Рауль Даутри

Рауль Дотри (16 сентября 1880 – 21 августа 1951) был французским инженером, бизнес-лидером и политиком. Он родился 16 сентября 1880 года в Монлюсоне , департамент Алье ; он умер 21 августа 1951 года в Лурмарене , департамент Воклюз .
Образование и карьера
[ редактировать ]После окончания Политехнической школы в 1900 году он начал карьеру в железнодорожной компании Chemin de Fer du Nord . В 1914 году, во время Первой мировой войны , он создал систему железнодорожных маршрутов, которая позволила перебросить подкрепления на фронт для битвы на Марне . Именно под его руководством за сто дней была проложена новая дорога от Бове до фронта. Он занимал ряд важных постов на железных дорогах. Он был генеральным директором Chemins defer de l'État Французские национальные железные дороги ( SNCF (Государственных железных дорог) с 1928 по 1937 год, а когда в 1938 году были созданы ), он стал членом ее руководящего органа.
Дотри был министром вооружений с 20 сентября 1939 по 16 июня 1940 в правительствах Даладье и Рейно . Он получил разрешение Даладье направить миссию в Норвегию для поиска запасов тяжелой воды , которые стремились получить немцы. Во время немецкой оккупации Франции он отошел от политической жизни и удалился в свой дом в Лурмарене в департаменте Воклюз .
После освобождения назначил его министром реконструкции и городского развития генерал Шарль де Голль и занимал этот пост с 16 ноября 1944 года по 20 января 1946 года. После этого он стал генеральным директором Комиссариата атомной энергии Франции. Комиссия). Именно в этом качестве он выбрал Сакле в качестве площадки для атомной электростанции.
В 1946 году он был избран членом Французской академии политических и моральных наук.
Он был избран мэром Лурмарена и назначен великим офицером Почетного легиона .
См. также
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Раулем Даутри, на Викискладе?