Парусной салют
( Салют паруса или салют рядом с берегом )-это салют, исполняемый путем приближения корабля к берегу, чтобы приветствовать тех, кто на суше. Часто приветствует приветствие для семьи экипажа. [ 1 ] Практика восходит к древним временам. В Италии массивные корабли регулярно подходили очень близко к берегам или причалам в Средиземноморье, включая остров Прозида , у побережья Амальфи и Сицилии . [ 2 ]
Некоторые американские круизные линии неохотно отвечают на вопросы, касающиеся степени, в которой салюты выполняются сегодня. Пассажирский корабль историк и писатель Питер Кнего говорит, что салюты все еще исполняются, независимо от того, одобрены круизными компаниями или нет. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Парусные приветствия как возле земли, так и между двумя кораблями в море-это временная традиция, возвращаясь к дням древнего моряка, и что, в частности, итальянские и греческие моряки давно известны для парусных салютов. [ 1 ]
Коста Конкордия катастрофа
[ редактировать ]Обычай Sail-By Salutes был представлен в основном фокусе после катастрофы 2012 года Costa Concordia , в которой итальянский круизный лайнер Коста Конкордия попала в подводную скалу возле Изола-дель-Джильо , Италия.
В случае стихийного бедствия Коста Конкордия существует противоречия относительно того, заказали ли капитан на берегу начальство такого салюта или иметь какое-либо отношение к этому. Генеральный исполнительный директор Costa Cruises Пьер Луиджи Фоски сказал газете, что владельцы корабля не знали о «небезопасных практиках с участием кораблей, приближающихся к берегу, чтобы дать туристам лучший вид» [ 3 ] но также признал и защищал эту практику в показаниях перед итальянским парламентским комитетом, где он сказал, что парусные салюты происходят с одобрением круизной линии, называя их «туристическими навигациями», благодаря которому круизные лайнеры держатся рядом с берегом, чтобы взглянуть на пассажиров. Достопримечательности, что -то, что Фоски сказал «обогащает круизный продукт». Он также сказал, что «есть много компонентов круизного продукта, и мы должны делать их как все остальные, потому что мы находимся в глобальной конкуренции». [ 1 ]
Итальянские экологи и некоторые политики потребовали, чтобы большие круизные лайнеры были запрещены проходить слишком близко к островам или береговой линии, или входить в деликатные районы, такие как венецианская лагуна . [ 2 ] Определение, в какой степени салюты парусного плавания оправдываются круизными компаниями, может оказаться решающим в разрешении, кто несет ответственность за аварию. [ 1 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Джин Слоан. « Круизные линии не скажут, разрешат ли они« парусные салюты », USA Today , 25 января 2012 года. Получено 4 февраля 2012 года.
- ^ Jump up to: а беременный Филип Пуллилла. « Итальянцы хотят запретить лайнеры слишком близко к берегу, Венеция », Reuters , 20 января 2012 года. Получено 4 февраля 2012 года.
- ^ Коста Конкордия Владельцы отрицают, что зная о ближнем берегу салютах капитана Джеймса Маккензи, Reuters / 20 января 2012 г.