Jump to content

Телематическое исполнение

Термин «телематическое представление» относится к живому представлению (искусство, танец, музыка и т. д.), в котором используются телекоммуникации и информационные технологии для распределения исполнителей между двумя или более местами.

Хотя это может включать использование традиционных технологий видеоконференций , в последнее время это стало означать использование интернет-технологий. Группы выступлений также называют свои мероприятия интернет-концертами , онлайн-джемами или телеконцертами .

21 июня 1982 года состоялась первая международная радиопередача в честь летнего солнцестояния. Создатель Чарли Морроу. Продюсеры New Wilderness Foundation и WNYC FM. Празднование первого дня лета (и зимы ниже экватора) с помощью спутниковых прямых трансляций в Швеции, США, Новой Зеландии, Канаде, Дании и Италии. Вечеринка в честь солнцестояния в реальном времени завершила шоу. [ 1 ]

29 мая 1984 года в студии Rai Uno в Риме в прямом эфире шоу «Mister Fantasy», которое вел Карло Массарини, итальянский композитор и певец Франко Баттиато исполнил свою пьесу «Proprietà Proibita» на первом видеотелематическом концерте. Баттиато и музыкант Мино ди Мартино в главной студии в Риме, Филиппо Дестриери в Неаполе, Джусто Пио и Саро Косентино в Милане и Франческо Мессина в другой удаленной студии также в Риме.

26 августа 2012 года в Берлинской филармонии состоялся концерт пианистов-призраков. Итальянский пианист Роберто Просседа исполнил «Большой блестящий полонез» Шопена op. 22 на цифровом пианино Yamaha Clavinova за кулисами зала, отправляя миди-сигнал в реальном времени роботу-пианисту Тео Тронико, который выступал в роли зеркального пианиста, отражая игру Просседы на рояле Steinway на сцене под управлением Berliner Symphoniker под управлением Микеланджело Галеати.

Проблемы

[ редактировать ]

Исполнители и исследователи работают над преодолением следующих препятствий:

  1. Задержка звука. Большинство музыкантов, играющих в группе, полагаются на звуковые сигналы для поддержания темпа и других коммуникаций. Самый очевидный пример — использование барабанщика в поп-музыке для поддержания ритма. В обычных условиях репетиции или выступления существует задержка между моментом игры одного музыканта и моментом, когда другой слышит звук, из-за скорости звука в воздухе. Обычно это от 3 до 50 мс. Когда звук передается через цифровую среду (например, через Интернет), задержка (или задержка ) может быть намного дольше. Сотовые телефоны имеют задержку около 50 мс. Такие приложения, как Skype, имеют время около 100 мс. А системы потоковой передачи на базе серверов QuickTime и Windows Media добавляют задержку на 8 и более секунд. Когда задержка слишком велика, звуковые сигналы перестают быть эффективными. Исследователи [ 2 ] показали, что некоторые музыканты могут игнорировать эту задержку, в то время как другие считают ее навязчивой. В общем, чем выше качество звука и чем больше каналов передается, тем выше должна быть задержка для надежной передачи аудиопотока.
  2. Эхоподавление: поскольку задержка между местоположениями намного превышает скорость звука, стандартные методы устранения обратной связи от систем мониторинга, такие как [эквалайзер], не работают. Однако, когда задержка между местоположениями достаточно мала, эхоподавления телеконференций. можно использовать методы
  3. Задержка видео: музыканты также полагаются на визуальные подсказки для поддержания синхронизации. Самый очевидный пример – использование дирижера под оркестровую музыку. Из-за размера видеоданных задержка видео обычно выше, чем задержка звука.
  4. Синхронизация аудио/видео. Чтобы обеспечить синхронизацию аудио и видео, звук может задерживаться больше, чем необходимо. Некоторые исполнители предпочитают пожертвовать AV-синхронизацией ради меньшей задержки звука. Например, тем, кто участвует в импровизационных музыкальных телематических представлениях, могут потребоваться звуковые сигналы с низкой задержкой.

Технология

[ редактировать ]

Открытый исходный код

[ редактировать ]

Коммерческое программное обеспечение

[ редактировать ]

Группы производительности

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Роквелл, Джон (22 июня 1982 г.). « ДРУИДЫ» ОТМЕЧАЮТ СОЛНЦЕССОНАНИЕ СПОСОБНО» . Нью-Йорк Таймс .
  2. ^ Лестер М. и Боли Дж. (2007). «Влияние задержки на мониторинг живого звука». Общество аудиоинженеров . {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) [ нужна полная цитата ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cc3795b6c6bc1ffaa50572ab1e85992e__1720714200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cc/2e/cc3795b6c6bc1ffaa50572ab1e85992e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Telematic performance - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)