Трек-80 (видеоигра 1979 года)
Трек-80 | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Гильдия судей |
Издатель(и) | Корпорация процессорных технологий |
Дизайнер(ы) | Брюс Берри |
Платформа(ы) | ТРС-80 |
Выпускать | 1979 |
Trek-80 — компьютерная игра, разработанная Гильдией судей в 1979 году для TRS-80 .
Сюжет
[ редактировать ]Trek-80 — игра, в которой игрок должен уничтожить все клингонские корабли за отведенное время и не может потерять более пяти буксиров снабжения . Игрок использует варп-двигатель для перемещения корабля в галактическом путешествии и импульсный двигатель для перемещения по внутреннему квадранту. Корабли «Энтерпрайз» и клингонские корабли вооружены фазерами и фотонными торпедами , но буксиры снабжения имеют только фазеры. «Энтерпрайз» также может использовать для атаки таран. [ 1 ]
Геймплей
[ редактировать ]Графический макет представляет собой обычную галактическую сетку, наложенную на квадрантную сетку 8 × 8, встречающуюся в играх Trek . «Энтерпрайз» обозначен буквой «Е», клингоны — буквой «К», а буксиры — стрелкой вверх. Дополнительная информация, отображаемая на экране, включает в себя: звездную дату, состояние корабля, квадрант, энергию корабля, базы, торпеды и количество потерянных буксиров. [ 1 ]
Разработка
[ редактировать ]В рамках своего плана по конкуренции с TSR Гильдия судей увеличила производство своей печатной продукции, а также начала диверсифицироваться, перейдя на производство компьютерных игр, хотя Trek-80 (1979) была их единственной компьютерной игрой. [ 2 ] : 198
Trek-80 был языком BASIC , программой 16K, написанной Брюсом Берри, и был первой компьютерной игрой, созданной компанией, занимающейся научно-фантастическими/фэнтезийными военными играми. Барри позаимствовал многие идеи из многочисленных программ Trek, уже имеющихся на рынке, и добавил несколько новых и необычных особенностей. [ 1 ]
Прием
[ редактировать ]Рецензия на игру была написана в 1980 году в книге «Дракон Майклом Доджем № 36». Додж завершил обзор словами: « Trek-80 — это хорошо написанная программа и хорошая игра по «Звездному пути» . Графика программы хорошо продумана и легко читается, механика адекватна, а введение тарана и буксиров — отличные возможности». . [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Додж, Майкл (апрель 1980 г.). «Прорицание Дракона». Дракон (36): 65.
- ^ Шеннон Аппелклайн (2014). Дизайнеры и драконы: 70-е . Производство Злой Шляпы . ISBN 978-1-61317-075-5 .