Автометрический
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2014 г. ) |
Промышленность | Спутниковые снимки |
---|---|
Основан | 1957 год |
Несуществующий | 2000 |
Судьба | Приобретен Боингом |
Доход | 80 миллионов долларов (1999) |
Количество сотрудников | 560 (2000) |
Autometric Inc. была компанией, выделенной из Paramount Pictures для работы с ранними спутниковыми изображениями . Ранние успехи Autometric включали изобретение хроматрона , который впоследствии был продан Sony и использовался до разработки Trinitron . Autometric создала программное обеспечение для анализа изображений для представления изображений Земли, каталогизации и анализа изображений , а также разработала раннее ортофотографическое оборудование и методологию. Впоследствии компания Raytheon приобрела компанию и переориентировала свою продукцию на военные и разведывательные проекты, получив название Autometric Operation of Raytheon. Через несколько лет Autometric отделилась от Raytheon и стала независимой.
Номинально успешными продуктами Autometric были Wings Mission Rehearsal, Edge Whole Earth, Spatial Query Server и DataMaster. Wings и Edge были прямыми предшественниками Google Earth. Боб Коулинг, директор по разработке продуктов в Autometric, был основным разработчиком Wings. Wings был продуктом для репетиции миссии, наносящим изображения на местность. Используя достижения, извлеченные из этого опыта, Боб построил глобус, который привел к образованию Edge Whole Earth. Edge использовался для разработки графики для National Geographic, CBS Evening News и фильма «Теневой заговор». Успех Edge привел к появлению нескольких небольших дочерних компаний, включая Edge Development Option . Многие инженеры, работавшие над Edge Development Option , перешли на работу в Keyhole, Inc., помогая создавать то, что сейчас называется Google Earth .
После серии управленческих ошибок и банкротства Boeing Inc. приобрела компанию в конце 2000 года в рамках Future Imagery Architecture . [ 1 ] [ 2 ] К сожалению, «Архитектура изображений будущего» стала самым зрелищным и дорогостоящим провалом за 50-летнюю историю проектов американских спутников-шпионов. После провала FIA Национальное разведывательное управление запретило Boeing участвовать в торгах на новые контракты на спутники-шпионы. В течение десяти лет руководство Boeing отложило всю продукцию Automatic и удалило все упоминания о компании и ее продукции с веб-сайтов Boeing.