Коэффициент съемки
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2009 г. ) |
Коэффициент съемки в кино- и телепроизводстве — это соотношение общей продолжительности отснятого материала , созданного для возможного использования в проекте, и того, что появляется в его окончательной версии. [1]
На пленку с соотношением сторон 2:1 было бы снято вдвое больше материала, чем было использовано в фильме. В реальном выражении это означает, что для создания фильма продолжительностью 60 минут потребовалось бы отснять 120 минут.
Хотя коэффициенты съемки могут сильно различаться в зависимости от производства, типичный коэффициент съемки для производства с использованием пленки будет составлять от 6:1 до 10:1, тогда как для аналогичного производства с использованием видео, вероятно, будет намного выше. Это прямой результат значительной разницы в цене между видеокассетой и пленкой, а также необходимой обработки. Хотя решения, стили и предпочтения кинематографистов могут сильно повлиять на коэффициент съемки проекта, характер производства (жанр, форма, однокамерная, многокамерная и т. д.) сильно влияет на типичный диапазон наблюдаемых соотношений – документальные фильмы обычно имеют самое высокое соотношение (часто превышающее 100:1 из-за развития видео и цифровых носителей), а анимационные фильмы имеют самое низкое соотношение (обычно максимально близкое к 1:1, поскольку создание кадра за кадром увеличивает затраты времени анимация чрезвычайно высока по сравнению с живым действием). В анимационных постановках часто используются отсылки к актерскому мастерству (сами аниматоры или другие), отсылки к локациям и отсылки к выступлениям (снятые с актеров озвучивания), но эти фрагменты отснятого материала не учитываются при расчете коэффициента съемки, поскольку они никогда не учитывались. предназначены для появления в проектах, для которых они были созданы. Запись прослушивания, кинопробы и ссылки на локации также не учитываются при расчете коэффициента съемки повествовательного фильма, живого или анимационного, по той же причине. Поскольку в документальном фильме потенциально могут использоваться любые кадры, снятые в любой момент и по любой причине, в документальных фильмах подобных исключений нет. Головные и хвостовые планки и кадры учитываются при съемке в реальном времени, поскольку, хотя отснятый материал не предназначен для использования в финальном изображении, он содержится на тех же барабанах и мастерах, что и отснятый материал, предназначенный для финального изображения. Проекты с анимацией и визуальными эффектами обычно не включают в себя сланцы как часть съемочного процесса, поскольку их создание в цифровых форматах практически мгновенно и бесплатно.
В современном производстве, благодаря повсеместному распространению цифрового кинопроизводства, коэффициенты съемки в меньшей степени ограничены стоимостью запасов и места для хранения, поскольку подавляющее большинство фильмов теперь полностью или частично цифровые. Вместо этого коэффициенты съемки определяются и ограничиваются затратами (по времени, рабочей силе, деньгам и памяти) на фактическую съемку и монтаж фильма, а не стоимостью необработанного носителя.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Морроу, Джастин (4 марта 2016 г.). «Соотношения стрельбы: от Хичкока до «Дороги ярости» и «Буквара» (и что они для вас значат)» . nofilmschool.com .