Высококачественные системы
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
High End Systems — Остине , штат Техас производитель развлекательного освещения и систем управления, базирующийся в . Компания была основана, принадлежала и управлялась Лоуэллом Фаулером, Ричардом Белливо, Дэвидом Блэром и Бобом Шашерлом, прежде чем она была куплена бельгийской компанией Barco в 2008 году. [ 1 ]
Ранняя история
[ редактировать ]Компания Blackstone Audio Visual была основана Лоуэллом Фаулером и его женой Сью. Когда Лоуэлл Фаулер основал Blackstone Audio Visual, их основным направлением деятельности была установка более современного осветительного оборудования в ночных клубах. [ 2 ]
Blackstone Audio Visual перенесла офисы из центра Остина на север в середине 1980-х годов. Дэвид Блэр и Боб Шачерл, одни из первых сотрудников компании, присоединились к числу партнеров. [ 3 ] Три партнера установили Pulsar , Clay Paky , Coemar, Optikinetics, JEM и другие европейские бренды, которые было трудно найти в Северной Америке. В то же время Белливо начал проектировать и производить громкоговорители для ночных клубов и дискотек. Blackstone Audio Visual специализируется на установке высококачественных аудио-, видео- и осветительных систем в ночных клубах по всей территории США. Белливо, неудовлетворенный дизайном многих продуктов, которые они продавали, решил разработать свой собственный. [ 2 ]
Высококачественные системы
[ редактировать ]В 1987 году Белливо [ 4 ] начал экспериментировать с дихроичными фильтрами и разработал осветительный прибор с затуханием цвета под названием Color Pro. Для плавного перехода между цветами использовались три лампы MR -16, что было уникальным для того времени. В то время дихроичные фильтры, представляющие собой тонкопленочные фильтры с цветовой настройкой, нанесенные на закаленное стекло, были очень дорогими. Белливо купил бывшую в употреблении вакуумную камеру и поручил сотрудникам переделать ее для производства собственных дихроичных фильтров. Не было других осветительных компаний, которые производили бы свои собственные дихроичные фильтры. Color Pro распространялся по всему миру через недавно созданную дистрибьюторскую сеть. [ 5 ]
Примерно в то же время Белливо создал производственное подразделение под названием Lightwave Research с целью разработки и производства новой продукции. Была создана еще одна новая компания под названием High End Systems, чтобы отделить компанию по установке Blackstone Audio Visual от продажи и распространения оборудования. [ 6 ]
Следующими продуктами, которые нужно было спроектировать и изготовить, были Laser Chorus и Dataflash. Laser Chorus представлял собой лазерную систему с газовыми лазерными трубками мощностью 4,9 милливатт, доступными в красном, желтом, зеленом и оранжевом цветах. Головки управлялись контроллером на базе микропроцессора и были способны создавать такие эффекты, как туннели, плоскости и различные другие геометрические формы и узоры. Поскольку их мощность не превышала 5 милливатт, они относились к лазерам класса IIIA и не требовали отклонений для работы в большинстве штатов США. [ 5 ]
Dataflash представляла собой стробоскопическую систему, управляемую микропроцессором и управляемую по DMX512 . Его использовали в громких турах, включая тур Michael Jackson Dangerous, [ 7 ] а также в ночных клубах.
Intellabeam запущен
[ редактировать ]Автоматизированное освещение Intellabeam было представлено в 1989 году. До этого времени большая часть автоматизированного освещения в индустрии живых мероприятий арендовалась, а Vari-Lite доминировала на рынке концертов и гастролей. Intellabeam позволил продюсерским компаниям покупать собственное автоматизированное освещение и арендовать его для концертных туров и корпоративных мероприятий. [ 8 ]
Спустя годы
[ редактировать ]В 2000 году компания High End Systems представила цифровую проекционную систему с видеопроектором Orbital Mirror Head и медиасервером, управляемым по DMX , который взаимодействовал с консолью освещения. Это позволило программисту освещения запрограммировать переключение видео и эффекты на консоли освещения и воспроизводить их как часть светового шоу. Первая такая система называлась Catalyst, но в 2002 году Catalyst превратилась в медиасервер, управляемый по DMX , в то время как Orbital Mirror Head продавалась отдельно. До этого момента медиасерверы представляли собой системы с ручным управлением, в которых носители, будь то ленты или компьютерные видеофайлы, переключались с помощью кнопочного матричного переключателя или переключателя с Т-образной рукояткой для плавного перехода между источниками. [ 9 ]
Эта эпоха ознаменовала начало погружения High End Systems в цифровые светильники. Вскоре после Catalyst они представили DL.1 Digital Luminaire, проекционную систему с подвижным ярмом под управлением DMX512. Это потребовало использования внешнего медиа-сервера, но следующие версии продукта, DL.2, DL.3 и DL.V, имели встроенные медиа-серверы. Интеграция медиа-серверов в их цифровые светильники привела к разработке другого медиа-сервера, Axon Media Server. [ 9 ]
В 2017 году High End Systems была приобретена Electronic Theater Controls. [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Жюльен Понтюс; Под редакцией Ингрид Меландер: «Barco объявляет о сделке на сумму 55 миллионов долларов по покупке High End System» , Reuters , 10 июня 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Кевин Митчелл, «Ричард Белливо: Страсть и стремление соучредителя High End Systems помогают изменить индустрию» , Projection, Lights & Staging News , ноябрь 2009 г., стр. 38–41.
- ↑ Брюс Джордаль, «Интервью: Боб Шехерл». Архивировано 24 июня 2012 г. в Wayback Machine , журнал Mondo , ноябрь/декабрь 2009 г.
- ^ https://plsn.com/articles/plsn-interview/the-creative-process-of-richard-belliveau/
- ^ Jump up to: а б Джим Хатчисон, «Высококлассные системы: дни Blackstone Audio» , блог Jim on Light , 26 октября 2009 г.
- ↑ Сотрудники Austin Business Journal, «Высококачественная продукция» , Austin Business Journal , 20 июля 1997 г.
- ^ Кевин Митчелл, «Интервью PLSN: Питер Морс, дизайнер по свету» , Projection, Lights & Staging News , сентябрь 2012 г., стр. 34-35
- ^ Ричард Кадена, «Автоматическое освещение: искусство и наука движущегося света, 2-е издание» , Focal Press , март 2010 г., стр. 28-30
- ^ Jump up to: а б Джим Муди, Пол Декстер, «Концертное освещение: техника, искусство и бизнес, 3-е издание» , Focal Press , сентябрь 2009 г., стр. 184–186.
- ^ «ETC приобретает High End Systems» . ЛСИ.