Jump to content

Стивен М. Друкер

Стивен Марк Друкер — американский ученый-компьютерщик, который изучает, как помочь людям понять данные и передать свои идеи другим. Он является партнером Microsoft Research, где он также является руководителем исследований группы VIDA (визуализация и анализ данных). [1] Друкер — доцент кафедры компьютерных наук и инженерии Вашингтонского университета. [2]

Образование

[ редактировать ]

Друкер получил докторскую степень. из группы компьютерной графики и анимации Медиа-лаборатории Массачусетского технологического института в мае 1994 года. [3] где он изучал усовершенствования управления камерами в синтетических средах. [4] Он с отличием окончил Университет Брауна в области нейронаук с отличием и получил степень магистра в области обучения роботов в Лаборатории искусственного интеллекта Массачусетского технологического института.

Научный вклад

[ редактировать ]

Друкер разработал систему SandDance для визуализации информации. [5] SandDance предоставляет веб-интерфейс для исследования, анимации и обмена информацией о сложных наборах данных. Система предназначена для облегчения обнаружения закономерностей и тенденций в данных путем их отображения способами, дополняющими системы поиска закономерностей в зрительной системе человека. [6]

Друкер внес свой вклад в развитие киберспорта, разработав надежную систему, которая позволяет зрителям получать удовольствие от просмотра других соревновательных видеоигр. [7] В его работе по автоматическому управлению камерой использовались десятилетия искусства и опыта в области видео и кино, чтобы создать привлекательные варианты размещения камеры и движения в реальном времени в любой синтетической среде, например, в видеоиграх. [8] [9]

Друкер участвовал в разработке множества систем, призванных помочь понять результаты алгоритмов машинного обучения с помощью новых визуализаций. [10] [11] [12]

Друкер помог разработать инструменты визуализации для широкого спектра приложений, таких как интерпретация данных в виртуальной реальности, [13] фильтрация траекторий в виртуальной реальности, [14] и сенсорные интерфейсы. [15]

Признание

[ редактировать ]
  • Академия ACM SIGCHI CHI [16]
  • Стул для документов для ACM SIGCHI 2022 [17]
  • Стул для документов для ACM SIGCHI 2021 [18]
  1. ^ «Стивен М. Друкер» . Исследования Майкрософт . Майкрософт . Проверено 5 октября 2021 г.
  2. ^ «Аффилированный факультет Школы компьютерных наук и инженерии Пола Г. Аллена» . www.cs.washington.edu/people/faculty/affiliate . Проверено 5 октября 2021 г.
  3. ^ «Выпускники медиалаборатории MIT» . www.media.mit.edu/people/alumni/ . Проверено 6 октября 2021 г.
  4. ^ Друкер, Стивен М. (1988). Робот на уровне задачи обучается решению сложной задачи . Библиотеки Массачусетского технологического института (Диссертация). hdl : 1721.1/13661 . Проверено 6 октября 2021 г.
  5. ^ Парк, Д.; Друкер, С.М.; Фернандес, Р.; Эльмквист, Н. (декабрь 2018 г.). «Атом: грамматика для модульной визуализации. Транзакции IEEE по визуализации и компьютерной графике» . Транзакции IEEE по визуализации и компьютерной графике . 24 (12): 3032–3043. дои : 10.1109/TVCG.2017.2785807 . ПМК   6995670 . ПМИД   29990044 .
  6. ^ Друкер, Стивен; Фернандес, Роланд (2015). «Объединяющая структура для анимированных и интерактивных визуализаций объектов» . Технический отчет об исследовании Microsoft .
  7. ^ Друкер, Стивен; Он, Ли-Вэй; Коэн, Майкл; Вонг, Кертис; Гупта, Ануп (январь 2003 г.). «Зрительские игры: новый развлекательный метод для сетевых многопользовательских игр». Технический отчет об исследовании Microsoft . МСР-ТР-2003-105.
  8. ^ Друкер, Стивен М.; Галиан, Тинсли А.; Зельцер, Дэвид (1992). «КИНО: Система процедурных движений камеры». Материалы симпозиума 1992 года по интерактивной 3D-графике - SI3D '92 . стр. 67–70. дои : 10.1145/147156.147166 . ISBN  0897914678 . S2CID   417992 .
  9. ^ Друкер, Стивен М.; Зельцер, Дэвид (1992). «Интеллектуальное управление камерой в виртуальной среде». Графический интерфейс : 190–195.
  10. ^ Амерши, Салима; Чикеринг, Макс; Друкер, Стивен М.; Ли, Бонгшин ; Симард, Патрис; Су, Джина (2015). «Modeltracker: новый дизайн инструментов анализа производительности для машинного обучения». Материалы 33-й ежегодной конференции ACM по человеческому фактору в вычислительных системах : 337–346.
  11. ^ Хохман, Фред; Руководитель Андрей; Каруана, Рич; ДеЛайн, Роб; Друкер, Стивен (2019). «Gamut: исследование дизайна, позволяющее понять, как ученые, работающие с данными, понимают модели машинного обучения». Материалы конференции SIGCHI по человеческому фактору в вычислительных системах .
  12. ^ Хохман, Фред; Шринивасан, Арджун; Друкер, Стивен М. (2019). «TeleGam: сочетание визуализации и вербализации для интерпретируемого машинного обучения». Транзакции IEEE по визуализации и компьютерной графике .
  13. ^ Ли, Бенджамин; Браун, Дэйв; Ли, Бонгшин ; Хёртер, Кристоф; Друкер, Стивен; Дуайер, Тим (2021). «Висцерализация данных: обеспечение более глубокого понимания данных с помощью виртуальной реальности». Транзакции IEEE по визуализации и компьютерной графике . 27 (2): 1095–1105. arXiv : 2009.00059 . дои : 10.1109/TVCG.2020.3030435 . ПМИД   33074821 . S2CID   221397284 .
  14. ^ Хантер, К.; Рич, Нью-Хэмпшир; Друкер, С.М.; Корделл, М.; Аллижер, Р.; Виймо, Р. (2011). «Файберклей: моделирование трехмерных траекторий для выявления структурных идей». В конференции ИФИП по взаимодействию человека и компьютера : 187–203.
  15. ^ Зграгген, Эмануэль; Фишер, Дэниел; Друкер, Стивен М. (2014). «PanoramicData: анализ данных с помощью пера и прикосновения». Транзакции IEEE по визуализации и компьютерной графике . 20 (12): 2112–2121. дои : 10.1109/TVCG.2014.2346293 . ПМИД   26356925 . S2CID   9416838 .
  16. ^ «Лауреаты премии SIGCHI 2020» . АСМ СИГЧИ 2021 . Проверено 6 октября 2021 г.
  17. ^ «АКМ СИГЧИ 2022» . АСМ СИГЧИ 2022 . Проверено 6 октября 2021 г.
  18. ^ «Оргкомитет CHI 2021» . АСМ СИГЧИ 2021 . Проверено 6 октября 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cced973b98394f3656a53b94cb0e3dff__1712688480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cc/ff/cced973b98394f3656a53b94cb0e3dff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Steven M. Drucker - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)