Libis KB-6
KB-6 Матаджур | |
---|---|
![]() | |
Роль | Двухместный легкий базовый тренер и туристический самолет |
Производитель | Самолет Libis (Институт самолета Бранко Ивануш Словения) |
Дизайнер | Душан Ценер |
Первый полет | 4 июня 1952 года |
Статус | Ушедший на пенсию |
Основной пользователь | Словенские аэро клубы |
Матаджур Libis KB-6 был словенским двухместным световым монопланом 1950-х годов , разработанным и произведенным самолетом Libis в течение югославского периода.
Дизайн и разработка
[ редактировать ]Управление по дизайну самолетов Либиса собрало учителей и учеников технической средней школы Любляны . Дизайнерский офис спроектировал KB-6 Matajur , который был двухместным световым тренером и турером, который впервые пролетел 4 июня 1952 года. KB-6 был консольным монопланом с низким уровнем крыла с фиксированным шасси хвостовым колесом и закрытой кабиной с боковой стороной с боковой стороной. Полетость и двойное управление. Самолет был произведен для использования в аэрофронтации до середины 1960-х годов.
Варианты
[ редактировать ]- KB-6 Матаджур
- Основной производственный вариант, оснащенный 135 л.с. (101 кВт) Regnier 4L.00 .
- KB-6T Matajur Tribed
- Трехместная разработка, основанная на 160 л.с. (120 кВт), Уолтер Минор 6-III-J встроенный двигатель, восемь построенных. [ 1 ]
- Долина 160
- Дальнейшая разработанная версия KB-6T с сокрушенным вертикальным хвостом, 11 построено. [ 1 ]
Технические характеристики (KB-6)
[ редактировать ]Данные из All The World's All All Aircraft 1953-54 [ 2 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Длина: 8,36 м (27 футов 5 дюймов)
- Размах крыльев: 10,60 м (34 фута 9 дюймов)
- Высота: 2,15 м (7 футов 1 дюймов)
- Область крыла: 14,0 м 2 (151 кв. Фут)
- Соотношение сторон : 8: 1
- Пустой вес: 659 кг (1453 фунта)
- Вес валового веса: 979 кг (2158 фунтов)
- Топливная емкость: 141 л (37 США Гал; 31 IMP GAL)
- Силовая установка: 1 × Régnier 4L.00 Инвертированный четырехцилиндровый встроенный поршневой двигатель, 101 кВт (135 л.с.)
- Пропеллеры: 2-летний деревянный винт с фиксированной полостью, 1,95 м (6 футов 5 дюймов) диаметром
Производительность
- Максимальная скорость: 222 км/ч (138 миль в час, 120 кН) на уровне моря
- Скорость круиза: 200 км/ч (120 миль в час, 110 кН)
- Скорость стойла: 88 км/ч (55 миль в час, 48 кН) (взлоты вниз)
- Диапазон: 820 км (510 миль, 440 нми)
- Потолок обслуживания: 4500 м (14 800 футов)
- Скорость подъема: 3,50 м/с (689 футов/мин)
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Тейлор 1964, с.335
- ^ Bridgman 1953, с. 279–280.
Ссылки
[ редактировать ]- Иллюстрированная энциклопедия самолетов (частичная работа 1982-1985) . Orbis Publishing.
- Бриджман, Леонард, изд. (1953). Джейн все мировые самолеты 1953-54 . Лондон: Джейн.
- Тейлор, Джон В.Р. (1964). Джейн все мировые самолеты 1964-65 . Лондон: Sampson Low, Marston & Co. Ltd.