Скорость Рама

Ram Speed для двух игроков, с подзаголовком «Морская война в бронзовом веке» — это микроигра опубликованная Metagaming Concepts в 1980 году, которая имитирует морской бой между галерами в Средиземноморье во время бронзового века , когда предпочтительным методом атаки был таран корабля.
Описание
[ редактировать ]Ram Speed не имитирует конкретный бой. Вместо этого каждый игрок строит флот из пентеконтеров , бирем , трирем и квинкверем, используя систему покупки очков. [ 1 ] Затем игроки расставляют свои флоты на доске, чтобы начать игру.
Компоненты
[ редактировать ]В небольшую плоскую коробку для игры входят: [ 2 ]
- 20-страничный буклет с правилами
- тонкая карточка из 52 фишек (можно разрезать)
- размером 12 x 14 дюймов. Бумажная шестигранная карта
- маленький шестигранный кубик
Геймплей
[ редактировать ]Последовательность игры на каждом ходу следующая: [ 2 ]
- Сделайте бросок на инициативу
- Первый игрок высвобождается из захватов (при необходимости), перемещается и таранит (если возможно).
- Второй игрок освобождается от захватов (при необходимости), перемещается и таранит (если возможно)
- Одновременный ракетный огонь
- Грэпплинг с последующим абордажем
Галеры могут двигаться вперед на полной скорости или назад на половинной скорости и могут достигать двойной или тройной скорости на короткие периоды времени, но за утомление предусмотрены штрафы. [ 2 ]
История публикаций
[ редактировать ]Компания Metagaming Concepts впервые разработала концепцию микроигры — небольшой игры, упакованной в пакет с застежкой-молнией или небольшую плоскую коробку, в 1977 году, выпустив Ogre . Впоследствии они опубликовали больше микроигр на темы научной фантастики или фэнтези. В 1980 году Metagaming обратилась к историческим темам, опубликовав пять микроигр в рамках серии MicroHistory . Первыми были танки Роммеля . Вторым был Ram Speed , разработанный Колином Кейзером, с иллюстрацией Бена Острандера. [ 3 ]
Прием
[ редактировать ]В выпуске 34 журнала The Space Gamer Рональд Марк Пер назвал игру «огромным развлечением», назвав ее «мозговым эквивалентом бамперных машинок в парке развлечений». Ему также понравилось, что «правила легко выучить, настройка не занимает вечность, а ведение учета не обременительно». Его единственные жалобы заключались в том, что фишки были больше гексов, что приводило к неправильному пониманию положения корабля; и некоторые правила были неоднозначными. Тем не менее, он пришел к выводу: «Ошибки не портят игру. Ramspeed менее сложна, чем большинство других игр, но столь же увлекательна, как и любая другая. Играете ли вы в быструю [микроигру] или как часть исторической или фэнтезийной кампании, оно должно стоить потраченного на него времени». [ 1 ]
В 31-м выпуске Phoenix Джон Лэмбсхед не был впечатлен игрой, назвав ее исторически неточной и неоригинальной. В заключение он сказал: «Я действительно не могу рекомендовать эту игру». [ 2 ]
В выпуске 27 журнала «Симулякр» Брайан Трейн отметил: «Это не является ни технически, ни исторически точным изображением древней морской войны. последовательные движения слишком просты». Трейн также возражал против неисторической концепции размещения катапульт на кораблях. Трейн пришел к выводу, что игра представляет собой «простое, дешевое, короткое и безболезненное исследование конкретной ситуации. Из-за ее абстрактного и лаконичного характера трудно передать ощущение периода, но это также может быть преимуществом». [ 4 ]
В ретроспективном обзоре журнала «Warning Order» в выпуске 35 Мэтт Ирсик отметил, что в игру «определенно можно играть, она хорошо продумана и, вероятно, в то время ей следовало уделить больше внимания». [ 5 ]
Другие обзоры и комментарии
[ редактировать ]- Ричарда Берга Обзор игр №8
- Огонь и движение № 29
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Пер, Рональд Марк (декабрь 1980 г.). «Капсульные обзоры». Космический геймер (34). Игры Стива Джексона : 31–32.
- ^ Jump up to: а б с д Ламбсхед, Джон (май – июнь 1981 г.). «Метавзгляд на историю». Феникс . № 31. с. 19.
- ^ «Скорость тарана: военно-морская война в бронзовом веке (1980)» . boardgamegeek.com . Проверено 1 февраля 2022 г.
- ^ Поезд, Брайан (2007). «Скорость тарана». Симулякр . № 27. С. 61–62.
- ^ Ирсик, Мэтт (лето 2013 г.). «Взрыв из прошлого». Предупреждающий приказ . № 35. С. 6–8.