Jump to content

Марш Марокко

(Перенаправлено с MarsaMaroc )
Портовая операционная компания
Марш Марокко
Промышленность Управление портом
Основан декабрь 2006 г.
Штаб-квартира Касабланка, Марокко
Количество локаций
9
Ключевые люди
Мохаммед АБДЕЛЬДЖАЛИЛ (председатель исполнительного совета)
Г-н Абдельазиз БУАМРАНИ, министр оборудования и транспорта (председатель наблюдательного совета).
Услуги Управление портами в Марокко
Доход 1,952 миллиона дирхамов
Количество сотрудников
2247 (2012)
Веб-сайт www .marsamaroc .co

Marsa Maroc — главный оператор портов Марокко . Его юридический статус — Société Anonyme (Plc.) с исполнительным советом под председательством Мохаммеда Абдельджалила и наблюдательным советом под председательством министра оборудования и транспорта . Официальное название компании — Société d'Exploitation des Ports, а Marsa Maroc — ее торговое название.

Компания была создана в декабре 2006 года в рамках закона 15/02, регулирующего реформу марокканских портов. До создания Marsa Maroc за управление портами отвечала государственная компания ODEP, но с введением новой структуры появилось «Национальное агентство», которое регулирует отрасль, а Société d'Exploitation des Ports занимается коммерческой (ежедневной) эксплуатацией портов. порты.
В 2007 году была представлена ​​торговая марка Marsa Maroc. В 2007 и 2008 годах компания сформировала бизнес-планы и стратегические планы на будущее. Эти планы называются CAP15. Эти планы основаны на создании контейнерных терминалов в марокканских портах и ​​установлении стратегического партнерства в сфере наливных грузов и нефтяной промышленности.
В 2009 году был сделан важный шаг по реализации планов CAP15. В июне 2009 года между Marsa Maroc и TMSA подписана 30-летняя концессия в отношении контейнерного терминала 4 в (новом) порту Танжер-Мед. По соглашению Marsa Maroc обязуется построить все надстройки и оборудование, необходимые для эксплуатации терминала. CT4 предоставит многопользовательский терминал на 2 250 000 TEU с причалами длиной 1200 метров и глубиной воды 16 метров.
Также в 2009 году в порту Касабланки была достигнута еще одна «постреформенная» веха.
29 марта 2010 года король Мохаммед VI начал строительство терминала для обработки и хранения автомобилей. Этот проект, который предполагает инвестиции в размере 168 миллионов дирхамов , создаст 75 000 м² 2 крытая площадь, способная обслуживать 5000 единиц.
22 декабря 2011 года король открыл новый глубоководный торговый порт Йорф Ласфар на побережье Атлантического океана, к югу от Эль-Джадиды .

Ключевые цифры

[ редактировать ]

Компания управляет девятью портами, расположенными в Марокко. Ее зарегистрированный акционерный капитал составляет 733 956 000 дирхамов , оборот - 1952 миллиона дирхамов, а глобальный трафик - 35,5 миллионов тонн. К концу 2011 года в нем работало 2247 сотрудников. [ 1 ]

Управляемые порты

[ редактировать ]

Marsa Maroc управляет 9 портами в Марокко.

Порты:

Порт Дахла — относительно небольшой порт, основной продукцией которого являются наливные грузы и рыба. На нем работают 22 человека, а объем перевозок составил 311 000 тонн.
Он предлагает 300-метровые причалы глубиной 8 метров, 2 мобильных крана и сооружения для рыболовного флота. [ 2 ] Управляющий портом Дахла не подчиняется непосредственно председателю Исполнительного совета, а подчиняется управляющему портом Эль-Аюн: [ 3 ]

Лааюн или Эль-Аюн — столица Западной Сахары. Порт управляется компанией Marsa Maroc. Порт располагает 3 терминалами: Причал 1, 2 и 4. [ 4 ]

  • Пристань 1: длина 150 метров, управляемая глубина 6,15 метра, длина 9900 м. 2 земельный участок. Причал 1 используется для перевозки углеводородов и песка.
  • Набережная 2: длина 145 метров, глубина 6,15 метра. Площадь земельного участка 5600 м. 2 и предлагает помещения для контейнеров и углеводородов.
  • Набережная 4: длина 276 метров, глубина 6,15 метра. Основная цель – переработка полезных ископаемых и рыболовство. [ 4 ]

Порт Агадира имеет 4 терминала/причала. Общий грузооборот составляет 3 миллиона тонн и более 127 тысяч контейнеров. Он предлагает работу 230 сотрудникам. [ 5 ] Четыре причала/терминала:

  • Контейнерная пристань: длина 280 метров, глубина 10½ метра. Имеет 3 контейнерных крана грузоподъемностью 100 тонн и один – 120 тонн.
  • Восточная набережная: длина 510 метров, глубина 10½ метра и один терминал Ро-Ро (длина 160 метров). Основными товарами для этого терминала являются цитрусовые, овощи, уголь и древесина.
  • Минеральный терминал: Этот терминал предлагает возможности для экспорта полезных ископаемых. Он имеет единственный причал длиной 160 метров и глубиной 15 метров.
  • Круизный терминал: этот причал также предлагает 160-метровое причальное пространство и 15-метровую глубину. Помимо двух мостов для посадки (высадки) здесь имеются все удобства, необходимые для обслуживания круизных/пассажирских судов.

Порт Сафи имеет годовой оборот 2,6 миллиона тонн, штат сотрудников составляет 148 человек, а также имеет 3 терминала. Основными продуктами, обрабатываемыми в этом порту, являются: сера, бариты, цинк и углерод. [ 6 ]

  • Коммерческая набережная: длина 448 метров, глубина 8½–9½ м. Земельный склад: 14 400 м2 2 и 6700 м 2 крытая территория. Оборудование для этого причала: два рельсовых крана (по 40 т), 7 стационарных кранов и один мобильный кран (по 6 т каждый) и два кузнечика грузоподъемностью 250 отв. 550 тонн/час. Основной продукцией этого терминала являются сыпучие грузы, в том числе цинк, нефтяной кокс, клинкер, барит.
  • Река: причал длиной 386 метров и глубиной от 10½ до 12 метров. Земельный склад площадью 21 000 м² 2 . В наличии два козловых крана г/п 28 и 19 т. Основной продукт терминала «Риве» — сера.
  • Северная набережная: длина набережной 184 метра и глубина от 9½ до 11 метров. Земельный склад площадью 4820 м2 2 . Имеется один козловой кран грузоподъемностью 19 тонн, основной продукцией является каустическая сода.

Йорф Ласфар

[ редактировать ]

Порт Йорф Ласфар находится недалеко от города Эль-Джадида . Первоначально порт был построен для экспорта фосфатов и других полезных ископаемых. Сегодня он в основном перерабатывает твердые и жидкие сыпучие грузы, наиболее важными продуктами которых являются нефть, металлолом и удобрения. В штате 139 сотрудников. Порт имеет 3 терминала: [ 7 ]

  • Коммерческий пирс: длина 250 метров, глубина воды 5¼-12½ метра. Имеет 3 причала, один из них с ро-ро-мостом грузоподъемностью 100 т. Имеет 3 рельсовых крана (грузоподъемностью 38-40 тонн) и 2 мобильных крана по 40 тонн. Другое оборудование включает в себя: вилочные погрузчики, тракторы, мобильные бункеры и различные лопаты.
  • Нефтяной терминал: док длиной 60 метров и глубиной 15,6 метра. В состав погрузочного оборудования входят: Рука для сжиженного нефтяного газа емкостью 880 м. 3 /ч, дизельное и керосиновое вооружение производительностью 1300 м3. 3 /ч каждый. Терминал перерабатывает бутан и пропан, сжиженный нефтяной газ и жидкие углеводороды (дизельное топливо, керосин, бензин).
  • Поливалентный терминал: причал длиной 314 метров и глубиной 12½ метра. Два мобильных крана г/п 63 т. каждый и два мобильных бункера по 120м. 3 . Это терминал генеральных грузов.

Кап-Блан-дю-Нор, Маяк расположенный на входе в порт, известен своей ненадежностью: его свет время от времени гаснет. [ 8 ]

Касабланка

[ редактировать ]

Порт Касабланки — один из крупнейших искусственных портов в мире. [ 9 ] Порт имеет 4 терминала с общим грузооборотом 9,6 млн тонн грузов, 600 000 TEU . Он обеспечивает работу 1200 человек, а основными продуктами, перерабатываемыми в порту, являются: руда, стальная продукция, сахар, древесина и производные продукты. Грузы перевозятся в контейнерах, навалом или Ро-Ро .
Четыре терминала [ 10 ]

  • Восточный контейнерный терминал: длина 600 метров, глубина 12 метров, 4 причала. Площадь земельного участка: 60 ​​соток . На терминале имеется 8 козловых кранов, два из них постпанамаксовые . Терминал имеет мощность обработки 650 000 Вт.
  • Терминал ро-ро: терминал ро-ро имеет два крана грузоподъемностью 100 тонн и имеет глубину 8 метров. Имеется склад на 5000 единиц и 13 тягачей Ро-Ро по 60 тонн.
  • Многоцелевой терминал: терминал предлагает причал длиной 1500 метров с глубиной воды от 9 до 10½ метров и 12 причалов. Имеет крытую складскую площадь 14 000 м². 2 и 60.000м 2 земельный участок. Перевалка грузов осуществляется с помощью 4 кранов г/п 38 т, 32 причальных кранов грузоподъемностью от 6 до 25 т и 5 мобильных кранов. Другое общее оборудование включает в себя: 106 вилочных погрузчиков, 20 тракторов грузоподъемностью от 40 до 60 тонн, гидроэлектрические грейферы, бункеры, 7 грузовых мостов. Основные грузы, обрабатываемые на этом терминале, включают: сталь, сахар, древесину, корма для животных и семена масличных культур.
  • Рудный терминал: причал длиной 390 метров с глубиной воды от 9,15 до 10,5 метров. Площадь земельного участка 2,5 га. Имеется два рудно-козловых крана г/п 14т и 16т. Еще 6 железнодорожных кранов грузоподъемностью 6 тонн дополняют погрузочно-разгрузочное оборудование рудного терминала. Помимо руды терминал также перерабатывает металлолом.

Мохаммедия

[ редактировать ]

Порт Мохаммедия имеет грузооборот 12 миллионов тонн и обеспечивает работой 130 человек. Порт специализируется на перевалке наливных грузов и нефтехимии. [ 11 ] Порт разделен на два основных терминала:

  • Нефтехимический терминал: Терминал имеет два поста A и B. Длина причала 580 метров, глубина до 17 метров. Он имеет погрузочную платформу длиной 23 метра и шириной 73 метра. Он имеет разветвленную сеть трубопроводов для погрузки и разгрузки жидких нефтехимических продуктов с 12 системами (разгрузки) с гибкими трубами. Для обеспечения докования имеется два буксира по 6000 л.с. каждый.
  • Внутренний терминал: «Внутренний» терминал имеет 3 причала длиной 340 метров и глубиной от 6 до 6,70 метров. Имеет крытую складскую площадь 13.000м. 2 . Он имеет обширное (разгрузочное) оборудование и сеть трубопроводов для перевалки различных жидких нефтехимических продуктов.

Танжер-Мед

[ редактировать ]

Танжер-Мед — порт в Средиземном море , примерно в 40 км к востоку от города Танжер . Порт начал работу в 2007 году и по объему станет крупнейшим портом Средиземноморья, а также крупнейшим портом Африки . С момента открытия в 2007 году – с начальной мощностью 3,5 млн контейнеров и выходом на максимальную мощность в 8,5 млн к 2015 году. [ 12 ] Порт с годами рос, но в 2011 году он серьезно пострадал, когда он пострадал от нескольких забастовок. Помимо контейнерного терминала, другим важным направлением использования является паромное сообщение с Испанией и экспорт автомобилей через крупный завод Renault: в период с января по август 2013 года через Танжер-Мед было экспортировано около 86 000 автомобилей Renault, а также 15 000 автомобилей других марок. [ 13 ]

Marsa Maroc управляет терминалом генеральных грузов в Танжер-Мед. Остальные терминалы эксплуатируются третьими сторонами по долгосрочным контрактам с Marsa. На терминале Marsa работают 74 человека, а грузооборот составляет 300 000 тонн. [ 14 ] Терминал располагает причалами длиной 568 метров и глубиной воды от 12 до 15 метров. Ангар-склад площадью 5000 м2. 2 доступен на территории 9,3 га. Для перевалки зерновых и других тяжелых грузов имеются два мобильных крана грузоподъемностью 45 и 63 тонны и 17 вилочных погрузчиков.

Порт Надор

[ редактировать ]

Самый восточный порт, которым управляет Марса Марок, — это порт Надор . Этот порт, который делит причалы и лагуну с (более крупным) портом испанского анклава Мелилья . Порт на самом деле находится в Бени-Ансаре , в 10 км. К востоку от города Надор. Порт имеет три терминала: [ 15 ]

  • Терминал 2: 700-метровый причал с глубиной 13 метров и 300-метровый причал с глубиной 10 метров. Складская площадь 14,7 га. На рельсах работают четыре крана грузоподъемностью от 38 до 43 тонн и три крана по 10 тонн. Основной груз – насыпные грузы, уголь и полезные ископаемые.
  • Пассажирский терминал: 680-метровый причал с 4 причалами, мостом ро-ро в носовой части и надземными пешеходными мостами, позволяющими безопасную посадку/высадку пешеходов, не пересекая одновременно высаживающиеся (высаживающиеся) автомобили. Мосты соединяются с большим (3500 м.) 2 ) зал приемов с зоной ожидания и таможенного оформления. А зона ожидания автомобиля предлагает 8000м. 2 затененная зона для автомобилей, ожидающих посадки на корабли. (Большинство отправлений происходит ближе к вечеру, а прибытие в основном очень рано утром). Паромный терминал предлагает регулярные рейсы в Альмерию (Испания) и Сет во Франции.
  • Углеводородная пристань: 100-метровая пристань с глубиной воды 13 метров. Продуктами, перерабатываемыми на этом терминале, являются бензин и бутан.

Из офисов порта Надор Марса Марок также управляет морским вокзалом Аль-Хосейма , который (только) состоит из вестибюля площадью 1500 м2 и 2700 м2 затененных поверхностей. Марса Марок в Эль-Хосейме не управляет никаким морским оборудованием.

Организация

[ редактировать ]

Marsa Maroc имеет два органа управления: Наблюдательный совет и Исполнительный совет. Последний отвечает за повседневную деятельность. Председателем Правления является г-н Мохаммед Абдельджуалил. В компании есть две «организационные модели»: одна «общая», в которой обязанности и отчетность основаны на функциях, а вторая организационная модель основана на портах, находящихся под управлением Marsa. «Основное руководство» состоит из председателя и четырех менеджеров: [ 3 ]

  • Мистер. Махджуб Байри - ответственный за развитие Tanger Med
  • Мистер. Юсеф Бенвани - менеджер по развитию
  • Мистер. Мустафа Сахаби - финансовый менеджер
  • Мистер. Рашид Хади - операционный менеджер порта Касабланка

Еще 6 менеджеров по таким вопросам, как человеческие ресурсы, ИТ, юридические, технические и т. д., также подчиняются председателю исполнительного совета.

Помимо этой организационной структуры, основанной на функциях, в каждом порту, работающем под управлением Марсы, также есть менеджеры, которые подчиняются непосредственно г-ну. Мохаммед Абдельджуалил (за исключением порта Дахла, поскольку он считается частью порта Эль-Аюн) [ 3 ]

Помимо управления самим портом и предоставления погрузочного оборудования, Marsa Maroc также предлагает дополнительные услуги судам, использующим его порты. Эти услуги включают в себя:

  • Лоцманская проводка во всех портах, кроме Касабланки и Йорф-Ласфара, где ее предлагает другой провайдер.
  • Буксировка
  • Помощь при швартовке
  • дозаправка

Помимо этих «услуг, связанных с судами», Марса Марок также может предложить дополнительные услуги, связанные с обработкой грузов. В сотрудничестве с Marsa Maroc клиенты могут договориться о дополнительных услугах при обработке своего груза. [ 16 ]

Годовые отчеты

[ редактировать ]

Как Plc, компания публикует свои годовые отчеты на арабском, французском и английском языках. [ 17 ] и в сотрудничестве с ANP (Национальным агентством портов) оно также публикует подробную информацию об обороте. Эти цифры детализированы как по типу продукта, так и по порту/местоположению. Эти последние отчеты недоступны на английском языке, но опубликованы во Франции. Самый последний отчет — это отчет ANP за 2012 год. [ 18 ]

  1. Годовой отчет за 2011 г. , скачано: 30 октября 2013 г.
  2. Веб-сайт Marsa о Дахле (на французском языке), посещение: 30 октября 2013 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Англоязычная версия веб-сайта Marsa Maroc: Организационная структура , посещение 30 октября 2013 г.
  4. ^ Jump up to: а б Веб-сайт Marsa с подробным описанием объектов в Ла-Аюне (на французском языке), посещение: 30 октября 2013 г.
  5. ^ Все подробности взяты с: веб-сайт Marsa в порту Агадира (на французском языке), посещение: 29 октября 2013 г.
  6. с веб-сайта Marsa Maroc Вся информация о порту Сафи (на французском языке), 30 октября 2013 г.
  7. Все подробности взяты с веб-сайта Marsa Maroc на сайте Jorf-Lasfar , (французский), 30 октября 2013 г.
  8. ^ Национальное агентство геопространственной разведки . Prostar Sailing Directions 2005: Западное побережье Европы и Северо-Западная Африка (2005). Публикации ПроСтар. п. 204. ISBN   1-57785-660-0 . Гугл Книги. Проверено 7 апреля 2011 г.
  9. Looklex в Касабланке , посещение: 27 октября 2013 г.
  10. Все подробности с веб-сайта Marsa Maroc в порту Касабланки , дата обращения 30 октября 2013 г.
  11. ^ Вся информация о порте Мохаммедия с веб-сайта Марса Марко (на французском языке), посещение: 29 октября 2013 г.
  12. ^ magharebia.com Информационный бюллетень: Порт Танжер-Мед начнет работу в июле , 18 мая 2007 г. Проверено 30 октября 2013 г.
  13. Веб-сайт Ansa Med: Быстро развивающийся порт Tanger Med в Марокко добился огромного успеха , 11 сентября 2013 г. Проверено 30 октября 2013 г.
  14. ^ Веб-сайт Marsa Maroc на Tanger Med , дата обращения 30 октября 2013 г.
  15. Все подробности с веб-сайта Marsa Maroc о порте Надор , (на французском языке), дата обращения 30 октября 2013 г.
  16. ^ Веб-сайт Marsa. Наши услуги , дата обращения 29 октября 2013 г.
  17. ^ Обзор публикаций , посещение 30 октября 2013 г.
  18. ^ Годовые отчеты Национального агентства портов, 2012 г. , дата обращения: 30 октября 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cb250b821945c53f400033a4e7d8620e__1679037240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cb/0e/cb250b821945c53f400033a4e7d8620e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Marsa Maroc - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)