Тяжёлое авиатранспортное крыло
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2021 г. ) |
Тяжёлое авиатранспортное крыло | |
---|---|
Активный | 2009 – настоящее время (полная работоспособность с 2012 г.) |
Страна | Международная военная организация по воздушным перевозкам, в состав которой входят Болгария, Эстония, Финляндия, Венгрия, Литва, Нидерланды, Норвегия, Польша, Румыния, Словения, Швеция и США. |
Ветвь | ВВС |
Тип | Стратегические воздушные перевозки |
Размер | 3 C-17 Globemaster III самолета [ 1 ] 145 многонациональных военнослужащих |
Часть | Возможности стратегических воздушных перевозок |
Гарнизон/штаб | Авиабаза Папа , Венгрия. [ 1 ] |
Девиз (ы) | Команда – Миссия – Будущее |
Юбилеи | 27 июля |
Командиры | |
Текущий командир | Полковник Педер Сёдерстрем, ВВС Швеции. |
Heavy Airlift Wing ( HAW ) — международная военная организация по воздушным перевозкам, на авиабазе Папа базирующаяся в Венгрии . В состав организации входят несколько европейских государств и США. Он был официально активирован 27 июля 2009 года в рамках программы «Стратегические возможности воздушных перевозок» (SAC). [ 2 ] которая приобрела и эксплуатирует три военно-транспортных самолета C-17 Globemaster III , которые летают под национальной маркировкой Венгрии. Подразделением тяжелых воздушных перевозок в настоящее время командует полковник ВВС Швеции, и в его состав входят до 155 военнослужащих из 12 государств-участников; Болгария , Эстония , Финляндия , Венгрия , Литва , Нидерланды , Норвегия , Польша , Румыния , Словения , Швеция и США . Члены подразделения стратегических воздушных перевозок отправляют свой персонал для работы в крыле тяжелых воздушных перевозок на временных или постоянных должностях.
Члены САК запросили миссии для выполнения своих обязательств по использованию/развертыванию/перераспределению сил и оборудования для поддержки национальных обязательств, обязательств ООН , ЕС , НАТО , учений, обучения и гуманитарной помощи, включая Международные силы содействия безопасности 2009–2014 гг. и Миссия «Решительная поддержка» на 2015–2021 годы в Афганистане . Операция «Единый защитник» в Ливии , 2011 г. Многопрофильная комплексная миссия ООН по стабилизации в Мали , 2013–. EUFOR RCA , 2014–2015 гг. Многопрофильная комплексная миссия Организации Объединенных Наций по стабилизации в Центральноафриканской Республике , 2015–. Крыло также выполняло миссии по оказанию логистической поддержки расследованию крушения MH17 Malaysia Airlines в 2014 году в Украине. Важные гуманитарные операции, поддерживаемые крылом, включают помощь при землетрясении на Гаити в 2010 году, помощь при наводнении в Пакистане в 2010 году и помощь при урагане на острове Сен-Мартен в 2017 году.
HAW независим от какого-либо командования со стороны НАТО , Европейского Союза , Партнерства ради мира , Организации Объединенных Наций или любой другой организации, к которой государства-члены HAW принадлежат или которую поддерживают в различных миссиях. Его контролирует Руководящий совет SAC, который управляет его деятельностью при поддержке Офиса программы управления воздушными перевозками НАТО (NAM PO). [ 3 ] SAC устанавливает требования, а PO NAM выполняет эти требования, получая большую часть технической, материально-технической и учебной поддержки для парка C-17 из Соединенных Штатов и их военных программ и программ продаж военной техники за границу (FMS), включая C-17. техническое обслуживание по контракту с Boeing .
См. также
[ редактировать ]- Европейское командование воздушного транспорта
- Европейская авиационная группа
- Европейский центр восстановления персонала
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Редкое зрелище в небе Коуволы – большой военный самолет готовится сбрасывать людей и грузы» (на финском языке). Над. 31 августа 2022 г. Проверено 1 сентября 2022 г.
- ^ 12 стран активируют революционное крыло тяжелых воздушных перевозок.
- ^ «НСПА | О нас» . www.nspa.nato.int . Проверено 21 августа 2021 г.