LGM-30 Минитмен хронология
Этот раздел нуждается в дополнении : Во введении необходим текст, связывающий его с программой Minuteman. Вы можете помочь, добавив к нему . ( февраль 2024 г. ) |
Это хронология (МБР) LGM-30 Minuteman межконтинентальной баллистической ракеты , ее приобретения и эксплуатации.
Первая исследовательская деятельность, которая привела к разработке в США межконтинентальных баллистических ракет, началась в 1956 году. Конкретные исследования и разработки (НИОКР) по ракете «Минитмен» начались в 1958 году. Система была полностью работоспособна по крайней мере в трех крыльях ВВС США (ВВС США) к 1965 год. К этому времени « Минитмен II» уже дошел до стадии летных испытаний.
Хронология программы
[ редактировать ]- 1956
- Комитет фон Неймана одобрил баллистической ракеты программу ТЭО
- Утвержденные программы исследований и разработок (НИОКР) и контракты
- 1957
- Начались исследования по усовершенствованию межконтинентальной баллистической ракеты (МБР)
- Minuteman Начаты исследования конфигурации
- 1958
- Minuteman Утверждена программа исследований и разработок
- 1959
- Первые НИОКР-пуски из шахты – инертная вторая и третья ступени
- 1960
- Первый контракт на эксплуатацию оперативных объектов крыла I ( 341-е стратегическое ракетное крыло )
- Ракетное производство
- 1961
- Первый полноценный пуск ракеты с площадки Восточного полигона
- Первый пуск ракеты из шахты на Восточном полигоне
- 1962
- Первый пуск ракеты с Западного полигона
- Minuteman I Оперативный оборот в 341-м стратегическом ракетном крыле (крыло I)
- 1963
- 1964
- Крыла III и Крыла IV Оборот
- Новые функции одобрены
- Минитмен II Летные испытания
- ГИГАНТСКИЙ БУСТ
- 1965
- крыла V Оборот
- Улучшения уязвимостей
- Минитмен полностью готов к работе в крыле II , крыле III.
- 1966
- крыла IV Оборот
- Минитмен III Одобрение
- Начата программа наблюдения за старением
- Минитмен II в действии в крыле VI
- AN/DRC-8. Развернута аварийная ракетная система связи (ERCS)
- 1967
- Смена 20-й эскадрильи
- Force Mod в крыле IV
- Бортовая система управления пуском приведена в боевую готовность
- 1968
- Начата программа строительства бункеров для хард-рока
- Первый Minuteman III научно-исследовательский полет
- 1969
- Уменьшение скорости Force Mod
- Force Mod в крыле I завершен.
- Началось тестирование Service Star для RS
- 1970
- Первый Минитмен III в крыле III (Рейс отеля / H-02)
- обновления разрозненных объектов и CDB. Начались программы
- Первое испытание MOM в крыле VI
- 1971
- Minuteman III Стартовала программа по борьбе с пылью
- Force Mod в крыле III завершен.
- 1972
- Минитмен III развернут в крыле VI
- Первый защищённый от пыли Minuteman III развернут в крыле VI
- Разработана программа анализа срока службы боеприпасов Minuteman
- Ответственность за испытания на срок службы передана Центру воздушной логистики Огден ( OO-ALC ), база ВВС Хилл , штат Юта.
- 1973
- 1974
- Утверждено обновление бункера Full Force
- Запущены программы MK12A и Pave Pepper.
- SSAS был развернут для Minuteman II.
- 1975
- модернизация бункера и ЦКБ Завершена в крыле V
- Модернизация бункера и CDB начинается в крыле III
- имитации электронного запуска Minuteman ( SELM ) Стартовала программа
- Концепция программы стендовых испытаний Minuteman, разработанная OO-ALC
- Минитмен III полностью развернут
- Передача ответственности за управление программой Minuteman (PMRT)
- 1976
- Завершена модернизация бункера и ЦКБ в крыле III
- модернизация бункера и ЦКБ в крыле VI. Завершена
- Проведен долгосрочный анализ срока службы двигательной установки.
- Гибридное явное реализовано для Minuteman III.
- Начата программа испытаний на вибрацию Minuteman II MGS
- Введен новый график калибровки для исправления переходных процессов при запуске MGS.
- Заменены воспламенители двигателя Minuteman II Stage 3, партия 16
- 1977
- Производство ракет Minuteman III прекращено
- Начался сбор данных об инерциальных характеристиках для выявления неисправностей системы наведения.
- Начало внедрения ILCS на крыльях Minuteman II.
- 1978
- GIP реализован в Minuteman III
- Началось расследование порта прекращения тяги
- 1979
- Начата программа модернизации двигателя Minuteman II, этап 2, для исправления изношенного вкладыша / Началось расследование износа вкладыша Minuteman III, этап 3
- Консультативный совет ВВС США рекомендовал разработать углеродно-углеродные носовые наконечники для автофургонов MK12.
- 1980
- модернизация бункера и ЦКБ в крыле VI. Завершена
- Проведено исследование точности и надежности Minuteman II
- Началось проектирование замены VRSA
- Доставлено оборудование для пакета диагностических данных для предоставления данных о входе в атмосферу/отделении для полетов Minuteman II.
- 1981
- Расследование в отношении электроники MGS завершено
- Началась программа улучшения точности, надежности и поддерживаемости (ARSIP).
- 1982
- Реализована программа модернизации наведения Minuteman III
- Возвращаемый аппарат MK12A FOC
- Началась специальная программа эксплуатационных испытаний - Минитмен II
- Определены и закуплены критически важные для твердости элементы
- 1983
- Начата программа испытаний на вибрацию Minuteman III MGS
- Завершена специальная программа эксплуатационных испытаний – подтверждено повышение точности
- 1984
- Расширенная живучесть Minuteman IOC
- ГУП реализован для Minuteman III
- 1985
- Началась программа Rivet MILE (Minuteman Integrated Life Extension)
- 1986
- LGM-118A Peacekeeper Начато развертывание
- 1987
- Комплексная оценка ядерных последствий (INEA)
- ARSIP реализован для Minuteman II
- Производство штучных деталей для сокращения производственных источников
- Rivet MILE приступила к установке улучшенной системы физической безопасности Minuteman (IMPSS)
- 1988
- Вымывание Minuteman III Stage 2/замена Stage 3
- Проведены комплексные исследования надежности
- Peacekeeper полностью готов к работе в крыле V
- 1989
- Начата программа быстрого исполнения и боевого таргетинга (РЕАКТ)
- Замена ракетного мототранспортера
- Замена средства проверки изменения кода
- Замена транспортера-монтажника
- 1990
- 1991
- Minuteman II удален из SIOP
- 1992
- Начата деактивация Minuteman II
- МЭСП прекращено
- Rivet MILE завершает установку IMPSS
- Программа SRV запущена
- Заклепка ADD запущена
- Замена ракетного транспортера
- Замена ракетного транспортера (PT III)
- 1993
- Контракт GRP заключен
- 1994
- Присуждены первоначальные контракты PRP
- 1995
- Консоли REACT начинают развертывание
- Деактивация Minuteman II завершена
- Решение BRAC закрыть крыло VI к 1998 году.
- 1996
- Развертывание REACT завершено
- 1998
- Деактивация крыла VI завершена
- Крыло VI Minuteman III перенесено в крыло I.
- AF заключает контракт ICBM Prime с командой TRW на проектирование межконтинентальных баллистических ракет
- 1999
- Развернута первая МГС НС-50.
- Конгресс учреждает Национальный исторический музей ракет «Минитмен».
- 2000
- 2001
- Развертывание PRP начато
- 2005
- Деактивация Peacekeeper завершена [1]
- 2007-08
Тестовые запуски
[ редактировать ]бортовой системы управления пуском Запуски межконтинентальных баллистических ракет с помощью (ALCS) | |||||
---|---|---|---|---|---|
Дата | Обозначение | Система | Расположение | Примечание | |
3 марта 1967 г. | ЗАНЯТЫЙ ЛОББИ | Минитмен | Авиабаза Ванденберг , LF 5 | Первый запуск при поддержке ALCS | |
17 апреля 1967 г. | ЗАНЯТАЯ РАКЕТА | Минитмен | Авиабаза Ванденберг , LF 08 | ||
28 апреля 1967 г. | ЗАНЯТАЯ МУМИЯ | Минитмен | Авиабаза Ванденберг , LF 02 | ||
11 мая 1967 г. | ЗАНЯТЫЙ ЧЕЛОВЕК | Минитмен | Авиабаза Ванденберг , LF 21 | ||
25 января 1968 г. | ОЛИ ТРИАЛЫ 7 | Минитмен II | Авиабаза Ванденберг , LF 22 | ||
12 марта 1969 г. | Гигантский кулак 3 | Минитмен II | Авиабаза Ванденберг , LF 04 | ||
18 апреля 1969 г. | ССТ М-3 | Минитмен II | Авиабаза Ванденберг , LF 25 | ||
18 июня 1969 г. | СЛАВА ТРИП 37Б | Минитмен II | Авиабаза Ванденберг , LF 07 | ||
23 июля 1969 г. | СЛАВА ТРИП 41Б | Минитмен II | Авиабаза Ванденберг , LF 07 | ||
26 августа 1969 г. | СЛАВА ПУТЕШЕСТВИЕ 15F | Минитмен II | Авиабаза Ванденберг , LF 22 | ||
13 октября 1969 г. | СЛАВА ПУТЕШЕСТВИЕ 22F | Минитмен | Авиабаза Ванденберг , LF 24 | ||
21 октября 1969 г. | СЛАВА ТРИП 45Б | Минитмен | Авиабаза Ванденберг , LF 07 | ||
5 декабря 1969 г. | СЛАВА ТРИП 50Б | Минитмен | Авиабаза Ванденберг , LF 07 | ||
23 марта 1970 г. | СЛАВА ТРИП 63B | Минитмен | Авиабаза Ванденберг , LF 07 | ||
21 мая 1970 г. | СЛАВА ТРИП 55F | Минитмен | Авиабаза Ванденберг , LF 25 | ||
8 июня 1970 г. | СЛАВА ТРИП 72Б | Минитмен | Авиабаза Ванденберг , LF 07 | ||
9 июля 1970 г. | СЛАВА ТРИП 66F | Минитмен | Авиабаза Ванденберг , LF 24 | ||
3 августа 1970 г. | СЛАВА ТРИП 61F | Минитмен | Авиабаза Ванденберг , LF 25 | ||
4 августа 1970 г. | СЛАВА ТРИП 16Л | Минитмен | Авиабаза Ванденберг , LF 05 | ||
26 августа 1970 г. | СЛАВА ТРИП 43М | Минитмен | Авиабаза Ванденберг , LF 05 |
GLORY TRIP запускается
[ редактировать ]Программа ВВС США по последующим испытаниям и оценке (FOT&E) межконтинентальных баллистических ракет (МБР) получила обозначение Glory Trip.