Jump to content

Херб Гувер

Херб Гувер
Рожденный
Герберт Генри Гувер

( 1912-05-18 ) 18 мая 1912 г.
Умер 14 августа 1952 г. ) ( 1952-08-14 ) ( 40 лет
Причина смерти парашют не раскрылся после парашютирования из взорвавшегося бомбардировщика B-45A Tornado, который он пилотировал
Образование Университет Теннесси
Занятие экспериментатор летчик-
Известный первый гражданский человек, преодолевший звуковой барьер
Награды см. посмотреть награды

Герберт Генри Гувер (18 мая 1912 г. - 14 августа 1952 г.) [ 1 ] был американским NACA летчиком- испытателем , который 10 марта 1948 года стал первым гражданским лицом и вторым человеком, преодолевшим звуковой барьер , [ 2 ] подвиг, за который он был награжден Воздушной медалью «за заслуги при участии в воздушном полете». Гувер управлял культовым оранжевым Bell X-1 Во время этого исторического полета . За свою короткую карьеру в NACA Гувер совершил более десятка сверхзвуковых полетов.

Херб Гувер, декабрь 1948 г.
Гувер получает награду Октава Шанют с церемониальной булавкой в ​​1948 году.

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]

Гувер родился в Ноксвилле, штат Теннесси , и получил степень инженера-механика в Университете Теннесси в 1934 году, затем некоторое время служил лейтенантом в армии США. В 1937 году он устроился пилотом в компанию «Стандард Ойл» в Южной Америке и провел три с половиной года, перевозя оборудование, персонал и пациентов больницы между лагерями в Венесуэле, иногда летая в плохую погоду. Гувер пришел в NACA в 1940 году, работая в кампусе Хэмптона, штат Вирджиния. [ 2 ] и вызвался провести испытания Lockheed XC-35 , экспериментального герметичного самолета с двумя двигателями, во время грозы, пытаясь оценить воздействие, которое суровая погода окажет на самолет. XC-35 в настоящее время находится на долгосрочном хранении в Национальном музее авиации и космонавтики Смитсоновского института.

Гувер был первым человеком, который управлял экспериментальным предшественником Bell X1, Bell XT. По данным НАСА: «У него уже была репутация крутого пилота в трудных ситуациях; однажды, во время полета по калибровке приборов на NACA SB2C Helldiver, капюшон кабины самолета оторвался во время полета, разбив Гувера по лбу, нанеся глубокий порез, из которого обильно текла кровь. Несмотря на то, что Гувер был ошеломлен ударом и ослеплен кровью, заливавшей ему глаза, он инстинктивно сохранил контроль над пикирующим бомбардировщиком, прочистил глаза и, несмотря на травмы, нанес удар. самолет вернулся в Лэнгли для вынужденной посадки. В другом случае, когда он стрелял по модели с ракетным двигателем из P-51 Mustang при пикировании со скоростью 0,7 Маха, модель распалась, осыпав Мустанг обломками. Обломки пробили охлаждающую жидкость самолета. танк, но Гувер снова вывел самолет на успешную вынужденную посадку». [ 2 ] [ 3 ]

Гувер начал летать на Bell X-1 в конце 1947 года, хотя его первый ознакомительный полет по планированию был омрачен достаточно грубой посадкой, из-за которой носовое колесо разрушилось, что «заставило ракетный корабль находиться в ремонтной мастерской до середины декабря». [ 4 ]

10 марта 1948 года Гувер стал первым гражданским пилотом, преодолевшим скорость 1 Маха (полетая до 1,065 Маха). [ 5 ] и преодолеть звуковой барьер, [ 6 ] [ 7 ] совершив этот подвиг на Bell X-1. [ 8 ]

  • Премия Шанюта за летные испытания (1948)
  • Премия Дэвида К. Шиллинга (1948) [ 9 ] [ 10 ]
Гувер с масштабной моделью Bell X1

Гувер погиб 14 августа 1952 года во время пилотирования четырехмоторного бомбардировщика B-45A Tornado недалеко от Берроузвилля, штат Вирджиния, примерно в 45 милях (72 км) к юго-востоку от Ричмонда. Гувер и его второй пилот Джон Харпер спрыгнули с парашютом из взорвавшегося самолета. [ 11 ] Харпер благополучно приземлился, получив только ушиб плеча. [ 12 ]

Хотя первоначально сообщалось, что Гувер выжил при катастрофе и искал Харпера, позже в тот же день его тело было найдено в лесу с рукой на тросе нераскрывшегося парашюта. Позднее расследование показало, что его ударили обломками разваливающегося самолета, который пострадал от двух отдельных взрывов. На момент смерти Гуверу было 40 лет.

  1. ^ «Герберт Генри «Херб» Гувер (1912–1952) — Найдите…» www.findagrave.com . Проверено 14 мая 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Коннер, Монро (17 июня 2020 г.). «Герберт Х. Гувер» . НАСА . Проверено 14 мая 2021 г.
  3. ^ «15 июля 1948 года, лауреат премии Chanute приводит заблуждения о работе летчиков-испытателей» . Газеты.com . Проверено 29 августа 2021 г.
  4. ^ Ричард Халлион (1972). Сверхзвуковой полет: история Bell X-1 и Douglas D-558 .
  5. ^ Журнал Американского авиационного исторического общества, Vol. 47, Выпуск 3 . Американское историческое общество авиации. 2002.
  6. ^ «Чак Йегер.org, Bell X-1-2» .
  7. ^ Bell X-1 Питера Э. Дэвиса, 2016, с. 51 . Блумсбери. 22 сентября 2016 г. ISBN  9781472814661 .
  8. ^ Всегда другой рассвет - история летчика-испытателя ракеты Альберта Скотта Кроссфилда и Клея Блэра, 2018, стр. 16 . Лулу.com. 4 января 2018 г. ISBN  9781387491537 .
  9. ^ «Центр кадров резерва авиации» . 19 сентября 2017 г.
  10. ^ «Список лауреатов премии Дэвида К. Шиллинга, Ассоциация ВВС» .
  11. ^ «15 августа 1952, 14 — The Central New Jersey Home News на Newspapers.com» . Газеты.com . Проверено 29 августа 2021 г.
  12. ^ «15 августа 1952 года, страница 1 — The Philadelphia Inquirer на Newspapers.com» . Газеты.com . Проверено 29 августа 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cabfc2c25c7abd343ff64aa61d1d4cb9__1723129920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ca/b9/cabfc2c25c7abd343ff64aa61d1d4cb9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Herb Hoover - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)