Херб Гувер
Херб Гувер | |
---|---|
Рожденный | Герберт Генри Гувер 18 мая 1912 г. |
Умер | 14 августа 1952 г. Берроузвилль, Вирджиния , США | ( 40 лет
Причина смерти | парашют не раскрылся после парашютирования из взорвавшегося бомбардировщика B-45A Tornado, который он пилотировал |
Образование | Университет Теннесси |
Занятие | экспериментатор летчик- |
Известный | первый гражданский человек, преодолевший звуковой барьер |
Награды | см. посмотреть награды |
Герберт Генри Гувер (18 мая 1912 г. - 14 августа 1952 г.) [ 1 ] был американским NACA летчиком- испытателем , который 10 марта 1948 года стал первым гражданским лицом и вторым человеком, преодолевшим звуковой барьер , [ 2 ] подвиг, за который он был награжден Воздушной медалью «за заслуги при участии в воздушном полете». Гувер управлял культовым оранжевым Bell X-1 Во время этого исторического полета . За свою короткую карьеру в NACA Гувер совершил более десятка сверхзвуковых полетов.
Ранняя жизнь и карьера
[ редактировать ]Гувер родился в Ноксвилле, штат Теннесси , и получил степень инженера-механика в Университете Теннесси в 1934 году, затем некоторое время служил лейтенантом в армии США. В 1937 году он устроился пилотом в компанию «Стандард Ойл» в Южной Америке и провел три с половиной года, перевозя оборудование, персонал и пациентов больницы между лагерями в Венесуэле, иногда летая в плохую погоду. Гувер пришел в NACA в 1940 году, работая в кампусе Хэмптона, штат Вирджиния. [ 2 ] и вызвался провести испытания Lockheed XC-35 , экспериментального герметичного самолета с двумя двигателями, во время грозы, пытаясь оценить воздействие, которое суровая погода окажет на самолет. XC-35 в настоящее время находится на долгосрочном хранении в Национальном музее авиации и космонавтики Смитсоновского института.
Гувер был первым человеком, который управлял экспериментальным предшественником Bell X1, Bell XT. По данным НАСА: «У него уже была репутация крутого пилота в трудных ситуациях; однажды, во время полета по калибровке приборов на NACA SB2C Helldiver, капюшон кабины самолета оторвался во время полета, разбив Гувера по лбу, нанеся глубокий порез, из которого обильно текла кровь. Несмотря на то, что Гувер был ошеломлен ударом и ослеплен кровью, заливавшей ему глаза, он инстинктивно сохранил контроль над пикирующим бомбардировщиком, прочистил глаза и, несмотря на травмы, нанес удар. самолет вернулся в Лэнгли для вынужденной посадки. В другом случае, когда он стрелял по модели с ракетным двигателем из P-51 Mustang при пикировании со скоростью 0,7 Маха, модель распалась, осыпав Мустанг обломками. Обломки пробили охлаждающую жидкость самолета. танк, но Гувер снова вывел самолет на успешную вынужденную посадку». [ 2 ] [ 3 ]
Гувер начал летать на Bell X-1 в конце 1947 года, хотя его первый ознакомительный полет по планированию был омрачен достаточно грубой посадкой, из-за которой носовое колесо разрушилось, что «заставило ракетный корабль находиться в ремонтной мастерской до середины декабря». [ 4 ]
10 марта 1948 года Гувер стал первым гражданским пилотом, преодолевшим скорость 1 Маха (полетая до 1,065 Маха). [ 5 ] и преодолеть звуковой барьер, [ 6 ] [ 7 ] совершив этот подвиг на Bell X-1. [ 8 ]
Награды
[ редактировать ]Смерть
[ редактировать ]Гувер погиб 14 августа 1952 года во время пилотирования четырехмоторного бомбардировщика B-45A Tornado недалеко от Берроузвилля, штат Вирджиния, примерно в 45 милях (72 км) к юго-востоку от Ричмонда. Гувер и его второй пилот Джон Харпер спрыгнули с парашютом из взорвавшегося самолета. [ 11 ] Харпер благополучно приземлился, получив только ушиб плеча. [ 12 ]
Хотя первоначально сообщалось, что Гувер выжил при катастрофе и искал Харпера, позже в тот же день его тело было найдено в лесу с рукой на тросе нераскрывшегося парашюта. Позднее расследование показало, что его ударили обломками разваливающегося самолета, который пострадал от двух отдельных взрывов. На момент смерти Гуверу было 40 лет.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Герберт Генри «Херб» Гувер (1912–1952) — Найдите…» www.findagrave.com . Проверено 14 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Коннер, Монро (17 июня 2020 г.). «Герберт Х. Гувер» . НАСА . Проверено 14 мая 2021 г.
- ^ «15 июля 1948 года, лауреат премии Chanute приводит заблуждения о работе летчиков-испытателей» . Газеты.com . Проверено 29 августа 2021 г.
- ^ Ричард Халлион (1972). Сверхзвуковой полет: история Bell X-1 и Douglas D-558 .
- ^ Журнал Американского авиационного исторического общества, Vol. 47, Выпуск 3 . Американское историческое общество авиации. 2002.
- ^ «Чак Йегер.org, Bell X-1-2» .
- ^ Bell X-1 Питера Э. Дэвиса, 2016, с. 51 . Блумсбери. 22 сентября 2016 г. ISBN 9781472814661 .
- ^ Всегда другой рассвет - история летчика-испытателя ракеты Альберта Скотта Кроссфилда и Клея Блэра, 2018, стр. 16 . Лулу.com. 4 января 2018 г. ISBN 9781387491537 .
- ^ «Центр кадров резерва авиации» . 19 сентября 2017 г.
- ^ «Список лауреатов премии Дэвида К. Шиллинга, Ассоциация ВВС» .
- ^ «15 августа 1952, 14 — The Central New Jersey Home News на Newspapers.com» . Газеты.com . Проверено 29 августа 2021 г.
- ^ «15 августа 1952 года, страница 1 — The Philadelphia Inquirer на Newspapers.com» . Газеты.com . Проверено 29 августа 2021 г.
- 1912 рождений
- 1952 смерти
- Случайные смерти в Вирджинии
- Американские летчики-испытатели
- Авиаторы погибли в результате авиационных происшествий или инцидентов в США.
- Национальный консультативный комитет по аэронавтике
- Люди из Ноксвилля, Теннесси
- Офицеры армии США
- Выпускники Университета Теннесси
- Жертвы авиационных происшествий или происшествий в 1952 г.