Jump to content

Ричард Гриффит (офицер Королевского флота)

Ричард Гриффит
Умер 7 августа 1719 г.
Национальность Британский
Занятие Капитан Королевского флота

Ричард Гриффит (умер 7 августа 1719 г.) был капитаном британского Королевского флота .

Биография

[ редактировать ]

По словам Чарнока, Гриффит был сыном Ричарда Гриффита, временного капитана военно-морского флота. Карл II. Это крайне сомнительно; он, по-видимому, был скромного происхождения, с очень несовершенным образованием и почти не умел писать. В 1691 году он, по-видимому, был командиром небольшого торгового судна, «розового», которое было захвачено французским капером и которое он отбил ночью с помощью мальчика; Говорят, хлопали по люкам, одолевали и бросали за борт спящую вахту. За этот подвиг их величества наградили его золотой цепочкой и медалью и назначили капитаном галеры «Мэри» 22 апреля 1692 года. Мальчик также получил медаль (Гриффит Берчетту, 14 июня 1701 года; Адмиралтейская протокола, 2 декабря 1692 года). В Ла-Хоге галера «Мэри» явилась к адмиралу и «была отправлена ​​с первым экспрессом к королеве с известием о том, что вражеские корабли были разбиты и сожжены, за что, — писал Гриффит девять лет спустя, — ее величество заказала мне королевскую награду». награда в 300 фунтов, которую я еще не получил». Затем он участвовал в конвойной службе на Ньюфаундленде и в Лиссабоне, путешествовал по побережью Франции для разведки и при бомбардировке Сен-Мало с помощью Бенбоу, после чего его отправили в Средиземное море, а в начале 1695 г. в Кальяри, Рассел приказал ему отправиться в Мессину, чтобы принять под командование «Трайдент», французский 54-пушечный корабль, который вместе с «Контентом» недавно был захвачен английским эскадрилья. После доставки «Трайдента» в Англию и нескольких месяцев, проведенных в конвое, Гриффит, все еще находившийся на «Трайденте», в начале 1697 года был отправлен в Вест-Индию в составе эскадры, присоединившейся к вице-адмиралу. Джон Невелл на Барбадосе и встретился. М. де Пуантис у Картахены, 28–9 мая. По словам Гриффита, «Трайдент» был единственным задействованным кораблем; и он, будучи самым непогодным кораблем, в течение некоторого времени был окружен противником и мог бы быть взят, если бы они не стремились уйти с добычей из Картахены. Впоследствии она была в составе эскадры контр-адмирала Мезе, которая разграбила Пти-Гоав; была с Невеллом у Гаваны и сопровождала его в Вирджинию, откуда после смерти вице-адмирала она вернулась в Англию. В начале путешествия корабль потерял руль; у нее были очень слабые руки, многие из ее людей заболели, и поэтому однажды темной ноябрьской ночью, когда она приближалась к побережью Ирландии, она наткнулась на скалу и некоторое время находилась в непосредственной опасности. «Не зная, где мы находимся, — писал Гриффит, — и не имея ни лодки, ни каких-либо других способов спасти человека, я думал, что не смогу сделать слишком много, чтобы спасти королевский корабль и все наши жизни; а затем, с тростью в одной руке и ножом в другой, чтобы срубить их гамаки, я собрал столько людей, сколько смог, и с божьей помощью вытащил ее, а на следующий день в Балтимор, а после в Спитхед. Там ему предъявили жалобу, среди прочего, за то, что он «не соблюдал должной дисциплины на корабле его величества, избивал офицеров и бегал взад и вперед по палубе с ножом в руке», а также за то, что его судили. по этим обвинениям был признан виновным и отстранен от исполнения обязанностей адмиралтейства. Во время мира он принял командование торговым судном, идущим в Средиземное море, а в начале 1702 года, когда его отстранение было снято, он был назначен на «Бриджуотер», которым он командовал на побережье Ирландии и в Ирландском море для ближайшие три года. В 1705 году он работал на службе импрессионистов, а в начале 1706 года был назначен на Swiftsure, на котором вместе с Warspite он отплыл из Плимута 19 февраля 1706–1707 годов, командуя конвоем из тридцати трех человек. торговые суда, направляющиеся в Лиссабон. 22 февраля они столкнулись с эскадрой из семнадцати французских военных кораблей, многие из которых были большими; и Гриффит, посоветовавшись со своими офицерами, решил, что сопротивляться такому огромному превосходству сил безнадежно. Конвой собрал паруса и двинулся вперед по ветру, рассеиваясь на ходу. Многие торговые суда были захвачены, но остальные и два военных корабля благополучно добрались до Лиссабона. Чарнок утверждает, что поведение Гриффита в этом случае было расследовано военным трибуналом в Лиссабоне. Официальных записей о таком военном трибунале нет; и вероятно объяснение адмиралу, сэру Джордж Бинг — это было все, что требовалось. В любом случае, он был освобожден от вины; и на Swiftsure отправился в Гибралтар, а оттуда в Средиземное море, где присоединился к флоту под командованием сэра Клодисли Шовелла и принял участие в операциях в Тулоне; возвращаясь в Англию в октябре, когда Ассоциация и другие корабли флота затерялись среди островов Силли (Журнал Свифтшура). Зимой Гриффит временно командовал «Эссексом», курсируя по Ла-Маншу вместе с сэром Джоном Ликом , но в феврале возобновил командование «Свифтсуром», на котором он находился в качестве старшего офицера в Даунсе. 25 марта 1708 года, находясь у Дюнкерка с эскадрой из четырех линейных кораблей, они заметили вражескую эскадру из четырнадцати парусов, один из которых носил адмиральский флаг на главном. «Они выстроились в боевой порядок, и из-за их численности и силы мы удержали ветер и ночью потеряли их из виду» (Гриффит Берчетту, 26 марта). На следующий день эскадра вернулась в Даунс, чтобы доложить о случившемся принцу; но несколько недель спустя, вследствие письма, опубликованного в «Газете» (25–9 апреля), Гриффита предстали перед военным трибуналом. Соответственно, 10 мая его судили, и после полного изучения обстоятельств он был оправдан, а «факты, изложенные в письме», были признаны «ложными и необоснованными» (протокол военного трибунала). Гриффит проработал на «Свифтшуре» до июля, когда его назначили капитаном, где в апреле следующего года он отправился с конвоем в Лиссабон, а оттуда отправился в Средиземное море с сэром Джон Дженнингс .

По возвращении в Англию летом 1710 года он был назначен на «Бойн», которым командовал на родной станции и в Средиземноморье в течение следующих трех лет. Он больше не имел службы и умер 7 августа 1719 года. О его семье ничего не известно.

В эту статью включен текст из публикации, которая сейчас находится в свободном доступе : Лотон, Джон Нокс (1890). « Гриффит, Ричард (ум. 1719) ». У Стивена, Лесли ; Ли, Сидни (ред.). Словарь национальной биографии . Том. 23. Лондон: Смит, Элдер и компания.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cbe698afb5437ea879e4ca3a5e883389__1722373320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cb/89/cbe698afb5437ea879e4ca3a5e883389.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Richard Griffith (Royal Navy officer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)