Jump to content

Эллен Харви

Эллен Харви
Рожденный 1967 (56–57 лет)
Фарнборо , Кент , Великобритания
Национальность Американо-британский
Образование Гарвардский колледж
Йельская юридическая школа
Известный Концептуальное искусство , Живопись , Искусство инсталляции , Сайт-специфическое искусство , Публичное искусство , Институциональная критика , Социальная практика
Награды Мемориальный фонд Джона Саймона Гуггенхайма , Вивина Демистер , Лили Окинклосс Фонд
Веб-сайт Эллен Харви
Эллен Харви, Проект благоустройства Нью-Йорка (подробности), Сорок картин размером 5 x 7 дюймов, написанных маслом поверх граффити, (2001).

Эллен Харви (род. 1967) — американо-британская художница -концептуалистка , известная своей живописной практикой и работами, ориентированными на конкретные объекты, в области инсталляций, видео, гравированных зеркал, мозаики и стекла. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Она часто сочетает традиционные репрезентативные словари и жанры (пейзаж, портретная живопись) с, казалось бы, противоположными постмодернистскими стратегиями, такими как институциональная критика , присвоение , картографирование и стилизация . [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Ее работы исследуют такие темы, как искусство как зеркало, взаимодействие между искусственной средой и ландшафтом, руины и живописная эстетика, а также культурные и экономические отношения между музеями, художниками и публикой. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 2 ] Куратор Генриетта Хульдиш пишет о ее работах: «Хотя ее преследует мысль о полной тщетности искусства, ее парадоксальная ставка заключается в том, чтобы постоянно проверять способность искусства что-то сделать в мире». [ 1 ]

У Харви были персональные выставки в Музее Уитни в Philip Morris. [ 10 ] Художественный музей Коркорана , [ 11 ] Музей Грёнинге [ 12 ] и Фонд Барнса , [ 13 ] и был представлен на биеннале Уитни , Праги и Кванджу , [ 14 ] [ 15 ] и шоу в MoMA PS1 , [ 16 ] Тернер Современник , [ 17 ] Музей современного искусства Олдрича [ 18 ] и СМАК . [ 19 ] В 2016 году она была удостоена стипендии Гуггенхайма . [ 20 ] Она была удостоена общественных заказов в Нью-Йорке, Чикаго, Филадельфии и Сан-Франциско, а ее бельгийский проект 2016 года «Repeat » получил премию Вивины Демистер за публичное искусство по заказу. [ 19 ] [ 21 ] [ 22 ] Ее работам посвящено несколько книг, в том числе «Нелюбимые: Эллен Харви» (2014 г.), «Эллен Харви: Музей неудач» (2015 г.), «Проект благоустройства Нью-Йорка» (2005/2021 г.) и «Эллен Харви: Разочарованный турист» (2021 г.). . [ 23 ] [ 19 ] [ 24 ] [ 25 ] Она живет с мужем и сыном в Бруклине, Нью-Йорк. [ 21 ]

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]

Харви родился в 1967 году в Фарнборо , Кент , Великобритания, в семье немцев и британцев; ее сестры - поэтесса Маттея Харви и эколог Селия Харви. [ 26 ] Ее семья жила по всей Европе, а затем переехала в Соединенные Штаты, когда Харви была подростком. [ 27 ] [ 26 ] Она училась в Гарвардском колледже ( AB , история и литература, 1989) и Высшей школе искусств в Берлине, Германия (1990, без степени), а затем получила степень доктора права в Йельской юридической школе в 1993 году. [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] После трехлетней юридической практики и рисования в свободное время она полностью посвятила себя искусству, зарекомендовав себя на персональных и групповых выставках в галереях Stux и De Chiara, Бруклинском художественном музее , PS1, Art in General , [ 28 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 16 ] и несколько международных площадок. [ 33 ] [ 34 ] [ 15 ] Она также завершила программу независимого обучения Музея Уитни и участвовала в Национальной студийной программе PS1. [ 28 ] [ 35 ]

Ранние работы Харви исследовали традиции художественного производства и стремление общественности к изобразительному искусству. [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] Она привлекла широкое внимание своим «Проектом благоустройства Нью-Йорка» (1999–2001). [ 39 ] [ 40 ] который включал 40 небольших овальных пейзажей, написанных маслом, незаконно закрашенных поверх покрытых граффити участков по всему Нью-Йорку. [ 41 ] [ 37 ] [ 42 ] [ 29 ] Выбирая то, что она называла «безобидными изображениями», она стремилась изучить критерии, лежащие в основе оценочных суждений об искусстве, включая то, что популярно или оскорбительно, а также то, как демографические данные художника связаны с привилегиями. [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] [ 27 ] В обзорах The New York Times охарактеризовала эти работы как «пасторальные сцены, сбежавшие с места». [ 43 ] которые были написаны с «нежностью, сияющим светом и перекрывающейся зеленью школы реки Гудзон ». [ 37 ] и «перевернуть уличное искусство с ног на голову». [ 41 ]

Работа и прием

[ редактировать ]
Эллен Харви, Повтор (вид изнутри), частично разрушенная церковь с терраццо-полом, 112 футов 2 3/8 дюйма x 53 фута 9 9/16 дюйма (2013 г.).

На протяжении всей своей карьеры Харви переключалась между различными средствами массовой информации и темами. Ее работы можно условно разделить на повторяющиеся мотивы: автопортреты и портреты, музейные и архивные работы, руины, пейзажи и карты. [ 1 ] [ 46 ]

Автопортреты и портретная живопись

[ редактировать ]

Ранние фигуративные работы Харви исследовали пределы репрезентации, отношения между художником и публикой, память, а также роль или устаревание живописи в технологическую эпоху. Она часто противопоставляла свойства живописи (как трудоемкой, подверженной ошибкам, человеческой, долговечной) и фотографии (как немедленной, индексной, машинной, эфемерной, дешевой). [ 38 ] [ 16 ] [ 46 ] Проект ID Card (1998) представлял собой дневниковую коллекцию из 25 небольших нарисованных автопортретов, скопированных с удостоверений личности для детей в возрасте от 14 до 31 года. [ 45 ] В фильме « Я вижу себя в тебе » (2001) Харви одевала и позировала взрослым друзьям, имитируя свои театральные детские фотографии, затем снимала на полароидные снимки и рисовала с них портреты, по два на каждое исходное изображение. [ 38 ] [ 36 ] [ 31 ]

«100 бесплатных портретов» и «Я плохая камера» (оба 2001 г.) представляли собой кривые исследования отношений художника и натурщика. [ 44 ] [ 47 ] В первом случае Харви изображал из себя уличного портретиста, предлагая 15-минутные карандашные портреты в обмен на письменные оценки снимков; последний представлял собой 30-минутное видео, на котором ее рука рисует портрет, проецируемое на блокнот и сопровождаемое закадровым голосом натурщицы, вежливо жалующейся на сходство. [ 10 ] [ 44 ] [ 47 ] Она вновь обратилась к этим идеям в своем спектакле « 100 посетителей биеннале «Увековеченные»» и в различных «Невидимых автопортретах» (2008 г., ниже), в которых она нарисовала свое изображение в зеркале, скрытое фотографической вспышкой. [ 48 ] [ 49 ] [ 5 ]

Музейно-архивные работы

[ редактировать ]

Харви часто создавал невозмутимые копии, повторные переводы и коллекции произведений искусства или культурных материалов, чтобы комментировать политику отбора, отображения, значения и легитимности в искусстве. [ 10 ] [ 35 ] [ 5 ] Для «Уитни для Уитни» в Philip Morris (2003) она создала музейный симулякр : 394 репродукции постоянной коллекции произведений искусства размером с открытку, скопированные из его каталога и нарисованные в салонном стиле прямо на стенах, окружающих музей. филиал галереи, сам обрамленный золотом. [ 10 ] [ 35 ] Среди своих копий Харви вырезала в стенах прорези одинакового размера, в которых открывались хорошо освещенные, недавно приобретенные настоящие произведения искусства, написанные критиком Кеном Джонсоном , витающие с «галлюцинаторной яркостью», создавая «волшебную игру с различными измерениями визуального опыта». [ 10 ] [ 45 ] Механическое изложение Харви – в алфавитном порядке, с сокращением всего до маленьких, кистью – представляло собой то, что критики назвали юмористическим, но агрессивным нивелированием иерархии качества и ценности, а также предполагаемого статуса музеев. [ 10 ] [ 44 ] [ 45 ]

Харви изменил эти стратегии в двух введенных в эксплуатацию установках. Нудистский музей (Музей искусств Басса, 2010–2012 гг.) исследовал историческую и современную одержимость телом с помощью упакованной группы из 54 выборочно скопированных репродукций каждой обнаженной натуры из коллекции Басса в позолоченных рамах, которые были повешены на стене в салонном стиле. коллажи с обнаженными телами из порнографических, модных и фитнес-журналов. [ 50 ] [ 8 ] [ 51 ] [ 52 ] Более поздние инсталляции Нудистского музея включали в себя экспозицию открыток и Сувенирный магазин Нудистского музея , где были представлены портреты китчевых предметов, созданных из обнаженных тел или частей тела. [ 8 ] [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ] Живопись по металлу (2015) [ 56 ] был заказан в качестве дополнения к исторической выставке металлообработки в Фонде Барнса . маслом на картоне . выполненных Он состоял из 887 портретов силуэтов каждого предмета из коллекции, [ 9 ] [ 13 ] [ 57 ] [ 58 ] Магнитно закрепленные в салонном стиле во взаимосвязанном подвижном расположении, они отражают своеобразное использование основателем музея функциональных объектов наряду с картинами неоимпрессионистов и раннего модернизма . [ 13 ] [ 9 ] [ 59 ]

состоящем из двух частей В своем Музее неудач, (2007–2008, Биеннале Уитни), [ 60 ] Харви описал сложную природу художественной последовательности и коммуникации. [ 14 ] [ 6 ] [ 5 ] Коллекция «Невозможные предметы» включала зеркальную стену с задней подсветкой, на которой вручную выгравирована коллекция светящихся отшлифованных прямоугольников в декоративной рамке; Через одно отверстие был виден «Невидимый автопортрет в моей студии» - большая картина-обманка, изображающая в одинаковой рамке студийные фрагменты и автопортреты, основанные на фотографиях, которые Харви сделала в зеркале, со вспышками камеры, закрывающими ее лицо. [ 6 ] [ 14 ] [ 5 ] Критик «Искусство в Америке » Грегори Волк описал это как «потрясающую визуально» деконструкцию процесса создания и экспонирования, которая напоминает о вещах невидимых, непонятных или непредставленных в музеях. [ 6 ]

Эллен Харви, Сувенирный стенд Alien, алюминий, масло, акварель на левкасе, баллоны с пропаном, фанера, алюминиевый сайдинг и столбы, алюминиевая ромбовидная пластина и магниты, 10 x 17 x 5 футов, 2013 г.

Руины и реставрация

[ редактировать ]

Харви часто опирается на идеализацию руин и фрагментов романтической традиции, переосмысливая циклы культурного производства, чтобы исследовать заблуждения и неудачи, связанные с репрезентацией, коммуникацией, постоянством и идеологией. [ 61 ] [ 1 ] [ 62 ] [ 12 ] [ 63 ] Для комиссии по общественному искусству «Repeat» (2013, Bossuit Belgium) она «дереставрировала» освященную после Первой мировой войны деревенскую церковь, которая пришла в упадок и не использовалась, сняв крышу, внутренние колонны и ритуальную мебель и превратив ее в многоцелевая общественная площадь – искусственные руины; новый пол из терраццо включал в себя схематические следы удаленных элементов и серый узор, напоминающий тени предыдущей, разрушенной церкви после ее бомбардировки. [ 64 ] [ 65 ] [ 66 ] [ 12 ]

В нескольких зеркальных инсталляциях Харви переосмыслила свои места в элегических, научно-фантастических, разрушенных штатах. [ 62 ] [ 12 ] «Зеркало» (2005, Пенсильванская академия изящных искусств ) воссоздало парадную лестницу в стиле готического возрождения как живописные руины в четырех призрачных зеркальных панелях с задней подсветкой и ручной гравировкой в ​​затемненной ротонде. [ 61 ] [ 62 ] Они сопровождались видеопроекциями, на которых было показано, как Харви гравировал зеркальные изображения или рисовал предыдущие здания академии; по завершении они одновременно разбились или загорелись. [ 61 ] [ 29 ] [ 7 ] « Руины красивее» (2009, Центр современного искусства, Замок Уяздовский) она покрыла окна и двери отреставрированного выставочного пространства зеркальными гравюрами, изображающими окружающий замок, превращенный в лесные руины. [ 12 ] [ 19 ] «Восстановление лесов» (2013) наложило зеркальную гравюру руин постцифровой эпохи, усеянных электронным оборудованием, на отраженное изображение реального офиса Налоговой службы; снаружи Харви установил «Окаменелости» (2013), резные скульптуры из белого мрамора, представляющие окаменелые остатки той же технологии. [ 1 ]

Абсурдистская выставка Харви « Путеводитель для пришельцев по руинам Вашингтона, округ Колумбия» (2013, Галерея Коркоран) отсылала к земле будущего, раскопанной инопланетянами, которым осталось собрать воедино утраченную культуру только благодаря своей архитектуре. [ 11 ] [ 67 ] [ 68 ] Основываясь на классических и неоклассических руинах, которые они находят по всему миру (выставленных в Архиве Pillar-Builder Archive (2013), комнате с 4000 засекреченными инопланетянами открытками с такими сооружениями), они совершенно неверно истолковывают человечество как эгалитарное, трехполое, водное существо. виды объединены построением столбов. [ 11 ] [ 67 ] [ 69 ] Frieze из Джордж Пендл описал шоу, которое включало в себя раскрашенный вручную сувенирный стенд с инопланетянами в натуральную величину , гид по реальным местам Вашингтона и космический корабль пришельцев, вдохновленный колоннами, как «не столько мрачную антиутопию, сколько счастливо невменяемую». исследование повсеместного распространения классического в мировых словарях власти и конструкциях культурной памяти. [ 11 ] [ 67 ] [ 70 ]

Ландшафтные и картографические работы

[ редактировать ]
Эллен Харви, Arcade/Arcadia (вид изнутри), зеркала с ручной гравировкой на светодиодных экранах, деревянная рама, 15 x 9 x 30 футов, 2012 г.

Харви использовал ландшафтные и картографические мотивы в «Проекте благоустройства Нью-Йорка» , многогранных инсталляциях и общественных мозаиках. [ 39 ] «Наблюдения за живописным» (2009, SMAK ) и «Комнаты возвышенных обоев» (I и II, 2008) исследовали привилегированные представления о живописном пейзаже; первый включал стилистический путеводитель, предположительно написанный художником-пейзажистом Уильямом Гилпином , вымышленный архив его работ, а также соответствующие указатели и экскурсии по реальному парку. [ 33 ]

Arcade/Arcadia (2011–7) была заказана для открытия Turner Contemporary в Маргейте . В нем исследовались возвышенность, эфемерность и утрата, сопоставляя некогда идиллический статус приморского города как курорта и пристанища для Дж. М. У. Тернера и его современный социально-экономический упадок. [ 71 ] [ 72 ] [ 73 ] [ 74 ] Харви построил скелетную версию лондонской галереи Тернера, увешанную 34 зеркалами с задней подсветкой и ручной гравировкой, имитирующими выставку в момент его смерти, на которой был изображен панорамный вид на более потрепанный современный Маргейт. [ 17 ] [ 71 ] [ 75 ] [ 74 ] Рецензенты охарактеризовали его как «остроумный и пронзительный». [ 17 ] и «сочетание дома веселья и дома с привидениями… скорее духовного, чем светского». [ 65 ] Более поздний проект Харви, «Разочарованный турист» (2019–), вновь обратился к этим темам посредством нарисованного архива мест, которые больше не существуют — от парков развлечений до классических памятников и тематических ресторанов, помнящихся с детства, — которые респонденты представили в Интернете как места, которые они хотели бы когда-то посетить. еще раз посетите. [ 76 ] [ 77 ] Инсталляция проекта в Turner Contemporary (2021) состояла из более чем 220 картин, развешенных в огромной сетке и помещенных в диалог с работами Тернера (зарисовки римских руин и прибрежные виды Маргейта). Фриз описал его эффект как «нечто весьма скорбное, как стена лиц пропавших без вести людей после катастрофы». [ 76 ] [ 78 ] Инсталляция проекта в Музее современности Зальцбурга (2021 г.) была описана как попытка «локализировать экзистенциальные воспоминания», отображая спектр, который варьировался от травматических переживаний (война, расизм и экологическая катастрофа) до более приземленных потерь, вызванных технологическими изменениями или джентрификацией. . [ 77 ]

Эллен Харви, «Разочарованный турист », масло и акрил, 220 деревянных панелей, каждая размером 18 x 24 дюйма, вариант установки, здесь: 60 x 10 футов, 2021 г., Turner Contemporary.

В «Нелюбимых» (2015, Музей Грёнинге, Брюгге) Харви нанес на карту конкурирующие изображения порта Брюгге в пятикомнатной инсталляции, которая разворачивалась исторически и географически. [ 12 ] [ 46 ] [ 21 ] На одной стороне были большие картины Харви в оттенках серого, изображающие современные виды города со спутника, инкрустированные зеркалами; напротив них, большие зеркальные стены, пронизанные прямоугольными отверстиями, открывали скрытые стены, несущие в хронологическом порядке исторические картины Брюгге, которые она «спасла» из хранилища музея. [ 21 ] [ 46 ] [ 12 ] Для Атлантиды (2019, Майами-Бич), [ 79 ] Харви установила выдувную зеркальную стену размером 10 на 100 футов, на которой выгравирована ее картина, изображающая вид со спутника, отображающий диагональную полосу Флориды от Мексиканского залива через Эверглейдс до Майами-Бич и Атлантического океана; Отражая посетителей, изображение, кажется, плывет в ответ на изменение условий освещения, намекая на интимные и непростые отношения Флориды с ее уровнем грунтовых вод. [ 3 ] [ 21 ] [ 18 ] [ 80 ] Она переработала дизайн « Атлантиды» в картину размером 10 х 100 футов «Русалка: две несовместимые системы, тесно связанные» (2019), которая более прямо противопоставляет природный ландшафт искусственному. [ 18 ] В общественной работе «Вы здесь» (2013 г., совместно с Яном Барачем, Международный аэропорт Филадельфии) Харви и Барач нарисовали схему подхода к аэропорту на большом ряду окон, обработанных пескоструйной обработкой и аэрографией; Network (2019) представляет собой мозаичную диаграмму транспортной сети Бостона, где почти невидимые русалки символизируют вклад женщин-инженеров-транспортников. [ 81 ] [ 21 ] [ 19 ]

В общественных мозаиках Харви «Смотрите вверх, а не вниз» (2005, станция метро Queens Plaza) и «Дом звезд» (2009, станция метро Yankee Stadium — North) использовались виды с уровня земли соответственно на горизонты Манхэттена и Квинса и небо Бронкса. 11-панельный переход от облачного дневного света к звездной ночи. [ 82 ] [ 21 ] [ 83 ] В мозаиках «Зеленая карта» (2019, Сан-Франциско) и «Математическая звезда» (2013, Бруклин, Марси Плаза) использовались более метафорические стратегии, инвертируя традиционные карты, чтобы выделить только локальные охраняемые природные территории в первом, и представляя район Бедфорд-Стайвесант в лоскутном одеяле. образец ромбовидного узора, основанный на фотографиях восемнадцати достопримечательностей района, выбранных местным общественным советом в последнем. [ 21 ] [ 3 ] [ 84 ]

Награды и коллекции

[ редактировать ]

Харви получил стипендии Фонда Джона С. Гуггенхайма (2016 г.), Фонда Джорджа А. и Элизы Гарденер Ховард (2019 г.) и Нью-Йоркского фонда искусств / Фонда Лили Окинклосс (2002 г.), а также награды сообщества Нью-Йорка. Trust (2007 г.), Pew Charitable Trust (2004 г.), Фонд Ремы Хорт Манн (2004 г.) и Artists Space (2001 г.). [ 20 ] [ 85 ] [ 19 ] [ 35 ] [ 86 ] Помимо нескольких резиденций художников, она была удостоена комиссий по общественному искусству от New York Percent for Art. [ 84 ] Нью-Йоркское искусство в пути, [ 83 ] Управление транзита Чикаго , [ 87 ] Международный аэропорт Филадельфии, Программа США «Искусство в архитектуре», [ 19 ] Аэропорт Сан-Франциско, WTS (семинар по женскому транспорту), Бостон, [ 81 ] Конференц-центр Майами-Бич, [ 3 ] и муниципалитет Авельгема , Бельгия. [ 66 ]

Работы Харви принадлежат публичным коллекциям всего мира, включая Музей Уитни, Музей Хаммера, Art Omi , Художественный музей Беркли (BAMPFA), Центр современного искусства (Польша), Centro Galego de Arte Contemporanea (Испания), Художественный музей Кванджу ( Корея), Академия изящных искусств Филадельфии , Художественный музей Принстона и Институт Wyspa (Польша). [ 88 ] Ее представляют галереи Locks (Филадельфия), Galerie Gebrüder Lehmann (Дрезден, Германия) и Meessen De Clercq (Брюссель, Бельгия). [ 75 ] [ 9 ] [ 33 ]

Публикации

[ редактировать ]
  • Эллен Харви: Музей неудач (2015) [ 19 ]
  • Нелюбимые: Эллен Харви (2014) [ 23 ]
  • Эллен Харви: Зеркало (2005) [ 89 ]
  • Проект благоустройства Нью-Йорка (2005, 2021) [ 39 ] [ 24 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Хульдиш, Генриетта. «Соблазнительная неудача», Эллен Харви: Музей неудач , Нью-Йорк: Грегори Р. Миллер и компания, 2015. Проверено 18 октября 2019 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Миллер, Николь. «Эллен Харви: Ностальгия», The Brooklyn Rail , 19 декабря 2017 г. Проверено 18 октября 2019 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Куниц, Дэниел. «Последняя общественная работа художницы Эллен Харви — любовное письмо Эверглейдс», Cultured , 11 августа 2017 г. Проверено 29 октября 2019 г.
  4. ^ Ланди, Энн. «Настоящая вещь», ARTnews , июнь 2002 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и Вэй, Лилли. «Эллен Харви в Luxe», « Искусство в Америке » , декабрь 2007 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д Волк, Грегори. «Весна в антиутопии», Искусство в Америке , май 2008 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Ланди, Энн. «Нарушение законов и зеркал», ARTnews , май 2006 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с Холл, Эмили. «Эллен Харви/Галерея Додж», Artforum International , май 2012 г. Проверено 29 октября 2019 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д Хантер, Бекки Хафф. «Эллен Харви: Фонд Барнса и галерея Локса», Frieze , март 2016 г. Проверено 29 октября 2019 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Джонсон, Кен. «Итак, вот концепция: скопируйте всю коллекцию», The New York Times , 28 февраля 2003 г. Проверено 18 октября 2019 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д Пендл, Джордж. «Эллен Харви», Frieze , 11 октября 2013 г. Проверено 29 октября 2019 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Хак, нав. «Раздавленные слишком большой любовью», Нелюбимые: Эллен Харви (Тесса Роузброк и др.), Верн, Бельгия: Ганнибал, 2014, стр. 23–35.
  13. ^ Перейти обратно: а б с Коэн, Дэвид. «Эллен Харви в Фонде Барнса», artcritical , 13 декабря 2015 г. Проверено 29 октября 2019 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с Левин, Ким. «Биеннале Уитни», ARTnews , май 2008 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б Хоффман, Фрэнк. «Репортаж из Кванджу: монокультура и ее недовольство», Искусство в Америке , ноябрь 2000 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с Херкенхофф, Пауло. «Эллен Харви», « Незнакомцы/Незнакомцы» , Нью-Йорк: PS1, 2001.
  17. ^ Перейти обратно: а б с Кук, Рэйчел. «Вулканы и влажные пиропатроны», The Guardian , 10 апреля 2011 г., стр. 32.
  18. ^ Перейти обратно: а б с Кляйн, Ричард. «Расширенный прогноз», сводка погоды , Риджфилд, Коннектикут: Музей современного искусства Олдрича, 2019.
  19. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Хульдиш, Генриетта. Эллен Харви: Музей неудач , Нью-Йорк: Грегори Р. Миллер и компания, 2015. Проверено 18 октября 2019 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б Гринбергер, Алекс. «Мемориальный фонд Джона Саймона Гуггенхайма объявляет о стипендиях 2016 года», ARTnews , 6 апреля 2016 г. Дата обращения 28 октября 2019 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Журнал «Скульптура» . «Зеркальные сети: разговор с Эллен Харви», скульптура , 24 мая 2019 г. Проверено 28 октября 2019 г.
  22. ^ Деклерк, Алин. «Церковь Боссьют выигрывает премию Вивины Демистер», Focus / WTV , 29 ноября 2016 г. Проверено 29 октября 2019 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б Роузброк, Тесса и др. Нелюбимые: Эллен Харви , Верн, Бельгия: Каннибал, 2014. Проверено 28 октября 2019.
  24. ^ Перейти обратно: а б Харви, Эллен. Проект благоустройства Нью-Йорка , Нью-Йорк: Грегори Р. Миллер и компания, 2021. Получено 25 февраля 2022 г.
  25. ^ Харви, Эллен. Эллен Харви: Разочарованный турист , Кёльн Снок/Museum der Moderne Salzburg, 2021. Проверено 11 марта 2019 года.
  26. ^ Перейти обратно: а б Финкельперл, Том и Валери Смит. «Изменяется ли дыхание, когда оно пересекает водораздел: Эллен Харви и Маттея Харви в разговоре», Поколение 1.5 , Нью-Йорк: Художественный музей Квинса, 2009.
  27. ^ Перейти обратно: а б с Швоб, Оливия. «Искусство - темное зеркало», Harvard Magazine , май – июнь 2016 г. Дата обращения 18 октября 2019 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б с Вайсберг, Джонатан Т. «Нетипичный юрист», Yale Law Review , лето 2003 г., стр. 33–41. Проверено 18 октября 2019 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б с Куниц, Дэниел. «Улицы впереди», Art Review , октябрь – ноябрь 2005 г.
  30. ^ Вальдес, Сара. «Эллен Харви: Живопись — это низкотехнологичный спецэффект», Time Out, Нью-Йорк , 29 июня 2000 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б Боулз, Эмили. «Эллен Харви в Де Кьяре», Искусство в Америке , октябрь 2002 г.
  32. ^ Глюк, Грейс. «Поверхностное натяжение», The New York Times , 8 октября 1999 г., раздел E, стр. 37. Проверено 28 октября 2019 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б с Юинг, Маргарет. «Берлин: Эллен Харви», Artforum , май 2010 г. Проверено 29 октября 2019 г.
  34. ^ Горе, Витус. «Вот там 2: позиции международного художника», Artforum International , апрель – май 2002 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б с д Момин, Шамин. Уитни для Уитни в Philip Morris , Нью-Йорк: Музей американского искусства Уитни, 2003.
  36. ^ Перейти обратно: а б Швенденер, Марта. «Эллен Харви: Я вижу себя», Time Out, Нью-Йорк , 13 декабря 2001 г.
  37. ^ Перейти обратно: а б с Смит, Роберта. «Творчество над головой, под ногами и даже в воздухе», The New York Times , 27 июля 2001 г., раздел E, стр. 25. Проверено 18 октября 2019 г.
  38. ^ Перейти обратно: а б с Джонсон, Кен. «Эллен Харви», The New York Times , 14 декабря 2001 г. Проверено 18 октября 2019 г.
  39. ^ Перейти обратно: а б с Харви, Эллен. Проект благоустройства Нью-Йорка , Нью-Йорк: Грегори Р. Миллер и компания, 2005. Проверено 18 октября 2019 г.
  40. ^ Веб-сайт Эллен Харви. «Проект благоустройства Нью-Йорка», дата обращения 18 октября 2019 г.
  41. ^ Перейти обратно: а б Шнайдер, Дэниел Б. «К вашему сведению: необработанные драгоценные камни», The New York Times , 18 февраля 2001 г., раздел 14, стр. 2. Проверено 18 октября 2019 г.
  42. ^ Шаттак, Кэтрин. «Побег со свидания с разрушающим шаром», The New York Times , 14 августа 2005 г., раздел 2, стр. 4. Проверено 18 октября 2019 г.
  43. ^ Перейти обратно: а б Дженнокио, Бенджамин. «Молодые и провокационные», The New York Times , 12 сентября 2004 г. Проверено 18 октября 2019 г.
  44. ^ Перейти обратно: а б с д Хонигман, Ана Финель. «Хороший художник/плохой художник: интервью с Эллен Харви», Art Journal , осень 2005 г., стр. 102–118.
  45. ^ Перейти обратно: а б с д Смит, Валери. «Эллен Харви», Поколение 1.5 , Нью-Йорк: Художественный музей Квинса, 2009.
  46. ^ Перейти обратно: а б с д Будак, Адам. «Несчастный случай в зеркале», Эллен Харви: Музей неудач , Нью-Йорк: Грегори Р. Миллер и компания, 2015, с. 298–303. Проверено 18 октября 2019 г.
  47. ^ Перейти обратно: а б Уилсон, Майкл. «Выборы: Экран» , Артфорум , 28 августа 2001 г.
  48. ^ Фогель, Кэрол. «Биеннале вылета из Уитни», The New York Times , 29 февраля 2008 г. Проверено 18 октября 2019 г.
  49. ^ Башни, Моника. «Художники о художниках: Эллен Харви», « Бомба» , осень 2007 г.
  50. ^ Коутс, Дженнифер. «Эллен Харви», Искусство в Америке , 16 мая 2012 г. Проверено 29 октября 2019 г.
  51. ^ Ланди, Энн. «Двойная экспозиция», ARTnews , 10 мая 2012 г. Дата обращения 29 октября 2019 г.
  52. ^ Маккоркодейл, Аманда. «Эллен Харви придает наготе третью степень», Miami New Times , 30 сентября 2010 г. Проверено 29 октября 2019 г.
  53. ^ Диксон, Джейн. «Магазин подарков нудистского музея», Artnet , 15 марта 2012 г. Дата обращения 29 октября 2019 г.
  54. ^ Фельдман, Джилл. «Вход через сувенирный магазин», Artinfo , 24 февраля 2012 г.
  55. ^ Остин, Том. «Обнаженное искусство», Miami Herald , 10 октября 2010 г.
  56. ^ Веб-сайт Эллен Харви. «Картины по металлу для доктора Барнса, 2015», Проекты. Проверено 18 октября 2019 г.
  57. ^ Хайн, Томас. «Барнс становится стихийным с железом», Philadelphia Inquirer , 18 октября 2015 г. Проверено 29 октября 2019 г.
  58. ^ Идрискек, Скотт. «Эллен Харви гладит коллекцию Фонда Барнса», Blouin ArtInfo , 18 июня 2015 г. Проверено 28 октября 2019 г.
  59. ^ Дженнокио, Бен. «Смотрите, как Эллен Харви занимается хэви-металом в Фонде Барнса», Artnet , 28 августа 2015 г. Проверено 29 октября 2019 г.
  60. ^ Веб-сайт Эллен Харви. «Музей неудачи, 2008», Проекты. Проверено 18 октября 2019 г.
  61. ^ Перейти обратно: а б с Пендл, Джордж. «Эллен Харви», Frieze , апрель 2006 г., стр. 173. Проверено 29 октября 2019 г.
  62. ^ Перейти обратно: а б с Бейкер, Алекс. «Разрушенные размышления: зеркало Эллен Харви», Эллен Харви: Зеркало , Филадельфия: Пенсильванская академия изящных искусств, 2005, с. 1–8.
  63. ^ Шаррер, Ева. «Выбор критиков: Эллен Харви», Artforum , 9 сентября 2003 г. Проверено 18 октября 2019 г.
  64. ^ Мэйс, Фрэнк. «Как заменить церковь? Повтор Эллен Харви в Боссьюте», Искусство комиссии: 2006–2013 (Катриен Лаенен и др. Ред.), Брюссель: Вламс Баумистер, 2013, стр. 182–7.
  65. ^ Перейти обратно: а б Вальдес, Сара. «Новое шоу Эллен Харви - сплошное золото», Garage (Vice), 2 ноября 2017 г. Проверено 28 октября 2019 г.
  66. ^ Перейти обратно: а б АртДейли . «Новое постоянное произведение искусства для деревни Боссуит, Бельгия». 2013. Проверено 29 октября 2019 года.
  67. ^ Перейти обратно: а б с Уренья, Лесли Дж. «Эллен Харви», Artforum , август 2013 г. Проверено 28 октября 2019 г.
  68. ^ Чембалест, Робин. «DC для инопланетян: научно-фантастическая археология Коркорана», ARTnews , август 2013 г. Проверено 18 октября 2019 г.
  69. ^ Плотц, Дэвид. «Путеводитель для иностранцев по руинам Вашингтона, округ Колумбия», Slate , 3 октября 2013 г. Проверено 28 октября 2019 г.
  70. ^ Гамбино, Меган. «Внутри Путеводителя для пришельцев», журнал Smithsonian Magazine , 18 июля 2013 г.
  71. ^ Перейти обратно: а б Герберт, Мартин. «Раскрыто», Frieze , июнь 2011 г. Проверено 29 октября 2019 г.
  72. ^ Ньюхолл, Эди. «Захватывающее воспоминание о жизни и творчестве Тернера», Philadelphia Inquirer , 10 июня 2012 г. Проверено 29 октября 2019 г.
  73. ^ Райс, Робин. «Эллен Харви/Галерея Локс», ARTnews , октябрь 2012 г.
  74. ^ Перейти обратно: а б Волк, Грегори. «Светлая дань уважения Тернеру от художника», Hyperallergic , 18 ноября 2017 г. Проверено 18 октября 2019 г.
  75. ^ Перейти обратно: а б Свенсон, Кирстен. «Эллен Харви в Danese/Corey», Art in America , 1 марта 2018 г. Проверено 18 октября 2019 г.
  76. ^ Перейти обратно: а б Аптон, Джордж. «Архив утраченной архитектуры Эллен Харви», Frieze , 30 августа 2021 г. Проверено 17 февраля 2022 г.
  77. ^ Перейти обратно: а б Музей современного Зальцбурга. Выставка «Эллен Харви: Разочарованный турист» . 21 октября 2021 г. Проверено 17 февраля 2022 г.
  78. ^ Фриз . «Пять лучших институциональных шоу, которые стоит посмотреть в Великобритании», 3 сентября 2021 г. Проверено 17 февраля 2022 г.
  79. ^ Веб-сайт Эллен Харви. «Атлантида, 2019», Проекты. Проверено 18 октября 2019 г.
  80. ^ Скотт, Чадд. «Майами-Бич объявляет о прибытии в конференц-центр крупных произведений искусства, посвященных конкретному месту», Forbes , 19 февраля 2019 г. Проверено 18 октября 2019 г.
  81. ^ Перейти обратно: а б Бостон Геральд . «Неопытному глазу…», 15 мая 2019 г.
  82. Данлэп, Дэвид В. «Поезд в музей? Вы уже там», The New York Times , 21 января 2007 г. Проверено 18 октября 2019 г.
  83. ^ Перейти обратно: а б Управление транзита метро Нью-Йорка. «Янкиз-Э. 153-я улица: Эллен Харви, Дом звезд , 2009 г. , MTA Arts & Design. Проверено 29 октября 2019 г.».
  84. ^ Перейти обратно: а б Культура сейчас. «Математическая звезда», Музей без стен. Проверено 29 октября 2019 г.
  85. ^ Мемориальный фонд Джона Саймона Гуггенхайма. «Эллен Харви», Товарищи. Проверено 29 октября 2019 г.
  86. ^ Нью-Йоркский фонд искусств. «В центре внимания: активное присутствие NYFA на Неделе оружейных искусств», NYFA Current , 3 марта 2014 г. Проверено 29 октября 2019 г.
  87. ^ Паблик-арт в Чикаго. «CTA Arts in-transit: станция Франциско, ковер Эллен Харви». Проверено 28 октября 2019 г.
  88. ^ Музей американского искусства Уитни. «Эллен Харви, Любящий объект , 2004», Сборник. Проверено 28 октября 2019 г.
  89. ^ Бейкер, Алекс. Эллен Харви: Зеркало , Филадельфия: Пенсильванская академия изящных искусств, 2005.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a4e15e465c8990eec6b4344f1c5b8e46__1691140980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/46/a4e15e465c8990eec6b4344f1c5b8e46.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ellen Harvey - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)