Одри Коэн
Одри К. Коэн (14 мая 1931 – 10 марта 1996) была президентом-основателем Метрополитен-колледжа Нью-Йорка , некоммерческого частного учреждения, известного своей уникальной структурой учебных программ и приверженностью экспериментальному образованию . Образовательный провидец, активист и социальный предприниматель, Коэн был убежден, что люди учатся лучше всего, когда подходят к обучению с непосредственной и конкретной целью, направленной на улучшение мира. Основанный ею колледж продолжает и сегодня предоставлять студентам «целеориентированное» образование , которое позволяет им добиваться ученой степени, одновременно развивая свои навыки консультантов, бизнес-менеджеров, учителей, общественных организаторов и поставщиков социальных услуг.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Одри Коэн родилась в Питтсбурге, штат Пенсильвания, и училась в средней школе Тейлора Олдердиса . Миниатюрного роста, умная и энергичная, она поступила в Питтсбургский университет , где специализировалась в области политологии и образования. Во время летних каникул в колледже она работала волонтером в Вашингтоне в Ассоциации молодых христианских женщин (YWCA), Конгрессе расового равенства (CORE) и Комитете службы американских друзей (AFSC). несправедливость и воспитала в ней приверженность гражданской активности.
Коэн окончила колледж с отличием в 1953 году и провела следующие три года в Японии и Марокко со своим мужем Марком Коэном, который в то время был офицером разведки ВМС США. Затем молодая пара вернулась в Вашингтон, округ Колумбия, и начала воспитывать семью. В 1958 году желание оставаться активным на рабочем месте, продолжая при этом заботиться о своих двух маленьких дочерях, побудило Одри Коэн и еще одну мать основать Part-Time Research Associates (PTRA), организацию, которая давала хорошо образованным замужним женщинам возможность работать над определенными задачами неполный рабочий день. время исследовательские проекты, заключенные по контракту с предприятиями или государственными учреждениями.
Когда Одри Коэн и ее муж переехали в Нью-Йорк, ее информационно-пропагандистская работа в компании Part-Time Research Associates расширилась, и вскоре организация стала приносить прибыль. Но к началу 1964 года Коэн начала чувствовать, что ее усилий по поиску работы с частичной занятостью для хорошо образованных женщин недостаточно. Майклом Харрингтоном Разоблачение « Другой Америки» , речь Мартина Лютера Кинга-младшего « У меня есть мечта » и президента Линдона Б. Джонсона заявление о « войне с бедностью » в его инаугурационной речи в январе 1964 года способствовали новое общественное сознание, и Коэн стремился стать частью усилий эпохи по созданию более справедливых и равноправных городов. Она и небольшая группа друзей начали организовывать Женский корпус талантов (WTC), организацию, которая будет заниматься поиском рабочих мест для женщин с низкими доходами, которые остались позади послевоенного экономического бума в Америке.
Женский корпус талантов
[ редактировать ]В течение двух с половиной лет Коэн и ее коллеги работали над обеспечением поддержки новому предприятию. Их цель состояла в том, чтобы создать образовательное учреждение, которое помогло бы создать рабочие места выше начального уровня в школах, медицинских центрах и агентствах социального обслуживания и в то же время обеспечить подготовку для этих профессий. Сама Коэн участвовала в интенсивной работе с населением, посещая районы с низкими доходами в Гарлеме , Бедфорде-Стайвесанте и Южном Бронксе . Совершая поездки в одиночку и часто по ночам, Коэн беседовал с группами женщин в их домах, церквях или близлежащих школьных аудиториях. Она спросила их о видах работы, которую они сами могли бы себе представить, которая могла бы улучшить качество услуг в их сообществах, а затем использовала эту информацию, чтобы подтолкнуть городские школы и агентства к открытию новых вакансий. Когда финансирование ее организации в конечном итоге было обеспечено, эти женщины стали частью первой студенческой группы Всемирного торгового центра.
Поначалу проект Коэна встретил сопротивление со стороны многих бюрократических бюро социальных служб Нью-Йорка, особенно потому, что он был специально нацелен на женщин и направлялся ими. Но с принятием федерального Закона об экономических возможностях 1964 года и созданием Управления экономических возможностей (OEO) Коэн увидел возможность для поддержки. В июле 1966 года ее молодая организация получила от OEO грант Программы общественных действий , который позволил ей начать принимать студентов и обучать их так называемой «околопрофессиональной» работе в школах, больницах и агентствах социального обслуживания по всему городу.
Колледж социальных служб
[ редактировать ]К 1969 году Женский корпус талантов вырос и успешно улучшал возможности трудоустройства сотен женщин из бедных районов города, многие из которых ранее получали государственную помощь. Но вскоре Коэн увидел возможности для дальнейшего роста. Опираясь на просьбы Женского корпуса о более формальном обучении и желая также принимать мужчин, Коэн изменил название организации на Колледж социальных служб. В 1970 году, после упорной борьбы, Колледжу удалось получить от Попечительского совета штата Нью-Йорк разрешение на присвоение степени младшего специалиста .
С самого начала Колледж социальных служб был уникальным. Федеральное финансирование требовало, чтобы колледж мог принимать абитуриентов только из семей с доходом менее 3600 долларов, а студентам выплачивалась стипендия за работу на местах. Учебная программа требовала, чтобы студенты провели три дня в полевых условиях, помогая в городских школах и агентствах социальных служб, и два полных дня в классах колледжа на Варик-стрит, 201 в Нижнем Манхэттене.
Как New York Times отмечалось в то время в статье , академические курсы и работа в сфере социальных услуг были «скоординированы». Работа студентов в этой области основывалась на их исследованиях таких социальных теоретиков, как Эрик Эриксон , Б. Ф. Скиннер и Маршалл Маклюэн ; в свою очередь, студенты могли бы применить свои знания из первых рук о практике в этой области при чтении социальной теории. [ 1 ] Большинство преподавателей имели опыт работы в сфере образования , социальной работы или общественной организации и отвечали за обучение в классе и руководство на местах.
К середине 1970 года в колледже начались проблемы роста, и как преподаватели, так и студенты жаловались на свою рабочую нагрузку. Внешние шумы студенческого движения и движения за власть черных отдавались эхом на собраниях и семинарах колледжа. Когда в августе 1970 года афроамериканский член администрации был уволен за нецелевое использование средств, Колледж социальных служб стал одним из 450 кампусов, объявивших забастовку в том году. После почти трех недель пикетирования на улице перед зданием группа из примерно 20 студентов и преподавателей захватила офис Одри Коэн, требуя, чтобы ее заменил цветной человек. Коэн сохраняла спокойствие во время этого эпизода, даже когда, согласно статье New York Times, сообщающей об этом событии, один студент назвал ее «голубоглазой дьяволицей». [ 2 ]
На встрече с преподавателями и студентами на следующий день администрация согласилась с некоторыми требованиями протестующих, включая их требования о большей прозрачности в деятельности администрации, и занятия возобновились. Однако в течение следующих двух лет недостатки двухлетней программы стали более очевидными. Коэн увидел, что с ростом профессионализации городских агентств социального обслуживания Колледжу необходимо стать полностью аккредитованным учреждением с четырехлетним обучением.
Снова предприняв смелый и противоречивый шаг, Коэн при поддержке своего Попечительского совета приступила к увольнению большей части преподавателей, закрытию всех классов, за исключением нескольких классов, которые были необходимы студентам второго курса для выпуска, и поставила небольшую задачу вынудят принять участие в процессе реструктуризации, который продлится почти год. В рабочую группу вошли выпускники Принстона и Гарварда, известные общественные активисты, такие как Рут Мессинджер (которая позже баллотировалась на пост мэра Нью-Йорка), а также декан проекта Национальных учебных лабораторий, имевший опыт разработки учебных программ.
После нескольких месяцев встреч группа разработала уникальную программу обучения, которая осталась моделью для всех последующих программ колледжа. Учебная сетка или матрица состояла из восьми семестров, каждый из которых был сосредоточен на определенной «компетенции», имеющей решающее значение для специалистов-практиков сферы услуг. Последовательность компетенций (позже названных «Цели») пересекалась рядами пяти междисциплинарных «Измерений», общих для обучения каждого семестра. Чтобы обеспечить как согласованность, так и средство оценки результатов работы на местах в каждом семестре, модель также включала то, что Коэн назвал «конструктивным действием», проект, осуществляемый в этой области, который соответствует цели этого семестра и который, когда он документирован, включает ссылку на академическую деятельность. обучение охватывает все пятимерные курсы.
Оригинальность учебной модели колледжа вскоре привлекла внимание преподавателей по всей стране. В 1976 году матрица была адаптирована Университетом Линкольна в Пенсильвании, где она остается и по сей день в качестве концептуальной основы программы магистратуры в области социальных услуг. [ 3 ] в углубленном исследовании В конце 1970-х годов Колледж социального обслуживания оказался в центре внимания Джеральда Гранта и Дэвида Рисмана , которое было опубликовано в журнале «Вечная мечта: реформа и эксперимент в американском колледже». [ 4 ] и в книге «О компетентности: критический анализ компетентностных реформ в высшем образовании» . [ 5 ]
В течение следующих двух десятилетий колледж, основанный Коэном, продолжал расти, а сама она прославилась своим образовательным видением и лидерством. К 1979 году CHS стало платным учреждением и предлагало степени бакалавра в области социальных услуг. В 1983 году CHS инициировал программу получения степени в области бизнеса, а в 1988 году начал предлагать магистерскую программу в области государственного управления. Также в 1983 году целенаправленная модель колледжа начала адаптироваться для начального и среднего образования в нескольких школах по всей стране. В 1992 году колледж был переименован в Колледж Одри Коэн в честь его основательницы.
Колледж Одри Коэн
[ редактировать ]Вплоть до своей смерти в 1996 году Коэн активно способствовала повышению известности и расширению колледжа. В качестве президента колледжа она выступала с многочисленными речами на различных площадках: от Университета Тафтса , Колледжа Рамапо , Брин-Мора , Университета Айовы , Ньюпорт-колледжа и Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе до Палаты представителей США . Она также была членом ряда профессиональных организаций, включая Американскую ассоциацию высшего образования, Национальную ассоциацию профессиональной ориентации и Национальную организацию женщин , а также была членом многочисленных советов директоров. В дальнейшей жизни она стала выпускницей программы управления президентом/владельцем Гарвардской высшей школы бизнеса .
Письменные работы Коэна включали 11 статей или глав, написанных или написанных в соавторстве в первые годы существования колледжа. Пожалуй, самой известной из них была книга «Гражданин как интегрирующий агент: продуктивность в сфере социальных услуг», которая была опубликована в серии монографий по сфере социальных услуг и до сих пор преподается на курсах в колледже. [ 6 ] Другая важная статья называлась «Служение людям» и появилась в главе 27 в книге Артура В. Чикеринга «Современный американский колледж: ответ на новые реалии разнообразных студентов и меняющегося общества» . [ 7 ]
В знак признания ее просветительской работы Коэн получила множество наград и наград. Она была единственной женщиной, приглашенной работать в Комитете Ньюмана, который финансировался Фондом Форда и спонсировался Министерством здравоохранения, образования и социального обеспечения США для изучения проблем высшего образования в начале 1970-х годов. Награды за эти годы включали стипендию Мины Шонесси от Управления образования США, премию за выдающееся лидерство в высшем образовании от Комитета независимых колледжей и университетов, президентскую премию от Национальной организации преподавателей социальных служб и докторскую степень гуманные письма из Университета Новой Англии . [ 8 ]
К середине 1990-х годов колледж Одри Коэн переехал в новое помещение на углу улиц Варик и Канал, его рекламировали на станциях метро и по телевидению, и в нем обучалось более 1000 студентов. Но к тому времени также стало ясно, что здоровье Коэна ухудшается. У нее диагностировали рак яичников, и, несмотря на химиотерапию и переливание крови, она умерла в марте 1996 года. «Г-жа Коэн была источником энергии, когда она презирала жесткость и недостатки современной системы образования и предлагала, как ее реформировать», - заявила женщина. Об этом говорится в некрологе New York Times. [ 9 ] У Коэна было две дочери, Уинифред Алиса Коэн и Дон Дженнифер Коэн Марголин от первого брака с Марком Коэном. У нее остались они и ее второй муж, доктор Ральф Уортон, психиатр с частной практикой в Нью-Йорке.
Наследие
[ редактировать ]Близкая соратница Коэна Алида Месроп сменила ее на посту президента колледжа, начиная с середины 1990-х годов, и Месроп обеспечивал сильное руководство по мере того, как колледж продолжал расти. В 1999 году президентом был назначен Стивен А. Гринвальд, а в 2002 году название колледжа было изменено на Метрополитен-Колледж Нью-Йорка (MCNY) [1] . В 2008 году его президентом стал доктор Винтон Томпсон.
Сегодня MCNY включает программы бакалавриата и магистратуры в области социальных услуг, бизнеса, городских исследований и образования. В совокупности программы выпускают более 400 студентов в год, большинство из которых — взрослые цветные женщины и недавние иммигранты, многие из которых первыми в своих семьях заканчивают колледж. Среди нескольких недавних достижений Колледжа - аккредитация его магистров образовательных программ Национальным советом по аккредитации педагогического образования (NCATE), аккредитация его бизнес-программ Советом по аккредитации бизнес-школ и программ (ACBSP), а также признание Вклад колледжа в «общественные работы» согласно Списку почета в области высшего образования президента Обамы .
Перед смертью г-жа Коэн намеревалась написать книгу о своих образовательных целях под названием « Построить лучший мир» . [ 8 ] Хотя она не прожила достаточно долго, чтобы закончить эту книгу, цель улучшения мира посредством конструктивных действий в общественных местах остается постоянной учебной целью в колледже, который она основала.
Сочинения Одри Коэн
[ редактировать ]- Новая образовательная парадигма (статья в «Фи Дельта Каппан» от 1 июня 1993 г.)
- Предсказатели трудоустройства в государственной или частной сфере для выпускников бизнес-колледжей (статья в журнале «Управление государственным персоналом» от 22 марта 1993 г.)
- Женщины и высшее образование: рекомендации по изменению (отчеты Эрика; 1971 г.)
- Гражданин как интегрирующий агент: производительность в сфере социальных услуг (из серии монографий о социальных службах; 1978)
- Основание новой профессии: специалист по обслуживанию людей (1974 г.).
- Руководство по расширению прав и возможностей граждан (1977)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ « Чартерная школа Риджентс для бедных: двухгодичный колледж здесь дает обучение« человеческому обслуживанию » ». The New York Times , 26 мая 1970 г.
- ↑ Нэнси Моран, «Студенты занимают должность руководителя учебной школы», The New York Times , 3 сентября 1970 г., стр. 29.
- ^ Матрица Университета Линкольна. Архивировано 2 января 2013 года в Wayback Machine .
- ^ Джеральд Грант и Дэвид Рисман, «Активистско-радикальный импульс: Колледж социальных служб», в « Вечная мечта: реформа и эксперимент в американском колледже » (Чикаго: University of Chicago Press, 1978), стр. 135-176.
- ^ Джеральд Грант, «Создание нетрадиционного колледжа для новых профессий: Колледж социальных служб», в книге Джеральда Гранта и др., « О компетентности: критический анализ реформ, основанных на компетенциях в высшем образовании» (Сан-Франциско: Джосси- Издательство Bass, 1979), стр. 299–334.
- ↑ Одри К. Коэн, «Гражданин как интегрирующий агент: продуктивность в сфере социальных услуг» , серия монографий о социальных услугах , Project Share, номер 9, сентябрь 1978 г., по состоянию на 26 июля 2012 г.
- ^ Одри К. Коэн, «Служение людям», в книге Артура В. Чикеринга, Современный американский колледж: ответ на новые реалии разнообразных студентов и меняющегося общества (Сан-Франциско: Джосси Басс, 1981), стр. 512-528.
- ^ Перейти обратно: а б ЛаРок, Энни. « Одри Коэн ». Еврейские женщины: Комплексная историческая энциклопедия . 1 марта 2009 г. Архив еврейских женщин. 5 июля 2011 г.
- ^ New York Times Некролог .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Грейс Г. Рузвельт, Создание работающего колледжа: Одри Коэн и Метрополитен-колледж Нью-Йорка , SUNY Press, 2015.