Пилот Хаоса
Учредил | 1991 [1] |
---|---|
Основатель | Уффе Эльбек [1] |
Главный | Кристер Вашёв-Лидзелиус |
Административный персонал | 16 |
Студенты | +100 |
Расположение | , |
Веб-сайт | www |
Kaospilot ( букв. « Пилот Хаоса » ) — это революционный поставщик образовательных услуг и посредник в обучении отдельных лиц, сообществ и организаций, расположенных в Орхусе , Дания , в окружении творческих и ярких районов Фильмбиена. [2] и Сидхавн, [3] на краю городской гавани .
Подробности
[ редактировать ]Основанная Уффе Эльбеком в 1991 году, Kaospilot сегодня финансируется Европейским Союзом и студенческими взносами. [4] [5]
Ежегодно в учебное заведение принимается около 35-37 студентов с минимальным возрастом 21 год, которые проходят строгий процесс отбора. Программы Kaospilot преподают в области лидерства, бизнес-дизайна, проектирования процессов и проектирования проектов. Философия образования фокусируется на личном развитии, ценностном предпринимательстве , творчестве и социальных инновациях . Программа Kaospilot была названа Fast Company одной из 10 лучших в мире школ инноваций и предпринимательства , а Business Week — одной из лучших школ дизайна в мире. Kaospilot вдохновил школы в Австралии, Норвегии, Швеции и Нидерландах. [6]
До августа 2005 года обучение велось на датском языке , поскольку студенты были в основном из скандинавских стран . Теперь официальным языком Kaospilot является английский, наиболее распространенный дополнительный язык в регионе.
Летом 2013 года школа Kaospilot переехала со своего старого адреса в Мейлгаде в район Филмбюен. [4] [5]
Программа предприимчивого лидерства
[ редактировать ]Этот раздел содержит контент, написанный как реклама . ( Август 2023 г. ) |
Учебная программа Kaospilot одобрена EQUIS , AACSB и Aarhus BSS, Орхусским университетом, аккредитованной Aarhus BSS. Программа «Предприимчивое лидерство» представляет собой трехлетнее очное обучение, разделенное на семестры вместо занятий или предметов. Подход основан на командном подходе: команды начинают, учатся и заканчивают обучение вместе.
Программа «Предприимчивое лидерство» предназначена не только для формирования новых лидеров будущего, но и длячтобы помочь им создать его. Программа направлена на то, чтобы помочь учащимся развивать чувстволичное агентство и внесение положительного вклада в 21 век.Это обучение, основанное на реальности, где учащиеся работают с реальными людьми и реальными проблемами вмир вокруг них. Это командное обучение, при котором учащиеся будут учиться и работать в сотрудничестве.со своими сверстниками в динамичной учебной среде, где каждый учащийся вносит свой индивидуальный вклад.фоны.Программа направлена на предоставление студенту целостного подхода и поведения, способствующегопредприимчивое руководство.
Учебный план
[ редактировать ]Домены
[ редактировать ]Учебная программа разделена на три области: «Проектирование проектов», «Проектирование процессов» и «Бизнес-дизайн», причем каждая дисциплина разделена на подкомпоненты. Модель обучения основана на циклическом мышлении, при котором теория воплощается в практику, а практика — в теорию.Обучение происходит в сочетании со знанием, действием и бытием. Обучение студентов основано на практике, а обучение на практике является основой подхода Kaospilot: нелинейного процесса отражения в действии и размышления о действии. Где Знание, Делание и Бытие приводятся в движение в сочетании друг с другом и одновременно.
Практика предприимчивого лидерства
[ редактировать ]Практика предприимчивого лидерства (ELP) — это особая практика, которой обучаются студенты программы. Это междисциплинарная практика, которая сочетает в себе три области и основана на них. Практика позволяет студенту выявить и реализовать здравые суждения, возможности и потенциал в данном контексте. В ходе программы студенты развивают области своего личного ELP, которые включают в себя:
- Развитие способностей
Практика сосредоточена вокруг следующих шести общих способностей: воображение, действие, общение, осмысление, сотрудничество и обучение.Эти способности практикуются наряду с конкретными навыками, методами и теориями, связанными с тремя областями.
- Развитие характера
Мы рассматриваем лидерство как нечто большее, чем просто вопрос способностей или навыков. Воспитание характера является важнейшей областью развития для лидеров. Мы рассматриваем развитие характера с нескольких точек зрения. Это включает в себя развитие лидерства, основанного на ценностях, а также определенных взглядов, а также значительное внимание к добродетелям.Ключевые достоинства предприимчивого лидера включают, помимо прочего, смелость, стойкость, терпение, щедрость, любопытство и легкость.
- Оттачивание чувства направления
На протяжении всей программы студенты изучат, что значит найти свой путь и как они могут прийти к пониманию направления как на личном, так и на профессиональном уровне. Эта область системы ELP опирается на знания и методы из различных областей и дисциплин, которые помогают учащимся осмыслить свой путь. К ним относятся социология, философия, теории лидерства, психология и коучинг. Опросы проводятся на различных уровнях и включаются в задания, консультационные занятия и оценки.
Лидер группы
[ редактировать ]Обучение основано на роли руководителя группы, позиции, уникальной для программы предприимчивого лидерства. Руководитель группы отвечает за планирование, разработку и проведение каждого семестра, а также за развитие и обучение студента. Группа руководителей группы сотрудничает и координирует свои действия друг с другом, чтобы обеспечить согласованность всей программы. В каждой команде есть один или два руководителя группы, чьи обязанности зависят от текущего семестра или проекта. Руководитель группы отвечает за образовательный дизайн, планирование и организацию реализации образования, руководство и организацию процессов обучения, совместное создание процессов проектирования, реализации и оценки со студентами, предлагает руководство, коучинг и создание и укрепление сообщества.
Компоненты семестра
[ редактировать ]Семестр | Проектирование процессов | Дизайн проекта | Бизнес-дизайн |
---|---|---|---|
1 | Сотрудничество: организация и создание | Основы: практика, командная работа и создание ценности. | - |
2 | - | Креативность, дизайн и общение | Бизнес-моделирование и предприимчивость |
3 | Организация и сотрудничество в незнакомом контексте | - | Разведка и влияние |
4 | - | Ремесло и работа | Будущее бизнеса и организаций |
5 | Системное лидерство | Комплексные социальные изменения | - |
6 | Предприимчивое лидерство | - | Устойчивое развитие и влияние |
Семестр заставы
[ редактировать ]Во время семестра «Аванпост» вся команда переезжает на три месяца в какую-нибудь точку мира. Таким образом, аванпост представляет собой исследование того, что происходит в мире в связи с возникающими проблемами и потребностями, и студенты узнают, как действовать, работать и создавать положительное влияние и ценность в незнакомом контексте. В течение семестра Outpost опыт студентов сочетается с лекциями, семинарами и многочисленными параллельными проектами. Семестр Outpost проводился в таких местах, как Кейптаун , Сан-Франциско , Богота , Гавана , Шанхай , Барселона и Берлин .
Известные преподаватели
[ редактировать ]Kaospilot приглашает внешних лекторов для преподавания содержания семестров, и на протяжении многих лет со студентами сотрудничают сотни лекторов.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Соренсен, Дорте Хигум (1996). «Бизнес-школа для KaosPilots» . Компания Фаст . № 3. Фаст Компани Инк. 30. Архивировано из оригинала 4 июля 2004 года.
- ^ «Киногород Орхус» . Filmbyaarhus.dk (на датском языке) . Проверено 22 мая 2022 г.
- ^ «Сидхавнсквартерет» . sydhavnskvarteret.dk (на датском языке) . Проверено 22 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «История» (на датском языке). КаосПилотс . Проверено 30 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «КаосПилотер» (на датском языке). Ден Гамл . Архивировано из оригинала 2 июня 2015 года . Проверено 30 августа 2015 г.
- ^ Войк, Элизабет; Атал, Маха (4 октября 2007 г.). «Охота за талантами» . Блумберг Бизнесуик . Блумберг ЛП . Проверено 30 августа 2015 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Вишер, Марко (октябрь 2005 г.). «Самый необычный колледж в мире» . Журнал «Ода» . Архивировано из оригинала 19 октября 2007 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]56 ° 09'04 "N 10 ° 12'48" E / 56,151098 ° N 10,213370 ° E