Холлис Касвелл
Холлис Касвелл | |
---|---|
Рожденный | |
Умер | 22 ноября 1988 г. Санта -Барбара , Калифорния , США | (в возрасте 87 лет)
Занятие | Педагог |
Холлис Леланд Касвелл (22 октября 1901 г. - 22 ноября 1988 г.) [ 1 ] был американским педагогом, который стал авторитетом по планированию учебных программ в школах. Он руководил исследованиями учебных программ в нескольких школьных системах и написал несколько книг по этому вопросу.
Касвелл присоединился к редакционному консультативному совету Всемирной книги Энциклопедии в 1936 году и стал его председателем в 1948 году. В 1954 году Касвелл был назначен президентом учительского колледжа Колумбийского университета в Нью -Йорке и служил его президентом до 1962 года. [ 2 ]
С 1962 по 1966 год Касвелл занимал должность генерального председателя редакционных консультативных советов в образовательной корпорации полевых предприятий . [ 2 ]
После выхода на пенсию в качестве президента в учительном колледже Касвелл продолжил в колледже, будучи назначенным на поле Маршалла -младшего, профессора образования. Он оставался в этом кресле до 1967 года. [ 3 ]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Касвелл был потомком у домовладельцев Канзаса . Он учился в сельской средней школе в Западном Канзасе и учился в Канзасском государственном университете в течение двух лет, а затем перешел в Университет Небраски , где получил степень бакалавра в 1922 году. [ 1 ]
Планируя поступить в юридическую школу , он устроился на временную работу в средней школе в Оберне, штат Небраска . После того, как он был назначен директором в возрасте 21 года, он отказался от своих амбиций стать адвокатом и посвятил свою полную энергию обучению. После двух лет в Оберне он был назначен суперинтендантом школ в Сиракузах, штат Небраска . В 1926 году он поступил в колледж учителей, Колумбийский университет, получив степень магистра в следующем году и докторскую степень в 1929 году. [ 1 ]
Карьера в образовании
[ редактировать ]В 1929 году, получив докторскую степень, Касвелл поступил на факультет колледжа Джорджа Пибоди в Нэшвилле, штат Теннесси ; В настоящее время связан с Университетом Вандербильта и поднялся, чтобы стать полным профессором, прежде чем он вернулся в учителя -колледж девять лет, чтобы возглавить свой факультет учебных программ и преподавания и направить его подразделение обучения. [ 1 ] В это время он запустил несколько исследований образовательных систем, опубликовав свои выводы («Обследования городских школ: интерпретация и оценка» (1929); «Образование в средней школе» (1942); «Программа в небольших начальных школах» (1942 ); «Американская средняя школа: ее ответственность и возможность» (1946)). [ 1 ] [ 3 ] Касвелл был лидером в разработке государственных курсов обучения в 1930 -х годах, консалтинговая программы государственных программ в Алабаме, Флориде, Вирджинии, Миссисипи, Арканзасе, Теннесси и Канзасе. [ 3 ]
Президент педагогического колледжа
[ редактировать ]Касвелл занимал должность президента учительского колледжа с 1954 по 1962 год. Во время своего президентства колледж начал двадцатилетнее сотрудничество со школами в Афганистане и разработал добровольную программу для учителей для различных стран Африки (Колледж учредил учителя для Восточной Африки . во время его пребывания). Покинув президентство, Касвелл служил до 1967 года в качестве профессора образования в колледже. [ 3 ]
Реформа образования
[ редактировать ]В годы после Второй мировой войны д -р Касвелл выступил против усилий по разработке стандартной национальной учебной программы для государственных школ , вместо этого выступив за большую дифференциацию в методах обучения. Он призвал к укреплению университетских центров, которые влияют на учебные программы и обучение учителей. Он часто был откровенен по образовательным предметам и не избегал противоречий. Провокационный предмет его адреса 1952 года как ежегодный выпуск лекционных лекций Чарльза П. Штайнмеца был «великой переоценкой государственного образования». [ 4 ] В 1958 году, в своей речи на конференции в Олбани , он приветствовал интерес граждан в школах, но выступил против участия людей, которые не были педагогами в планировании учебных программ:
- То, чему следует учить в американской истории, не должно быть оставлено в зависимости от историков , а не комитетам граждан. [ 1 ]
Caswell также оспаривал кампании, чтобы покончить с некоторыми из так называемых излишеств в образовании, например, утверждая, что обучение водителя стоило того, что оно сократило аварии и что проект во Второй мировой войне показал нации, что физическое воспитание не было фарри или.
За два десятилетия до выхода на пенсию Касвелл был главным редакционным советником World Book Encyclopedia , опубликованной полевыми предприятиями. Он также был консультантом многих государственных департаментов образования и муниципальных школьных систем и занимал ряд высоких позиций в национальных образовательных организациях, включая Национальную ассоциацию образования и Американский совет по образованию . [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин query.nytimes.com
- ^ Jump up to: а беременный Saylor, J. Galen, ed. (1970), Всемирная книга Энциклопедия , Field Enterprises, p. 211
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Президенты педагогического колледжа
- ^ .