Продажа с добавленной стоимостью
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2022 г. ) |
Продажа с добавленной стоимостью — это один из нескольких методов продаж , основанный на создании внутренней ценности продукта или услуги. [ 1 ] По своей природе метод добавления ценности представляет собой более гибкий и индивидуальный подход к продажам, который требует участия определенного круга средних клиентов . Отзывы клиентов помогают специалистам по продажам и маркетингу сформулировать ценностные предложения , которые могут принести пользу наибольшему числу клиентов. [ 2 ]
Добавленная стоимость может быть первоначально не очевидна в обзоре продаж и часто связана с дополнительными продажами или вертикальными продажами в определенном сегменте рынка . Полезность продукта или услуги, простота интеграции в бизнес-операции клиентов или экономия времени — это лишь несколько областей, на которых можно извлечь выгоду, сосредоточив внимание на добавленной стоимости. [ 3 ]
Примеры
[ редактировать ]- Продукты питания продаются в пластиковых коробках или стаканах, которые можно использовать после того, как их содержимое будет употреблено.
- Фотоаппарат продается с конвертером на фотообъектив старого типа.
- Одним из последних примеров продаж с добавленной стоимостью являются гибридные автомобили . Это автомобили, работающие на смеси бензина и электроэнергии. Внутренняя ценность продукта остается прежней. Он перемещает человека из точки А в точку Б. Добавленную стоимость можно рассматривать по-разному. Во-первых, это очевидная экономия топлива. Но есть и дополнительная выгода от меньшего времени, проведенного на заправке, и автомобили загрязняют воздух меньше, чем обычный двигатель внутреннего сгорания. Добавленную стоимость в этом случае определяет клиент, а не компания, продающая автомобиль. [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Продажи с добавленной стоимостью: почему вы делаете это неправильно» . Медь . 23 мая 2019 г. Проверено 22 февраля 2022 г.
- ^ «Что такое стратегии продаж с добавленной стоимостью? – Firstlawcomic» . firstlawcomic.com . Проверено 22 февраля 2022 г.
- ^ Портер, Майкл Э. (1 мая 1987 г.). «От конкурентного преимущества к корпоративной стратегии» . Гарвардское деловое обозрение . ISSN 0017-8012 . Проверено 22 февраля 2022 г.