Jump to content

Пол Доусон (профессор)

Пол Доусон (1972 г.р.) — австралийский писатель стихов и художественной литературы, ученый в области теории повествования и изучения творческого письма . Он является доцентом Школы искусств и медиа Университета Нового Южного Уэльса. Он преподает творческое письмо (включая написание пьес), теорию литературы, североамериканскую литературу, а также британскую и ирландскую литературу. [ 1 ]

Доусон имеет докторскую степень Мельбурнского университета и степень магистра письменного письма Университета Квинсленда. Его первая книга стихов называется « Воображая зиму» ; она была опубликована издательством Interactive Press в 2006 году. Эта книга получила в 2006 году национальную премию IP Picks Best Poetry Award. Его книгу о возникновении и распространении программ творческого письма « Творческое письмо и новые гуманитарные науки» (Routledge, 2005) назвали «... тщательным и проницательным отчетом об этой истории и [ее] дебатах». [ 2 ] Доусона пригласили дать комментарий о популярной культуре . Принимал участие в различных литературных фестивалях и панелях.

В 2014 году он был приглашенным научным сотрудником в Орхусском университете в Дании. Доусон был частью университетской исследовательской лаборатории нарратива, проекта, который исследует «... повествование в различных средствах массовой информации и формах искусства; его формы, методы и голоса, его межмедиальный потенциал и его связь с различными культурными дискурсами». [ 3 ]

Его стихи появились в таких антологиях, как « Современные азиатские австралийские поэты» (Puncher и Wattmann, 2013), «Антология поэтической премии Ньюкасла» (2016) и «Стихи Харбор-Сити: Сидней в стихах 1788–2008» (Puncher & Wattmann, 2009). Он публиковал рассказы и стихи в журналах и газетах, в том числе: Meanjin, Island, Southerly, Overland, Australian Poetry Journal, Mascara Literary Review, Snorkel, Slope (американский журнал), Australian Poetry Anthology, The Sleeper's Almanac, Blue Dog: Австралийская поэзия, Имаго: новое письмо и The Sydney Morning Herald .

Его книга «Возвращение всеведущего рассказчика: авторство и авторитет в художественной литературе XXI века» была опубликована издательством OSU Press в 2013 году. Книга посвящена литературному всеведению. Его книга «Творческое письмо и новые гуманитарные науки» (Routledge, 2005) посвящена программам творческого письма . Исследование Доусона использует новые исследования и теорию нарратива. Он был приглашенным редактором журнала «Теория повествования и история романа». Его исследования включают работу над «авторскими вторжениями»; как авторы используют «перспективу от первого лица», чтобы изобразить смерть, умирание от первого лица; и представление женских мыслей.

  • «Сколько «поворотов» нужно, чтобы изменить дисциплину: нарратология и междисциплинарная риторика повествовательного поворота». Новые векторы нарратологии . Редакторы Пер Крог Хансен, Джон Пьер, Филипп Руссен и Вольф Шмид. Серия «Нарратология». Берлин: Де Грюйтер, 2017. 405–34.
  • «Вымышленные «Слова Байты». Word Bytes: письмо в информационном обществе . Эд. Кэролайн Ли. Мельбурн: Издательство Мельбурнского университета, 2009. 138–56.
  • «Будущее творческого письма». Справочник творческого письма . Эд. Стив Эрншоу. Эдинбург: Эдинбургский университет Press, 2007. 78–90.
  • «Писатели, критики и литературные авторитеты». Творческое письмо: теория за пределами практики . Эдс Найджел Краут и Тесс Брейди. Брисбен: Post Pressed, 2006. 21–31.

Журнальные статьи

[ редактировать ]
  • «Вымышленные умы и женская сексуальность: сцена сознания от Памелы до любовника леди Чаттерлей». ELH ( История английской литературы ) (готовится к печати).
  • «Нарративизация новых исследований, историзация теории нарратива». Введение в специальный выпуск по теории нарратива и истории романа. Поэтика сегодня 39.1 (2018): (готовится к печати).
  • «Углубление в нарратологический «набор инструментов»: концепции и категории в теории повествования». Стиль 51.2 (2017): 228-46.
  • «От отступлений к вторжениям: Авторский комментарий в романе». Исследования в романе 48.2 (2016): 145-67.
  • «Десять тезисов против вымысла». Повествование 23.1 (2015): 74-100.
  • «Стиль, случай повествования и «след» письма». Стиль 47.4 (2013): 466-89.
  • «Новые векторы нарратологии: к консолидации или диверсификации? (Ответ)». Энтимема 9 (2013): 109-<114http://riviste.unimi.it/index.php/enthymema/article/view/3533/3708>
  • «Настоящие читатели и настоящие авторы: всеведущее повествование и дискурсивный подход к модели повествовательной коммуникации». Журнал нарративной теории 42.1 (2012): 91–116.
  • «Возвращение всеведения в современной художественной литературе». Повествование 17.2 (май 2009 г.): 143–161. (оно стало лауреатом премии 2010 года за лучшее эссе, опубликованное в журнале Narrative. Итальянский перевод опубликован в Enthymema 13 (2015): 37–63)
  • «Состояние дел: австралийская поэзия и поэтика сейчас». Пять колоколов: австралийская поэзия 15.4 и 16.1 (2009): 30–39.
  • «Историзация ремесла в преподавании художественной литературы». Новое письмо: Международный журнал практики и теории творческого письма 5.3 (2008): 211-224.
  • «Творческое письмо и постмодернистская междисциплинарность». ТЕКСТ 12.1 (2008 г.) < http://www.textjournal.com.au/april08/dawson.htm >
  • «Что такое литературный интеллектуал?: Творческое письмо и новые гуманитарные науки». Обзор культурных исследований 9.1 (2003): 161-79.
  • «К новой поэтике в педагогике творческого письма». ТЕКСТ 7.1 (2003 г.) < http://www.gu.edu.au/school/art/text/april03/dawson.htm >
  • «Место для пространства между литературной критикой и университетом». Вестерли 47 (2002): 139–51.
  • «Творческое письмо в Австралии: развитие дисциплины». ТЕКСТ 5.1 (2001 г.) < http://www.gu.edu.au/school/art/text/april01/dawson.htm >.
  • «Программы письма в австралийских университетах: творческое искусство или литературные исследования?» ТЕКСТ 3.1 (1999 г.) < http://www.gu.edu.au/school/art/text/april99/dawson.htm >.
  • «Поэтика в дисциплине творческого письма». Южный 58,4 (1998–99): 8–21.
  • «Гранж-лит: маркетинг поколения X». Меанджин 56.1 (1997): 119–25.
  • «Функция критической теории в программах творческого письма высшего образования». Southern Review 30.1 (1997): 70-80.
  • «Десять поэтических заповедей». Журнал Island 149 (2017): 88-9.
  • «Любитель природы». Скрытые растения . Эд Пруденс Гибсон и Бэйли Бриттс. Санта-Барбара: Punctum Books, 2017.
  • «Крушение Хартленда». Литературный обзор туши для ресниц 20 (апрель 2017 г.): < http://mascarareview.com/5781-2/ >
  • «Пять строк могут сказать только» Австралийский журнал поэзии 6.2 (2016): 113.
  • «Декларация прав прав». Мусоровоз на острове Дангар: Антология поэтической премии Ньюкасла 2016. Ньюкасл: Центр писателей-охотников, 2016. 101–104.
  • «Фантастика». Meanjin 75.1 (2016): 89. https://meanjin.com.au/poetry/fictionality/
  • «Раздумья». Антология австралийской поэзии . Том 4. Редакторы Сара Холланд-Бэтт и Брук Эмери. Мельбурн: Australian Poetry Ltd, 2015. 96–97.
  • «Читая Хопкинса», «Конверт Дикинсона», «Возможные миры», Сидней», «Спасибо за стихи, Полин Хэнсон» (отрывок). Современные азиатские австралийские поэты . Эдс Адам Эйткен, Ким Бои Ченг и Мишель Кэхилл. Сидней: Панчер и Ваттманн, 2013.
  • «Возможные миры». Австралийский журнал поэзии 1.1 (2011): 18.
  • «Линии желания». Трубка 12 (октябрь 2010 г.) < http://snorkel.org.au/012/contents.html >
  • «Спасибо за стихи, Полин Хэнсон» (отрывок). Стихи Харбор-Сити: Сидней в стихах 1788-2008 гг . Эд. Мартин Лэнгфорд. Сидней: Панчер и Ваттманн, 2009. 205–206.
  • «Рассвет». Южный 66,1 (2006): 43–44.
  • «Представь зиму». Голубая собака: австралийская поэзия 2.4 (2003): 38.
  • «Сидней», «Дрейф», «Булочки». Склон 15 (2002 г.) < http://www.slope.org/archive/issue15/index.phtml?url=dawson >
  • «Антропоморфизм», «Морнингсайд», «Бормочащие секстоны», «Спасибо за стихи, Полин Хэнсон» и «Безумный бордель». Недавний раздел австралийской поэзии на Slope 11-12 (с июля по октябрь 2001 г.) < http://www.slope.org/archive/eleven/dawson.html >
  • «Покажи мне дождь». The Sydney Morning Herald, 3 октября 1998 г.: Spectrum 12.
  • "Сегодня вечером." Хорошее время, отличное место: Между U&S 5. Изд. Писательский коллектив УТС. Сидней: Технологический университет, Сидней, 1992. 140–52.
  • «Австралийский академик». Overland 206 (2012): 65-71.< http://overland.org.au/previous-issues/issue-206/fiction-paul-dawson/ >
  • «Контршейдинг». Альманах «Спящие» № 7 (2011). 345-9.
  • «Смерть красивой женщины» (отрывок из незавершенного романа). Саутерли 70,2 (2010): 144–58.
  • «Пистолет в кармане». Остров 96 (2004): 133–136.
  • «Фетиш Томаса Пеннингтона». Меанджин 63.1 (2004): 200–210.
  • "Трафик." Имаго: Новое письмо 11.3 (1999): 53-7.
  • «Кого ты называешь богемцем?» Сиднейский городской центр 2.35 (апрель 1997 г.): 9.
  • «Преподобный. « Другой выход» Бронвин Ли». Голубая собака: австралийская поэзия 7.14 (2008): 49-57.
  • «Преподобный. «Скинутой светом: стихи Энтони Лоуренса 1989–2002 годов». Голубая собака: австралийская поэзия 2.3 (2003): 72-73.
  • «Преподобный « Художник — вор» Стивена Грея». ТЕКСТ 6.1 (2002 г.) < http://www.gu.edu.au/school/art/text/april02/dawson.htm >.
  1. ^ «Пол Доусон» . sam.arts.unsw.edu.au. ​УНЮУ . Проверено 3 января 2017 г.
  2. ^ Коссев, Сью. Освещая темные места: очерки о Кейт Гренвилл . Родопи, 2011.
  3. ^ «Старший преподаватель Университета Нового Южного Уэльса в Австралии Пол Доусон посещает лабораторию нарративных исследований» . project.au.dk . Орхусский университет . Проверено 5 января 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cbadcc8dc72c37b51c30c2220271559f__1679276700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cb/9f/cbadcc8dc72c37b51c30c2220271559f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Paul Dawson (professor) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)