Jump to content

Тим Калкинс (профессор)

Тим Калкинс (родился 27 июля 1965 г.) — автор, консультант и клинический профессор маркетинга в Северо-Западного университета , Школе менеджмента Келлогга специализирующийся на таких темах, как маркетинговая стратегия , биомедицинский маркетинг и брендинг. [ 1 ]

Биография и образование

[ редактировать ]

Тим Калкинс родился в Буффало, штат Нью-Йорк, в 1965 году в семье отца Эвана Калкинса и матери Вирджинии Брэди, которые поженились 9 сентября 1946 года и оба были врачами. У него восемь братьев и сестер: Салли, Стивен, Люси, Джоан, Бенджамин, Хью, Эллен и Джеффри. [ 2 ] [ 3 ]

Калкинс окончил среднюю школу Гамбурга в Гамбурге, Нью-Йорк, в 1983 году. [ 4 ] где он был на Доске почета [ 5 ] и он был награжден стипендией Риджентс. [ 6 ] Впоследствии он получил степень бакалавра в Йельском университете в 1987 году и степень магистра делового администрирования в Гарвардском университете в 1991 году. [ 7 ]

В настоящее время он живет в Чикаго, штат Иллинойс. [ 8 ] со своей женой Кэрол Салтун и тремя детьми. [ 9 ]

Калкинс начал свою карьеру в качестве научного сотрудника в Booz Allen Hamilton в Нью-Йорке в 1987 году. Оттуда с 1991 по 2002 год он перешел на должность директора по маркетингу в Kraft Foods в Гленвью, штат Иллинойс , где он управлял ведущими брендами, в том числе А.1. Соус для стейка, соус Kraft BBQ, Miracle Whip и Taco Bell Home Originals. [ 1 ]

В 1998 году Калкинс занял должность профессора маркетинга в Школе менеджмента Келлогга в качестве адъюнкт-профессора маркетинга. Впоследствии он стал клиническим доцентом маркетинга в 2002 году и полным клиническим профессором маркетинга в 2006 году. Там он получил несколько наград и наград, в том числе премию Executive MBA за выдающиеся достижения в области преподавания, премию Сидни Дж. Леви за преподавание, премию факультета и премию LG. Премия Лавенгуда «Выдающийся профессор года». [ 7 ] Он также был выбран в списке « Наши любимые профессора MBA 2016 года» Poets & Quants . [ 10 ]

Он является управляющим директором компании Class 5 Consulting. [ 1 ] где он консультирует по проектам и проблемам таких клиентов, как Eli Lilly , Hewlett Packard , Pfizer , Teva , AB InBev , Novartis и Американскую стоматологическую ассоциацию . [ 11 ]

Работает

[ редактировать ]

Тим Калкинс — автор книг «Прорывные маркетинговые планы» (Пэлгрейв Макмиллан, 2008 и 2012 гг.) и «Защита вашего бренда: как умные компании используют защитную стратегию для борьбы с атаками конкурентов» (Пэлгрейв Макмиллан, 2012 г.). Книга «Защищая свой бренд» стала победителем в номинации «Книга года по маркетингу» по версии журнала Expert Marketer в 2013 году. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] Он также был соредактором журнала Kellogg о брендинге (John Wiley & Sons, 2005). [ 12 ]

Калкинс является основателем журнала Kellogg School Super Bowl Advertising Review, который занимается обзором рекламы Суперкубка с 2005 года. [ 15 ] Он также является автором статей о важности рекламы Суперкубка с точки зрения маркетинга. [ 9 ]

Он опубликовал более дюжины тематических исследований Kellogg, включая Crestor, MedImmune: FluMist Introduction и Genzyme: Synvisc-One Investment Decision, а также статьи в отраслевых журналах. [ 12 ] [ 16 ] Он также является соавтором и автором многих маркетинговых и новостных агентств, включая Business Insider, [ 12 ] Хаффингтон Пост , [ 9 ] Файнэншл Таймс , [ 17 ] и «Нью-Йорк Таймс» . [ 18 ] Его блог Strong Brands был включен на Inc.com в число шести блогов, которые могут научить вас большему, чем MBA . [ 19 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с Калкинс, Тим (11 декабря 2012 г.). Прорывные маркетинговые планы . ISBN  9781137107619 . Проверено 2 марта 2018 г.
  2. ^ «Гериатр любит стареть» . www.livingprimetime.com . Проверено 2 марта 2018 г.
  3. ^ Френдли, Дж. (7 августа 1986 г.). ЛЕТНЕЕ МЕСТО. Нью-Йорк Таймс
  4. ^ «Стипендия Рика — Newspapers.com» . Газеты.com . 30 июня 1983 г. с. 14 . Проверено 2 марта 2018 г.
  5. ^ «Рик — Доска почета 1982 — Newspapers.com» . Газеты.com . 30 декабря 1982 г. с. 15 . Проверено 2 марта 2018 г.
  6. ^ «Стипендия Рика — 1983 — Newspapers.com» . Газеты.com . 30 июня 1983 г. с. 13 . Проверено 2 марта 2018 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б «Тимоти Калкинс – Факультет – Школа менеджмента Келлогга» . kellogg.northwestern.edu . Проверено 2 марта 2018 г.
  8. ^ «Тимоти Калкинс и Кэрол А. Салтун | 1253 West Oakdale Avenue, Чикаго, IL 60657» . Blockshopper.com . Проверено 2 марта 2018 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с «Тим Калкинс | HuffPost» . huffingtonpost.com . Проверено 2 марта 2018 г.
  10. ^ «Наши любимые профессора MBA 2016 года – страница 2 из 3» . Поэты и кванты . 4 января 2017 г. Проверено 2 марта 2018 г.
  11. ^ «Класс 5 – СИЛЬНЫЕ БРЕНДЫ» . СИЛЬНЫЕ БРЕНДЫ . Проверено 2 марта 2018 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д «Тим Калкинс» . Бизнес-инсайдер . Проверено 2 марта 2018 г.
  13. ^ «Журнал «Эксперт Маркетолог» открывает голосование за «Книгу года по маркетингу 2014» . fipp.com . 13 февраля 2014 года . Проверено 2 марта 2018 г.
  14. ^ «Книга года по маркетингу 2013 года – победителем стал… | Блог | КНИГИ ПО МАРКЕТИНГУ И ПРОДАЖАМ» . Marketingandsalesbooks.com . Проверено 2 марта 2018 г.
  15. ^ «Келлогг Боул: обзор рекламы Суперкубка 2018» . kellogg.northwestern.edu . Проверено 2 марта 2018 г.
  16. ^ «Тимоти Калкинс – Факультет – Школа менеджмента Келлогга» . kellogg.northwestern.edu . Проверено 2 марта 2018 г.
  17. ^ «Пришло время переосмыслить тематические исследования бизнес-школ для миллениалов» . Файнэншл Таймс . Проверено 2 марта 2018 г.
  18. ^ Шенбрун, Зак (25 декабря 2016 г.). «Бренды начинают готовиться к неожиданной критике со стороны Трампа» . nytimes.com . Проверено 2 марта 2018 г.
  19. ^ «6 блогов, которые могут научить вас большему, чем MBA» . Inc.com . 11 апреля 2016 года . Проверено 2 марта 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cbfde3ebfbcd27ae3a66e865fbedd81a__1668945240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cb/1a/cbfde3ebfbcd27ae3a66e865fbedd81a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tim Calkins (professor) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)