Комната в Риме
Комната в Риме | |
---|---|
![]() Афиша театрального релиза Оуки Лиле | |
испанский | Комната в Риме |
Режиссер | Хулио Медем |
Написал | Хулио Медем |
Продюсер: | Альваро Лонгория |
В главных ролях | |
Кинематография | Алекс Каталан |
Под редакцией | Хулио Медем |
Музыка | Джоселин Район |
Производство компании |
|
Распространено | Парамаунт Испания |
Даты выхода |
|
Время работы | 107 минут |
Страна | Испания |
Языки |
|
Комната в Риме (исп. Habitación en Roma ) — испанский эротический романтический комедийно-драматический фильм 2010 года режиссёра Хулио Медема в главных ролях с Еленой Анайей и Наташей Яровенко , изображающий эмоциональные и сексуальные отношения двух женщин в течение одной ночи в гостиничном номере в Риме. . Сюжет основан на другом фильме « В постели ». «Комната в Риме» стала первым англоязычным фильмом Медема. [ 1 ]
Сюжет
[ редактировать ]В первый день лета в июне Альба, 30-летняя испанская туристка в Риме, приводит молодую россиянку Наташу в свой гостиничный номер в последнюю ночь их отпуска в Риме. Подробности того, как они встретились, остаются неясными. Оказавшись в комнате, Наташа сначала сопротивляется, настаивая на том, что она натурала, но явно более опытная Альба преодолевает колебания Наташи. Польщенная и соблазненная Альбой, Наташа отвечает на ее сексуальные приставания, но продолжает утверждать, что она натуралка и никогда не занималась сексом с женщиной. Альба возражает, утверждая, что она лесбиянка и никогда не занималась сексом с мужчиной.
Альба и Наташа сначала раздеваются и ложатся спать, но Наташа все еще очень нервничает. Альба предлагает сначала лечь рядом и лишь небрежно касаться лиц друг друга. Они делают это до тех пор, пока Альба не расслабится настолько, что заснет. Наташа тихонько встает с постели, одевается и выходит из комнаты, гадая, что было бы, если бы она осталась. Спеша уйти, Наташа оставляет свой телефон, и Альбу будит рингтон. Вскоре возвращается Наташа и просит у Альбы ее мобильный телефон, но не хочет снова входить в комнату. Когда мимо проходит официант ночной смены по имени Макс, Альба хватает Наташу и уводит ее обратно в комнату. Рассказывая о местонахождении гостиницы Наташи и глядя на старую карту Рима I века, Альба продолжает флиртовать с Наташей. Вскоре Наташа поддается своему влечению и любопытству к Альбе, что заставляет ее раздеться и лечь в постель, где они с Альбой впервые занимаются сексом.
В течение следующих 10 часов Альба и Наташа становятся ближе друг к другу, поскольку Наташа становится более расслабленной и комфортной во время занятий любовью. Альба и Наташа делятся историями, периодически останавливаясь, чтобы проиллюстрировать свою точку зрения картинками в Интернете, рассказывают о произведениях искусства в номере отеля и исследуют тела друг друга. Альба сначала рассказывает историю о том, как мать бросила ее, когда она была маленькой девочкой, и она стала содержанкой богатого араба в Саудовской Аравии, а Наташа позже рассказывает историю своего жестокого отца и карьеры ее сестры-близнеца в качестве девчонки. историк искусства.
В конце концов, две женщины говорят друг другу правду. Наташа сообщает, что ее настоящее имя - Даша, она из богатой семьи, живущей под Москвой, и что на самом деле она профессиональная теннисистка в отпуске и на следующей неделе в России выйдет замуж за мужчину. Сестра-близнец Наташи, Саша, модель и карьерная актриса, звонит ей как минимум дважды во время фильма, чтобы спросить о ее местонахождении и планах на свадьбу. Затем Альба рассказывает, что на самом деле она инженер-механик / изобретатель в Риме по делам и живет с женщиной в Сан-Себастьяне, Испания . Альба показывает Наташе видео себя и своего спутника жизни по имени Эдурне, у которого двое маленьких детей баскского происхождения. Альба также сообщает, что маленький мальчик недавно погиб в результате несчастного случая. Она говорит, что история, которую она рассказала ранее, связана с ее матерью, которая бросила своего саудовского отца, чтобы вырваться на свободу.
На рассвете Наташа и Альба вместе завтракают, который подает Макс. Они обсуждают отказ от своих партнеров и совместную жизнь в Риме, но оба, кажется, понимают, что это невозможно. В то время как Альба говорит Наташе, что чувствует, что влюбляется в нее, Наташа становится более оборонительной и настаивает на том, что ее влечение к Альбе проистекает только из любопытства к женщинам, а не из-за любви. Занявшись сексом в последний раз, а затем в шутку повесив белую простыню на флагшток на балконе комнаты, влюбленные решают расстаться, вернувшись к своей прежней жизни в России и Испании. Они соглашаются, что страстная ночь, которую они провели, останется между ними в тайне. В последнем кадре, выйдя из отеля и отойдя друг от друга, Наташа зовет Альбу и бежит к ней.
Бросать
[ редактировать ]- Elena Anaya as Alba [ 2 ]
- Наташа Яровенко в роли Наташи [ 2 ]
- Энрико Ло Версо, как Макс [ 3 ]
- Наджва Нимри, как Эдурне [ 4 ]
Производство
[ редактировать ]Фильм был спродюсирован компанией Morena Films совместно с Alicia Produce, при участии TVE и Canal+ . [ 3 ] Он был почти полностью снят на звуковой сцене в Мадриде, Испания, в номере отеля. Местом расположения отеля в фильме является пустая площадь под названием Пьяццетта ди Сан-Симеоне, та же самая площадь, которая используется в первых и заключительных кадрах фильма. [ 5 ]
Основные фотосъемки проходили в Риме и Мадриде с 26 января по 27 февраля 2009 года.
Выпускать
[ редактировать ]Выбранный для мировой премьеры в качестве фильма закрытия 13-го кинофестиваля в Малаге . [ 6 ] [ 7 ] Премьера «Комнаты в Риме» состоялась в апреле 2010 года. [ 8 ] Распространяется Paramount Spain , [ 6 ] он был театрально выпущен в Испании 7 мая 2010 года. [ 9 ]
Прием
[ редактировать ]Джонатан Холланд из Variety охарактеризовал фильм как «типично сложный, потенциально вызывающий разногласия фильм испанского автора Хулио Медема и частичное возвращение к форме», но, несмотря на похвалу актерской игры и мастерства фильма, Холланд пишет: «есть ощущение, что он больше заинтересован в его идеях, чем в его людях». [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Комната в Риме» . Фестиваль испанского кино. Архивировано из оригинала 20 ноября 2015 года . Проверено 27 января 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Гонсалес 2011 , с. 232.
- ^ Jump up to: а б с Джонатан Холланд (5 мая 2010 г.). «Рецензия: «Комната в Риме» » . Разнообразие .
- ^ Баррига Позада, Карла (20 октября 2021 г.). « Инсайдеры», испанское реалити-шоу Netflix с Наджвой Нимри из «Бумажного дома» » . маг – через Торговлю .
- ^ Ривера, Альфонсо (22 марта 2010 г.). «Интервью: Хулио спит» . Cineuropa.org . Проверено 15 марта 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Риос Перес, Серхио (19 марта 2010 г.). «Paramount Spain будет распространять новую работу Хулио Медема, начиная с 7 мая» . Синевропа .
- ^ «Последний фильм Хулио Медема «Комната в Риме» закроет кинофестиваль в Малаге» . Южный журнал . 18 февраля 2010 г.
- ^ Белатеги, Оскар Л. (24 апреля 2010 г.). «Вы думаете, что все русские женщины — шлюхи » . Почта .
- ^ «Комната в Риме» . Сенсацин . Проверено 6 ноября 2022 г.
Библиография
[ редактировать ]- Гонсалес, Кларисса (2011). «Заметность и разнообразие лесбиянок в испанском кино. Четыре фильма за последнее десятилетие» . Значок14 . 9 (3): 221. дои : 10.7195/ri14.v9i3.110 . ISSN 1697-8293 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 2010 года
- Эротические драмы 2010-х годов
- Англоязычные фильмы 2010-х годов
- Англоязычные испанские фильмы
- Испанские фильмы о ЛГБТ
- Испанское независимое кино
- Фильмы лесбийской тематики
- Фильмы Хулио Медема
- Фильмы, написанные Джоселин Пук
- Фильмы 2010 года о ЛГБТ
- Драматические фильмы 2010-х годов на тему ЛГБТ
- Испанские эротические драматические фильмы
- Фильмы, действие которых происходит в Риме
- Фильмы на баскском языке
- Ремейки фильмов
- Эротические любовные фильмы
- драматические фильмы 2010 года
- Многоязычные фильмы 2010 года
- Испанские многоязычные фильмы
- Испанские фильмы 2010-х годов