Эллен Харви
Эллен Харви | |
---|---|
Рожденный | 1967 (56–57 лет) |
Национальность | Американо-британский |
Образование | Гарвардский колледж Йельская юридическая школа |
Известный | Концептуальное искусство , Живопись , Искусство инсталляции , Сайт-специфическое искусство , Публичное искусство , Институциональная критика , Социальная практика |
Награды | Мемориальный фонд Джона Саймона Гуггенхайма , Вивина Демистер , Лили Окинклосс Фонд |
Веб-сайт | Эллен Харви |
Эллен Харви (род. 1967) — американо-британская художница -концептуалистка , известная своей живописной практикой и работами, ориентированными на конкретные объекты, в области инсталляций, видео, гравированных зеркал, мозаики и стекла. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Она часто сочетает традиционные репрезентативные словари и жанры (пейзаж, портретная живопись) с, казалось бы, противоположными постмодернистскими стратегиями, такими как институциональная критика , присвоение , картографирование и стилизация . [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Ее работы исследуют такие темы, как искусство как зеркало, взаимодействие между искусственной средой и ландшафтом, руины и живописная эстетика, а также культурные и экономические отношения между музеями, художниками и публикой. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 2 ] Куратор Генриетта Хульдиш пишет о ее работах: «Хотя ее преследует мысль о полной тщетности искусства, ее парадоксальная ставка заключается в том, чтобы постоянно проверять способность искусства что-то сделать в мире». [ 1 ]
У Харви были персональные выставки в Музее Уитни в Philip Morris. [ 10 ] Художественный музей Коркорана , [ 11 ] Музей Грёнинге [ 12 ] и Фонд Барнса , [ 13 ] и был представлен на биеннале Уитни , Праги и Кванджу , [ 14 ] [ 15 ] и шоу в MoMA PS1 , [ 16 ] Тернер Современник , [ 17 ] Музей современного искусства Олдрича [ 18 ] и СМАК . [ 19 ] В 2016 году она была удостоена стипендии Гуггенхайма . [ 20 ] Она была удостоена общественных заказов в Нью-Йорке, Чикаго, Филадельфии и Сан-Франциско, а ее бельгийский проект 2016 года «Repeat » получил премию Вивины Демистер за публичное искусство по заказу. [ 19 ] [ 21 ] [ 22 ] Ее работам посвящено несколько книг, в том числе «Нелюбимые: Эллен Харви» (2014 г.), «Эллен Харви: Музей неудач» (2015 г.), «Проект благоустройства Нью-Йорка» (2005/2021 г.) и «Эллен Харви: Разочарованный турист» (2021 г.). . [ 23 ] [ 19 ] [ 24 ] [ 25 ] Она живет с мужем и сыном в Бруклине, Нью-Йорк. [ 21 ]
Ранняя жизнь и карьера
[ редактировать ]Харви родился в 1967 году в Фарнборо , Кент , Великобритания, в семье немцев и британцев; ее сестры - поэтесса Маттея Харви и эколог Селия Харви. [ 26 ] Ее семья жила по всей Европе, а затем переехала в Соединенные Штаты, когда Харви была подростком. [ 27 ] [ 26 ] Она училась в Гарвардском колледже ( AB , история и литература, 1989) и Высшей школе искусств в Берлине, Германия (1990, без степени), а затем получила степень доктора права в Йельской юридической школе в 1993 году. [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] После трехлетней юридической практики и рисования в свободное время она полностью посвятила себя искусству, зарекомендовав себя на персональных и групповых выставках в галереях Stux и De Chiara, Бруклинском художественном музее , PS1, Art in General , [ 28 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 16 ] и несколько международных площадок. [ 33 ] [ 34 ] [ 15 ] Она также завершила программу независимого обучения Музея Уитни и участвовала в Национальной студийной программе PS1. [ 28 ] [ 35 ]
Ранние работы Харви исследовали традиции художественного производства и стремление общественности к изобразительному искусству. [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] Она привлекла широкое внимание своим «Проектом благоустройства Нью-Йорка» (1999–2001). [ 39 ] [ 40 ] который включал 40 небольших овальных пейзажей, написанных маслом, незаконно закрашенных поверх покрытых граффити участков по всему Нью-Йорку. [ 41 ] [ 37 ] [ 42 ] [ 29 ] Выбирая то, что она называла «безобидными изображениями», она стремилась изучить критерии, лежащие в основе оценочных суждений об искусстве, включая то, что популярно или оскорбительно, а также то, как демографические данные художника связаны с привилегиями. [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] [ 27 ] В обзорах The New York Times охарактеризовала эти работы как «пасторальные сцены, сбежавшие с места». [ 43 ] которые были написаны с «нежностью, сияющим светом и перекрывающейся зеленью школы реки Гудзон ». [ 37 ] и «перевернуть уличное искусство с ног на голову». [ 41 ]
Работа и прием
[ редактировать ]На протяжении всей своей карьеры Харви переключалась между различными средствами массовой информации и темами. Ее работы можно условно разделить на повторяющиеся мотивы: автопортреты и портреты, музейные и архивные работы, руины, пейзажи и карты. [ 1 ] [ 46 ]
Автопортреты и портретная живопись
[ редактировать ]Ранние фигуративные работы Харви исследовали пределы репрезентации, отношения между художником и публикой, память, а также роль или устаревание живописи в технологическую эпоху. Она часто противопоставляла свойства живописи (как трудоемкой, подверженной ошибкам, человеческой, долговечной) и фотографии (как немедленной, индексной, машинной, эфемерной, дешевой). [ 38 ] [ 16 ] [ 46 ] Проект ID Card (1998) представлял собой дневниковую коллекцию из 25 небольших нарисованных автопортретов, скопированных с удостоверений личности для детей в возрасте от 14 до 31 года. [ 45 ] В фильме « Я вижу себя в тебе » (2001) Харви одевала и позировала взрослым друзьям, имитируя свои театральные детские фотографии, затем снимала на полароидные снимки и рисовала с них портреты, по два на каждое исходное изображение. [ 38 ] [ 36 ] [ 31 ]
«100 бесплатных портретов» и «Я плохая камера» (оба 2001 г.) представляли собой кривые исследования отношений художника и натурщика. [ 44 ] [ 47 ] В первом случае Харви изображал из себя уличного портретиста, предлагая 15-минутные карандашные портреты в обмен на письменные оценки снимков; последний представлял собой 30-минутное видео, на котором ее рука рисует портрет, проецируемое на блокнот и сопровождаемое закадровым голосом натурщицы, вежливо жалующейся на сходство. [ 10 ] [ 44 ] [ 47 ] Она вновь обратилась к этим идеям в своем спектакле « 100 посетителей биеннале «Увековеченные»» и в различных «Невидимых автопортретах» (2008 г., ниже), в которых она нарисовала свое изображение в зеркале, скрытое фотографической вспышкой. [ 48 ] [ 49 ] [ 5 ]
Музейно-архивные работы
[ редактировать ]Харви часто создавал невозмутимые копии, повторные переводы и коллекции произведений искусства или культурных материалов, чтобы комментировать политику отбора, отображения, значения и легитимности в искусстве. [ 10 ] [ 35 ] [ 5 ] Для «Уитни для Уитни» в Philip Morris (2003) она создала музейный симулякр : 394 репродукции постоянной коллекции произведений искусства размером с открытку, скопированные из его каталога и нарисованные в салонном стиле прямо на стенах, окружающих музей. филиал галереи, сам обрамленный золотом. [ 10 ] [ 35 ] Среди своих копий Харви вырезала в стенах прорези одинакового размера, в которых открывались хорошо освещенные, недавно приобретенные настоящие произведения искусства, написанные критиком Кеном Джонсоном , витающие с «галлюцинаторной яркостью», создавая «волшебную игру с различными измерениями визуального опыта». [ 10 ] [ 45 ] Механическое изложение Харви – в алфавитном порядке, с сокращением всего до маленьких, кистью – представляло собой то, что критики назвали юмористическим, но агрессивным нивелированием иерархии качества и ценности, а также предполагаемого статуса музеев. [ 10 ] [ 44 ] [ 45 ]
Харви изменил эти стратегии в двух введенных в эксплуатацию установках. Нудистский музей (Музей искусств Басса, 2010–2012 гг.) исследовал историческую и современную одержимость телом с помощью упакованной группы из 54 выборочно скопированных репродукций каждой обнаженной натуры из коллекции Басса в позолоченных рамах, которые были повешены на стене в салонном стиле. коллажи с обнаженными телами из порнографических, модных и фитнес-журналов. [ 50 ] [ 8 ] [ 51 ] [ 52 ] Более поздние инсталляции Нудистского музея включали в себя экспозицию открыток и Сувенирный магазин Нудистского музея , где были представлены портреты китчевых предметов, созданных из обнаженных тел или частей тела. [ 8 ] [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ] Живопись по металлу (2015) [ 56 ] был заказан в качестве дополнения к исторической выставке металлообработки в Фонде Барнса . маслом на картоне . выполненных Он состоял из 887 портретов силуэтов каждого предмета из коллекции, [ 9 ] [ 13 ] [ 57 ] [ 58 ] Магнитно закрепленные в салонном стиле во взаимосвязанном подвижном расположении, они отражают своеобразное использование основателем музея функциональных объектов наряду с картинами неоимпрессионистов и раннего модернизма . [ 13 ] [ 9 ] [ 59 ]
состоящем из двух частей В своем Музее неудач, (2007–2008, Биеннале Уитни), [ 60 ] Харви описал сложную природу художественной последовательности и коммуникации. [ 14 ] [ 6 ] [ 5 ] Коллекция «Невозможные предметы» включала зеркальную стену с задней подсветкой, на которой вручную выгравирована коллекция светящихся отшлифованных прямоугольников в декоративной рамке; Через одно отверстие был виден «Невидимый автопортрет в моей студии» - большая картина-обманка, изображающая в одинаковой рамке студийные фрагменты и автопортреты, основанные на фотографиях, которые Харви сделала в зеркале, со вспышками камеры, закрывающими ее лицо. [ 6 ] [ 14 ] [ 5 ] Критик «Искусство в Америке » Грегори Волк описал это как «потрясающую визуально» деконструкцию процесса создания и экспонирования, которая напоминает о вещах невидимых, непонятных или непредставленных в музеях. [ 6 ]
Руины и реставрация
[ редактировать ]Харви часто опирается на идеализацию руин и фрагментов романтической традиции, переосмысливая циклы культурного производства, чтобы исследовать заблуждения и неудачи, связанные с репрезентацией, коммуникацией, постоянством и идеологией. [ 61 ] [ 1 ] [ 62 ] [ 12 ] [ 63 ] Для комиссии по общественному искусству «Repeat» (2013, Bossuit Belgium) она «дереставрировала» освященную после Первой мировой войны деревенскую церковь, которая пришла в упадок и не использовалась, сняв крышу, внутренние колонны и ритуальную мебель и превратив ее в многоцелевая общественная площадь – искусственные руины; новый пол из терраццо включал в себя схематические следы удаленных элементов и серый узор, напоминающий тени предыдущей, разрушенной церкви после ее бомбардировки. [ 64 ] [ 65 ] [ 66 ] [ 12 ]
В нескольких зеркальных инсталляциях Харви переосмыслила свои места в элегических, научно-фантастических, разрушенных штатах. [ 62 ] [ 12 ] «Зеркало» (2005, Пенсильванская академия изящных искусств ) воссоздало парадную лестницу в стиле готического возрождения как живописные руины в четырех призрачных зеркальных панелях с задней подсветкой и ручной гравировкой в затемненной ротонде. [ 61 ] [ 62 ] Они сопровождались видеопроекциями, на которых было показано, как Харви гравировал зеркальные изображения или рисовал предыдущие здания академии; по завершении они одновременно разбились или загорелись. [ 61 ] [ 29 ] [ 7 ] « Руины красивее» (2009, Центр современного искусства, Замок Уяздовский) она покрыла окна и двери отреставрированного выставочного пространства зеркальными гравюрами, изображающими окружающий замок, превращенный в лесные руины. [ 12 ] [ 19 ] «Восстановление лесов» (2013) наложило зеркальную гравюру руин постцифровой эпохи, усеянных электронным оборудованием, на отраженное изображение реального офиса Налоговой службы; снаружи Харви установил «Окаменелости» (2013), резные скульптуры из белого мрамора, представляющие окаменелые остатки той же технологии. [ 1 ]
Абсурдистская выставка Харви « Путеводитель для пришельцев по руинам Вашингтона, округ Колумбия» (2013, Галерея Коркоран) отсылала к земле будущего, раскопанной инопланетянами, которым осталось собрать воедино утраченную культуру только благодаря своей архитектуре. [ 11 ] [ 67 ] [ 68 ] Основываясь на классических и неоклассических руинах, которые они находят по всему миру (выставленных в Архиве Pillar-Builder Archive (2013), комнате с 4000 засекреченными инопланетянами открытками с такими сооружениями), они совершенно неверно истолковывают человечество как эгалитарное, трехполое, водное существо. виды объединены построением столбов. [ 11 ] [ 67 ] [ 69 ] Frieze из Джордж Пендл описал шоу, которое включало в себя раскрашенный вручную сувенирный стенд с инопланетянами в натуральную величину , гид по реальным местам Вашингтона и космический корабль пришельцев, вдохновленный колоннами, как «не столько мрачную антиутопию, сколько счастливо невменяемую». исследование повсеместного распространения классического в мировых словарях власти и конструкциях культурной памяти. [ 11 ] [ 67 ] [ 70 ]
Ландшафтные и картографические работы
[ редактировать ]Харви использовал ландшафтные и картографические мотивы в «Проекте благоустройства Нью-Йорка» , многогранных инсталляциях и общественных мозаиках. [ 39 ] «Наблюдения за живописным» (2009, SMAK ) и «Комнаты возвышенных обоев» (I и II, 2008) исследовали привилегированные представления о живописном пейзаже; первый включал стилистический путеводитель, предположительно написанный художником-пейзажистом Уильямом Гилпином , вымышленный архив его работ, а также соответствующие указатели и экскурсии по реальному парку. [ 33 ]
Arcade/Arcadia (2011–7) была заказана для открытия Turner Contemporary в Маргейте . В нем исследовались возвышенность, эфемерность и утрата, сопоставляя некогда идиллический статус приморского города как курорта и пристанища для Дж. М. У. Тернера и его современный социально-экономический упадок. [ 71 ] [ 72 ] [ 73 ] [ 74 ] Харви построил скелетную версию лондонской галереи Тернера, увешанную 34 зеркалами с задней подсветкой и ручной гравировкой, имитирующими выставку в момент его смерти, на которой был изображен панорамный вид на более потрепанный современный Маргейт. [ 17 ] [ 71 ] [ 75 ] [ 74 ] Рецензенты охарактеризовали его как «остроумный и пронзительный». [ 17 ] и «сочетание дома веселья и дома с привидениями… скорее духовного, чем светского». [ 65 ] Более поздний проект Харви, «Разочарованный турист» (2019–), вновь обратился к этим темам посредством нарисованного архива мест, которые больше не существуют — от парков развлечений до классических памятников и тематических ресторанов, помнящихся с детства, — которые респонденты представили в Интернете как места, которые они хотели бы когда-то посетить. еще раз посетите. [ 76 ] [ 77 ] Инсталляция проекта в Turner Contemporary (2021) состояла из более чем 220 картин, развешенных в огромной сетке и помещенных в диалог с работами Тернера (зарисовки римских руин и прибрежные виды Маргейта). Фриз описал его эффект как «нечто весьма скорбное, как стена лиц пропавших без вести людей после катастрофы». [ 76 ] [ 78 ] Инсталляция проекта в Музее современности Зальцбурга (2021 г.) была описана как попытка «локализировать экзистенциальные воспоминания», отображая спектр, который варьировался от травматических переживаний (война, расизм и экологическая катастрофа) до более приземленных потерь, вызванных технологическими изменениями или джентрификацией. . [ 77 ]
В «Нелюбимых» (2015, Музей Грёнинге, Брюгге) Харви нанес на карту конкурирующие изображения порта Брюгге в пятикомнатной инсталляции, которая разворачивалась исторически и географически. [ 12 ] [ 46 ] [ 21 ] На одной стороне были большие картины Харви в оттенках серого, изображающие современные виды города со спутника, инкрустированные зеркалами; напротив них, большие зеркальные стены, пронизанные прямоугольными отверстиями, открывали скрытые стены, несущие в хронологическом порядке исторические картины Брюгге, которые она «спасла» из хранилища музея. [ 21 ] [ 46 ] [ 12 ] Для Атлантиды (2019, Майами-Бич), [ 79 ] Харви установила выдувную зеркальную стену размером 10 на 100 футов, на которой выгравирована ее картина, изображающая вид со спутника, отображающий диагональную полосу Флориды от Мексиканского залива через Эверглейдс до Майами-Бич и Атлантического океана; Отражая посетителей, изображение, кажется, плывет в ответ на изменение условий освещения, намекая на интимные и непростые отношения Флориды с ее уровнем грунтовых вод. [ 3 ] [ 21 ] [ 18 ] [ 80 ] Она переработала дизайн « Атлантиды» в картину размером 10 х 100 футов «Русалка: две несовместимые системы, тесно связанные» (2019), которая более прямо противопоставляет природный ландшафт искусственному. [ 18 ] В общественной работе «Вы здесь» (2013 г., совместно с Яном Барачем, Международный аэропорт Филадельфии) Харви и Барач нарисовали схему подхода к аэропорту на большом ряду окон, обработанных пескоструйной обработкой и аэрографией; Network (2019) представляет собой мозаичную диаграмму транспортной сети Бостона, где почти невидимые русалки символизируют вклад женщин-инженеров-транспортников. [ 81 ] [ 21 ] [ 19 ]
В общественных мозаиках Харви «Смотрите вверх, а не вниз» (2005, станция метро Queens Plaza) и «Дом звезд» (2009, станция метро Yankee Stadium — North) использовались виды с уровня земли соответственно на горизонты Манхэттена и Квинса и небо Бронкса. 11-панельный переход от облачного дневного света к звездной ночи. [ 82 ] [ 21 ] [ 83 ] В мозаиках «Зеленая карта» (2019, Сан-Франциско) и «Математическая звезда» (2013, Бруклин, Марси Плаза) использовались более метафорические стратегии, инвертируя традиционные карты, чтобы выделить только локальные охраняемые природные территории в первом, и представляя район Бедфорд-Стайвесант в лоскутном одеяле. образец ромбовидного узора, основанный на фотографиях восемнадцати достопримечательностей района, выбранных местным общественным советом в последнем. [ 21 ] [ 3 ] [ 84 ]
Награды и коллекции
[ редактировать ]Харви получил стипендии Фонда Джона С. Гуггенхайма (2016 г.), Фонда Джорджа А. и Элизы Гарденер Ховард (2019 г.) и Нью-Йоркского фонда искусств / Фонда Лили Окинклосс (2002 г.), а также награды сообщества Нью-Йорка. Trust (2007 г.), Pew Charitable Trust (2004 г.), Фонд Ремы Хорт Манн (2004 г.) и Artists Space (2001 г.). [ 20 ] [ 85 ] [ 19 ] [ 35 ] [ 86 ] Помимо нескольких резиденций художников, она была удостоена комиссий по общественному искусству от New York Percent for Art. [ 84 ] Нью-Йоркское искусство в пути, [ 83 ] Управление транзита Чикаго , [ 87 ] Международный аэропорт Филадельфии, Программа США «Искусство в архитектуре», [ 19 ] Аэропорт Сан-Франциско, WTS (семинар по женскому транспорту), Бостон, [ 81 ] Конференц-центр Майами-Бич, [ 3 ] и муниципалитет Авельгема , Бельгия. [ 66 ]
Работы Харви принадлежат публичным коллекциям всего мира, включая Музей Уитни, Музей Хаммера, Art Omi , Художественный музей Беркли (BAMPFA), Центр современного искусства (Польша), Centro Galego de Arte Contemporanea (Испания), Художественный музей Кванджу ( Корея), Академия изящных искусств Филадельфии , Художественный музей Принстона и Институт Wyspa (Польша). [ 88 ] Ее представляют галереи Locks (Филадельфия), Galerie Gebrüder Lehmann (Дрезден, Германия) и Meessen De Clercq (Брюссель, Бельгия). [ 75 ] [ 9 ] [ 33 ]
Публикации
[ редактировать ]- Эллен Харви: Музей неудач (2015) [ 19 ]
- Нелюбимые: Эллен Харви (2014) [ 23 ]
- Эллен Харви: Зеркало (2005) [ 89 ]
- Проект благоустройства Нью-Йорка (2005, 2021) [ 39 ] [ 24 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Хульдиш, Генриетта. «Соблазнительная неудача», Эллен Харви: Музей неудач , Нью-Йорк: Грегори Р. Миллер и компания, 2015. Проверено 18 октября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Миллер, Николь. «Эллен Харви: Ностальгия», The Brooklyn Rail , 19 декабря 2017 г. Проверено 18 октября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Куниц, Дэниел. «Последняя общественная работа художницы Эллен Харви — любовное письмо Эверглейдс», Cultured , 11 августа 2017 г. Проверено 29 октября 2019 г.
- ^ Ланди, Энн. «Настоящая вещь», ARTnews , июнь 2002 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Вэй, Лилли. «Эллен Харви в Luxe», « Искусство в Америке » , декабрь 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Волк, Грегори. «Весна в антиутопии», Искусство в Америке , май 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ланди, Энн. «Нарушение законов и зеркал», ARTnews , май 2006 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Холл, Эмили. «Эллен Харви/Галерея Додж», Artforum International , май 2012 г. Проверено 29 октября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Хантер, Бекки Хафф. «Эллен Харви: Фонд Барнса и галерея Локса», Frieze , март 2016 г. Проверено 29 октября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Джонсон, Кен. «Итак, вот концепция: скопируйте всю коллекцию», The New York Times , 28 февраля 2003 г. Проверено 18 октября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Пендл, Джордж. «Эллен Харви», Frieze , 11 октября 2013 г. Проверено 29 октября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Хак, нав. «Раздавленные слишком большой любовью», Нелюбимые: Эллен Харви (Тесса Роузброк и др.), Верн, Бельгия: Ганнибал, 2014, стр. 23–35.
- ^ Перейти обратно: а б с Коэн, Дэвид. «Эллен Харви в Фонде Барнса», artcritical , 13 декабря 2015 г. Проверено 29 октября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Левин, Ким. «Биеннале Уитни», ARTnews , май 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хоффман, Фрэнк. «Репортаж из Кванджу: монокультура и ее недовольство», Искусство в Америке , ноябрь 2000 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Херкенхофф, Пауло. «Эллен Харви», « Незнакомцы/Незнакомцы» , Нью-Йорк: PS1, 2001.
- ^ Перейти обратно: а б с Кук, Рэйчел. «Вулканы и влажные пиропатроны», The Guardian , 10 апреля 2011 г., стр. 32.
- ^ Перейти обратно: а б с Кляйн, Ричард. «Расширенный прогноз», сводка погоды , Риджфилд, Коннектикут: Музей современного искусства Олдрича, 2019.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Хульдиш, Генриетта. Эллен Харви: Музей неудач , Нью-Йорк: Грегори Р. Миллер и компания, 2015. Проверено 18 октября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Гринбергер, Алекс. «Мемориальный фонд Джона Саймона Гуггенхайма объявляет о стипендиях 2016 года», ARTnews , 6 апреля 2016 г. Дата обращения 28 октября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Журнал «Скульптура» . «Зеркальные сети: разговор с Эллен Харви», скульптура , 24 мая 2019 г. Проверено 28 октября 2019 г.
- ^ Деклерк, Алин. «Церковь Боссьют выигрывает премию Вивины Демистер», Focus / WTV , 29 ноября 2016 г. Проверено 29 октября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Роузброк, Тесса и др. Нелюбимые: Эллен Харви , Верн, Бельгия: Каннибал, 2014. Проверено 28 октября 2019.
- ^ Перейти обратно: а б Харви, Эллен. Проект благоустройства Нью-Йорка , Нью-Йорк: Грегори Р. Миллер и компания, 2021. Получено 25 февраля 2022 г.
- ^ Харви, Эллен. Эллен Харви: Разочарованный турист , Кёльн Снок/Museum der Moderne Salzburg, 2021. Проверено 11 марта 2019 года.
- ^ Перейти обратно: а б Финкельперл, Том и Валери Смит. «Изменяется ли дыхание, когда оно пересекает водораздел: Эллен Харви и Маттея Харви в разговоре», Поколение 1.5 , Нью-Йорк: Художественный музей Квинса, 2009.
- ^ Перейти обратно: а б с Швоб, Оливия. «Искусство - темное зеркало», Harvard Magazine , май – июнь 2016 г. Дата обращения 18 октября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Вайсберг, Джонатан Т. «Нетипичный юрист», Yale Law Review , лето 2003 г., стр. 33–41. Проверено 18 октября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Куниц, Дэниел. «Улицы впереди», Art Review , октябрь – ноябрь 2005 г.
- ^ Вальдес, Сара. «Эллен Харви: Живопись — это низкотехнологичный спецэффект», Time Out, Нью-Йорк , 29 июня 2000 г.
- ^ Перейти обратно: а б Боулз, Эмили. «Эллен Харви в Де Кьяре», Искусство в Америке , октябрь 2002 г.
- ^ Глюк, Грейс. «Поверхностное натяжение», The New York Times , 8 октября 1999 г., раздел E, стр. 37. Проверено 28 октября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Юинг, Маргарет. «Берлин: Эллен Харви», Artforum , май 2010 г. Проверено 29 октября 2019 г.
- ^ Горе, Витус. «Вот там 2: позиции международного художника», Artforum International , апрель – май 2002 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Момин, Шамин. Уитни для Уитни в Philip Morris , Нью-Йорк: Музей американского искусства Уитни, 2003.
- ^ Перейти обратно: а б Швенденер, Марта. «Эллен Харви: Я вижу себя», Time Out, Нью-Йорк , 13 декабря 2001 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Смит, Роберта. «Творчество над головой, под ногами и даже в воздухе», The New York Times , 27 июля 2001 г., раздел E, стр. 25. Проверено 18 октября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Джонсон, Кен. «Эллен Харви», The New York Times , 14 декабря 2001 г. Проверено 18 октября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Харви, Эллен. Проект благоустройства Нью-Йорка , Нью-Йорк: Грегори Р. Миллер и компания, 2005. Проверено 18 октября 2019 г.
- ^ Веб-сайт Эллен Харви. «Проект благоустройства Нью-Йорка», дата обращения 18 октября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Шнайдер, Дэниел Б. «К вашему сведению: необработанные драгоценные камни», The New York Times , 18 февраля 2001 г., раздел 14, стр. 2. Проверено 18 октября 2019 г.
- ^ Шаттак, Кэтрин. «Побег со свидания с разрушающим шаром», The New York Times , 14 августа 2005 г., раздел 2, стр. 4. Проверено 18 октября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дженнокио, Бенджамин. «Молодые и провокационные», The New York Times , 12 сентября 2004 г. Проверено 18 октября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Хонигман, Ана Финель. «Хороший художник/плохой художник: интервью с Эллен Харви», Art Journal , осень 2005 г., стр. 102–118.
- ^ Перейти обратно: а б с д Смит, Валери. «Эллен Харви», Поколение 1.5 , Нью-Йорк: Художественный музей Квинса, 2009.
- ^ Перейти обратно: а б с д Будак, Адам. «Несчастный случай в зеркале», Эллен Харви: Музей неудач , Нью-Йорк: Грегори Р. Миллер и компания, 2015, с. 298–303. Проверено 18 октября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Уилсон, Майкл. «Выборы: Экран» , Артфорум , 28 августа 2001 г.
- ^ Фогель, Кэрол. «Биеннале вылета из Уитни», The New York Times , 29 февраля 2008 г. Проверено 18 октября 2019 г.
- ^ Башни, Моника. «Художники о художниках: Эллен Харви», « Бомба» , осень 2007 г.
- ^ Коутс, Дженнифер. «Эллен Харви», Искусство в Америке , 16 мая 2012 г. Проверено 29 октября 2019 г.
- ^ Ланди, Энн. «Двойная экспозиция», ARTnews , 10 мая 2012 г. Дата обращения 29 октября 2019 г.
- ^ Маккоркодейл, Аманда. «Эллен Харви придает наготе третью степень», Miami New Times , 30 сентября 2010 г. Проверено 29 октября 2019 г.
- ^ Диксон, Джейн. «Магазин подарков нудистского музея», Artnet , 15 марта 2012 г. Дата обращения 29 октября 2019 г.
- ^ Фельдман, Джилл. «Вход через сувенирный магазин», Artinfo , 24 февраля 2012 г.
- ^ Остин, Том. «Обнаженное искусство», Miami Herald , 10 октября 2010 г.
- ^ Веб-сайт Эллен Харви. «Картины по металлу для доктора Барнса, 2015», Проекты. Проверено 18 октября 2019 г.
- ^ Хайн, Томас. «Барнс становится стихийным с железом», Philadelphia Inquirer , 18 октября 2015 г. Проверено 29 октября 2019 г.
- ^ Идрискек, Скотт. «Эллен Харви гладит коллекцию Фонда Барнса», Blouin ArtInfo , 18 июня 2015 г. Проверено 28 октября 2019 г.
- ^ Дженнокио, Бен. «Смотрите, как Эллен Харви занимается хэви-металом в Фонде Барнса», Artnet , 28 августа 2015 г. Проверено 29 октября 2019 г.
- ^ Веб-сайт Эллен Харви. «Музей неудачи, 2008», Проекты. Проверено 18 октября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Пендл, Джордж. «Эллен Харви», Frieze , апрель 2006 г., стр. 173. Проверено 29 октября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Бейкер, Алекс. «Разрушенные размышления: зеркало Эллен Харви», Эллен Харви: Зеркало , Филадельфия: Пенсильванская академия изящных искусств, 2005, с. 1–8.
- ^ Шаррер, Ева. «Выбор критиков: Эллен Харви», Artforum , 9 сентября 2003 г. Проверено 18 октября 2019 г.
- ^ Мэйс, Фрэнк. «Как заменить церковь? Повтор Эллен Харви в Боссьюте», Искусство комиссии: 2006–2013 (Катриен Лаенен и др. Ред.), Брюссель: Вламс Баумистер, 2013, стр. 182–7.
- ^ Перейти обратно: а б Вальдес, Сара. «Новое шоу Эллен Харви - сплошное золото», Garage (Vice), 2 ноября 2017 г. Проверено 28 октября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б АртДейли . «Новое постоянное произведение искусства для деревни Боссуит, Бельгия». 2013. Проверено 29 октября 2019 года.
- ^ Перейти обратно: а б с Уренья, Лесли Дж. «Эллен Харви», Artforum , август 2013 г. Проверено 28 октября 2019 г.
- ^ Чембалест, Робин. «DC для инопланетян: научно-фантастическая археология Коркорана», ARTnews , август 2013 г. Проверено 18 октября 2019 г.
- ^ Плотц, Дэвид. «Путеводитель для иностранцев по руинам Вашингтона, округ Колумбия», Slate , 3 октября 2013 г. Проверено 28 октября 2019 г.
- ^ Гамбино, Меган. «Внутри Путеводителя для пришельцев», журнал Smithsonian Magazine , 18 июля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Герберт, Мартин. «Раскрыто», Frieze , июнь 2011 г. Проверено 29 октября 2019 г.
- ^ Ньюхолл, Эди. «Захватывающее воспоминание о жизни и творчестве Тернера», Philadelphia Inquirer , 10 июня 2012 г. Проверено 29 октября 2019 г.
- ^ Райс, Робин. «Эллен Харви/Галерея Локс», ARTnews , октябрь 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Волк, Грегори. «Светлая дань уважения Тернеру от художника», Hyperallergic , 18 ноября 2017 г. Проверено 18 октября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Свенсон, Кирстен. «Эллен Харви в Danese/Corey», Art in America , 1 марта 2018 г. Проверено 18 октября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Аптон, Джордж. «Архив утраченной архитектуры Эллен Харви», Frieze , 30 августа 2021 г. Проверено 17 февраля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Музей современного Зальцбурга. Выставка «Эллен Харви: Разочарованный турист» . 21 октября 2021 г. Проверено 17 февраля 2022 г.
- ^ Фриз . «Пять лучших институциональных шоу, которые стоит посмотреть в Великобритании», 3 сентября 2021 г. Проверено 17 февраля 2022 г.
- ^ Веб-сайт Эллен Харви. «Атлантида, 2019», Проекты. Проверено 18 октября 2019 г.
- ^ Скотт, Чадд. «Майами-Бич объявляет о прибытии в конференц-центр крупных произведений искусства, посвященных конкретному месту», Forbes , 19 февраля 2019 г. Проверено 18 октября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бостон Геральд . «Неопытному глазу…», 15 мая 2019 г.
- ↑ Данлэп, Дэвид В. «Поезд в музей? Вы уже там», The New York Times , 21 января 2007 г. Проверено 18 октября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Управление транзита метро Нью-Йорка. «Янкиз-Э. 153-я улица: Эллен Харви, Дом звезд , 2009 г. , MTA Arts & Design. Проверено 29 октября 2019 г.».
- ^ Перейти обратно: а б Культура сейчас. «Математическая звезда», Музей без стен. Проверено 29 октября 2019 г.
- ^ Мемориальный фонд Джона Саймона Гуггенхайма. «Эллен Харви», Товарищи. Проверено 29 октября 2019 г.
- ^ Нью-Йоркский фонд искусств. «В центре внимания: активное присутствие NYFA на Неделе оружейных искусств», NYFA Current , 3 марта 2014 г. Проверено 29 октября 2019 г.
- ^ Паблик-арт в Чикаго. «CTA Arts in-transit: станция Франциско, ковер Эллен Харви». Проверено 28 октября 2019 г.
- ^ Музей американского искусства Уитни. «Эллен Харви, Любящий объект , 2004», Сборник. Проверено 28 октября 2019 г.
- ^ Бейкер, Алекс. Эллен Харви: Зеркало , Филадельфия: Пенсильванская академия изящных искусств, 2005.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с Эллен Харви, на Викискладе?
- Официальный сайт Эллен Харви
- Эллен Харви , Мемориальный фонд Джона Саймона Гуггенхайма
- Интервью с Хайди Ли
- Лекция в Школе искусств и дизайна Мичиганского университета
- Страница художника Эллен Харви , Мессен Де Клерк
- Страница художника Эллен Харви , Галерея замков
- 1967 года рождения
- Живые люди
- Американские мультимедийные художники
- Британские мультимедийные художники
- Люди из Фарнборо, Лондон
- Выпускники Гарвардского университета
- Выпускники Йельской школы права
- Британские художники-инсталляторы
- Британские артисты-перформансы
- Британские современные художники
- Американские художники-инсталляторы
- Американские артисты-перформансы