Jump to content

Рансфорд Слейтер

(Перенаправлен от Александра Слэтера )
Сэр Александр Рансфорд Слейтер
Губернатор Сьерра -Леоне
В офисе
4 мая 1922 - 24 сентября 1927 г.
Монарх George V
Предшествует Сэр Ричард Джеймс Уилкинсон
Преуспевает Сэр Джозеф Алоизиус Бирн
Личные данные
Рожденный 28 ноября 1874 года
Ноттингемшир , Англия
Умер 23 апреля 1941 года (1941-04-23) (в возрасте 66 лет) [ 1 ]
Дорсет , Англия
Профессия Колониальный администратор

Сэр Александр Рансфорд Слейтер KCMG CBE (28 ноября 1874 г. - 1940) был британским колониальным администратором, который занимал пост губернатора Сьерра -Леоне, Золотого Кост и Ямайки. [ 2 ]

Биография

[ редактировать ]

Сын преподобного С.С. Слейтера, Плимут, Слейтер получил образование в школе короля Эдварда, Бирмингем и Эммануэль, Кембридж. В 1892 году Слейтер присоединился к Цейлонской государственной службе, а к 1906 году был окружным судьей Бадуллы . [ 3 ]

Слейтер был губернатором Сьерра -Леоне с 1922 по 1927 год, губернатором Золотого побережья с 1927 по 1932 год и губернатором Ямайки с 1932 по 1934 год. [ 4 ]

Раннее губернаторство Сьерра -Леоне

[ редактировать ]

Его первым официальным актом в качестве губернатора было совершить поездку по протекторату, чтобы выслушать окружных комиссаров, вождей, членов СЕА и народа. Во Фритауне он также слушал, что сказали креолы. [ 5 ] В Сьерра -Леоне Слейтер приказал вывести заработную плату всех африканцев, которые работали на британское правительство. Когда пришло время наблюдать за расширением железной дороги Сьерра -Леоне, он применял решения предыдущих администраторов, которые утверждали, что африканцам и европейцам, которые работали на железных дорогах в Сьерра -Леоне, должны быть выплачены та же заработная плата. Во время его администрации были семнадцать раз, где между европейцами, которые работали в колонии и коренных африканцам, был юридический конфликт, которые работали в колонии и коренных народам, шестнадцать из семнадцати раз, как Слейтер вынес решение в пользу коренных африканцев. Он принимал много вечеринок в особняке губернатора, которые, как известно, всегда включали «шампанское и громкую музыку из Америки». Различные британские компании хотели добывать для минералов в Сьерра -Леоне, и в течение 1924 и 1925 годов они отправили геодезистов для изучения перспектив этого. Они начали планы по добыче железной руды в юго -восточной части страны, однако большое количество людей Менде, которые там считали, что эти события были разрушительными, и ходатайствовал губернатора Слейтера, чтобы отказаться от добычи полезных ископаемых. Слейтер согласился и отменил все соответствующие лицензии. Руководители лично протестовали к Слейтеру, а также попытались «пройти через голову», протестовав непосредственно в британский колониальный офис. Тем не менее, решение Слейтера стояло. Это привело к тому, что Слейтер стал популярным в районах Менде-говорящих на востоке колонии. [ 6 ] Было 17 выпиков из Шербро из Бон , который учился в колледже в Англии. В этом районе было перенесено 17 британских работников, переведенных в другие колонии, замененные 17 британскими офицерами Шербро. В ходе, который был спорным в то время, он настаивал на том, что все офицеры Шербро получают ту же зарплату, что и европейские офицеры, которых они заменяли. Слейтер наблюдал за внедрением Конституции 1924 года, которая позволила африканцам получить представительную власть в правительстве Сьерра -Леоне. Слэйтер курировал всеобщие выборы в Сьерра Леоне в 1924 году , на которых были избранные три африканца, в том числе Эрнест Беоку-Беттс и Герберт Банколе-Брайт . [ 7 ] Три места в законодательном органе были созданы и будут непосредственно избраны африканскими избирателями из разных частей колонии и протектората. Слейтер отметил: «Мы обладаем огромной властью в этой стране, мы должны использовать ее только на благо тех, кем мы правят, в противном случае мы уступим любому моральному праву на эту власть. Я считаю это своим долгом». [ 8 ] В 1925 году Слейтер наблюдал за выборами, на которых мэр Фритауна будет «африканцами, избранным африканцами, а не европейским, назначенным европейцами». На этих выборах Эрнест Беоку-Беттс был избран мэром Фритауна. [ 9 ]

Железнодорожный удар

[ редактировать ]

В основном спокойное время Слейтера, как губернатор Сьерра -Леоне, увидел один драматический эпизод во время железнодорожного удара 1926 года. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] С 14 января по 26 февраля 1926 года все оценки африканских рабочих в рамках железнодорожного департамента правительства Сьерра -Леоне приняли участие в забастовке. [ 12 ] Эта забастовка представляла собой первый раз, когда профсоюз в Сьерра -Леоне был эффективным в политической организации с установленной организационной структурой. Это также первый удар и акт политического неповиновения, в котором креольская элита отождествляла и поддерживала нападающих и рабочего класса против британской колонизирующей силы. [ 11 ] Слейтер был поставлен в несколько неловком положении, поскольку он согласился с нападающими, но колониальный офис поручил не «капитулировать» с их требованиями, поскольку, по их мнению, это станет негативным прецедентом.

Чтобы сделать железную дорогу Сьерра -Леоне более прибыльной, в 1919 году и последующие годы увеличились железные дороги, однако эти усилия не принесли большую прибыль, в то время как одновременно это привело к росту цен на продукты питания, а также на товары, перевозимые через железнодорожную дорогу Полем В результате условия труда для большинства железнодорожных работников не улучшились. Еще одна попытка повысить финансовую эффективность железной дороги в Сьерра -Леоне, полковник Хаммонд, эксперт по железной дороге, был приглашен осмотреть железную дорогу Сьерра -Леоне в 1922 и 1924 годах. После второго визита Хаммонда, губернатора Александра Рансфорда , одобрило предложение Генеральный менеджер Г.Р. Уэбб, навязывая экзамены на эффективность африканских клерков, пытающихся претендовать на повышение заработной платы. [ 11 ] Попытка представить экзамен был встречен протестом на стороне клерков на том основании, что европейские сотрудники были освобождены от экзамена, и они (нападающие) считали, что африканцы, как правило, не получают постоянных назначений так часто, как европейцы. Слейтер согласился с поразительными работниками по обоим этим пунктам и сообщил об этом в колониальном офисе. [ 12 ] Ремесленники и клерки, часть квалифицированного ремесленного союза железной дороги, регулярно отправляли петиции в администрацию железной дороги. Например, в марте 1925 года они обратились к генеральному менеджеру, чтобы представить систему оценки, чтобы создать больше рабочих мест и повысить эффективность. Петиционеры были встречены с презрением и разочарованием со стороны администрации, которая незамедлительно уволила ключевых работников за их «неэффективность». В апреле 1925 года это, наконец, привело к созданию Союза железнодорожных работников «для улучшения условий всех членов железнодорожного департамента». Его члены охватывали клерки, ремесленники и другие, которые присоединились и приняли принцип коллективной ответственности. Именно этот союз, выравнивание клерков и ежедневных работников, которые в противном случае выступали бы отдельно за их интересы, которые направляли и сформулировали обиды его членов. [ 11 ] 12 января 1926 года, на встрече между главным инженером -механиком, Мальтусом и президентом Союза железнодорожных работников, администрация настаивала на экзаменах по эффективности адвокатов и не смогла ответить на запросы работников, изложенные в их ходатайствах, которые наконец -то вызвали В AE Richards лидер работников, устно уведомляя администрацию намерения рабочих нанести удар. [ 11 ]

14 января 1926 года забастовка официально началась, и колониальное офис поручил Слэтеру принять политику убежденного сопротивления, что привело к тому, что Фритаун был помещен под полицейский и военный надзор и продажу опьяняющих ликеров на определенные периоды. [ 12 ] [ 11 ] В последующие дни, начиная с 17 января, нападающие были арестованы за акты насилия и другие предполагаемые проступки, и 18 января управление железными дорогами начало увольнять многих нападающих из своих постов. [ 13 ] Во время забастовки нападающие сняли рельсы перед поездом генерального менеджера, сняли рельсы на кривых или крутых берегах и при подходе к мосту, сняли телеграфные полюсы и разрезали провода, препятствуя телеграфическому общению с протекторатом и другими способами. показать их недовольство. [ 10 ] Тем не менее, были открыты заявки на заполнение должностей нападающих, которые были уволены, увольнения, которые способствовали избытке и без того обильно доступной рабочей силы в Сьерра -Леоне. [ 14 ] Несмотря на претензии правительства о ущербе, понесенного железной дорогой из -за забастовки, тринадцать телеграфистов из Голд -Кост , прибывших 20 января, помогли поддерживать связь между Фритауном и остальной частью колонии, а добровольцы поддерживали функционирование товаров. [ 11 ]

Губернатор Слейтер воспринял забастовку как проблему и восстал против гражданской власти. 21 января Исполнительный совет установил условия, которые нападающие должны будут соблюдать, чтобы вернуться на железнодорожную службу:

  1. Ежедневные работники заработной платы получат снижение заработной платы и ожидают, что будут работать дополнительные часы, чтобы компенсировать забастовку. Эти увольнения не будут вновь заработаны.
  2. Пенсионный персонал также получит снижение заработной платы - их оценки и приращения были уменьшены при принятии - и они все равно потребуются для сдачи экзаменов по эффективности
  3. Ожидается, что все возвращаются, чтобы поработать дополнительные часы, чтобы компенсировать забастовку. [ 12 ]

Условия, установленные Исполнительным советом, были переданы генеральному менеджеру 26 января и переданы работникам на собрании 27 января. Правительство настаивало на условиях, установленных Исполнительным советом 21 января, до конца удары. Слейтер назвал весь эпизод «трагедия», которой можно было бы избежать. Он полагал, что в конечном итоге негибкость правительства способствовала этой проблеме и что требования нападающих были «в конечном итоге справедливо». [ 11 ]

21 января собрание налогоплательщиков и граждан состоялась в Мемориальном зале Уилберфорс и возглавляла заместитель мэра, ветеран-политик JA Songo-Davies . На собрании был создан комитет десяти африканцев и пять европейцев для переговоров с правительством, чтобы положить конец забастовке. Другой комитет из семи граждан, в том числе два европейца, и семи представителей работников были созданы для встречи и договоров с менеджером железной дороги. Губернатор Слейтер был проинформирован об этих резолюциях, но 15 февраля он отклонил контрпропутацию работников, чтобы государственный секретарь установил комиссию по расследованию и возвращению условий труда в статус-кво. [ 11 ] [ 15 ]

26 февраля, после шести недель забастовки, рабочие вернулись на работу, вынужденные принять условия правительства. Хотя было рекомендовано арестовать более 200 поразительных работников, Слейтер привел к тому, что менее дюжины человек были арестованы, и большинство из них, рекомендованных для ареста, были просто уволены с их работы. Из 200 человек, уволенных во время забастовки, 37 были пенсионными работниками, некоторые из которых имели опыт работы в течение более двадцати лет, а двадцать ежедневных ставок были уволены с железной дороги. Секретарь Союза железнодорожных работников, президент филиала BO и других работников протектората также был уволен. Президент профсоюза был понижен и переназначен, и в итоге ушел в отставку из департамента. Вакансии были заполнены западно -индийскими и местными работниками. Через три месяца после окончания забастовки вся ежедневная заработная плата, оплачиваемая работниками, была возвращена в их предыдущие дополнительные ставки. А.Е. Ричардс , лидер забастовки, отметил, что «хотя я в конечном итоге недоволен этим результатом, я рекомендую губернатору (Слейтера) за то, что он доказал, что он всегда готов слушать, и что у него нет желания быть деспотом. " [ 12 ] [ 11 ] После окончания забастовки профсоюз пострадал от отсутствия лидерства и был заменен одобренным правительством комитета железнодорожного персонала. [ 16 ]

С помощью железнодорожного забастовки 1926 года Железнодорожный союз установил сильный прецедент для политических действий и гражданского неповиновения в Сьерра -Леоне, на этой ноте Слэйтер отметил, что «гражданское неповиновение - это столько же, сколько и кто -то из -за того, что это кто -либо из Elses»; Железные дороги и шахты стали акцентом для профсоюза, политической организации и забастовок с этого момента. Такие мероприятия были запрещены во французских колониях, включая соседнюю французскую Гвинею , а также близлежащую португальскую Гвинею и Бельгийское Конго , однако Слейтер полагал, что разрешение гражданского неповиновения продолжать - это то, что отличало Британскую империю от других колониальных держав. [ 17 ] Примером дальнейшего гражданского неповиновения может быть удары работников в недавно открытой компании Sierra Leone Development (Delco), добывающей железной руде в Марампе в 1935 и 1938 годах . Вдохновленные забастовкой железнодорожных работников 1926 года по несправедливой практике европейских промышленных работодателей, рабочие Сьерра -Леоне начали забастовку за лучшие условия труда и компенсацию. [ 18 ] Профсоюзы, такие как Союз Карпентера или Ширайт, впоследствии также возникли вокруг ремесленных сделок. [ 14 ]

Более поздние оценки

[ редактировать ]

Слэйтер покинул Сьерра-Леоне в сентябре 1927 года, в целом создав репутацию очень «проафриканского» губернатора, несмотря на «драму» эпизода забастовки. [ 16 ] Сэр Милтон Маргай позже сказал, что если бы больше колониальных администраторов «были похожи на Бересфорд-Стоук , Ходсон , Уилкинсон и Рансфорд Слейтер, у Колониализма была бы лучшая репутация. Однако большинство просто не было». [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] Генри Джозия Лайтфут Бостон сказал: «Когда он был губернатором, и некоторое время после этого Слейтер был популярен в нашем сообществе. Теперь я полагаю, что он несколько забыт, однако его правительство было хорошим, по крайней мере, для меня, и для многих для многих и для многих для многих, и для многих для многих и для многих для Другие я знаю. [ 24 ]

Слейтер был назначен CMG в 1916 году, CBE в 1918 году, KCMG в 1924 году и GCMG в 1933 году.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Мосли, Чарльз, редактор. Burke's Peerage, Baronetage & Knhightage, 107 -е издание, 3 тома. Уилмингтон, Делавэр, США: Burke's Peerage (Genealogical Books) Ltd, 2003.
  2. ^ «Сэр (Александр) Рансфорд Слейтер - Национальная портретная галерея» . www.npg.org.uk.
  3. ^ Арнольд Райт (1999). Впечатления двадцатого века на Цейлон: его история, люди, торговля, отрасли и ресурсы . Азиатские образовательные услуги. п. 101. ISBN  978-81-206-1335-5 .
  4. ^ Маркус Гарви (23 августа 2006 г.). Маркус Гарви и Универсальные Документы Ассоциации улучшения негров, вып. X: Африка для африканцев, 1923–1945 . Калифорнийский университет. п. 60. ISBN  978-0-520-93275-3 .
  5. ^ Права человека в Сьерра-Леоне, 1787-2016 гг.
  6. ^ Экономическое развитие Африки, 1880–1939 гг. Том 4, том 4, Дэвид Сандерленд, стр. 80-89
  7. ^ Akintola Wyse (2003) HC Bankole-Bright and Politics в колониальной Сьерра-Леоне, 1919-1958 , издательство Кембриджского университета, стр. 57
  8. ^ Сьерра -Леоне, Исаак Паркер Андерсон Ренвик, 1930 - стр. 59
  9. ^ «Сьерра Леонеанские герои -« Фритаун в двадцатых » - Сьерра -Леоне . www.sierra-leone.org . Архивировано из оригинала 31 декабря 2006 года . Получено 12 января 2022 года .
  10. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Джеймс, Кирилл Лайонел Роберт; Джеймс, CLR; Келли, Робин Д.Г. (2012-10-25). История панафриканского восстания . PM Press. п. 70. ISBN  9781604860955 .
  11. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Wyse, Akintola JG (1981). «Железнодорожный удар в 1926 году и англо-Крио Отношения: интерпретация». Международный журнал африканских исторических исследований . 14 (1): 109. doi : 10.2307/218115 . JSTOR   218115 .
  12. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Конвей, он (1968). «Работа в Сьерра -Леоне в начале двадцатого века». Трудовая история . 15 (15): 49. doi : 10.2307/27507909 . JSTOR   27507909 .
  13. ^ Achola, Milcah Amolo (1990). «Столичный капитал труда и колониальное государство: тематическое исследование трудовой политики Сьерра-Леоне, 1930-38». Трансафриканский журнал истории . 19 : 85.
  14. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Ибрагим, Абдулла (1992). «Прибыль в сравнении с социальным воспроизведением: протесты труда на железных рудниках Сьерра-Леонея, 1933-38». Обзор африканских исследований . 35 (3): 30.
  15. ^ Файф, Кристофер (1987). «1787-1887-1987: размышления о двухсотлетневом стиле Сьерра-Леоне». Африка . 57 (4): 416. doi : 10.2307/1159891 . JSTOR   1159891 .
  16. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Mukonoweshuro, Eliphas G. (1993-01-01). Колониализм, формирование класса и недостаточно развитие в Сьерра -Леоне . Университетская пресса Америки. п. 112. ISBN  9780819182838 .
  17. ^ Стерлинг, Джон (2011). «Профсоюзы в хрупком состоянии: случай Сьерра -Леоне». Журнал промышленных отношений . 42 (3): 236–253. doi : 10.1111/j.1468-2338.2011.00621.x . S2CID   154546653 .
  18. ^ Фанторп, Ричард; Габель, Кристофер (июль 2013 г.). «Политическая экономия экстрактивного управления в Сьерра -Леоне» (PDF) . Всемирный банк . п. 12 ​Получено 12 мая 2020 года .
  19. ^ Адрес его Превосходительства Губернатора, сэра Джорджа Бересфорда-Стоука, открыв 26-ю сессию Законодательного совета 1949 г.
  20. ^ Badmus, IA (2009). «Объяснение роли женщин в западноафриканском трагическом триплете: Сьерра -Леоне, Либерии и Кот -д'Ивуара в сравнительной перспективе» . Журнал альтернативных перспектив в социальных науках . 1 (3): 808–839. HDL : 1959.11/5058 . ISSN   1944-1088 .
  21. ^ http://www.historyrocket.com/world-history/history-of-africa/sierra-leone-history/brief-history-of-sierra-leone.html-но у них есть дата как 1961 год, что неверно Полем
  22. ^ http://www.joomag.com/magazine/calabash-issue-9-frican-calabash-issue-2/0192291001397247608 ? офиса в течение девяти лет.
  23. ^ Akintola Wyse (2003) HC Bankole-Bright and Politics в Colonial Sierra Leone, 1919-1958 , Cambridge University Press, P78
  24. ^ Генри Джозия Лайтфут Бостон Интервью с GF Sleight 1962
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cd8babad352356a74cdb6d275f14984e__1721120040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cd/4e/cd8babad352356a74cdb6d275f14984e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ransford Slater - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)