Бесклапанный


Valveless — английский автомобиль , производившийся после длительной разработки с 1908 по 1915 год в Хаддерсфилде, Йоркшир . Преемник бесклапанного Ralph Lucas , автомобиль ознаменовал вступление группы David Brown & Sons в производство моторов. Его двигатель модель мощностью 20 или 25 л.с. представлял собой двухтактную , которая рекламировалась как имеющая «всего шесть рабочих частей»; в их число входили два поршня , два шатуна и два коленчатых вала , которые были соединены вместе и вращались в противоположных направлениях. Это тип конфигурации двигателя, известный как раздельный сингл , поскольку по сути это один цилиндр, разделенный на два.
Модели
[ редактировать ]- 1908
2-цилиндровый двигатель мощностью 20 л.с. 133 х 140 = 3,891 литра [ 2 ]
- 1909-1911
2-цилиндровый двигатель мощностью 25 л.с. 133 х 140 = 3,891 литра [ 2 ]
- 1911-1915
15 л.с. 2-цилиндровый 112 х 127 = 2,503 литра [ 2 ]
- 1913
15 л.с. 2-цилиндровый 118 х 127 = 2,503 литра [ 2 ]
- 1913-1914
2-цилиндровый двигатель мощностью 19,9 л.с. 127 х 127 = 3,217 л. [ 2 ]
- 1915
2-цилиндровый двигатель мощностью 19,9 л.с. 127 х 133 = 3,546 л. [ 2 ]
- Автомобили с меньшими двигателями имели немного более короткую колесную базу и поэтому были легче. [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Дэвид Берджесс Уайз, Новая иллюстрированная энциклопедия автомобилей .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Несуществующие производители автомобилей в Англии
- Несуществующие компании, базирующиеся в Йоркшире
- Компании по производству автомобилей, основанные в 1908 году.
- Компании по производству автомобилей прекратили свое существование в 1915 году.
- 1908 заведений в Англии
- Застой 1915 года в Англии
- Британские компании прекратили свое существование в 1915 году.
- Британские компании, основанные в 1908 году.