Jump to content

Пол Хетерингтон

Пол Хетерингтон
Хетерингтон дома, 2017 год. Фото: Мишель Хетерингтон
Рожденный 6 марта 1958 г.
Роуз Парк, Аделаида
Известный Поэзия

Пол Хетерингтон (родился 6 марта 1958 г.) - австралийский поэт и академик, который также 19 лет проработал в Национальной библиотеке Австралии. [ 1 ] Он профессор письма в Университете Канберры. [ 2 ] где он возглавляет университетский Международный институт изучения поэзии (IPSI). [ 3 ] соучредителем которого он является. [ 4 ] Он является редактором международного журнала Axon: Creative Explorations. [ 5 ] и соучредитель Международного проекта поэзии в прозе. [ 6 ]

Биография

[ редактировать ]

Родители Пола Хетерингтона - Роберт Хетерингтон (1923–2015) и Пенелопа Хетерингтон (урожденная Лавдей) (1928–). [ 7 ] Он вырос в Аделаиде со своим братом-близнецом Марком. [ 8 ] и его младшая сестра Наоми (1961–) [ 8 ] пока его семья не переехала в Перт в 1966 году, когда его отец не согласился на работу на молодом факультете политики Университета Западной Австралии. [ 8 ] Его отец позже стал членом парламента Западной Австралии. Его мать была академическим историком, особенно интересовавшимся историей Африки и женской историей, и работала в Университете Западной Австралии. [ 9 ]

Хетерингтон учился на бакалавриате в Университете Западной Австралии, получил двойную специализацию по английскому языку и истории, а в конце года с отличием в 1984 году был удостоен трех студенческих премий. [ 1 ] В 1989 году в том же университете он защитил докторскую диссертацию на тему «Представитель стиха: смерть, кризис и версии личности в поэзии Эмили Дикинсон». [ 10 ] В свои двадцать лет он выступал, писал и руководил различными любительскими театральными коллективами. [ 1 ] С 1980 года он жил как партнер Мишель Фрэнсис Комбс, и они поженились в 1985 году. Их дочери - Сюзанна и Ребекка. [ 8 ]

Хетерингтон работал сессионным репетитором во время учебы в аспирантуре. [ 1 ] а затем принял должность координатора публикаций и мероприятий в Центре искусств Фримантла в 1989 году. В 1990 году он перешел в Национальную библиотеку в качестве менеджера по образованию и редактора новостей Национальной библиотеки (с 1990 по 2009 год). В 1994 году он стал директором отдела публикаций библиотеки, а с 1999 по 2009 год руководил отделом публикаций и мероприятий, где в его обязанности входило издание книг, разработка веб-сайтов и программа конференций. [ 1 ] Покинув Национальную библиотеку Австралии, он стал доцентом кафедры письма на факультете искусств и дизайна Университета Канберры в 2010 году и сейчас является там профессором письма. [ 2 ] Он возглавляет Международный институт изучения поэзии (IPSI). [ 3 ] которая была основана совместно с Джен Уэбб и научным сотрудником Полом Манденом. [ 4 ] Он является сооснователем [ 6 ] из Международного проекта поэзии в прозе, о котором он говорит: «Я начал это совершенно случайно, отправив стихотворение в прозе нескольким моим коллегам из Канберрского университета». [ 11 ]

Он сыграл значительную роль в культурном сообществе ACT, входя в состав многочисленных советов, помогая основать Центр писателей ACT в середине 1990-х годов и возглавляя его первый руководящий комитет. Он также возглавлял Совет по культуре ACT (2005 г.). [ 12 ] –13) и ACT Public Art Panel (2006–11). Он бывший заместитель председателя Фестиваля слов ACT. Он был членом правления художественного журнала Muse . [ 12 ] На национальном уровне он был членом Совета австралийского книжного обозрения (2004–12).

Поэтическая карьера

[ редактировать ]

Карьера Хетерингтона как писателя насчитывает более 30 лет, он опубликовал 12 полных сборников стихов и шесть сборников стихов, а также множество научных статей. [ 1 ] Он рассказал о решении писать стихи в возрасте 11 лет. [ 13 ] и прокомментировал: «Один из способов распознать поэтическое - это когда я нахожу произведения, в которых язык сжат, разветвлен, многозначен и не поддается перефразированию». [ 7 ]

сборник стихов Хетерингтона Mapping Wildwood Road. После публикации его стихов в журналах и журналах на протяжении 1980-х годов Национальная библиотека Австралии опубликовала в 1990 году [ 14 ] и Fremantle Arts Center Press опубликовали книгу «Действия сами по себе тривиальны » [ 15 ] его первый полноформатный сборник стихов вышел в 1991 году. Molonglo Press в ACT опубликовала его следующие четыре сборника стихов, в том числе Shadow Swimmer , [ 16 ] который выиграл премию ACT «Книга года» 1996 года. [ 17 ] Затем в 2003 году издательство Pandanus Books в АНУ выпустило его роман в стихах « Кровь и старообрядчество» . [ 18 ] Книга «Это похоже на недоверие» была опубликована в 2007 году издательством Salt Publishing (Кембридж, Великобритания). [ 19 ] Три последних тома, Шесть разных окон (2013) [ 20 ] - который выиграл Книжную премию премьер-министра Западной Австралии в 2014 году (поэзия) [ 21 ] [ 22 ] - и Жженая умбра (2016) [ 23 ] - вошел в шорт-лист Премии Кеннета Слессора в области поэзии. [ 24 ] - и «Лунный свет на Олеандре: Стихи в прозе» (2018) [ 25 ] были выпущены издательством UWA Publishing. Хетерингтон сказал, что « Жженая умбра» ознаменовала для него что-то вроде нового направления «по нескольким причинам… Один из них – это присутствие в сборнике прозы… Другое отличие – это экфрастическая поэзия в книге». [ 11 ] «Лунный свет на Олеандре» расширяет интерес Хетерингтона к стихотворной форме в прозе и является одной из относительно немногих книг, состоящих исключительно из стихов в прозе, которые были опубликованы в Австралии за последнее десятилетие. В 2002 году Хетерингтон был удостоен стипендии главного министра творческих искусств ACT, а в 2012 году получил одно из двух мест в австралийском поэтическом туре по Ирландии в сопровождении мельбурнской поэтессы Петры Уайт . [ 26 ] В 2014 году он был награжден резиденцией Австралийского совета по художественной литературе в студии BR Whiting в Риме за практический исследовательский проект под названием «Римские картины». [ 27 ] и находясь в Риме, читал в доме Китса-Шелли. [ 28 ] В 2017 году он выиграл премию за выдающиеся достижения в области индивидуальных исследований в области гуманитарных наук и творческих искусств Университета Канберры. [ 29 ]

Критический ответ на поэзию Хетерингтона

[ редактировать ]

В рецензии на книгу Хетерингтона «Действия сами по себе тривиальны» (1991) Саймон Паттон пишет, что «эта идея, безусловно, убедительна. Желание помнить определяется в этих стихах как жизненно важный аспект нашей человечности». [ 30 ] Ширли Уокер пишет о «Пловце в тени» (1995): «Это поэзия яркой чувственности, стремительного темпа повествования и такта в исследовании интимного опыта». [ 31 ] Гленда Гест отмечает о романе в стихах « Кровь и старообрядчество» (2003), что «письмо Хетерингтона безупречно; он находит скрытые нюансы в глубине каждого человека», [ 32 ] в то время как Пол Кейн характеризует стиль Хетерингтона в фильме « It Feels Like Disbelief» (2007) как «столь же ясный в голосе, дикции и образе». Это удачное сочетание придает его стихам ощущение уравновешенности, интеллекта, изящества и завершенности». [ 33 ] Питер Пирс комментирует, что «Шесть разных окон» (2013) — «один из лучших сборников стихов этого года». [ 34 ] а Мэгс Вебстер пишет, что Burnt Umber (2016) «является прекрасным примером того, как язык – и поэзия – «делают себя правильно»»: «Если картины можно «читать» как текст, то сочетание слова и изображения Хетерингтона напоминает Говарда Предложение Немерова о том, что «и поэт, и художник хотят достичь тишины за языком, тишины внутри языка». Стихи Хетерингтона нежны, иногда игривы, иногда самоуничижительны, а в случае с «Картиной 22: Портрет графа», которая появляется как дань уважения отцу поэта, до боли пронзительны». [ 35 ]

Как редактор

[ редактировать ]

Пол Хетерингтон в 1983 году вместе с Виктором Бивольцисом и Эндрю Мастерсоном был соредактором недолговечного литературного журнала Perverse Pleasures. Он стал заместителем редактора Fremantle Arts Review в 1989 году и редактором журнала позже в том же году. Он был редактором-основателем журнала Voices: the Quarterly Journal Национальной библиотеки Австралии с 1991 по 1997 год и редактором журнала National Library of Australia News с 1990 по 2009 год. Он был редактором поэзии в Canberra Times с 1998 по 2000 год.

С 2003 по 2006 год Хетерингтон редактировал последние три тома Национальной библиотеки Австралии четырехтомного издания дневников австралийского художника Дональда Френда . [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] Четвертый том опубликованных дневников охватывает время, проведенное Френдом на Бали , и содержит откровенные отчеты о сексуальных отношениях с детьми, имена некоторых из которых названы. Сообщается, что Хетерингтон сказал: «Я не думаю, что Френд вел себя так, чтобы сегодня вызвать большую критику со стороны людей, что в то время тоже не вызывало особой критики». Хетерингтон говорит, что его комментарий был вырван из контекста: «Я имел в виду ряд его книг, но не дневники, [которые] были отредактированы и опубликованы… они являются редким документальным ресурсом о середине 20-го века здесь и за рубежом, это не так». это не означает, что те, кто занимается редактированием и публикацией дневников, одобряют всю деятельность Friend». [ 39 ] и ABC : «Я не знаю, можем ли мы сегодня вдаваться в сложные отношения между Френдом и молодыми мужчинами и женщинами, которые работали прислугой — по сути, такими он их видел — в 1960-х и 1970-х годах на Бали. . Деятельность и взгляды Френда… на протяжении всей его жизни и по сей день [находили] самые разные отклики… люди имеют право и должны сами определять, о чем они думают. Друг и этой деятельности, и его художественной деятельности». [ 40 ] В обзоре дневников, опубликованном в The Australian , Фрэнк Кэмпбелл написал: «Хетерингтон вежливо замечает: «Френд был совершенно не приспособлен к жизни в гетеросексуальной моногамии». Ну, все в порядке, Пол, он мертв, так что можно с уверенностью назвать Френда педофилом». [ 39 ] Записано, что Хетерингтон сказал по радио:

Очевидно, в дневниках есть некоторые вещи, которые некоторые люди сочтут менее привлекательными, чем другие, но, публикуя их, мы хотели опубликовать дневники такими, какие они есть, более или менее, с той деликатностью, о которой я говорил ранее, потому что мы думаем, что важно, чтобы люди могли прочитать материал самостоятельно и составить о нем свое мнение. [ 41 ]

В 2010 году Хетерингтон какое-то время был управляющим редактором-консультантом при создании проекта Национальной библиотеки Австралии по публикации совместно с Australian Capital Equity « Пьер Бернар Милиус: Последний командир экспедиции Бодена: журнал 1800–1804». [ 42 ] Он является соучредителем и редактором международного онлайн-журнала Axon: Creative Explorations (2011–). [ 43 ] и член-учредитель редакционного комитета журнала Meniscus (2013–). [ 44 ] В 2014 году он вместе с Шейном Стрэнджем и Джен Уэбб был соредактором научной книги « Творческие маневры: письмо, создание, существование» . В 2016 году он вместе с Джен Уэбб был соредактором двуязычного издания « Открытые окна: современная австралийская поэзия – англо-китайская антология» (перевод Тао Найкан). [ 45 ] был редактором и в том же году он вместе с Кассандрой Атертон стихов в выпуске прозаических стихотворений Rabbit: A Journal for Nonfiction Poetry. [ 46 ] и специальный выпуск Cordite Poetry Review , посвященный экфрастической поэзии, опубликованный в марте 2017 года. [ 47 ]

Работает

[ редактировать ]

Полные сборники стихов

[ редактировать ]

1991: Действуют тривиально , ​​Фримантл: Пресса Центра искусств Фримантла ( ISBN   0949206954 )

1993: Танцующий скорпион , Канберра: Molonglo Press ( ISBN   0646121464 )

1995: Shadow Swimmer , Канберра: Molonglo Press ( ISBN   0646226924 )

1998: Canvas Light , Канберра: Molonglo Press ( ISBN   1876827025 )

2001: Уход: Избранные стихи , Канберра: Molonglo Press ( ISBN   1876827106 )

2007: Это похоже на недоверие , Кембридж, Великобритания: Salt Publishing ( ISBN   9781844712854 )

2013: Шесть разных окон, Кроули, Вашингтон: Издательство Университета Западной Австралии ( ISBN   9781742585086 )

2015 (с Джен Уэбб в качестве фотографа): Watching the World: Impressions of Canberra , Canberra: Blemish Books ( ISBN   9780994250827 )

2016: Burnt Umber , Кроули, Вашингтон: Издательство Университета Западной Австралии ( ISBN   9781742588063 )

2016: Галерея античного искусства , Канберра: Recent Work Press ( ISBN   9780994456540 )

2017: Икарос . Канберра: Последние работы Прессы ( ISBN   9780648087861 )

2018: Лунный свет на Олеандре , Кроули, Вашингтон: UWA Publishing ( ISBN   9781742589862 )

Альбомы поэзии

[ редактировать ]

1990: Составление карты Уайлдвуд-роуд , брошюра «Поэты», первая серия, № 4, Канберра: Национальная библиотека Австралии ( ISBN   0642105014 )

2012: Курица и другие стихи , изд. Джуди Джонсон , Трясогузка 119, Picaro Press (ISSN 1444-8424)

2013 (с Анитой Фиттон в качестве цифрового художника): «Спектральные сходства», Белконнен, факультет искусств и дизайна ACT, Университет Канберры ( ISBN   9781740883757 )

2015 (совместно с Кассандрой Атертон, Полом Манденом, Джен Уэбб, Джорданом Уильямсом): Серия Jars IPSI: Санкционированная кража, Канберра, ACT: Международный институт поэзии, факультет искусств и дизайна, Университет Канберры ( ISBN   9781740884297 )

2016 (с Кассандрой Атертон, Полом Манденом, Джен Уэбб, Джорданом Уильямсом): Даосские элементы: Земля. Серия IPSI: Санкционированная кража, Камба, ACT: Recent Work Press ( ISBN   9780994456571 )

2017 (с Кассандрой Атертон, Полом Манденом, Джен Уэбб, Джорданом Уильямсом): Цвета: синий, Серия IPSI: Авторизованная кража, Камба, ACT: Recent Work Press ( ISBN   9780648087809 )

Смотри роман

[ редактировать ]

2003: Кровь и старообрядчество: роман в стихах , Канберра, АНУ: Pandanus Books ( ISBN   1740760239 )

Как редактор

[ редактировать ]

2003: Дневники Дональда Френда, Том 2 , Национальная библиотека Австралии, Канберра ( ISBN   0642107653 )

2005: Дневники Дональда Френда, Том 3 , Национальная библиотека Австралии, Канберра ( ISBN   0642276021 )

2006: Дневники Дональда Френда, Том 4 , Национальная библиотека Австралии, Канберра ( ISBN   0642276447 )

2014: (совместно с Шейном Стрэнджем и Джен Уэбб): Творческие маневры: письмо, создание, существование , Ньюкасл-апон-Тайн: издательство Cambridge Scholars Publishing ( ISBN   9781443860369 )

2016: «Чуан Коу: Данг Дай Аодалия Ши Ге: Чжун Ин Шуан Юй Сюань Цзи», [Ао] Чжэнь Вейбо (Джен Уэбб), Баолуо Хэселиндун (Пол Хетерингтон) Чжу Бянь, Шанхай: Шанхай Сан Лиан; Шу Дянь ( ISBN   9787542656179 )

Сотрудничество

[ редактировать ]

Хетерингтон писал, публиковал и выставлялся совместно с различными писателями, художниками и учеными. Это Джордан Уильямс, Анита Фиттон, Джен Уэбб, Антония Понт, Джудит Криспин, [ 48 ] Дэвид МакКуи , Пол Манден, Рэйчел Робертсон и Кассандра Атертон , среди других, а также с Филом Дэй над серией книг художника в трехстороннем сотрудничестве, в которое также входит Атертон. Первые две из этих книг — «Дилли Далли» и «Мун» . [ 49 ]

Среди наград, полученных Хетерингтоном:

  • 1996: Книга года Австралийской столичной территории (ACT) [ 17 ]
  • 1997: Поэтическая премия ANUTECH
  • 2002: Стипендия творческих искусств ACT главного министра.
  • 2012: Австралийский поэтический тур в Ирландию, организация австралийской поэзии (одна из двух позиций)
  • 2014: Книжная премия премьер-министра Западной Австралии (поэзия)
  • 2014: Резиденция секции литературы Совета Австралии по искусству в студии BR Whiting Studio в Риме.
  • 2017: Премия вице-канцлера за выдающиеся достижения в области исследований и инноваций, Университет Канберры (входит в группу из восьми человек по творчеству и социальным изменениям, Центр творческих и культурных исследований) (сопобедитель)
  • 2017: Премия за выдающиеся достижения в области индивидуальных исследований, гуманитарные науки и творческое искусство, ежегодная премия за выдающиеся достижения в области исследований и инноваций, Университет Канберры.
  • 2021: Национальная поэтическая премия Брюса Доу [ 50 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж «Пол Хетерингтон — Биография» . Университет Квинсленда – Аустлит. 6 апреля 2017 года . Проверено 15 ноября 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б Хетерингтон, Пол (10 декабря 2012 г.). «Университет Канберры» . Проверено 10 октября 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б Хетерингтон, Пол (11 июля 2016 г.). «Сайт IPSI Университета Канберры» . Университет Канберры . Проверено 10 октября 2018 г.
  4. ^ Jump up to: а б Маккартер (17 июля 2017 г.). «Они окислятся еще до того, как вы закончите читать» . Сухопутный . Проверено 10 октября 2018 г.
  5. ^ «Редакция | Аксон» . www.axonjournal.com.au . 2 февраля 2011 года . Проверено 18 марта 2017 г.
  6. ^ Jump up to: а б Хетерингтон, Пол. «Текстовый журнал» (PDF) . Проверено 10 октября 2018 г.
  7. ^ Jump up to: а б «ИЗМЕНЕНИЕ ОСНОВЫ СУЩЕСТВОВАНИЯ: интервью с Полом Хетерингтоном» . Верити Ла . 9 августа 2013 года . Проверено 18 марта 2017 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д Хетерингтон, Пенелопа. Женщина двадцатого века: автобиография . Бассендин, Вашингтон: Access Press. п. 79.
  9. ^ Мельбурн, Университет. «Хетерингтон, Пенелопа - Женщина - Энциклопедия женщин и лидерства в Австралии двадцатого века» . www.womenaustralia.info . Проверено 18 марта 2017 г.
  10. ^ « «Представитель стиха»: смерть, кризис и версии себя в поэзии Эмили Дикинсон» . onesearch.library.uwa.edu.au . Проверено 18 марта 2017 г.
  11. ^ Jump up to: а б Хилхорст, Эми (30 ноября 2016 г.). « Интервью с Полом Хетерингтоном, автором книги «Жженая умбра» » . Западный журнал .
  12. ^ Jump up to: а б Беллами, Элизабет (6 апреля 2005 г.). «Слова могут описать новую роль поэта как руководителя культуры». Канберра Таймс . п. 10.
  13. ^ Прайор, Салли (8 ноября 2016 г.). «Канберрский поэт Пол Хетерингтон о жизни в стихах» . Канберра Таймс . Проверено 18 марта 2017 г.
  14. ^ «Картирование Уайлдвуд-роуд - Пол Хетерингтон - Стихи по книге» . Австралийская библиотека поэзии . Проверено 18 марта 2017 г.
  15. ^ «Действия сами по себе тривиальны – Пол Хетерингтон – Стихи по книге» . Австралийская библиотека поэзии . Проверено 18 марта 2017 г.
  16. ^ «Пловец в тени – Пол Хетерингтон – Стихи по книге» . Австралийская библиотека поэзии . Проверено 18 марта 2017 г.
  17. ^ Jump up to: а б Премия ACT «Книга года» . LiteraryAwards.com.au . Проверено 7 октября 2018 г.
  18. ^ «Кровь и старая вера – Пол Хетерингтон – Стихи по книге» . Австралийская библиотека поэзии . Проверено 18 марта 2017 г.
  19. ^ «Это похоже на неверие – Пол Хетерингтон – Стихи по книге» . Австралийская библиотека поэзии . Проверено 18 марта 2017 г.
  20. ^ «Шесть разных окон» . Издательство УВА . Проверено 18 марта 2017 г.
  21. ^ «Книга UWA Publishing побеждает на книжной премии WA Premier's Book Awards» . Новости . Университет Западной Австралии . Проверено 18 марта 2017 г.
  22. ^ Ромей, Стивен (25 сентября 2014 г.). «Фланаган доминирует над премьерными книжными наградами» . Австралиец . п. 15.
  23. ^ «Жженая умбра» . Издательство УВА . Проверено 18 марта 2017 г.
  24. ^ «Поэтическая премия Кеннета Слессора» . Государственная библиотека Нового Южного Уэльса . Март 2018 года . Проверено 25 сентября 2018 г.
  25. ^ Хетерингтон, Пол (2018). Лунный свет над Олеандром: Стихи в прозе . УВА. ISBN  9781742589862 .
  26. ^ «Международные поэты приезжают в Лорел Виллу» . Midulstermail.co.uk . Проверено 18 марта 2017 г.
  27. ^ «Пол Хетерингтон из Калифорнийского университета выиграл резиденцию в Риме – Canberra CityNews» . Канберра СитиНьюс . 1 августа 2014 года . Проверено 18 марта 2017 г.
  28. ^ «Чтение поэзии Пола Хетерингтона в доме Китса-Шелли, четверг, 7 января» . keats-shelley-house.org . Проверено 18 марта 2017 г.
  29. ^ Хетерингтон, Пол. «Университет Канберры» . Проверено 25 сентября 2018 г.
  30. ^ Паттон, Саймон (1991). «Чувство прошлого и чувство себя». Австралийское книжное обозрение . Июнь 1991: 27.
  31. ^ Уокер, Ширли (1995). «Поток памяти». Австралийское книжное обозрение . Сентябрь, № 174: 54–5.
  32. ^ Гость, Гленда (2003). «Выбор месяца». Муза . Октябрь, нет. 233:11.
  33. ^ Кейн, Пол (2007). «Свобода изобретать». Австралийское книжное обозрение . Июль–август, № 293: 52.
  34. ^ ПИРС, рецензент: ПИТЕР (31 августа 2013 г.). «Русские шпионы и яркие размышления» . Возраст . Проверено 18 марта 2017 г.
  35. ^ Вебстер, Мэгс. «Обзор жженой умбры» . Западный журнал . Проверено 25 сентября 2018 г.
  36. ^ Друг, Дональд (2001). Дневники Дональда Френда . Национальная библиотека Австралии. ISBN  9780642107657 .
  37. ^ Друг, Дональд (2001). Хетерингтон, Пол (ред.). Дневники Дональда Френда . Национальная библиотека Австралии. ISBN  9780642276025 .
  38. ^ Друг, Дональд (2001). Дневники Дональда Френда . Национальная библиотека Австралии. ISBN  9780642276445 .
  39. ^ Jump up to: а б Цитируется по Микаэле Боланд, «Искусство тьмы», The Australian , октябрь 2017 г. Переиздано как «Австралийское внимание к педофелии Дональда Френда: он жил здесь в шестидесятые» , The Island , 29 октября 2017 г.
  40. Хетерингтон цитирует Энтони Фаннелла: «Наш любимый педофил: почему Дональда Френда до сих пор прославляют?» , ABC News , 2 февраля 2017 г.
  41. ^ Каррик, Дэмиен (25 ноября 2008 г.). «Законодательный отчет: выявление жертв сексуального насилия и насилия над детьми» (аудио с стенограммой). Национальное радио ABC . Проверено 8 октября 2018 г.
  42. ^ Милиус, Пьер Бернар (1 января 2013 г.). Пьер Бернар Милиус Последний командир экспедиции Бодена: Журнал 1800–1804 гг. (на французском языке). Национальная библиотека Австралии. ISBN  9780642277930 .
  43. ^ «Мениск» . Мениск . Проверено 18 марта 2017 г.
  44. ^ «Выпуск 11: Творчество | Аксон» . www.axonjournal.com.au . Проверено 18 марта 2017 г.
  45. ^ Хетерингтон и Джен Уэбб, Пол (2016). Открытые окна: современная австралийская поэзия — англо-китайская антология в переводе Тао Найкан . Шанхай: ISBN LRN Joint Books Ltd.  9787542656179 .
  46. ^ «Поэзия кролика» . Поэзия кролика . Проверено 10 октября 2018 г.
  47. ^ «57.1: ЭФРАСТИК | Обзор кордитовой поэзии» . cordite.org.au . Проверено 10 октября 2018 г.
  48. ^ «Алистер Спенс и Рэймонд Макдональд импровизируют мелодии; а ниже Джудит…». Канберра Таймс . 19 января 2013 г. с. Ф016.
  49. ^ « Луна» Пола Хетерингтона, Кассандры Атертон и Фила Дэя . Библиотека Университета Дикина . Проверено 24 апреля 2024 г.
  50. ^ «Премия за поэтический взгляд на жизнь в условиях изоляции» . Университет Южного Квинсленда . Проверено 5 сентября 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ccb44ceb759244fbf8bd8a1a13aaa35a__1721003160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cc/5a/ccb44ceb759244fbf8bd8a1a13aaa35a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Paul Hetherington - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)