Jump to content

Квинслендская пароходная компания

Queensland Steam Shipping Company (QSS Co) — судоходная компания, существовавшая с 1881 по 1887 год. австралийская [ 1 ]

Флаг дома, используемый Квинслендской пароходной компанией

В 1881 году Британская индийская пароходная компания управляла регулярным почтовым пароходом из Брисбена в Англию через Торресов пролив и хотела предоставлять прибрежные услуги для связи с почтовым пароходом. Компания Queensland Steam Shipping Company была основана Британско-индийской пароходной компанией совместно с Чарльзом Парбери, Джеймсом Бернсом и McIlwraith McEacharn & Company со штаб-квартирой в Брисбене. Компания была зарегистрирована в Лондоне в августе 1881 года. [ 2 ] [ 3 ]

Первоначально компания предлагала услуги из Брисбена в Маккей , Таунсвилл , Кэрнс , Порт-Дуглас и Куктаун . [ 4 ] В сентябре 1882 года компания потратила 25 000 фунтов стерлингов на покупку Тасманской пристани в Сиднее, чтобы расширить свои услуги на Сидней. [ 5 ] Позже компания расширила свои услуги на Нормантон , Берктаун , остров Четверг и Новую Гвинею .

30 мая 1884 года два корабля компании, « Арчер» и «Талдора» , столкнулись в заливе Мортон . Хотя это было серьезное столкновение, к счастью, обошлось без погибших и серьезных травм. [ 6 ] Расследование Морского совета осудило капитана Лоуриса с корабля «Лучник» за ошибочные суждения в навигации. [ 7 ]

В 1887 году судоходная компания была объединена с Австралазийской пароходной компанией с соответствующими судами и образовала Австралазийскую объединенную пароходную компанию . [ 8 ]

Первым кораблем компании стал SS Gunga (нетто 189 тонн). [ 4 ] [ 9 ]

Более поздние корабли были:

  • SS Corea (606 тонн брутто, 382 тонны нетто, построен в 1883 году) [ 2 ] [ 9 ]
  • SS Archer (брутто 694 тонны, нетто 440 тонн, построен в 1883 году) [ 2 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]
  • SS Polly (брутто 194 тонны, нетто 89 тонн, построен в 1883 году) [ 2 ] [ 9 ]
  • SS Truganini (203 тонны брутто 130 тонн нетто, построен в 1876 году) [ 2 ] [ 9 ]
  • SS Gympie (126 тонн нетто, куплено в 1883 г.) [ 9 ] [ 12 ] [ 13 ]
  • SS Warrego (брутто 1552 тонны, нетто 857 тонн, построен в 1883 году) [ 2 ] [ 9 ] [ 14 ] [ 15 ]
  • SS Maranoa (брутто 1505 тонн, нетто 805 тонн, построен в 1883 году) [ 2 ] [ 9 ] [ 16 ] [ 17 ]
  • SS Barcoo (1505 тонн брутто, 745 тонн нетто, построен в 1885 году) [ 2 ] [ 9 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ]
  • SS Taldora (232 тонны брутто, 126 тонн нетто, постройки 1881-1882 гг.) [ 9 ] [ 21 ]
  1. ^ МакКеллар, Нидерланды (Норман Лэнг) (1977), От тура Дерби до Берктауна: история AUSN , University of Queensland Press, ISBN  978-0-7022-1244-4
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Австралазийская объединенная паронавигационная компания (1954 г.). «История компании AUSN Co. Ltd. и ее предшественников» (PDF) . Журнал Королевского исторического общества Квинсленда . 5 (2). Брисбен, Квинсленд, Австралия: Королевское историческое общество Квинсленда: 969–1004. Архивировано (PDF) из оригинала 13 декабря 2013 года . Проверено 13 декабря 2013 г.
  3. ^ «[НАШЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ СООБЩЕНИЕ.] НОВАЯ ПАРОВАЯ БЕРЕЖНАЯ СЛУЖБА» . Брисбенский курьер . Национальная библиотека Австралии. 30 августа 1881 г. с. 2. Архивировано из оригинала 31 мая 2022 года . Проверено 13 декабря 2013 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Классическая реклама» . Брисбенский курьер . Национальная библиотека Австралии. 17 января 1882 г. с. 1. Архивировано из оригинала 31 мая 2022 года . Проверено 13 декабря 2013 г.
  5. ^ «Брисбенский курьер» . Брисбенский курьер . Национальная библиотека Австралии. 18 сентября 1882 г. с. 4. Архивировано из оригинала 31 мая 2022 года . Проверено 13 декабря 2013 г.
  6. ^ «СТОЛКНОВЕНИЕ АРЧЕРА И ТАЛДОРЫ» . Брисбенский курьер . Национальная библиотека Австралии. 31 мая 1884 г. с. 5. Архивировано из оригинала 31 мая 2022 года . Проверено 14 декабря 2013 г.
  7. ^ «СТОЛКНОВЕНИЕ ЛУЧНИКА И ТАЛЬДОРЫ» . Утренний бюллетень . Рокгемптон, Квинсленд: Национальная библиотека Австралии. 17 июня 1884 г. с. 2. Архивировано из оригинала 31 мая 2022 года . Проверено 14 декабря 2013 г.
  8. ^ «Австралазийская объединенная пароходная компания» . Флотилия Австралии . Архивировано из оригинала 15 сентября 2011 года . Проверено 9 марта 2012 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «АВСТРАЛАЗИЙСКАЯ ПАРОНАВИГАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ» . Аргус . Мельбурн: Национальная библиотека Австралии. 4 декабря 1886 г. с. 10. Архивировано из оригинала 31 мая 2022 года . Проверено 14 декабря 2013 г.
  10. ^ «КВИНСЛЕНД НЬЮС» . Брисбенский курьер . Национальная библиотека Австралии. 6 июня 1883 г. с. 5. Архивировано из оригинала 31 мая 2022 года . Проверено 13 декабря 2013 г.
  11. ^ «СВОДКА ДЛЯ ЕВРОПЫ» . Брисбенский курьер . Национальная библиотека Австралии. 16 июля 1883 г. с. 2. Архивировано из оригинала 31 мая 2022 года . Проверено 13 декабря 2013 г.
  12. ^ «КВИНСЛЕНД НЬЮС» . Брисбенский курьер . Национальная библиотека Австралии. 11 сентября 1883 г. с. 5. Архивировано из оригинала 31 мая 2022 года . Проверено 13 декабря 2013 г.
  13. ^ «Брисбенский курьер» . Брисбенский курьер . Национальная библиотека Австралии. 30 октября 1883 г. с. 4. Архивировано из оригинала 31 мая 2022 года . Проверено 13 декабря 2013 г.
  14. ^ «КВИНСЛЕНД НЬЮС» . Брисбенский курьер . Национальная библиотека Австралии. 25 октября 1883 г. с. 5. Архивировано из оригинала 31 мая 2022 года . Проверено 13 декабря 2013 г.
  15. ^ «НОВЫЙ ПАРОХОД WARREGO КОМПАНИИ QSS» . Брисбенский курьер . Национальная библиотека Австралии. 31 октября 1883 г. с. 5. Архивировано из оригинала 31 мая 2022 года . Проверено 13 декабря 2013 г.
  16. ^ «ИНТЕРКОЛОНИАЛЬНЫЙ» . Брисбенский курьер . Национальная библиотека Австралии. 11 декабря 1883 г. с. 5. Архивировано из оригинала 31 мая 2022 года . Проверено 13 декабря 2013 г.
  17. ^ «ПРОБНАЯ ПУТЕШЕСТВИЯ [?]НОВОГО ПАРА[?]» . Брисбенский курьер . Национальная библиотека Австралии. 22 декабря 1883 г. с. 5 . Проверено 13 декабря 2013 г.
  18. ^ «Брисбенский курьер» . Брисбенский курьер . Национальная библиотека Австралии. 6 августа 1885 г. с. 4 . Проверено 13 декабря 2013 г.
  19. ^ «Брисбенский курьер» . Брисбенский курьер . Национальная библиотека Австралии. 24 сентября 1885 г. с. 4 . Проверено 13 декабря 2013 г.
  20. ^ «ПУТЕШЕСТВИЕ БАРКО» . Брисбенский курьер . Национальная библиотека Австралии. 12 января 1886 г. с. 5. Архивировано из оригинала 31 мая 2022 года . Проверено 13 декабря 2013 г.
  21. ^ «Талдора СС (1881~1882) Талдора СС (+1932)» . Место крушения. Архивировано из оригинала 14 декабря 2013 года . Проверено 14 декабря 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eac844b2ddd7397934ffd8146654ee29__1704943260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/29/eac844b2ddd7397934ffd8146654ee29.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Queensland Steam Shipping Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)