Jump to content

Шейла Пепе

Шейла Пепе (род. Морристаун, Нью-Джерси , 1959) — художница и педагог, живущая и работающая в Бруклине, Нью-Йорк . Она является заметной фигурой как междисциплинарная художница-лесбиянка, чьи работы используют концептуализм , сюрреализм и ремесло для решения феминистских и классовых проблем. Ее наиболее заметные работы представляют собой инсталляции паутинообразных структур, связанных крючком из бытовых и промышленных материалов, ориентированных на конкретные объекты, хотя она работает со скульптурой и рисунком также . Она выставлялась в музеях и художественных галереях по всей территории США.

Инсталляции Пепе состоят из линейных элементов, таких как веревка, веревка, шнурки, [ 1 ] и промышленные резинки. Они являются результатом процесса, который она назвала «импровизационным вязанием крючком». [ 2 ]

Будучи лесбиянкой-феминисткой (и бывшей лесбиянкой-сепаратисткой в ​​1980-х годах), Пепе подчеркивает, что на ее творчество повлияло творчество женщин до нее. Она цитирует » Джуди Чикаго и «Званый ужин « » Евы Хессе как Hang Up оказавшие влияние на ее практику. [ 3 ]

Образование

[ редактировать ]

Пепе получила степень бакалавра в 1981 году в колледже Альбертуса Магнуса в Нью-Хейвене, штат Коннектикут, а затем получила степень бакалавра искусств по керамике в Массачусетской школе искусств в 1983 году в Бостоне. Она изучала кузнечное дело в Школе ремесел Хейстэк-Маунтин , Дир-Айл, штат Мэн. в 1984 году. В 1994 году она получила стипендию для обучения в Школе живописи и скульптуры Скоухеган. Скоухеган, штат Мэн, получила степень магистра искусств в Школе Музея изящных искусств в Бостоне в 1995 году.

Жизнь и работа

[ редактировать ]

Получив степень бакалавра искусств, она участвовала в деятельности бостонских феминистских и лесбийских сообществ, а также работала в ресторане Beetle's Lunch. В 1983 году она переехала в сельскую местность Западного Массачусетса и была связана с народными артистами и активистками-феминистками, такими как Диана Дэвис и Кэтлин Ван Дерс . [ 4 ] В 1985 году она начала работать охранником галереи в Художественном музее Смит-колледжа в Нортгемптоне . В 1986 году она получила должность куратора-стажера Национального фонда искусств и продолжала работать там в качестве ассистента под руководством Дэвида Демпси до 1989 года.

В середине 1980-х Пепе мало работала, но в 1988 году, занимаясь искусством в Смит-колледже , она начала шить кукол, которые выставлялись и продавались в Нортгемптоне. В 1992 году она начала работать со степенью магистра искусств в Школе Музея изящных искусств в Бостоне , исследуя видео, перформанс и скульптуру, составляющие высокофеминистскую практику. В это время был начат текущий проект под названием «Серия двойников». Это побудило ее первую персональную выставку в 88 Room в Allston Mall в 1994 году. Работы из серии Doppelganger состояли из конструкций или сборок, тени которых, отбрасываемые на стену, служат подсказками для настенных рисунков. Этот процесс основан на сюрреалистическом упражнении по автоматическому рисованию « Изысканный труп» .

«Мистер Слит» (2007) на выставке в Парижском Моне .

Прорыв Пепе в мир искусства начался с участия в групповой выставке бостонских художников в 1996 году в Музее розового искусства и с выставкой «Готика: трансмутации ужаса в искусстве конца 20-го века» в Институте современного искусства в Бостоне в 1997 году. Примером работы может служить ее инсталляция «Mind the Gap» (2005 г.) в Массачусетском университете в Амхерсте . «Mind the Gap» представляла собой скульптурную работу, ориентированную на конкретное место, отвечающую архитектуре галереи, где шнурки и морская линия носка переплетались и переплетались по всему пространству. Эта работа положила начало диалогу между бытовыми и промышленными материалами и стала ответом на инсталляцию Джуди Пфафф 1982 года «Удав» в том же месте. [ 5 ] Ее произведение 2007 года «Мистер Слит» играет с бинарными представлениями о гендере, изображая гигантское влагалище, сделанное из связанных крючком шнурков, резины и обрезков оборудования. [ 6 ] В 2014 году ее произведение « Осторожно опусти меня» было включено в выставку «Волокно: скульптура 1960-настоящее время» в Институте современного искусства в Бостоне . [1] [ 7 ]

Она получила награды, в том числе стипендию Школы Музея изящных искусств в 1998 году и премию Фонда Луи Комфорта Тиффани в 2001 году. С 1985 года она преподавала искусство во многих школах Массачусетса, Нью-Йорка и Вирджинии. административную должность в Институте Пратта в Бруклине в качестве исполняющего обязанности помощника декана школы изящных искусств. Ее работы хранятся в государственных коллекциях, включая Художественный музей Фогга Гарвардского университета и Goldman Sachs .

Пепе — один из 120 художников, представленных в серии «Проект художника» Метрополитен-музея 2016 года — серии видеоэссе за шесть сезонов о работах и ​​инсталляциях в музее Метрополитен. [ 8 ]

В 2023 году Пепе создала свою первую выставку под открытым небом «Сад моего соседа», которая открылась 26 июня в парке Мэдисон-Сквер в Нью-Йорке. [ 9 ]

В 2024 году Пепе был удостоен Римской премии в области визуального искусства Американской академии в Риме . [ 10 ]

  1. ^ Джонсон, Райан (весна 2012 г.). «Шейла Пепе» . www.bombmagazine.org . Журнал «Бомба» . Проверено 13 июня 2015 г.
  2. ^ Райан, Дина. «Шейла Пепе: рискованное упоминание, допускающее аллюзии». Скульптура , сентябрь 2004 г., стр.20-21. http://www.sheilapepe.com/wp-content/uploads/2014/08/PepeSheila_SculturalMag9.2004_Focus.pdf
  3. ^ «Шейла Пепе» . Бруклинский музей .
  4. ^ «Бруклинский музей: выставки EASCFA» . www.brooklynmuseum.org . Проверено 9 февраля 2023 г.
  5. ^ Автор неизвестен, Веб-сайт Массачусетского университета в Амхерсте. «Массачусетский университет в Амхерсте: События> Шейла Пепе - Помните о разрыве» . Архивировано из оригинала 6 сентября 2006 г. Проверено 13 сентября 2011 г.
  6. ^ Господи, Кэтрин; Мейер, Ричард (2019). Искусство и квир-культура . Файдон Пресс. ISBN  978-0-7148-7834-8 . OCLC   1090678799 .
  7. ^ Коттер, Голландия (12 декабря 2014 г.). «Искусство волокна: долгий путь от ткацкого станка» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 9 февраля 2023 г.
  8. ^ Шейла Пепе о европейских доспехах | Проект «Художник», 1 сезон | Метрополитен-музей , получено 12 марта 2017 г.
  9. ^ Шитс, Хилари М. (22 июня 2023 г.). «Представьте себе женщину-паука с крючком» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 3 марта 2024 г.
  10. ^ Ницель, Майкл Т. «Американская академия в Риме объявляет победителей Римской премии 2024–2025 годов» . Forbes.com . Форбс.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3a88f0ba6f2d9d4368810c312763baa9__1726512900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3a/a9/3a88f0ba6f2d9d4368810c312763baa9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sheila Pepe - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)