Стивен М. Друкер
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Стивен Марк Друкер — американский ученый-компьютерщик, который изучает, как помочь людям понять данные и передать свои идеи другим. Он является партнером Microsoft Research, где он также является руководителем исследований группы VIDA (визуализация и анализ данных). [1] Друкер — доцент кафедры компьютерных наук и инженерии Вашингтонского университета. [2]
Образование
[ редактировать ]Друкер получил докторскую степень. из группы компьютерной графики и анимации Медиа-лаборатории Массачусетского технологического института в мае 1994 года. [3] где он изучал усовершенствования управления камерами в синтетических средах. [4] Он с отличием окончил Университет Брауна в области нейронаук с отличием и получил степень магистра в области обучения роботов в Лаборатории искусственного интеллекта Массачусетского технологического института.
Научный вклад
[ редактировать ]Друкер разработал систему SandDance для визуализации информации. [5] SandDance предоставляет веб-интерфейс для исследования, анимации и обмена информацией о сложных наборах данных. Система предназначена для облегчения обнаружения закономерностей и тенденций в данных путем их отображения способами, дополняющими системы поиска закономерностей в зрительной системе человека. [6]
Друкер внес свой вклад в развитие киберспорта, разработав надежную систему, которая позволяет зрителям получать удовольствие от просмотра других соревновательных видеоигр. [7] В его работе по автоматическому управлению камерой использовались десятилетия искусства и опыта в области видео и кино, чтобы создать привлекательные варианты размещения камеры и движения в реальном времени в любой синтетической среде, например, в видеоиграх. [8] [9]
Друкер участвовал в разработке множества систем, призванных помочь понять результаты алгоритмов машинного обучения с помощью новых визуализаций. [10] [11] [12]
Друкер помог разработать инструменты визуализации для широкого спектра приложений, таких как интерпретация данных в виртуальной реальности, [13] фильтрация траекторий в виртуальной реальности, [14] и сенсорные интерфейсы. [15]
Признание
[ редактировать ]- Академия ACM SIGCHI CHI [16]
- Стул для документов для ACM SIGCHI 2022 [17]
- Стул для документов для ACM SIGCHI 2021 [18]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Стивен М. Друкер» . Исследования Майкрософт . Майкрософт . Проверено 5 октября 2021 г.
- ^ «Аффилированный факультет Школы компьютерных наук и инженерии Пола Г. Аллена» . www.cs.washington.edu/people/faculty/affiliate . Проверено 5 октября 2021 г.
- ^ «Выпускники медиалаборатории MIT» . www.media.mit.edu/people/alumni/ . Проверено 6 октября 2021 г.
- ^ Друкер, Стивен М. (1988). Робот на уровне задачи обучается решению сложной задачи . Библиотеки Массачусетского технологического института (Диссертация). hdl : 1721.1/13661 . Проверено 6 октября 2021 г.
- ^ Парк, Д.; Друкер, С.М.; Фернандес, Р.; Эльмквист, Н. (декабрь 2018 г.). «Атом: грамматика для модульной визуализации. Транзакции IEEE по визуализации и компьютерной графике» . Транзакции IEEE по визуализации и компьютерной графике . 24 (12): 3032–3043. дои : 10.1109/TVCG.2017.2785807 . ПМК 6995670 . ПМИД 29990044 .
- ^ Друкер, Стивен; Фернандес, Роланд (2015). «Объединяющая структура для анимированных и интерактивных визуализаций объектов» . Технический отчет об исследовании Microsoft .
- ^ Друкер, Стивен; Он, Ли-Вэй; Коэн, Майкл; Вонг, Кертис; Гупта, Ануп (январь 2003 г.). «Зрительские игры: новый развлекательный метод для сетевых многопользовательских игр». Технический отчет об исследовании Microsoft . МСР-ТР-2003-105.
- ^ Друкер, Стивен М.; Галиан, Тинсли А.; Зельцер, Дэвид (1992). «КИНО: Система процедурных движений камеры». Материалы симпозиума 1992 года по интерактивной 3D-графике - SI3D '92 . стр. 67–70. дои : 10.1145/147156.147166 . ISBN 0897914678 . S2CID 417992 .
- ^ Друкер, Стивен М.; Зельцер, Дэвид (1992). «Интеллектуальное управление камерой в виртуальной среде». Графический интерфейс : 190–195.
- ^ Амерши, Салима; Чикеринг, Макс; Друкер, Стивен М.; Ли, Бонгшин ; Симард, Патрис; Су, Джина (2015). «Modeltracker: новый дизайн инструментов анализа производительности для машинного обучения». Материалы 33-й ежегодной конференции ACM по человеческому фактору в вычислительных системах : 337–346.
- ^ Хохман, Фред; Руководитель Андрей; Каруана, Рич; ДеЛайн, Роб; Друкер, Стивен (2019). «Gamut: исследование дизайна, позволяющее понять, как ученые, работающие с данными, понимают модели машинного обучения». Материалы конференции SIGCHI по человеческому фактору в вычислительных системах .
- ^ Хохман, Фред; Шринивасан, Арджун; Друкер, Стивен М. (2019). «TeleGam: сочетание визуализации и вербализации для интерпретируемого машинного обучения». Транзакции IEEE по визуализации и компьютерной графике .
- ^ Ли, Бенджамин; Браун, Дэйв; Ли, Бонгшин ; Хёртер, Кристоф; Друкер, Стивен; Дуайер, Тим (2021). «Висцерализация данных: обеспечение более глубокого понимания данных с помощью виртуальной реальности». Транзакции IEEE по визуализации и компьютерной графике . 27 (2): 1095–1105. arXiv : 2009.00059 . дои : 10.1109/TVCG.2020.3030435 . ПМИД 33074821 . S2CID 221397284 .
- ^ Хантер, К.; Рич, Нью-Хэмпшир; Друкер, С.М.; Корделл, М.; Аллижер, Р.; Виймо, Р. (2011). «Файберклей: моделирование трехмерных траекторий для выявления структурных идей». В конференции ИФИП по взаимодействию человека и компьютера : 187–203.
- ^ Зграгген, Эмануэль; Фишер, Дэниел; Друкер, Стивен М. (2014). «PanoramicData: анализ данных с помощью пера и прикосновения». Транзакции IEEE по визуализации и компьютерной графике . 20 (12): 2112–2121. дои : 10.1109/TVCG.2014.2346293 . ПМИД 26356925 . S2CID 9416838 .
- ^ «Лауреаты премии SIGCHI 2020» . АСМ СИГЧИ 2021 . Проверено 6 октября 2021 г.
- ^ «АКМ СИГЧИ 2022» . АСМ СИГЧИ 2022 . Проверено 6 октября 2021 г.
- ^ «Оргкомитет CHI 2021» . АСМ СИГЧИ 2021 . Проверено 6 октября 2021 г.