Флорентийская башня Буйре
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2015 г. ) |
Флорентийская башня Буйре | |
---|---|
Флорентийская башня Буйре | |
![]() | |
![]() | |
Общая информация | |
Тип | Железнодорожная башня |
Расположение | Бюйре , Франция |
Координаты | 49 ° 54'38 "N 4 ° 04'24" E / 49,910596 ° N 4,073305 ° E |
Строительство началось | 1920 |
Завершенный | 1921 |
Владелец | Город Буйре |
Технические детали | |
Количество этажей | 6 |
Проектирование и строительство | |
Архитектор(ы) | Гюстав Умбденшток |
Генеральный подрядчик | Северная железнодорожная компания |
Флорентийская башня Бюире ( фр . Tour Florentine de Buire ), расположенная в коммуне Бюир в Эна департаменте в Пикардии на севере Франции, представляет собой бывшую сигнальную будку высотой 45,76 метра . С 6 ноября 1995 года он был классифицирован как исторический памятник ( наследия Франции Объект национального ). Это работа французского архитектора Гюстава Умбденстока и инженера Рауля Дотри, работающих в компании Compagnie des chemins defer du Nord . Решение о строительстве башни было принято после развития железнодорожной станции Хирсон , которая благодаря развитию местной горнодобывающей и металлургической промышленности стала вторым по значимости французским железнодорожным узлом (после Парижа) в начале ХХ века.
Он был построен в 1920-1921 годах из железобетона в традиционном кирпичном стиле ар-деко стиле северных колоколен в .
Башня имеет шесть этажей: [ 1 ]
- Первый этаж: кабельный ввод
- 1 этаж: магазин
- 2 этаж: нераспределенный
- 3 этаж: небольшая мастерская.
- 4 этаж: сан.узел
- 5-й этаж: комната с реле.
- 6 этаж: диспетчерская с оптической панелью стрелочного перевода Морс .
На вершине башни было установлено четыре часа (по одному на каждое направление света), каждые 3,20 метра в диаметре.
Название «Флорентийский» объясняется ссылкой на типичные постройки Флоренции или тот факт, что подрядчик, построивший Башню Ланса, был флорентийцем .
Башня не использовалась с 1944 года.
Галерея
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Рельс в Хирсоне , 2010, стр. 89.