Тим Калкинс (профессор)
![]() | Тема этой статьи может не соответствовать рекомендациям Википедии по известности для ученых . ( май 2018 г. ) |
Тим Калкинс (родился 27 июля 1965 г.) — автор, консультант и клинический профессор маркетинга в Северо-Западного университета , Школе менеджмента Келлогга специализирующийся на таких темах, как маркетинговая стратегия , биомедицинский маркетинг и брендинг. [ 1 ]
Биография и образование
[ редактировать ]Тим Калкинс родился в Буффало, штат Нью-Йорк, в 1965 году в семье отца Эвана Калкинса и матери Вирджинии Брэди, которые поженились 9 сентября 1946 года и оба были врачами. У него восемь братьев и сестер: Салли, Стивен, Люси, Джоан, Бенджамин, Хью, Эллен и Джеффри. [ 2 ] [ 3 ]
Калкинс окончил среднюю школу Гамбурга в Гамбурге, Нью-Йорк, в 1983 году. [ 4 ] где он был на Доске почета [ 5 ] и он был награжден стипендией Риджентс. [ 6 ] Впоследствии он получил степень бакалавра в Йельском университете в 1987 году и степень магистра делового администрирования в Гарвардском университете в 1991 году. [ 7 ]
В настоящее время он живет в Чикаго, штат Иллинойс. [ 8 ] со своей женой Кэрол Салтун и тремя детьми. [ 9 ]
Карьера
[ редактировать ]Калкинс начал свою карьеру в качестве научного сотрудника в Booz Allen Hamilton в Нью-Йорке в 1987 году. Оттуда с 1991 по 2002 год он перешел на должность директора по маркетингу в Kraft Foods в Гленвью, штат Иллинойс , где он управлял ведущими брендами, в том числе А.1. Соус для стейка, соус Kraft BBQ, Miracle Whip и Taco Bell Home Originals. [ 1 ]
В 1998 году Калкинс занял должность профессора маркетинга в Школе менеджмента Келлогга в качестве адъюнкт-профессора маркетинга. Впоследствии он стал клиническим доцентом маркетинга в 2002 году и полным клиническим профессором маркетинга в 2006 году. Там он получил несколько наград и наград, в том числе премию Executive MBA за выдающиеся достижения в области преподавания, премию Сидни Дж. Леви за преподавание, премию факультета и премию LG. Премия Лавенгуда «Выдающийся профессор года». [ 7 ] Он также был выбран в списке « Наши любимые профессора MBA 2016 года» Poets & Quants . [ 10 ]
Он является управляющим директором компании Class 5 Consulting. [ 1 ] где он консультирует по проектам и проблемам таких клиентов, как Eli Lilly , Hewlett Packard , Pfizer , Teva , AB InBev , Novartis и Американскую стоматологическую ассоциацию . [ 11 ]
Работает
[ редактировать ]Тим Калкинс — автор книг «Прорывные маркетинговые планы» (Пэлгрейв Макмиллан, 2008 и 2012 гг.) и «Защита вашего бренда: как умные компании используют защитную стратегию для борьбы с атаками конкурентов» (Пэлгрейв Макмиллан, 2012 г.). Книга «Защищая свой бренд» стала победителем в номинации «Книга года по маркетингу» по версии журнала Expert Marketer в 2013 году. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] Он также был соредактором журнала Kellogg о брендинге (John Wiley & Sons, 2005). [ 12 ]
Калкинс является основателем журнала Kellogg School Super Bowl Advertising Review, который занимается обзором рекламы Суперкубка с 2005 года. [ 15 ] Он также является автором статей о важности рекламы Суперкубка с точки зрения маркетинга. [ 9 ]
Он опубликовал более дюжины тематических исследований Kellogg, включая Crestor, MedImmune: FluMist Introduction и Genzyme: Synvisc-One Investment Decision, а также статьи в отраслевых журналах. [ 12 ] [ 16 ] Он также является соавтором и автором многих маркетинговых и новостных агентств, включая Business Insider, [ 12 ] Хаффингтон Пост , [ 9 ] Файнэншл Таймс , [ 17 ] и «Нью-Йорк Таймс» . [ 18 ] Его блог Strong Brands был включен на Inc.com в число шести блогов, которые могут научить вас большему, чем MBA . [ 19 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Калкинс, Тим (11 декабря 2012 г.). Прорывные маркетинговые планы . ISBN 9781137107619 . Проверено 2 марта 2018 г.
- ^ «Гериатр любит стареть» . www.livingprimetime.com . Проверено 2 марта 2018 г.
- ^ Френдли, Дж. (7 августа 1986 г.). ЛЕТНЕЕ МЕСТО. Нью-Йорк Таймс
- ^ «Стипендия Рика — Newspapers.com» . Газеты.com . 30 июня 1983 г. с. 14 . Проверено 2 марта 2018 г.
- ^ «Рик — Доска почета 1982 — Newspapers.com» . Газеты.com . 30 декабря 1982 г. с. 15 . Проверено 2 марта 2018 г.
- ^ «Стипендия Рика — 1983 — Newspapers.com» . Газеты.com . 30 июня 1983 г. с. 13 . Проверено 2 марта 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Тимоти Калкинс – Факультет – Школа менеджмента Келлогга» . kellogg.northwestern.edu . Проверено 2 марта 2018 г.
- ^ «Тимоти Калкинс и Кэрол А. Салтун | 1253 West Oakdale Avenue, Чикаго, IL 60657» . Blockshopper.com . Проверено 2 марта 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Тим Калкинс | HuffPost» . huffingtonpost.com . Проверено 2 марта 2018 г.
- ^ «Наши любимые профессора MBA 2016 года – страница 2 из 3» . Поэты и кванты . 4 января 2017 г. Проверено 2 марта 2018 г.
- ^ «Класс 5 – СИЛЬНЫЕ БРЕНДЫ» . СИЛЬНЫЕ БРЕНДЫ . Проверено 2 марта 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Тим Калкинс» . Бизнес-инсайдер . Проверено 2 марта 2018 г.
- ^ «Журнал «Эксперт Маркетолог» открывает голосование за «Книгу года по маркетингу 2014» . fipp.com . 13 февраля 2014 года . Проверено 2 марта 2018 г.
- ^ «Книга года по маркетингу 2013 года – победителем стал… | Блог | КНИГИ ПО МАРКЕТИНГУ И ПРОДАЖАМ» . Marketingandsalesbooks.com . Проверено 2 марта 2018 г.
- ^ «Келлогг Боул: обзор рекламы Суперкубка 2018» . kellogg.northwestern.edu . Проверено 2 марта 2018 г.
- ^ «Тимоти Калкинс – Факультет – Школа менеджмента Келлогга» . kellogg.northwestern.edu . Проверено 2 марта 2018 г.
- ^ «Пришло время переосмыслить тематические исследования бизнес-школ для миллениалов» . Файнэншл Таймс . Проверено 2 марта 2018 г.
- ^ Шенбрун, Зак (25 декабря 2016 г.). «Бренды начинают готовиться к неожиданной критике со стороны Трампа» . nytimes.com . Проверено 2 марта 2018 г.
- ^ «6 блогов, которые могут научить вас большему, чем MBA» . Inc.com . 11 апреля 2016 года . Проверено 2 марта 2018 г.