Jump to content

Скорость Рама

Обложка Бена Острандера.

Ram Speed для двух игроков, ​​с подзаголовком «Морская война в бронзовом веке» — это микроигра опубликованная Metagaming Concepts в 1980 году, которая имитирует морской бой между галерами в Средиземноморье во время бронзового века , когда предпочтительным методом атаки был таран корабля.

Описание

[ редактировать ]

Ram Speed ​​не имитирует конкретный бой. Вместо этого каждый игрок строит флот из пентеконтеров , бирем , трирем и квинкверем, используя систему покупки очков. [ 1 ] Затем игроки расставляют свои флоты на доске, чтобы начать игру.

Компоненты

[ редактировать ]

В небольшую плоскую коробку для игры входят: [ 2 ]

  • 20-страничный буклет с правилами
  • тонкая карточка из 52 фишек (можно разрезать)
  • размером 12 x 14 дюймов. Бумажная шестигранная карта
  • маленький шестигранный кубик

Геймплей

[ редактировать ]

Последовательность игры на каждом ходу следующая: [ 2 ]

  1. Сделайте бросок на инициативу
  2. Первый игрок высвобождается из захватов (при необходимости), перемещается и таранит (если возможно).
  3. Второй игрок освобождается от захватов (при необходимости), перемещается и таранит (если возможно)
  4. Одновременный ракетный огонь
  5. Грэпплинг с последующим абордажем

Галеры могут двигаться вперед на полной скорости или назад на половинной скорости и могут достигать двойной или тройной скорости на короткие периоды времени, но за утомление предусмотрены штрафы. [ 2 ]

История публикаций

[ редактировать ]

Компания Metagaming Concepts впервые разработала концепцию микроигры — небольшой игры, упакованной в пакет с застежкой-молнией или небольшую плоскую коробку, в 1977 году, выпустив Ogre . Впоследствии они опубликовали больше микроигр на темы научной фантастики или фэнтези. В 1980 году Metagaming обратилась к историческим темам, опубликовав пять микроигр в рамках серии MicroHistory . Первыми были танки Роммеля . Вторым был Ram Speed , разработанный Колином Кейзером, с иллюстрацией Бена Острандера. [ 3 ]

В выпуске 34 журнала The Space Gamer Рональд Марк Пер назвал игру «огромным развлечением», назвав ее «мозговым эквивалентом бамперных машинок в парке развлечений». Ему также понравилось, что «правила легко выучить, настройка не занимает вечность, а ведение учета не обременительно». Его единственные жалобы заключались в том, что фишки были больше гексов, что приводило к неправильному пониманию положения корабля; и некоторые правила были неоднозначными. Тем не менее, он пришел к выводу: «Ошибки не портят игру. Ramspeed менее сложна, чем большинство других игр, но столь же увлекательна, как и любая другая. Играете ли вы в быструю [микроигру] или как часть исторической или фэнтезийной кампании, оно должно стоить потраченного на него времени». [ 1 ]

В 31-м выпуске Phoenix Джон Лэмбсхед не был впечатлен игрой, назвав ее исторически неточной и неоригинальной. В заключение он сказал: «Я действительно не могу рекомендовать эту игру». [ 2 ]

В выпуске 27 журнала «Симулякр» Брайан Трейн отметил: «Это не является ни технически, ни исторически точным изображением древней морской войны. последовательные движения слишком просты». Трейн также возражал против неисторической концепции размещения катапульт на кораблях. Трейн пришел к выводу, что игра представляет собой «простое, дешевое, короткое и безболезненное исследование конкретной ситуации. Из-за ее абстрактного и лаконичного характера трудно передать ощущение периода, но это также может быть преимуществом». [ 4 ]

В ретроспективном обзоре журнала «Warning Order» в выпуске 35 Мэтт Ирсик отметил, что в игру «определенно можно играть, она хорошо продумана и, вероятно, в то время ей следовало уделить больше внимания». [ 5 ]

Другие обзоры и комментарии

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Пер, Рональд Марк (декабрь 1980 г.). «Капсульные обзоры». Космический геймер (34). Игры Стива Джексона : 31–32.
  2. ^ Jump up to: а б с д Ламбсхед, Джон (май – июнь 1981 г.). «Метавзгляд на историю». Феникс . № 31. с. 19.
  3. ^ «Скорость тарана: военно-морская война в бронзовом веке (1980)» . boardgamegeek.com . Проверено 1 февраля 2022 г.
  4. ^ Поезд, Брайан (2007). «Скорость тарана». Симулякр . № 27. С. 61–62.
  5. ^ Ирсик, Мэтт (лето 2013 г.). «Взрыв из прошлого». Предупреждающий приказ . № 35. С. 6–8.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cb8244fab5ce552a45b7b629646ee7bd__1674469980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cb/bd/cb8244fab5ce552a45b7b629646ee7bd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ram Speed - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)