Целенаправленное образование
Целенаправленное образование (PCE) — это педагогическая модель, разработанная Одри Коэн и ее коллегами из Колледжа социальных служб (ныне Метрополитен-колледж Нью-Йорка) . PCE сочетает теорию и практику в работе и жизни студентов, чтобы выпускать выпускников с руководящим видением. Социальная справедливость, разработанная в 1970-х годах, продолжает лежать в основе разработки учебных программ в Метрополитен-колледже Нью-Йорка. [ 1 ]
Подход
[ редактировать ]Каждый семестр ориентирован на определенную цель, а курсы скоординированы для решения конкретных аспектов этой цели. Измерения включают ценности и этику, себя и других, системы и навыки. Центральное место в PCE занимает Конструктивное действие (CA), которое влечет за собой практическую работу на местах, включающую «постоянные усилия, предпринимаемые в рабочей ситуации, для выявления и достижения значительной инициативы, связанной с областью успеваемости семестра». [ 2 ] [ 3 ] PCE был первоначально разработан в 1970-х годах группой, в которую входили Одри Коэн, Дебора Аллен, Барбара Уолтон и Стив Сандерленд. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Рузвельт, Грейс (2015). Создание работающего колледжа . Нью-Йорк: SUNY Press. стр. 107–131.
- ^ «Справочник студента MCNY» (PDF) . стр. 37–39 . Проверено 11 ноября 2021 г.
- ^ «Целецентрированное образование» (PDF) . Проверено 11 ноября 2021 г.
Цитируемые работы
[ редактировать ]- Ардовини, Джоан. и Энн Лопес (апрель 2009 г.). «Обучение социальной справедливости: предложение по обновлению ядра свободных искусств» , Теория в действии, Том 2:2.
- Грейс Г. Рузвельт, Создание работающего колледжа: Одри Коэн и Метрополитен-колледж Нью-Йорка , SUNY Press, 2015.
Внешние ссылки
[ редактировать ]