Телематическое исполнение
Термин «телематическое представление» относится к живому представлению (искусство, танец, музыка и т. д.), в котором используются телекоммуникации и информационные технологии для распределения исполнителей между двумя или более местами.
Хотя это может включать использование традиционных технологий видеоконференций , в последнее время это стало означать использование интернет-технологий. Группы выступлений также называют свои мероприятия интернет-концертами , онлайн-джемами или телеконцертами .
История
[ редактировать ]21 июня 1982 года состоялась первая международная радиопередача в честь летнего солнцестояния. Создатель Чарли Морроу. Продюсеры New Wilderness Foundation и WNYC FM. Празднование первого дня лета (и зимы ниже экватора) с помощью спутниковых прямых трансляций в Швеции, США, Новой Зеландии, Канаде, Дании и Италии. Вечеринка в честь солнцестояния в реальном времени завершила шоу. [ 1 ]
29 мая 1984 года в студии Rai Uno в Риме в прямом эфире шоу «Mister Fantasy», которое вел Карло Массарини, итальянский композитор и певец Франко Баттиато исполнил свою пьесу «Proprietà Proibita» на первом видеотелематическом концерте. Баттиато и музыкант Мино ди Мартино в главной студии в Риме, Филиппо Дестриери в Неаполе, Джусто Пио и Саро Косентино в Милане и Франческо Мессина в другой удаленной студии также в Риме.
26 августа 2012 года в Берлинской филармонии состоялся концерт пианистов-призраков. Итальянский пианист Роберто Просседа исполнил «Большой блестящий полонез» Шопена op. 22 на цифровом пианино Yamaha Clavinova за кулисами зала, отправляя миди-сигнал в реальном времени роботу-пианисту Тео Тронико, который выступал в роли зеркального пианиста, отражая игру Просседы на рояле Steinway на сцене под управлением Berliner Symphoniker под управлением Микеланджело Галеати.
Проблемы
[ редактировать ]Исполнители и исследователи работают над преодолением следующих препятствий:
- Задержка звука. Большинство музыкантов, играющих в группе, полагаются на звуковые сигналы для поддержания темпа и других коммуникаций. Самый очевидный пример — использование барабанщика в поп-музыке для поддержания ритма. В обычных условиях репетиции или выступления существует задержка между моментом игры одного музыканта и моментом, когда другой слышит звук, из-за скорости звука в воздухе. Обычно это от 3 до 50 мс. Когда звук передается через цифровую среду (например, через Интернет), задержка (или задержка ) может быть намного дольше. Сотовые телефоны имеют задержку около 50 мс. Такие приложения, как Skype, имеют время около 100 мс. А системы потоковой передачи на базе серверов QuickTime и Windows Media добавляют задержку на 8 и более секунд. Когда задержка слишком велика, звуковые сигналы перестают быть эффективными. Исследователи [ 2 ] показали, что некоторые музыканты могут игнорировать эту задержку, в то время как другие считают ее навязчивой. В общем, чем выше качество звука и чем больше каналов передается, тем выше должна быть задержка для надежной передачи аудиопотока.
- Эхоподавление: поскольку задержка между местоположениями намного превышает скорость звука, стандартные методы устранения обратной связи от систем мониторинга, такие как [эквалайзер], не работают. Однако, когда задержка между местоположениями достаточно мала, эхоподавления телеконференций. можно использовать методы
- Задержка видео: музыканты также полагаются на визуальные подсказки для поддержания синхронизации. Самый очевидный пример – использование дирижера под оркестровую музыку. Из-за размера видеоданных задержка видео обычно выше, чем задержка звука.
- Синхронизация аудио/видео. Чтобы обеспечить синхронизацию аудио и видео, звук может задерживаться больше, чем необходимо. Некоторые исполнители предпочитают пожертвовать AV-синхронизацией ради меньшей задержки звука. Например, тем, кто участвует в импровизационных музыкальных телематических представлениях, могут потребоваться звуковые сигналы с низкой задержкой.
Технология
[ редактировать ]Открытый исходный код
[ редактировать ]Коммерческое программное обеспечение
[ редактировать ]Группы производительности
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Роквелл, Джон (22 июня 1982 г.). « ДРУИДЫ» ОТМЕЧАЮТ СОЛНЦЕССОНАНИЕ СПОСОБНО» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Лестер М. и Боли Дж. (2007). «Влияние задержки на мониторинг живого звука». Общество аудиоинженеров .
{{cite journal}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) [ нужна полная цитата ]