Jump to content

Продажа с добавленной стоимостью

Продажа с добавленной стоимостью — это один из нескольких методов продаж , основанный на создании внутренней ценности продукта или услуги. [ 1 ] По своей природе метод добавления ценности представляет собой более гибкий и индивидуальный подход к продажам, который требует участия определенного круга средних клиентов . Отзывы клиентов помогают специалистам по продажам и маркетингу сформулировать ценностные предложения , которые могут принести пользу наибольшему числу клиентов. [ 2 ]

Добавленная стоимость может быть первоначально не очевидна в обзоре продаж и часто связана с дополнительными продажами или вертикальными продажами в определенном сегменте рынка . Полезность продукта или услуги, простота интеграции в бизнес-операции клиентов или экономия времени — это лишь несколько областей, на которых можно извлечь выгоду, сосредоточив внимание на добавленной стоимости. [ 3 ]

  • Продукты питания продаются в пластиковых коробках или стаканах, которые можно использовать после того, как их содержимое будет употреблено.
  • Фотоаппарат продается с конвертером на фотообъектив старого типа.
  • Одним из последних примеров продаж с добавленной стоимостью являются гибридные автомобили . Это автомобили, работающие на смеси бензина и электроэнергии. Внутренняя ценность продукта остается прежней. Он перемещает человека из точки А в точку Б. Добавленную стоимость можно рассматривать по-разному. Во-первых, это очевидная экономия топлива. Но есть и дополнительная выгода от меньшего времени, проведенного на заправке, и автомобили загрязняют воздух меньше, чем обычный двигатель внутреннего сгорания. Добавленную стоимость в этом случае определяет клиент, а не компания, продающая автомобиль. [ нужна ссылка ]
  1. ^ «Продажи с добавленной стоимостью: почему вы делаете это неправильно» . Медь . 23 мая 2019 г. Проверено 22 февраля 2022 г.
  2. ^ «Что такое стратегии продаж с добавленной стоимостью? – Firstlawcomic» . firstlawcomic.com . Проверено 22 февраля 2022 г.
  3. ^ Портер, Майкл Э. (1 мая 1987 г.). «От конкурентного преимущества к корпоративной стратегии» . Гарвардское деловое обозрение . ISSN   0017-8012 . Проверено 22 февраля 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: caf7059ce0014cfc7f00e02bde40a8cc__1691856780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ca/cc/caf7059ce0014cfc7f00e02bde40a8cc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Value-added selling - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)