествования в фильме, которое Килкойн исполнил в преувеличенной журналистской форме . [ 5 ]

Tribulation 99 опирается на многие существующие теории заговора , такие как НЛО , полая Земля и убийство Джона Ф. Кеннеди . Он обыгрывает идею инопланетного вторжения, чтобы описать не только нападение инопланетян, но и историю американского империализма в Латинской Америке. [ 6 ] Болдуин объяснил, что, когда буквальный смысл истории «прочитан задом наперед, так сказать, через зеркало, истина всплывет». [ 2 ]

Таким образом, фильм обходит дидактику других документальных фильмов, ориентированных на повышение сознательности , и часто приобретает комедийный тон. [ 1 ] Вместо того, чтобы критиковать идеологические искажения исходного материала, чтобы позволить появиться подлинной истории, Болдуин реконструирует их как часть нового повествования. Эта стратегия монтажа оспаривает идею о том, что историческая реальность содержится в изображениях, и позиционирует историю как место, где множество идеологических нарративов конкурируют за доминирование. [ 7 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Tribulation 99 была выбрана для распространения компанией Drift Distribution. [ 8 ] После выхода в 1991 году издательство Ediciones la Calavera в ноябре того же года опубликовало новеллизацию фильма. В нем содержался текст и кадры из фильма. [ 9 ] «Скорбь 99» была выбрана для участия в Международном кинофестивале в Сан-Франциско в 1992 году . [ 5 ] Позже он был выпущен на DVD вместе с двумя более ранними короткометражками Болдуина: Wild Gunman и RocketKitKongoKit .

Критический прием

[ редактировать ]

Дж. Хоберман поддержал фильм в обзоре The Village Voice , назвав его «одновременно научно-фантастическим дешевкой, искаженной историей интервенции США в Латинскую Америку, сатирой на заговорщическое мышление и важной частью современной Америки». . [ 10 ] Манохла Даргис охарактеризовал фильм как «головокружительное выражение каждой кровавой сноски к доктрине Монро , окутанное параноидальными фантазиями», и сравнил его безумный монтаж с работой Брюса Коннера . [ 11 ] Деннис Харви из Variety назвал это «веселым и причудливо увлекательным коллажем… достаточно последовательным, чтобы избежать строго экспериментальной привлекательности». [ 3 ] В своем обзоре для PopMatters Кит МакКри написал, что «Болдуину удается сбивать с толку, развлекать и информировать, не выглядя лукавым или властным», и добавил, что быстрый темп фильма позволяет ему «[избегать] самодовольства, неустанно доводя дело до конца. ." [ 12 ]

В 1999 году киновед Кэтрин Рассел раскритиковала фильм Болдуина как «отрезанный от исторической реальности». [ 13 ] однако в анализе 2003 года и пространном опровержении Расселу, опубликованном в «Движущееся изображение: Журнал Ассоциации архивистов движущихся изображений» , Майкл Зирд считает ироничный голос произведения и параноидальный тон повествования «реальными», поскольку они «имитируют изображение». насыщенность и хаос самой современной медиакультуры». [ 14 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б Сарджант, Джек (апрель 2001 г.). «Нет текста / Нет правды / Наслаждение и революция: интервью с Крейгом Болдуином» . Чувства кино . Проверено 10 октября 2018 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Джонс-младший (7 июня 2018 г.). «Чикагский подземный кинофестиваль: Скорбь 99» . Чикагский читатель . Проверено 10 октября 2018 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Харви, Деннис (10 июня 1992 г.). «Скорбь 99: Инопланетные аномалии под Америкой» . Разнообразие . № 34 . Проверено 10 октября 2018 г.
  4. ^ Мэлони, Тим (июль 2006 г.). «Крэйг Болдуин» . Чувства кино . Проверено 10 октября 2018 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Харви, Деннис (13 мая 1992 г.). «Маньяк-параноик из космоса!». Еженедельник Сан-Франциско .
  6. ^ Хоберман, Дж. (июнь 1991 г.). «Два диких и безумных фильма». Премьера . № 4. с. 28.
  7. ^ Сколлер, Джеффри (2005). Тени, призраки, осколки: творя историю в авангардном кино . Университет Миннесоты Пресс . стр. 25–26 . ISBN  978-0-8166-4232-8 .
  8. ^ Фаролино, Одри (3 января 1992 г.). «Они пробуют старый коллаж». Нью-Йорк Пост .
  9. ^ «Скорбь 99». Каталог дистрибуции Drift . Распределение дрейфа. 1991. с. 6.
  10. ^ Хоберман, Дж. (7 января 1992 г.). «Скорбь 99: инопланетные аномалии под Америкой». Деревенский голос . п. 51.
  11. ^ Даргис, Манохла (5 февраля 1991 г.). «Чужие народы». Деревенский голос . п. 57.
  12. ^ МакКри, Кейт (18 января 2007 г.). «Скорбь 99: Инопланетные аномалии под Америкой (1991)» . ПопМатерс . Проверено 10 октября 2018 г.
  13. ^ Рассел, Кэтрин (1999). Экспериментальная этнография: работа кино в эпоху видео . Издательство Университета Дьюка. п. 269. ИСБН  978-0-8223-2319-8 .
  14. ^ Зирд, Майкл (осень 2003 г.). «Найденные кадры фильма как дискурсивная метаистория: «Скорбь 99» Крейга Болдуина ». Движущееся изображение: Журнал Ассоциации архивистов движущихся изображений . 3 (2): 46 – через JSTOR.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9cfad4fbd5f8ba112f0b342273996a3b__1719585120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9c/3b/9cfad4fbd5f8ba112f0b342273996a3b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tribulation 99: Alien Anomalies Under America - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)