ГЛУПЫЙ
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2008 г. ) |
Зона вещания | Район Великих озер Айовы [ 1 ] |
---|---|
Частота | 103,9 МГц |
Брендинг | Кампусное радио FM 104 |
Программирование | |
Формат | Взрослый современник |
Принадлежности | Радио Фокс Ньюс |
Право собственности | |
Владелец | Первое вещание сообщества |
КУКК , КУЙЫ | |
История | |
Дата первого эфира | 1 апреля 1985 г. |
позывного Значение | Университет О Коб О Джи |
Техническая информация [ 2 ] | |
Лицензирующий орган | ФКС |
Идентификатор объекта | 8502 |
Сорт | С2 |
ERP-система | 50 000 Вт |
НЕНАВИДЕТЬ | 150 метров |
Координаты передатчика | 43°24′20″N 95°05′01″W / 43.40556°N 95.08361°W |
Ссылки | |
Информация об общедоступной лицензии | |
Интернет-трансляция | Слушайте вживую |
Веб-сайт | kuooradio.com |
КУОО (103,9 FM ) — радиостанция , вещающая в современном формате для взрослых . Лицензия зарегистрирована на Спирит-Лейк, штат Айова , США , и обслуживает район Великих озер Айовы. КУОО принадлежит Community First Broadcasting (по состоянию на 1 января 2010 г.). Станция делит студию с дочерней станцией KUQQ на озере Спирит.
Основание и ранняя история
[ редактировать ]KUOO была основана в начале 1980-х годов Полом Хедбергом, владельцем нескольких радиостанций в южной Миннесоте и северной Айове (включая KBEW , KQAD , KEEZ , KLSS и KRIB ). Хедберг рассказывает о толчке для KUOO в своей автобиографии « Время моей жизни »: «В округе Дикинсон, штат Айова, постоянное население составляло 16 000 человек, но в летние месяцы оно выросло до 34 000, а по выходным — до 80 000. Имея это в виду. Летом 1983 года я подал заявку в Федеральную комиссию по связи на получение разрешения на строительство новой станции на 103,9 МГц». [ 3 ]
Конкурирующая заявка с FCC, а также трудности с поиском места вышки, которое удовлетворило бы FAA, задержали строительство KUOO примерно на два года. Хедберг вспоминает процесс, который привел к названию станции: «Я придумал две идеи для позывных: KIGL (от «Великие озера Айовы») и KUOO (от «Университет Окободжи»), основываясь на идее Германа и Эмиля. Рихтер, владевший магазином одежды «Три сына» в Милфорде. Братья построили кустарное производство по продаже всевозможной одежды и новинок с печатью своего вымышленного университета. [ 4 ] Хедберг остановился на KUOO и организовал станцию как Campus Radio Company.
KUOO использовал эту связь с этим несуществующим университетом в своих первых рекламных пакетах: «Идея заключалась в том, чтобы привлечь местные предприятия к участию в стартовой команде «Боевых фантомов» в Университете Окободжи, и они были бы основными спонсорами нашего освещения. ежегодного футбольного матча между Университетом Окободжи и Нотр-Дамом каждый 31 сентября», сопровождаемого «джинглами, связанными с этой темой, [в которых использовались] идентификаторы чирлидеров в ритм наших позывных: «КУОО…ОК-О-БО-ДЗИ!!» [ 5 ] Преобладающая уловка «Радио на кампусе», возникшая из этой фальшивой «Голубой воды Альма-матер», имела большой успех. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Информация о станции . КУОО Радио. Проверено 8 апреля 2010 г.
- ^ «Технические данные объекта КУОО» . Система лицензирования и управления . Федеральная комиссия по связи .
- ^ Пол С. Хедберг, Время моей жизни (Spirit Lake, Айова: University of Okoboji Press, 2014), 121.
- ^ Хедберг, Время моей жизни , 123.
- ^ Хедберг, Время моей жизни , 123.
- ^ Хедберг, Время моей жизни , 124.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Сведения об объекте с идентификатором объекта 8502 (KUOO) в FCC. системе лицензирования и управления
- KUOO в Nielsen Audio базе данных FM-станций