Переключение потребителей энергии
![]() | Данная статья содержит текст, написанный в рекламном тоне . ( Май 2023 г. ) |
Переключение потребителей энергии – это концепция, зародившаяся на мировых энергетических рынках . Эта концепция относится к действию одного потребителя энергии, переключающего поставщика энергии , переключение, по сути, рассматривается как свободное (по выбору) перемещение потребителя. Помимо этого переключатель может включать в себя:
- Повторное переключение: когда клиент переключается во второй или последующий раз.
- Возврат: когда клиент снова переключается на своего прежнего или предыдущего поставщика.
Если клиент переезжает, часто происходит смена, однако это будет учитываться только в том случае, если клиент не имеет дело с действующим клиентом в новом районе проживания.
Вышеуказанное является официальным определением переключения и используется государственными энергетическими учреждениями, такими как CEER. [1] и ERGEG (предшественник ACER [2] ). Первоначально это определение было разработано доктором Филипом Э. Льюисом, международным экспертом по коммутации.
Переключение является ключевой концепцией для понимания проблем, связанных с конкуренцией на мировых энергетических рынках, поскольку уровень переключения на конкретном рынке показывает состояние конкуренции; Высокий уровень переключения соответствует высокому уровню конкуренции, а низкий уровень переключения соответствует ограниченной конкуренции. Таким образом, измерение и оценка темпов переключения необходимы для того, чтобы составить правильное представление об энергетических рынках. Переключение часто осуществляется через веб-сайт сравнения цен или с помощью традиционного метода продаж на дому , когда продавец помогает покупателю переключиться.
Эта концепция стала особенно популярной в таких странах, как Великобритания , Австралия , Франция , Испания и Германия , где работает большое количество конкурирующих брендов. Службы сравнения цен пересекли международные границы, предлагая свои услуги на многочисленных свободных рынках. Популярные бренды, такие как uSwitch , MoneySupermarket , Utility Switchboard и Go Compare, внесли значительный вклад в изменение поведения пользователей, побуждая клиентов всегда сравнивать товары перед совершением покупки непосредственно у поставщика.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Добро пожаловать — ceer.eu» . www.ceer.eu.
- ^ "Дом" . www.acer.europa.eu . Архивировано из оригинала 14 февраля 2014 г. Проверено 24 января 2014 г.
- Проект исследования переключения потребителей коммунальных услуг: http://www.utilitycustomerswitching.eu. Архивировано 4 февраля 2014 г. на Wayback Machine.