Шелберн -Фолс и Колрейн -стрит Железная дорога
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( март 2009 г. ) |
Железная дорога Шелберн -Фолс и Колрейн -стрит была сельской линией троллейбуса , которая работала в западных Массачусетских городах Бакленд , Шелбурн и Колрейн с конца 1896 года до конца 1927 года. Интерфейс был с Бостонской и Мэн -Железной дорогой и Нью -Йорк, Нью -Хейвен и Хартфордская железная дорога. в южной части линии на станции Бостона и Мэн в Шелберн -Фолс, которая находилась на стороне Бакленда в деревне.
В 1927 году, столкнувшись с растущим долгом, SF & C прекратили работу и были проданы при выкупе. Линия была отменена в 1928 году. Единственным выжившим оборудованием SF & C является 32'9-9-дюймовый автомобиль с восьмиколесным багажом № 10, изготовленный компанией Wason of Springfield, MA, в 1896 году. Автомобиль был полностью восстановлен до Рабочие условия и сегодня находятся в музее троллейбуса Шелбурн -Фолс на месте старого депо Шелберн -Фолс. [ 1 ]
Мост SF & C через реку Дирфилд не был отменен (так как он несла водную магистраль) и вместо этого был восстановлен и превращен в сад. Известный как Мост цветов , это местная туристическая достопримечательность.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ho Brass Train Fomras SF & C Fomras Models» . www.brasstrains.com . Получено 2021-12-25 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]