Флот комаров (Джонстон -Ривер, Квинсленд)
Эта статья , возможно, должна быть переписана, Википедии чтобы соответствовать стандартам качества . ( Июль 2023 г. ) |
« Сахарные зажигания в реке Джонстон, Квинсленд». В первые дни поселения в Джеральдтоне [ныне Иннисфейл ] у реки Джонстон был песчаный бар во рту и несколько мелких участков в реке. Это вызвало трудности для доставки. Большие корабли должны были либо якорь в устье реки и ждать подходящего прилива, чтобы стержень мог быть пересечен или якорь в гавани Дурильана на юге. Проблема в том, что большие суда неспособны войти в реку, затрудняла доставку мешков с сахаром из районных сахарных заводов на южные нефтеперерабатывающие заводы. Чтобы преодолеть эту проблему, неглубокие черновые паровые корабли и зажигалки [часто называемые сахарными зажигалками] использовались для перевозки мешков с сахаром вниз по Джонстоун и выходить, чтобы встретить более крупные суда, стоящие у побережья. [ 1 ] или в соседних портах, в основном пирамиды из камней. Эти более крупные корабли затем доставили груз в пункт назначения. Эти маленькие корабли стали известны как «флот комаров» .
Корабли флота комаров
[ редактировать ]Многие разные корабли были частью флота комаров в разное время. [ 2 ]
- Палмер . , сталь, двойной парору с винтом, длиной 140 футов, который прибыл в 1884 году [ 3 ]
- Мюриэль , которая прибыла в 1894 году и была частью флота до 1926 года, когда ее продали Хейлсу из Таунсвилла
- Уэйкфилд с 1896 по 1910 год
- С.С. Герберт с 1896 по 1932 год
- Карру с 1900 года , пока она не загорелась после взрыва у острова Хинчинбрук
- Гуонди , который был бывшим буксиром , изначально названным Гартмором, пока он не был продан в 1955 году Уилсону Харту и Ко, лесопилкам из Мэриборо
- Катура , которая была построена в 1927 году и была продана в 1960 году Кит Холландии, доставка из камней Кэрнса
- SS Toorie с 1928 по 1940 год
- Innisfail были общими грузовыми сосудами , и Cora а также носили сырой сахар. [ 4 ]
- Корара с 1954 по 1960 год. [ 2 ]
Навигация по реке Джонстон
[ редактировать ]Всякий раз, когда капитан Хит из правительственного рек Квинсленда и департамента гавани, призывал к Иннисфейлу на правительственном судне Пиппо , ему часто приходилось ждать высокого прилива, прежде чем он смог пересечь бар и войти в реку Джонстон. [ 5 ] По приказу капитана Хита в 1884 году в «Flying Fish Point» была построена пилотная станция, чтобы пилот был доступен, чтобы помочь в пересечении бара. Навигационные огни были помещены в реку Джонстон в 1885 году. В октябре 1885 года были проданы специальные аренды для пристани на городской досягаемости реки Северного Джонстона. [ 6 ]
Аделаида пароходная компания
[ редактировать ]Многие из этих кораблей находились под устав от своих владельцев и управлялись паровой компанией Квинсленда или пароходной компанией Adelaide . Компания Adelaide Steamship начала работать в Северном Квинсленде 1 июня 1893 года по контракту на компанию по переработке колониального сахара. Компания Adelaide Steamhish Company имела причалую пристань на городской реке. Хотя их основным грузом был сахар, флот комаров также перевозил другие продукты района, такие как бананы, таро и тапиока. Корабли флота комаров также принесли почту в почтовое отделение Ривер Джонстон, которое начало операцию 1 ноября 1882 года. Любая обратная почта должна была быть готова уйти, когда лодка ушла на следующий прилив. [ 7 ]
Полли
[ редактировать ]Одним из многочисленных сахарных зажигателей, носящей почту, было судно QLD Steam Shipping Company, Полли . Полли была 194 грубыми тоннами. LBD: 120 'x 20'7 "x 8'5" Железный пароход, построенный Campbelltown Shipbuilding Co, Глазго. Получив груз на Милле Гунди, Полли сломала причалы во время наводнения и была перенесена вниз по реке. Она побежала на мель, с ее луком вверх на берег реки, вверх по течению от Геральдтонских причалов. Когда на паводковых водах упала на реке Северной Джонстон, она сломала спину 17 ноября 1899 года. [ 8 ] [ 9 ] Мистер Х. Коттер спас пистолет от крушения и установил его за обменным отелем, где его уволили ежегодно, чтобы возвестить Новый год. [ 4 ] Ручей возле места крушения был назван Полли Крик. Гребная река до пикника возле крушения Полли стала популярной воскресной прогулкой. Полли все еще видна в длинной траве на берегу реки Северного Джонстона недалеко от Полли -Крик в низком приливе.
Талли
[ редактировать ]Талли . принадлежал капитану Джеймсу Бродфуту и находился под чартером для пароходной компании Аделаиды Талли бегал на мель на скалах на участке реки, известной как кокосовые орехи 1 сентября 1927 года, когда он был связан с сахаром из Милл Гуонди. [ 10 ] Эти камни теперь известны как скалы Талли. После попыток спасти ее, Талли был оставлен. Ее можно было увидеть на скалах в течение многих лет, пока останки не исчезли во время циклона. [ 11 ]
Сеймур
[ редактировать ]Капитан Джеймс Бродфут также владел пароходом Seymour , который доставил сахар в Кэрнс и Таунсвилл. 30 марта 1921 года в тяжелую погоду пароход, входящий из Таунсвилла, успешно пересек бар у устья реки Джонстон, но бегал на мель на мелководье возле кокоса. Часть ее груза была снята и доставлена в Иннисфейл другой зажигалкой, чтобы она могла быть кафатороей. [ 12 ]
Сахарные зажигалки вовлечены в промышленные беспорядки
[ редактировать ]В 1928 году на набережной на набережной произошли промышленные волнения. Погрузка и доставка сахара прекратились. Группа сахарных фермеров загрузила свой собственный сахар под защитой полиции, и Гуонди отплыла в Кэрнс, укомплектованные фермерами вместе с инженерами и навигаторами корабля. Примерно в то же время вечеринка фермеров отправилась в Кэрнс на поезде и отправила Карру к реке Джонстон, чтобы загрузить сахаром. [ 13 ]
SS Toorie
[ редактировать ]9 июля 1933 года пароход SS Toorie , загруженная 240 тоннами сырого сахара, был перенесен сильным потоком в реке Джонстон, на территорию камней. Об инциденте сообщил менеджеру Innisfail в пароходной компании Adelaide г -ном МакГавином, г -ном С.Р. Робинсоном из сотрудников пилотной станции Flying Fish Point. МакГавин задействовал моторный запуск Mandalay, чтобы перенести часть сахара от Toorie в Goondi, который стоял, чтобы получить его в кокосах. Туг, штат Юта, который был вызван из Кэрнса, был пилотирован через бар Джонстон -Ривер пилотом Оуксом и отправился вверх по течению к турике. UTA использовала шестидюймовую веревку, чтобы медленно буксировать тоори с камней. Как только Toorie была в глубокой воде, UTA отбросила и ушла на обратном пути в Кэрнс. SS Toorie не взял воду и не получил явного ущерба. Она была проплыла по реке Джонстон и была на якоре в середине потока возле парохозного пристани Аделаиды, чтобы дождаться осмотра инженерного геодезиста из Таунсвилла. [ 14 ]
Сахарные зажигалки во Второй мировой войне
[ редактировать ]Несколько сахарных зажигалок были поддержаны для использования во время Второй мировой войны. Катура, Вортанна и Карру были укомплектованы американскими моряками. [ 2 ] SS Toorie , SS Terka и SS Tolga были поддержаны в австралийский флот и использовались в качестве шахтеров.
Последняя отгрузка сахаром легкой
[ редактировать ]Последний груз сахара был загружен в Корару в Гуонди Милл 9 апреля 1960 года. Основные носители сахара вступили во владение сахарными зажигалками. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Последний из сахара , Cairns Post, 15 февраля 1928 г., с. 4
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Джонс, с. 374
- ^ SS Palmer , Sydney Morning Herald, 3 октября 1884 г., с. 6
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Ovenden, Раскрытие и развитие реки Джонстон (2004)
- ^ Джонс, P, 181
- ^ Джонс, Дороти, ураганные лампы и синие зонтики , с. 181. Кэрнс, Болтон (1973)
- ^ Джонс, с. 174
- ^ Джонс, с. 269
- ^ Доставка жертв . Южный австралийский реестр, 20 ноября 1889 г., с. 5
- ^ Талли крушение. Cairns Post, 11 апреля 1928 г., с. 4
- ^ Разрушенный остаток парохода исчезает. Cairns Post, 14 марта 1935 г., с. 6
- ^ Пароход Seymour Agndound - Innisfail. Brisbane Courier, 31 марта 1921 г., с. 6
- ^ Джонс, с. 347
- ^ Toorie Mishap: дополнительные детали. Cairns Post, 11 июля 1933 г., с. 8