Jump to content

Джанни Пьячентино

Джанни Пьячентино
Рожденный 1945
Национальность итальянский
Известный Скульптура
Рисование
Искусство Инсталляции
Движение Плохое искусство
Минимализм
Веб-сайт Джаннипиачентино

Джанни Пьячентино (род. 1945, Коаззе , провинция Турин ) [ 1 ] итальянский художник, известный своими скульптурами и картинами, вдохновленными мотоциклами, автомобилями и самолетами. [ 2 ]

Джанни Пьячентино родился в Коацце в 1945 году. В 1965 году он поступил в Туринский университет, где изучал философию до 1966 года. Во время учебы он год работал диск-жокеем и подрабатывал на лакокрасочной фабрике, производившей специальные краски 1967 – 1968 гг. [ 3 ] После ухода из группы Arte Povera в 1968 году он купил мотоцикл Indian 1930-х годов, который укрепил его увлечение на всю жизнь, а также глубокое знание этого автомобиля. [ 4 ] Это увлечение сильно повлияло на его работу как художника и в конечном итоге привело к тому, что в период с 1971 по 1977 год он участвовал в многочисленных мотогонках как в качестве водителя, так и в качестве пассажира коляски. В конце концов он возобновил участие в гонках в качестве пассажира коляски и украшал гоночные коляски в 2012 году. [ 5 ]

Пьячентино в настоящее время живет и работает в Турине, Италия.

Плохое искусство

[ редактировать ]

Пьячентино сначала выставлялся вместе с художниками Arte Povera в Galleria Sperone в Турине в 1966 году, а затем в следующем году в Милане. Хотя он участвовал в зарождающемся движении Arte Povera и был назван одним из его основателей, он рано отказался от него. [ 6 ] Именно в этот короткий период, с 1965 по 1969 год, Пьячентино создал свои минималистичные скульптуры, а также серию работ акрилом на холсте, о которых хорошо напоминает картина «АМАРИЛЛИС» (1965). «DARK DULL PINK LARGE X» (1966) — пример тщательно лакированных минималистичных объектов, которые он создал во время выставок с другими художниками Arte Povera. [ 7 ]

Эта трансформация укрепила его различия с другими художниками Arte Povera, чьи работы были описаны как «грубо высеченные» по сравнению с «сверхутонченными» поверхностями Пьячентино. [ 7 ] а в 1969 году Пьячентино начал свои серии «Транспортные средства» и «Крылья», которые не были связаны с движением Arte Povera. [ 1 ]

1970-е годы

[ редактировать ]

1970-е годы ознаменовали сдвиг в творчестве Пьячентино. Работы, которые он создал в этот период, не были ничем не украшенными, что заставило провести параллели между ним и американскими минималистами Западного побережья. [ 7 ] а такие работы, как "МРАМОРНАЯ (ФИОЛЕТОВО-КОРИЧНЕВАЯ) МАШИНА" (1969-1970).

То же внимание к деталям и изысканным поверхностям, что и в ранних работах Пьячентино, все еще присутствует в таких работах, как «СЕРЫЙ И АМАРАНТОВЫЙ ПРЯМОУГОЛЬНЫЙ ПЛАН, УКРАШЕННЫЙ И ИНИЦИАЛИРОВАННЫЙ» (1971), но с включением инициалов художника «GP». в его работу. За этой прямоугольной планкой, напоминающей декоративный автомобильный бампер, последовала эволюция той же формы, преобразованная в вдохновленную полетом модель «PINK-CREME PEARLESCENT SIGNED WALL WING» (1971). [ 8 ]

Этот сдвиг в работе Пьячентино, отход от чистого минимализма, сохраняя при этом стремление к поверхности без дефектов, соответствует следующим словам Джермано Челанта :

«Именно в этой исторической атмосфере колебаний между искусством и дизайном, ремеслом и промышленностью, полезным и бесполезным, единичным изделием и объектом массового производства, а также между автономией и гетерономией чистого творчества мы можем поместить вклад Пьячентино, чья инаковость и уникальность заключаются именно в диалектике между двумя полюсами, поп-музыкой и минимализмом. С 1966 года его скульптуры стремятся к результату, который превосходит функциональный объект, даже если последний остается. узнаваемый как возможный промышленный продукт с декоративными характеристиками, поскольку он происходит из культуры, пропитанной прикладной наукой, ремеслами, точностью механики и сложными инженерными процессами». [ 9 ]

Работа Пьячентино продолжала развиваться. В 1972–1973 годах Пьячентино создал свое первое большое полотно, посвященное братьям Райт, «БРАТЬЯ РАЙТ GP (I): перспектива с пропеллерами по вертикали» (1972–1973).

В июне 1977 года Пьячентино участвовал в «Документе 6» . Работы «МРАМОРНЫЙ АВТОМОБИЛЬ» (1969) и «СЕРЫЙ МАШИННЫЙ АВТОМОБИЛЬ С МЕДНОЙ ПЕРЕДНЕЙ МАРКИРОВКОЙ I» (1971–1973) были показаны вместе с работами 655 участвующих художников в Касселе, Германия.

1980-е годы

[ редактировать ]

Пьячентино жил и работал в Нью-Йорке с 1980 по 1981 год. Работы, которые он создал в этот период, включают «FLIGHT I - SM 55 - GP: переднее изображение на пурпурно-сером вертикальном прямоугольнике с боковыми крыльями» и «GP FLIGHT TRIPTYCH: профиль SM 55». и перспектива по горизонтали». В октябре 1981 года Gesellschaft für Aktuelle Kunst e V., Бремен, организовала персональную выставку работ Пьячентино. Выставка охватила широкий спектр работ Пьячентино: от минимальной скульптуры, начатой ​​в 1966 году, до картины, завершенной в 1981 году. [ 10 ]

Пьячентино заявил в интервью Изабелле Пулиафито в 1985 году: «Искусство научило меня стать мастером». [ 11 ]

1990-е годы по настоящее время

[ редактировать ]

В 1993 году Пьячентино участвовал в XLV Венецианской биеннале в Венеции. В ноябре 2015 года Fondazione Prada провел обширную персональную выставку работ Пьячентино. Куратором выставки выступил Джермано Челант. Она состояла из 90 работ, созданных в период с 1965 по 2015 год. [ 12 ]

Выставки

[ редактировать ]

Работы Пьячентино выставлялись в Фонде Джулиани в Риме, Metropolitan Art Society в Бейруте, Музее современного искусства Чикаго (2009), MoMA PS1 в Нью-Йорке (1997), Centro de Arte Reina Sofía в Мадриде (1990), Gesellschaft. für Aktuelle Kunst в Бремене (1981), Национальной галерее в Берлине (1978), Дворце Изящных искусств в Брюсселе (1972 г.), Университетского музея в Сиднее (1971 г.), Музея Остваль в Дортмунде (1971 г.) и Фонда Прада в Милане (2015 г.).

Работы Пьячентино также появлялись на выставке «ДОКУМЕНТА» (6) в Касселе (1977), на XLV Венецианской биеннале (1993) и на квадриеннале в Риме (1973 и 2005). Его работы также собраны в Музее Мадре Неаполя. [ 13 ]

  1. ^ Jump up to: а б Джанни Пьячентино Биография. http://www.gianipiacentino.com/BiographyShows.html
  2. ^ Джермано Челант. «Книга II: Скульптуры и картины». Джанни Пьячентино . Милан: Fondazione Prada, 2015. (стр. 7).
  3. ^ Андреа Беллини и Ганс-Ульрих Обрист. «Джанни Пьячентино: Работы 1965–2013 гг.». Нью-Йорк и Лондон: Майкл Вернер, 2015 г. (стр. 6).
  4. ^ Андреа Беллини и Ганс-Ульрих Обрист. «Джанни Пьячентино: Работы 1965–2013 гг.». Нью-Йорк и Лондон: Майкл Вернер, 2015. (стр. 69).
  5. ^ Пьячентино, Джанни (27 апреля 2016 г.). «Биография Джанни Пьячентино» . Джанни Пьячентино .
  6. ^ Андреа Беллини и Эшли Хит. «AH + GP. В разговоре: Джанни Пьячентино, Андреа Беллини и Эшли Хит». Арена Хомм . Весна/Лето 2015.
  7. ^ Jump up to: а б с Эбони, Дэвид (27 апреля 2016 г.). «Джанни Пьячентино» . Искусство в Америке .
  8. ^ «Джанни Пьячентино» . Тайм-аут Нью-Йорк . Проверено 29 апреля 2016 г.
  9. ^ Джермано Челант, «Между поп-музыкой и минимализмом. Джанни Пьячентино: индустриальная эстетика», Джанни Пьячентино, Книга I, Милан: Prada Fondazione, 2015.
  10. ^ «Общество современного искусства В. Бремен, октябрь 1981 г.» . Джанни Пьячентино . 27 апреля 2016 г.
  11. ^ Андреа Беллини, «Механические космогонии», в Джанни Пьячентино , изд. Андреа Беллини, Цюрих: JRP Ringier, 2013. (стр. 10).
  12. ^ Джермано Челант. «Книга II: Скульптуры и картины». Джанни Пьячентино . Милан: Fondazione Prada, 2015. (стр. 9–162).
  13. ^ «Джанни Пьячентино | МАТЬ Неаполя» . МАТЬ Неаполь . Проверено 17 мая 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cafb17baa432e53bd2c0a5cd76d400bc__1685869080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ca/bc/cafb17baa432e53bd2c0a5cd76d400bc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gianni Piacentino - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)