Jump to content

Джон Барри (WD-40)

Джон Барри
Рожденный
Джон Стивен Бэрри

( 1924-08-31 ) 31 августа 1924 г.
Умер 3 июля 2009 г. (03.07.2009) (84 года)
Образование Университет Миннесоты
Занятие Бизнесмен

Джон Стивен Бэрри (31 августа 1924 — 3 июля 2009) был американским бизнесменом, который популяризировал WD-40 , водовытесняющий спрей и растворитель , который был создан в 1950-х годах для использования в космической программе, и распространил его использование в потребительский рынок.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Бэрри родился в Миннеаполисе , штат Миннесота . Он учился в Университете Миннесоты , в котором получил степень бакалавра машиностроения . Он был назначен для участия в программе подготовки офицеров после зачисления в ВМС США , в рамках которой он учился в Колумбийском университете и Гарвардском университете . После военной службы он поступил в Школу менеджмента Слоана Массачусетского технологического института , получив степень магистра делового администрирования. После окончания учебы он был принят на работу в компанию 3M , но был призван на действительную военную службу во флоте во время Корейской войны . [1]

Первоначально продукт был создан Rocket Chemical Company в 1953 году как обезжиривающий и антикоррозийный спрей, а название WD-40 происходит от «вытеснение воды, рецептура удалась с 40-й попытки». Одним из первых ее пользователей была компания Convair , которая использовала жидкость для защиты внешней части своих ракет SM-65 Atlas . Норм Ларсен , один из создателей WD-40, увидел, что сотрудники Convair нашли применение в своих домах, и начали продавать продукт в магазинах, начиная с 1958 года. Барри не участвовал в работе компании, пока в 1969 году его не наняли, чтобы стать преемником своего тестя. Согласно закону, Сай Ирвинг в качестве главного исполнительного директора и президента, причем одним из первых его действий было переименование компании в WD-40 Company в честь ее самого известного продукта, мотивируя это тем, что компания, в конце концов, не занимается ракетным бизнесом. [1]

Благодаря креативному маркетингу Барри смог значительно расширить рынок продукта за счет дополнительных расходов на рекламу, улучшения дизайна продукта и его характерного сине-желтого аэрозольного баллона, расширения продаж в супермаркетах, чтобы привлечь импульсивные покупки , и увеличения распределения среди 1200 оптовиков, когда он за десять лет было нанято 14 000 человек в США и за рубежом. Барри любил использовать бесплатные образцы продукции в качестве рекламного инструмента, в том числе 10 000 экземпляров, которые ежемесячно отправлялись солдатам, сражавшимся во Вьетнамской войне , чтобы помочь сохранить свое оружие в сложном климате. [1] Барри упорно сопротивлялся общепринятому мнению о том, что диверсификация является оптимальной маркетинговой стратегией , решительно сохраняя компанию фирмой, производящей один продукт. [2]

Хотя Барри признал, что у других компаний были продукты, похожие на его, он позаботился о том, чтобы фирма ревностно защищала свою торговую марку и никогда полностью не раскрывала публике компоненты, используемые при ее производстве. Он отказался производить под частной торговой маркой версию продукта для Sears, Roebuck and Company , подчеркнув, что в WD-40 «мы являемся маркетинговой компанией», даже если они «выглядят как компания-производитель». Опросы компании показали, что 80% американских домохозяйств имели этот продукт, используя его для стандартных скрипучих петель и удаления дорожной смолы, для отклеивания язычков, прилипших к замерзшему металлу, и для извлечения питона из-под автобуса. [1]

Барри ушел с поста президента и генерального директора в сентябре 1990 года, и его сменил Джеральд К. Шлейф. [3] Барри покинул пост председателя правления в сентябре 2000 года, и его место занял Дэниел В. Дербес. [4] Продажи выросли с 2 миллионов долларов в 1970 году, его первого полного года работы в компании, до 90 миллионов долларов в 1990 году и 317 миллионов долларов за год до его смерти. [1]

Персональный

[ редактировать ]

Барри умер в возрасте 84 лет 3 июля 2009 года из-за легочного фиброза в центре квалифицированного медсестер в Ла-Хойя в Сан-Диего , Калифорния . [5] У него осталась жена, бывшая Мэриан А. Ирвинг; дочь Дебора Б. Фанерос из Камарильо , Калифорния, два сына, Стивен А. Барри из Эскондидо и Рэнди П. Барри из Сан-Диего, и четыре внука. [1]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Мартин, Дуглас. «Джон С. Барри, главная сила, стоящая за WD-40, умирает в возрасте 84 лет» , The New York Times , 22 июля 2009 г. По состоянию на 22 июля 2009 г.
  2. ^ Брай, Барбара. «WD-40 диверсифицируется за счет одного продукта» , Los Angeles Times , 8 октября 1978 г. По состоянию на 22 июля 2009 г.
  3. ^ Персонал. «Шляйф назначен на два руководящих поста WD-40». Архивировано 21 октября 2012 г. в Wayback Machine , Los Angeles Times , 26 сентября 1990 г. По состоянию на 22 июля 2009 г.
  4. ^ Персонал. «Компания WD-40 объявляет о новом председателе правления» , Business Wire , 27 сентября 2000 г. По состоянию на 22 июля 2009 г.
  5. ^ Перри, Тони. «Джон Барри умирает в 84 года; бывший руководитель сделал WD-40 именем нарицательным» , Los Angeles Times , 22 июля 2009 г. По состоянию на 7 сентября 2010 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cb8cd2dff66f3ead3e80f04d3b8ddac0__1722175260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cb/c0/cb8cd2dff66f3ead3e80f04d3b8ddac0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Barry (WD-40) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)